Мінфін - Курси валют України

Встановити

Некомпетентность сотрудников call центра

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
vorelnik 16 грудня 2020, 14:12
15/12/2020 в 23:34 со своей карты Card Blanche Blue посредством системы дистанционного обслуживания IdeaOnline (новая веб версия) совершил межбанковский платеж по IBAN в размере 541,74₴ (положительный остаток по карте).
15/12/2020 в 23:35 мне приходит смс о возврате суммы на мою карту в размере 547,16₴ это сам платеж 541,74₴+комиссия за платеж 5,42₴
15/12/2020 в 23:38 я позвонил на горячую линию с вопросом почему мне вернулся только что совершенный платеж обратно на карту, девушка которая меня консультировала сказала что в ИдеяБанк действительно вернулся данный платеж, причину почему так произошло она не знала но предположила что это произошло потому как я возможно указал неверные реквизиты в платеже или произошка какая-либо техническая ошибка, после чего в результате автоматической обработки данной транзакции банк вернул мне этот платеж на карту обратно. Также эта девушка посоветовала совершить данный платеж снова. Я решил что снова совершать его не буду потому как будет тоже самое и списал эту сумму с карты в размере 541,74₴ с помощью P2P перевода совершенного 15/12/2020 в 23:52.
16/12/2020 в 09:00 мне приходит сообщение о списании суммы в размере 541,74₴, в результате чего баланс моей карты стал минусовой.
Я очень разочарован что в банке работают такие некомпетентные сотрудники. требую принять дисциплинарные меры в отношении сотрудницы которая меня некорректно проконсультировала 15/12/2020 в 23:38 и вернуть комиссию за платеж который как я ожидал не должен был быть уже исполнен согласно консультации сотрудника call центра которую я получил 15/12/2020 в 23:38. Также я требую провести мини тренинг для ваши сотрудников банка по теме «алгоритм межбанковских переводов через СДБО» или поменять алгоритм переводов так чтобы меня не вводили в заблуждение по поводу того что этот платеж не будет исполнен в результате его возврата на карту.
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 16 грудня 2020, 15:32
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.

Коментарі - 1

+
0
Idea Bank
Idea Bank
11 січня 2021, 14:49
#

Доброго дня! Відповідь на ваш запит відправлено на вашу електронну адресу.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 45.85
PLN 10.2 10.6
USD 41 41.5
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 45.4 45.85
PLN 10.2 10.6
USD 41 41.5
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝 / Некомпетентность сотрудников call центра