Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность и непрофессионализм

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
JuliDu21 25 листопада 2021, 16:27
Відділення за адресою: Харків, вул. Полтавський Шлях, 148/2
Здравствуйте.
5 октября 2021 г. я пришла в это отделение в г. Харьков, так как мне нужно было отправить Свифт платёж в Польшу за учебу сына. Я пришла в банк в 9:00, пока согласовали все моменты в 9:30 начали типа работать, из сотрудников банка был только руководитель отделения, 2кассира и девочка-стажёр, которой и поручили отправлять Свифт-платёж. В процессе работы она сказала, что делает это 2-раз в жизни. Позже я это заметила. Но было уже поздно (. Я провела в банке полдня. В 11:30 ушла, и Свифт, вроде как был отправлен. В 12:30 мне позвонили из банка и попросили вернуться, так как что-то неправильно оформили, не так сняли комиссию и что-то ещё. Я вернулась, мне пришлось все переподписывать и довносить/снимать какие-то деньги… В 14:00 я ушла из банка. И вот сегодня, 25.11.21г, спустя 1,5месяца, мне звонит руководитель отделения и говорит, что у меня задолженность, что когда отправляли Свифт, я сняла 150грн. и теперь образовалась комиссия. Во-первых, я ничего не снимала сама. Я делала только то, что мне говорили сотрудники банка. Когда я вернулась в банк 2-й раз, они мне наличкой давали какие-то деньги, типа сдачу, за неправильно оформленную ранее утром комиссию, а я их потом довносила в кассу, и да, я что-то снимала через терминал в кассе, а что-то довносила, на платежках всё есть: в 13:06 внесла 250грн., и сразу сняла 150грн, в терминале в кассе, т. е. делала всё, что «компетентные» сотрудники банка говорили. Свифт в этом отделении отправляли аж 3 человека: руководитель отделения, кассир и стажёр, я только подписывала документы и вносила деньги. В начале ноября я карту закрыла, так как имея неприятный опыт работы с этим банком, не хотела иметь ничего общего, да и нашла альтернативу. И вот вопрос, какую ответственность несут сотрудники банка, за что они получают зарплату? За свой непрофессионализм? Как я могу думать, что ещё через какое-то время, они ещё что-то не обнаружат??? Ещё какие-то недочеты своей работы? И вот теперь, клиент, вернитесь в банк и доплатите неведомо откуда образовавшуюся комиссию??? Что дальше? Кто несёт ответственность? Или крайний клиент?
Ідея Банк
Відповідь банку
25 листопада 2021, 17:15
Доброго дня! Нам прикро, що Ви стикнулися із такою ситуацією. Вказану Вами інформацію ми передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь. З повагою, Ідея Банк

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝 / Некомпетентность и непрофессионализм