Навязчивый банк, ужасное обслуживание, никому не рекомендую.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Брала в идеа банке кредит наличными, проблемы были сразу, оформляла онлайн, девушка забыла сказать что помимо паспорта и инн нужен еще загран, час специалист на отделении не мог понять в чем причина, затем пришлось ехать привозить загран паспорт. Оплачивала кредит исправно, затем уже через кассу не принимали, оплачивала через терминал. Кредит был на 4 года, спустя года 1,5−2 начали постоянно названивать и предлагать в нявязчивой форме добрать денег к данному кредиту, перекредитовать меня. На мои ответы мне ничего не нужно, если понадобится я сама обращусь следовали ответы «вам что не нужны деньги? подумайте, у вас что нет идей? давайте мы вам просчитаем». На мой отрицательный ответ и просьбу не звонить мне постоянно, ничего не изменилось. Затем несколько раз звонок от банка автоответчик «должник срочно оплатите кредит и что-то там еще ». Звоню в банк, мол в чем проблема, я все плачу, оказывается не платит кто-то у кого я была контактным лицом. Контактным лицом, а не поручителем. Говорю мол я клиент банка, все плачу, если вы хотите узнать за кого-то другого звоните и спрашивайте, а не вот этот автоответчик должник оплатите. Так же была у них кредитная карта, отдельная история, закрывала ее с 3 го раза, первый полностью погасила, пришли еще проценты снова погасила в ноль, вышла в ноль, заблокировала карту за ненадобностью, и о чудо с нее снова идут проценты, пришла в банк заплатила %, написала заявление-закрыла, вывод карты сразу закрывать через банк, хотя не предупреждали о то что на полностью погашенную карту, которой не пользуются будет идти % каждый месяц, не хорошо со стороны банка. И вот наконец закрываю кредит досрочно, прихожу в отделение, нужно было оплатить 32 тыс иду в кассу, у вас нет оригинала паспорта идите через терминал, ок, стою затыкиваю в терминал деньги, дошла до 30500 и вот чудо терминал мне предлагает куда сдачу 485грн перевести на мобильный или благотворительность, я в шоке, оказывается лимит у них макс 30 тыс, сказать нельзя было? сдача уходит на карту банка потеряв % спасибо хоть на карту, а не мобильный, оплачиваю еще 1 платеж, что бы выйти на 32 тыс. В процессе оплаты не могла дозваться специалиста, когда мне предлагало сдачу на мобильный, звала более 4 раз, терминал начинал отключатся «вы еще здесь» я то здесь только что делать не знаю и дозваться до специалиста не могу, он меня сидит и игнорирует, чудом подошел, думаю из-за образовавшейся очереди на терминал, терминал же самообслуживания так что помощи не ждите, ладно я молодая, привыкла к терминалам, бедные люди в возрасте. И вот заплатив подхожу к специалисту узнать, что дальше, писать заявление о досрочном, или банк смс пришлет, как мне узнать что кредит закрыт? звоните на горячую линию, я хочу что бы мне дали бумагу что я все закрыла, звоните на горячую линию. Мда, а парень специалист или кто? При чем это все в недовольной переходящей в хамскую манеру речи, консультация нулевая, отношение ужасное. В довершение всего даже жалобу не приняли, оказывается специалист хоть и сидит без клиента он мог выполнять свою работу и мне как клиенту банка он помогать не обязан, и в кассе не приняли правильно платеж, государственный сервис дия не катируется в данном банке. Согласна, что не приняли платеж, но предупредить про лимит в терминале могли, так же отношения специалиста просто ужасное, на укр почте лучше обслуживание. Первый раз встречаю такое отношение в банке, такую навязчивость, и анти клиентоориентированность. Безумна рада, что закончила сотрудничество с данным банком, никогда более в данный банк не обращусь и другим не рекомендую.При этот являюсь позитивным клиентом банка, не одного просроченного платежа, все выплатила досрочно, а к тем кто задолжал интересно как они относятся? Была клиентом в разных банках, в одном продолжаю быть клиентом много лет, такого нет нигде, есть с чем сравнить. Планирую сменить номер телефона и забыть про этот банк как страшный сон.
Відповідь банку
2 липня 2021, 10:56
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь. Будь ласка, залиште контакт для зв'язку із Вами в особистих повідомленнях.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.6 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 41.8 | 42.25 |
Всі курси банку |