Мінфін - Курси валют України

Встановити

Обслуживание и отношение к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
AlinaZ 29 січня 2014, 13:45
Добрый день! Меня зовут Алина, и вчера я посетила одно из Ваших отделений, а именно Киевское отделение № 10( ул. Попудренка 18)по поводу оформления кредита. До посещения Вашего отделения, " Идея Банк" для меня был одним из лояльных и простых по условиям банком, в котором ценят клиентов. Но, к сожалению, после вчерашнего посещения, я поняла, что клиенты для Ваших сотрудников, ничего не значат.
Во-первых, приветствие клиента, меня встретила(как я поняла позже-Начальница отделения) она, рассказала мне условия, при этом всем доедая обед(за что извинилась), это было не очень красиво с ее стороны.
Далее-обслуживание, рассказав условия, с которыми я согласилась. Начальница отделения(к сожалению не помню как ее зовут) сказала мне ожидать, потому что у нее отчеты, которые необходимо отправить. Ну думаю ладно… подождала пол часа. После чего мои документы были переданы другой сотруднице, которая по неизвестным мне причинам, отказалась заполнять заявку по моему кредиту. В итоге, мои документы передали третьей сотруднице- которую звали Анна.В свою очередь, она начала мне задавать вопросы, которые не влияют на принятие решение, пыталась разузнать побольше о моей работе, а именно о внутренних процессах. При заполнении заявки, сотрудницы между собой обсуждали дела грядущие, а также гадали, куда поехала их начальница, цитирую: На маникюр, или же куда то в другое место".
Далее-заполнили мы заявку, мне не сказали сколько времени ожидать, позвонят ли мне. Все это я узнавала сама. Девочкам необходимо было срочно пойти пить чай, который уже остывал. После заполнение заявки, не успев выйти из отделения, не успев открыть двери, при мне, было сказано, что я какая то «ненормальная».
Все это меня безумно оскорбило. Я не ожидала такого обслуживания. Честно, даже в магазине, с клиентами более приветливы. Надеюсь, Вы немножко повлияете на своих сотрудниц. Спасибо!

Коментарі - 1

+
0
dylong
dylong
4 лютого 2014, 10:30
#
НЕ БЕРИТЕ КРЕДИТ В ЭТОМ БАНКЕ!!! ОНИ ВАС ПОТОМ БУДУТ ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСТРОЧКИ ДОЕДАТЬ!!! НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝 / Обслуживание и отношение к клиентам