Как не хочется отдавать чужие деньги ...
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 4
Не знаю, может быть вы впервые положили деньги на депозит. Но уже давно снятие налички со счета должно согласовываться с сотрудниками отделения. Конечно если речь не о тыще, а хотя бы о десяти-двадцати тысячах гривен — зависит от банка и текущей ситуации.
В некоторых банках с вас еще и комиссию снимут за то что вы через кассу получаете наличные со своего счета (в Идее такого нет).
Так что ничего удивительного в том что возникли такие проблемы лично я не вижу.
В некоторых банках с вас еще и комиссию снимут за то что вы через кассу получаете наличные со своего счета (в Идее такого нет).
Так что ничего удивительного в том что возникли такие проблемы лично я не вижу.
Обращаться к кому-то по фейзбуку — смешно. Это даже не почта, тем более если речь об типа официальном акаунте который зачастую ведется с рекламными целями каким-то спец.сотрудником рекламного отдела — естественно что никакого ответа не будет. С тем же успехом можно жаловаться рекламному плакату.
Виталий. вы не правы. Фейсбук имеет очень неплохую силу, если работать со своим аккаунтом. Например, проблемы с Новой почтой (причем постоянные), которые не решает их злосчастная горячая линия, всегда в течении часа решаются, если написать на страничку руководителя НП. Уж кто там ее ведет я не знаю, но реакция есть всегда и причем оперативная. А вот отдавать депозиты банки не любят — это да, недавно лицезрела, как сотрудница привата допрашивала дедулю зачем это ему его деньги вдруг понадобились.
"
Например, проблемы с Новой почтой (причем постоянные), которые не решает их злосчастная горячая линия, всегда в течении часа решаются, если написать на страничку руководителя НП.
"
Только при чём тут сила ФБ? Ему ж и позвонить можно — это сила мобильной связи будет?
"
Уж кто там ее ведет я не знаю
"
Ну если у фирмы один канал общения с клиентами (ФБ) работает хорошо, а другой (СП по телефону я так понимаю) плохо — то это косяки бизнес-процессов фирмы, а не преимущества платформ. Если завтра НП заведёт аккакунт в инстаграм и ютубе и там будет реагировать на жалобы — будет ли это преимуществом данных платформ.
ФБ сам по себе уродлив. 2018 год на дворе — там еле-еле донятули дизайн до удобоваримого, но так и не осилили сделать минимальное форматирование текста. Офигенно читать длиннопосты пресрелизов и статьи. Это как раз напрямую касается удобства ФБ как средства паблик-релейшн.
Например, проблемы с Новой почтой (причем постоянные), которые не решает их злосчастная горячая линия, всегда в течении часа решаются, если написать на страничку руководителя НП.
"
Только при чём тут сила ФБ? Ему ж и позвонить можно — это сила мобильной связи будет?
"
Уж кто там ее ведет я не знаю
"
Ну если у фирмы один канал общения с клиентами (ФБ) работает хорошо, а другой (СП по телефону я так понимаю) плохо — то это косяки бизнес-процессов фирмы, а не преимущества платформ. Если завтра НП заведёт аккакунт в инстаграм и ютубе и там будет реагировать на жалобы — будет ли это преимуществом данных платформ.
ФБ сам по себе уродлив. 2018 год на дворе — там еле-еле донятули дизайн до удобоваримого, но так и не осилили сделать минимальное форматирование текста. Офигенно читать длиннопосты пресрелизов и статьи. Это как раз напрямую касается удобства ФБ как средства паблик-релейшн.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Курс валют в Ідея Банку
Валюта | Купівля | Продаж |
EUR | 43.5 | 44.1 |
PLN | 9.8 | 10.15 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Вежливый хлопець ответил на интересующий меня вопрос: «Когда я могу получит мои деньги (тело депозита) и, что нужно для этого сделать?». В ответ оператор пояснил, что деньги я смогу получить только 12.03.2018 по предоставлению паспорта и идентификационного кода, больше ничего не надо. Предупреждения о том, что надо заказывать деньги, писать заявления, согласовывать с кем-то, сдавать анализы, отпечатки пальцев и т.д. не последовало ни от «вежливого хлопця», ни при подписании договора в вышеуказанном отделении, ни в СМС сообщениях интернет — банкинга.
12.03.2018 в отделении банка «вежливые» работники совместно с управляющим всеми мыслимыми и немыслимыми способами не хотели отдавать мои день. Они просто затягивали время, упросили меня вообще не брать деньги, а переоформить их под «индивидуальный» процент, но для этого надо опять подождать. С очередями, упрашиванием, согласованием (Центральный офис г. Львов, может быть с Главой правления Власенко М.В.) и ожиданием я выкинул на ветер 2 часа своего рабочего времени. В конце всего довольный управляющий с восгласом «СОГЛАСОВАНО!!!» попытался обрадовать меня, но надо было опять отстоять очередь к сотруднице Александре, которая работала одна с физическими лицами, так как другая просто засыпала, делая вид «работы в поте лица».
Ну может быть это такая политика Банка или новая Идея (реклама в отделении).
В итоге я подписал заявление на выдачу денег через 3 дня,11.03.2018 обращался к CEO IdeaBank Власенко М.В. по Фейсбуку, реакции «0», впереди главный акционер Getin Holding SA в Польше.Но главное завтра — получить деньги! Продолжение следует!