Не управляемая поддержка - ничего не слышит
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
USD | 41.8 | 42.1 |
EUR | 43.9 | 44.2 |
Всі курси банку |
Каждый раз ответ следует, что «нет».
Так же уточняю, что понятия не имею кто это и где его искать.
Мне говорят, что мой номер указан как контактный, на что их поздравляю и сообщаю, что это точно не моя проблема.
После чего консультант сообщает, что зафиксировал информацию и кидает трубку.
И самое интересное, такое общение происходит каждые пару дней.
Что фиксируют, для чего и фиксируют ли вообще? Так как каждый раз звонят с одним и тем же вопросом.
Какая цель? Или думают что поменяется ответ?
Кроме негатива, ничего не добьются… а если будет продолжаться, то придется записи этих разговоров выложить на внутреннем сайте компании с небольшой вступительной стаьей (домен почты, который использовался при регистрации тут).
Как мне избавится от навязчивых звонков и наконец донести информацию, что номер никогда не принадлежал человеку, которого ищут? Информация о человеке и его местоположении мне не была известна и никогда не будет, так как я понятия не имею кто это и где он.
Почему, коллцентр не хочет помочь в данном вопросе?
Отправляет на эту же линию, где опять разговор идет в ключе, как описал выше. То есть безрезультатно.
Сам никогда не был и Боже упаси стать их клиентом. Если они не могут разобраться с пустяковой просьбой — не звонить, так как звонят не по адресу и каждый раз не могут обработать полученное инфо, то как они могут работать с доверенными им депозитами и зарплатами проектами, если не решают даже простейшие вопросы?