Отстой! Полный отстой!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Нужно было оплатить визовый сбор, к сожалению, именно в этом банке, мало того, именно в этом отделении банка. Так вот, чтобы провести эту нехитрую, казалось бы, операцию, мне понадобилось 3 (ТРИ!!!) часа. Придя в банк я обнаружил некое столпотворение. Как ни странно, все в кассу. Ну, думаю, ничего, придется подождать немного. Это была фатальная ошибка. Пропускная способность кассы, как выяснилось далее, не более 5-6 человек в час. Да, да, примерно по десять минут на человека в среднем. При том в помещении постоянно присутствуют около 30 человек. С визового центра поток клиентов не прекращается с утра до вечера. Но, несмотря на то, что это происходит постоянно, касса почему-то только ОДНА! Зато рядом сидят целых ДВА менеджера, в ожидании залетного пассажира. Есть и плюсы, конечно: по монитору показывают «кино для глухонемых» — рекламу этого банка без звука. Плюс потому, что если бы эта реклама была еще и со звуком, то наверное, спустя пол дня ожидания заветной квитанции, людей отправляли бы прямиком в дурку. И да, есть стульчики, немного, но есть. Так что, пережить это все можно, но вот повторно испытать такие ощущения я бы не хотел.
Ну неужели так сложно сделать, как минимум, две кассы??? При учете постоянного наплыва клиентов, подчеркиваю, постоянного потока людей, ВЫНУЖДЕННЫХ произвести оплату в кассе вашего банка! В данный момент все выглядит просто как издевательство. Ведь оплатить этот сбор можно только у вас, поэтому зачем что-то менять. Стояли часами, пусть и дальше стоят. Такая у вашего руководства логика? Если так будет продолжатся и далее, то рано или поздно, ваш банк загнется, не сомневайтесь. Имидж вы уже себе изрядно подпортили.
Примите, пожалуйста, наши извинения за неудобства, которые возникли у вас в отделении банка. Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, дату и время визита в отделение, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ответственного специалиста.
О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он пользовался услугами данного банка.