Банк не клиентоориентированный! Структура общения с клиентом построена, как с мошенниками. Ведут себя по-хамски!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Ситуация 24.09.2019. Мне звонит номер оператора Киевстар, представляется Иваном Игоревичем говорит, что я должник, я его поправляю и говорю, что я клиент, а не должник и что я не могу им дозвониться, на что мне отвечают хамским тоном и не соединяют меня ни с кем, кто способен решать мои вопросы. Ладно… разобрались, я его услышал, до 26.09.2019 мне нужно сделать платёж. После звонка мне, через минут 10-20 звонят моему товарищу и говорят, что я избегаю общения. Это как? Ситуация не закончилась: через час они звонят моего другу с вопросом: Вы передали информацию Владиславу? Почему не передали? — в общем ведут себя по-хамски. Сегодня 25.09.2018 мне звонят опять, поднимаю трубку и девушка мне начинает рассказывать за мою задолженность, связь обрывается, звоню на горячую линию, жду 8 минут и никто не отвечает. За то, что меня называют должником, а не клиентом можно и иск получить, поскольку я не должник. Разберитесь у себя там!
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.