Нарушение прав человека, принуждение к выполнению гражданско-правовых отношений, хамство, слежка.
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Надеюсь мой отзыв поможет многим. С просрочкой по карте столкнулась впервые. И эти полтора месяца были адом. На горячей линии хамили, давили, вызывали чувство стыда, наседали. При попытках объяснить ситуацию и взывать к закону — игнорирование и поток хамства. Начались звонки с непонятных номеров. Оператор откровенно орала в трубку. Не знаю возможно ли такое у иностранных банков. Но для меня это откровенное дно. Всего полтора месяца просрочки по личным обстоятельствам и эти неадекваты начали клеить наклейки про долг с указанием ФИО и угрозами арестовать чужое имущество. Это как? Это за гранью. Желание платить просто так этим нелюдям отпало. Идея Банк, если Вы удосужитесь это прочитать, то знайте. Следить за людьми (расклейки были по адресам третьих лиц, которые в принципе отношения ко мне не имеют), унижать и позорить — это нарушение законодательства. И просто так я это не оставлю. Уже дело принципа. Вы банк. Распространять банковскую тайну и влиять на репутацию людей, беспокоить третьих лиц, Вы права никакого не имеете. Люди, не обращайтесь в эту непонятную структуру. Это не банк. Банки как минимум должны уважать законодательство. Это не банк. Не молчите, если нарушают Ваши права. Обращайтесь в НБУ, к омбудсмену, на горячую правительственную линию, в СБУ даже, если нужно. Родные пусть идут в прокуратуру. Не бойтесь судов. Иначе об вас будут вытирать ноги. Не думала что такое вообще буду о банке писать, но увы…
Відповідь банку
Idea Bank
15 лютого 2021, 9:44
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.25 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |