Мошенники
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
25.10.2019 мной был оформлен кредит на сумму 25000 грн наличными. Номер договора 262.00610.005865375. Кредит был мной выплачен в срок. При внесении платежа на полное погашение кредита для выяснения суммы я обратился на горячую линию банка, чтобы узнать остаточный долг. Оператор сообщила мне сумму, которую я внёс для закрытия кредита В этот же день и был уверен в полном погашении. Наш разговор был записан автоматически, что подтвердилось в расследовании. По прошествию 3 мес, мне было прислано смс сообщение о задолженности в сумме 999 грн по выплаченному мной и закрытому кредиту. Я обратился в банк ( на горячую линию)для выяснения обстоятельств. Получил ответ, что я не доплатил полную сумму для погашения. Подняв наш разговор с оператором и убедившись в том, что я получил точную сумму для полного погашения от сотрудника кол центра банка и погасив ее, банк взял время для рассмотрения сложившейся ситуации. Через 5 дней мне сообщили в телефоном режиме о том, что за проступки банка я должен нести ответственность своими деньгами. Это возмутительно и не правомерно. Я как порядочный клиент возмущён и требую рассмотреть вопрос о списании процентов, пени и штрафов за просроченный период. Сумму, которую я не доплатил по вине оператора, который меня проинформировал не верно готов внести. Но не вижу своей вины и соответственно не готов покрывать оплошности оператора банка. Жду вашего ответа и решения по моему вопросу. Такое же обращение было направлен мной на сайт банка, что является официальным обращением.
Відповідь банку
Idea Bank
14 грудня 2020, 11:16
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
відправити особисте повідомлення банку
Написати коментар
Коментарі - 2
Доброго дня! Відповідь на ваш запит відправлено на вашу електронну адресу.
Добрый день. Думаю написать в головной офис банка в Польше, в польскую прокуратуру и польскому регулятору. У меня записаны все разговоры с банком, хочу их приложить в виде аудиофайла + текст в переводе на польский, также скриншоты их сообщений. Пока что, жду ответа от банка.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |