Получение карты
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Решил я открыть карточку. Первая встреча и оформлении карточки — нормальное, соответствующее. Придя спустя оговоренное время что бы забрать карту — я прозрел от обслуживания и сервиса: зайдя в отделение, прождав 8 чел — я попал к сотруднику. На мой вопрос « готова ли карта? » получил ответ « спросите в кассе ». Простояв очередь из 10 чел, я подошел к кассе, в которой мне ответили что карта готова и можно ее получить у сотрудника, к которому я уже подходил, но теперь снова надо занять очередь. Я позвонил на горячую линию, что бы узнать, можно ли получить карту по почте, на что мне ответили, что все вопросы к начальнику отделения. К начальнику подошел мимо очереди с тем же вопросом. Начальник сказал подождать. Немного прождав, я попал к начальнику. Там просидел мин 15, не понятно для чего, затем поставив подпись — получил карту. Задав вопрос как поставить на карту пароль — ответ меня просто убил на повал ) — вам надо подойти в кассу ) и через кассира установить бесплатно пароль. ((( Подойдя к кассе, где стояло уже на тот момент 15 чел — Я ПОНЯЛ, ЧТО ЭТО PROBLEMA BANK и от сюда на до бежать.
Я понимаю, что тут возможно отпишется кто то из банка и напишет мол это единичный случай, но если вам репутация вашего банка важна- то примите, выше сказанное, к своему сведению…
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.