Неприятный осадок
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 1
- +
- 0
- Qwerty1999
- 6 серпня 2018, 14:34
- #
Внимательно читайте
и задавайте вопросы
ДО ПОДПИСАНИЯ договора!
и задавайте вопросы
ДО ПОДПИСАНИЯ договора!
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Основные претензии к банку у меня такие:
1. «Страхование кредита»: лично у меня оно составляло 1/4 от общей суммы.
2. «График погашение кредита и комиссия банка за обслуживание кредита»: тут дела обстоят еще хуже. На начальных этапах вы гасите ОЧЕНЬ малыми суммами тело кредита и в основном в ежемесячный платеж состоит из комиссии за обслуживание. Как я понимаю это сделано намеренно, т.к. у банка нет штрафа за досрочное погашение кредита и этим они его компенсируют. По итогу, я погасил кредит который был на 48 месяцев — через 7 месяцев после его открытия — и тело кредита за 7 месяцев уменьшилось на ОЧЕНЬ незначительную сумму, в то время как ежемесячный платеж был очень большим.
3. «Неточности в заполнении контракта и отказа банка идти на встречу клиенту»: погасив кредит мне пришлось дополнительно оплатить комиссию банка по обслуживанию кредита в следующем месяце. Соответствующий пункт контракта очень размытый. Официально направив письмо на глав. управ. банка я не получил никаких существенных комментариев по этому вопросу.
4. «Колл-центр»: позвонив на горячую линию по какому-то вопросу вы не получите компетентный ответ. Вас будут перекидывать с отдела на отдел.
5. «Угрозы — как норма банка»: не оплатив вовремя ежемесячный платеж, на мой телефон было отправлено соответствующие сообщение: «Оплатіть борг протягом доби і уникніть РАДИКАЛЬНІШИХ мір відносно себе» — лично я расцениваю это как угрозу, учитывая факт того, как сейчас работают подобные банки. Помимо этого, когда вам позвонит служащий банка который «выбивает» долги — не ждите учтивого общения и из статуса «клиент» вы превращаетесь в «должника» со всеми вытекающими.
Напоследок скажу: внимательно читайте то, что написано в контракте и задавайте вопросы воврем
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего вечера!
С уважением, команда Идея Банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.