Неадекватное поведение банка и неклиентоориентированные сотрудники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 44.5 | 45 |
PLN | 10 | 10.35 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Задолженностей нет, кредитная история и кредитный рейтинг как в этом, так и в других банках — отличные. В связи с чем Идея банк регулярно звонил и предлагал воспользоваться другими кредитными продуктами.
При обращении в контакт-центр сотрудник отказалась озвучить причину. Также она отказалась дать информацию куда я могу обратиться для получения подробностей этой удивительной блокировки. Вместо этого повторяла заученную фразу что «банк принял решение о блокировке».
Отдел обращений также отказался выслушать меня и принять жалобу, а просто перенаправил обратно в карточный отдел.
Таким образом, банк меня просто «послал» и лишился хорошего платежеспособного клиента, за которого другие банки борются, — причем сделал это осознанно и по-хамски. Даже живя в стране третьего мира, я такого среди банков еще не встречала.
На фоне вышеописанное следующее замечание не столь значимое, но всё-таки важное — в 21м веке каждый месяц узнавать о сумме к погашению через контакт-центр, а не в приложении, — это позор. Прозрачность и понятность, очевидно, это не об Идея банке.