Никто ничего не знает (Card Blanche White)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Сразу звоню в Банк, жду 10 минут соединения с оператором, после чего активирую функцию обратного звонка. Через какое-то время раздается звонок, но это звонок
callback (я 5 минут слушаю гудки дозвона, как будто это я звоню в Банк, а не он мне). Опять набираю номер горячей линии, наконец-то соединяюсь, оператор просит верифицироваться нестандартным образом (назвать номер договора), после этого предлагает переключить звонок на компетентного в этих вопросах специалиста. Дожидаюсь соединения, good-специалист просит верифицироваться по номеру кредитки (!), выслушивает вопрос, просит подождать на линии, и через 10 минут отсутствия сообщает, что система не временно работает.
Звоню вечером, но принявший звонок оператор сообщает, что он может дать информацию только о балансе карты, а по всем остальным вопросам надо звонить завтра с 10:00 good-специалистам. Звоню сегодня (15.12.18) после 12:00, и все повторяется, с той лишь разницей, что good-специалист Татьяна (если я правильно расслышал) продержала меня на связи 38 мин. (общая продолжительность звонка), после чего выдала сногсшибательную фразу о том, что по этому вопросу мне надо обратиться в отделение. На вопрос — чем же вы занимались все это время? — ответ был еще более шикарным — «проверяла указанную вами информацию» (после чего кинула трубку).
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.