Вопрос к представителям банка!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.79 |
| PLN | 11 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.59 |
| Всі курси банку | ||
Банк обманывает клиентов и ставит дату снятия средств в кассе банка не днем снятия, а на след. день. получается, что если я сняла «бесплатно» средства и затем сделала пополнение, то банк всегдя будет считать, что это личные средства и списывать 1% — не банк, а МОШЕННИКИ!
Кроме того 27.08.2018г я в отделение банка отнесла притензию, на которую до сих пор не получила ответ. Прошло почти полтора месяца!!! В отделении говорят, что главный офис не дал до сих пор ответ. Насколько я знаю, то Банки ОБЯЗАННЫ отвечать в течении месяца. Сплошное нарушение.
p.s. просьба поседителей минфина подсказать: если банк в течении месяца не дал ответ, то это нарушение? и как их «наказать» за это? куда писать?
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь предоставил документ по запросу администрации сайта, подтверждающий, что он является клиентом данного банка.