«Думайте сами, решайте сами: иметь или не иметь...» (с)
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
- +
- 0
- Toxa David
- 29 травня 2018, 11:58
- #
Банк зарабатывает на клиенте уж как то подленько и это при малых суммах, а что будет при большом обороте — хоть инспектора нанимай для контроля или не имей дела с таким банком.
- +
- 0
- svetlana1311
- 4 червня 2018, 11:45
- #
P. S. Новая головоломка от «Идея Банка».
Позавчера сняла наличными 1000грн. На карте заблокировалось 1020грн.
Смотрю выписку в интернет-банкинге. В «Идее» их две: выписка по счёту (в разделе «Кредитные карты») и выписка по карте (в разделе «Карты»). В выписке по счёту — ни ответа, ни привета. Это понятно: выходной.
В выписке по карте в разделе «Заблокированные суммы» позавчера значилась сумма в валюте операции 1000грн, сумма в валюте счёта 1020грн; на данный момент обе суммы 1020грн.
Далее. Сегодня провела две оплаты на карты другого банка — прошли без комиссии.Все три операции совершались за счёт кредитных средств (согласно тарифам — без комиссии).
Звоню оператору узнать насчёт 20грн, присовокупленных к 1000. Не то что бы мне денег жалко — вот такой я дотошный клиент («Альфа» закалила:) . Оказалось, в момент снятия наличных система не знает (!!!), свои средства я снимаю или кредитные и на случай, если свои, с меня списывается комиссия 2% (тоже непонятно — в тарифах значится 1%, но тут я уже вступать в дискуссию с оператором не стала). В течении трёх рабочих дней система выяснит, что снятые мною средства были всё-таки кредитными, и 20грн мне вернутся.Подожду:)
Не буду утверждать, что банк обманывает клиентов, но держит в тонусе — это однозначно.Если вы строите отношения с банком по принципу «Мы оплатили, позвонили в банк чтобы уточнить-закрыт? Закрыт.Досвидос» (см.следующий отзыв), т.е. спокойно всё платите, пока банк что-то там себе считает, то, на
Позавчера сняла наличными 1000грн. На карте заблокировалось 1020грн.
Смотрю выписку в интернет-банкинге. В «Идее» их две: выписка по счёту (в разделе «Кредитные карты») и выписка по карте (в разделе «Карты»). В выписке по счёту — ни ответа, ни привета. Это понятно: выходной.
В выписке по карте в разделе «Заблокированные суммы» позавчера значилась сумма в валюте операции 1000грн, сумма в валюте счёта 1020грн; на данный момент обе суммы 1020грн.
Далее. Сегодня провела две оплаты на карты другого банка — прошли без комиссии.Все три операции совершались за счёт кредитных средств (согласно тарифам — без комиссии).
Звоню оператору узнать насчёт 20грн, присовокупленных к 1000. Не то что бы мне денег жалко — вот такой я дотошный клиент («Альфа» закалила:) . Оказалось, в момент снятия наличных система не знает (!!!), свои средства я снимаю или кредитные и на случай, если свои, с меня списывается комиссия 2% (тоже непонятно — в тарифах значится 1%, но тут я уже вступать в дискуссию с оператором не стала). В течении трёх рабочих дней система выяснит, что снятые мною средства были всё-таки кредитными, и 20грн мне вернутся.Подожду:)
Не буду утверждать, что банк обманывает клиентов, но держит в тонусе — это однозначно.Если вы строите отношения с банком по принципу «Мы оплатили, позвонили в банк чтобы уточнить-закрыт? Закрыт.Досвидос» (см.следующий отзыв), т.е. спокойно всё платите, пока банк что-то там себе считает, то, на
- +
- 0
- svetlana1311
- 4 червня 2018, 11:52
- #
… наверное, лучше выбрать вариант, более понятный для клиента. Ну а если хотите повысить свою финансовую грамотность — почему бы и нет? По крайней мере, таких приколов, как в «Альфе», когда платёж спокойно прошёл, а через три дня была начислена комиссия 500 грн в связи с изменением тарифов, пока не наблюдается.
- +
- 0
- svetlana1311
- 5 червня 2018, 12:56
- #
P.P.S. Сегодня 20 грн вернулись — всё нормально.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
23.05 пришла в отделение для получения карты.Клиентов много, очередь и в кассу, и к менеджерам, но обслуживают быстро и вежливо.
После получения карты для её тестирования были совершены такие операции:
1) снятие наличных через банкомат «Приват» -100 грн;
2) пополнение карты «Моно» через мобильное приложение «Моно» -100 грн;
3) пополнение карты «Приват» через LiqPay -10 грн;
4) пополнение карты «ИдеяБанка» с карты «Моно» через приложение «Моно» +5 грн.
Итого: -210 грн; +5 грн.
При сумме КЛ, например,1000грн баланс по карте должен составить -795грн.
Теперь как это выглядит в интернет-банке. во-первых, выписка надёжно спрятана, и отыскать её мне удалось не сразу.
Далее:
1.Пополнение проведено той же датой — 23.05, списания — 25.05.Что это означает для клиента? Списание за счёт КЛ проводится без комиссии, за счёт собственных средств — комиссия 1%.Т.е. 5 грн списалось с комиссией, 205-без комиссии.
2.Сумма доступного КЛ — 794,95грн.Всё вроде бы правильно.Теперь смотрим выписку:
23.05 зарахування 5,00 (понятно)
25.05 списання -10,00 (понятно)
25.05 операція в банкоматі -5,00
25.05 операція в банкоматі -95,00 (непонятно: я получила 100грн одной купюрой-почему банк провёл 2 операции?)
25.05 надання траншу 0,05
25.05 надання траншу 105,00 (непонятно СОВСЕМ)
25.05 комісія за операцію -0,05.
На данный момент претензий к банку нет; готовы ли потенциальные клиенты к такому квесту — пусть решают сами.