Мінфін - Курси валют України

Встановити

Банк не клиентоориентированный! Структура общения с клиентом построена, как с мошенниками. Ведут себя по-хамски!

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Vladislav Shmakov 25 вересня 2019, 9:53
Уже больше полгода пользуюсь кредитом данного банка, выплачивал вовремя, позже (через месяца 4 предложили увеличить кредитную сумму) — я согласился. В этом месяце я не успел закрыть платёж от 11 сентября, оттягивал вопрос и имею на это полное право, поскольку я плачу штрафы согласно нашему договору, но суть в том, что 2.09.2019 (суббота) у меня 15 пропущенных звонков с неизвестного номера, когда перезваниваю, то слышу музыку и никто не берет трубку, автоответчик обещает перезвонить, но никто не перезванивает. Ситуация аналогичная и в воскресенье. Когда звоню на горячую линию, никто не отвечает и не перезванивает, хотя автоответчик мне говорит, что мне перезвонят.

Ситуация 24.09.2019. Мне звонит номер оператора Киевстар, представляется Иваном Игоревичем говорит, что я должник, я его поправляю и говорю, что я клиент, а не должник и что я не могу им дозвониться, на что мне отвечают хамским тоном и не соединяют меня ни с кем, кто способен решать мои вопросы. Ладно… разобрались, я его услышал, до 26.09.2019 мне нужно сделать платёж. После звонка мне, через минут 10-20 звонят моему товарищу и говорят, что я избегаю общения. Это как? Ситуация не закончилась: через час они звонят моего другу с вопросом: Вы передали информацию Владиславу? Почему не передали? — в общем ведут себя по-хамски. Сегодня 25.09.2018 мне звонят опять, поднимаю трубку и девушка мне начинает рассказывать за мою задолженность, связь обрывается, звоню на горячую линию, жду 8 минут и никто не отвечает. За то, что меня называют должником, а не клиентом можно и иск получить, поскольку я не должник. Разберитесь у себя там!
Ідея Банк
Відповідь банку
Idea Bank 25 вересня 2019, 15:33
Добрый день! Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения ваш контактный номер телефона, ФИО и ваш ИНН. Ситуацию проверим и с вами свяжемся.
Мінфін
Відповідь адміністратора
27 вересня 2019, 12:51
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 27.09.2019).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.

Коментарі

Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.5 44.1
PLN 9.8 10.15
USD 41.2 41.7
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Відгуки про Ідея Банку 📝 / Банк не клиентоориентированный! Структура общения с клиентом построена, как с мошенниками. Ведут себя по-хамски!