Не рекомендую данный банк!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
«Переходят на личности, хамят, тыкают», «словестно пытаются унизить»
«Кого Вы набрали в штат?» — может оператор на ГПХ работает :) и его девушка сегодня бросила + любимая команда проиграла + в 26 лет он простой неудачник не имеющий ничего кроме работы которая ему не нравится… продолжать можно вечно)
Нахамил сотрудник — оставьте жалобу на гар. линии.Уверен ни одному банку не нужен такой «профессионал» своего дела :)
«Кого Вы набрали в штат?» — может оператор на ГПХ работает :) и его девушка сегодня бросила + любимая команда проиграла + в 26 лет он простой неудачник не имеющий ничего кроме работы которая ему не нравится… продолжать можно вечно)
Нахамил сотрудник — оставьте жалобу на гар. линии.Уверен ни одному банку не нужен такой «профессионал» своего дела :)
- +
- +30
- Toxa David
- 12 червня 2018, 12:45
- #
Нужен, нужен. Банк еще и премию выпишет. Ведь главную цель оператор отдела проблемной задолженности достиг — обратил внимание на Вашу задолженность. Для этого операторы специальные курсы проходят, тренинги, правда у некоторых это от рождения в крови хамство. Подняли трубку 5 сек. послушали, послали в лес, положили трубку, все. Или в черный список и не отвечаете, ну бывает — не дозвонился. А долги, если они реальные, надо отдавать.
- +
- +2
- Lyudmila2018
- 13 червня 2018, 21:59
- #
Не соглашусь в том, что в данный момент у меня уже все платежи в норме… Но… сегодня звонок… почему вы не заплатили на погашение штрафа на транзитный счет?. Стоп… я сегодня внесла намного больше на счет карты!!! Ответ — выпополнили карту, а не транзитный счет. Что? Высылают мне смс с Этим транзитным счетом и о Боги!!! он идентичен со счетом карты — это говорит о том, что колл-центр вообще не разбирается что и к чему!!.. В итоге… звонок автоответчика в 20.37 с угрозой что я ничего не внесла!!! В этом банке горячая линия работает до 17.00, в выходные -выходной. Я уже не стану писать о том, что не могут дать нормальную консультацию о движении денег по счетам. А если карту украли? — ждать пн чтобы заблокировать? Это детский сад. Подскажите, пожалуйста, куда стоит составить жалобу ( внешние структуры), чтобы этим банком занялись и были изменения?
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 45.1 | 45.6 |
PLN | 10.1 | 10.5 |
USD | 41 | 41.5 |
Всі курси банку |
Если у Вас возникла задолженность на пару дней — это хамский вынос мозга.
Операторы отдела проблемной задолженности не умеют и не знают элементарных вещей как правильно общаться с клиентом. Переходят на личности, хамят, тыкают ( хотя общее должно быть на Вы), словестно пытаются унизить… и не получив ответ — отвечают сами за клиента....- Я фіксую що ніхто платит не збирається? Руководство банка!!! Кого Вы набрали в штат? Они не умеют вообще доносить информацию. Я очень жалею и НИКОМУ НЕ БУДУ РЕКОМЕНДОВАТЬ ЭТОТ БАНК как для оформления депозитов, текущих счетов и кредитов.
Для выяснения обстоятельств описанной ситуации, напишите, пожалуйста, на наш электронный ящик — info@ideabank.ua, Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, команда Идея Банка.