Мінфін - Курси валют України

Встановити

Отношение банка к клиентам

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
YuriySc 1 березня 2018, 12:33
Дозвониться на горячую линию невозможно в принципе, сотрудники — некомпетентные хамы, неспособные даже просто общаться с людьми, не говоря уже о решении каких-либо вопросов. И это при конских процентах по кредиту!
Если вам предложат кредит в Идеа банк — бегите!
Ідея Банк
Відповідь банку
1 березня 2018, 14:26
Добрый день, уважаемый YuriySc!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы рассмотрим ситуацию детально и примем меры.
С уважением, команда Идея Банка.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2018, 15:22
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 02.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.

Коментарі - 4

+
0
YuriySc
YuriySc
2 березня 2018, 15:36
#
Ну раз хотя бы сюда сотрудники банка отвечают, то я все-таки опишу ситуацию.
В августе 2017 года был оформлен кредит в Идеа Банке. Платежи ежемесячно проводились вовремя, до 18-го числа. Несколько платежей были отправлены через сервис Приват24. Три последних платежа отправлялись через терминал Приватбанка по одной и той же квитанции с абсолютно идентичными реквизитами.
15.02.2018 был осуществлен очередной платеж по кредиту. 26.02.2018 позвонила сотрудница банка Иванна Романовна ( к сожалению, клиентоориентированность сотрудников Банка не позволяет им называть свою фамилию, поэтому известно только имя и отчество) и в грубой форме потребовала оплатить кредит немедленно, иначе они «примут меры». На ответное замечание о том, что кредит оплачен, ответила «я ничего не знаю, немедленно оплатите».
После этого звонки поступали по несколько раз в день, на попытки продиктовать номер квитанции об оплате, Иванна Романовна отвечала тирадами о том, какие мы мошенники и наглецы, никакого конструктива. На утверждения с нашей стороны, что Приватбанк подтверждает выполнение транзакции был получен ответ: «Я вам не из Приватбанка звоню, немедленно оплатите кредит!».
Звонки на колл-центр Банка дают 50 минут прослушивания музыки и больше ничего.
Дозвонились мы в Банк хитростью: заказали через сайт кредитку и через пару минут нам перезвонили. Окольными путями мы добились от сотрудников Банка, что во время платежа были неправильно указаны реквизиты и инструкций по испра
+
0
YuriySc
YuriySc
2 березня 2018, 15:43
#
Влению ситуации.
Иванна Романовна продолжает звонить, орать (на клиента!) и угрожать карами земными и небесными.
В связи с вышеизложенным прошу Банка ответить на несколько вопросов:
Почему для того чтобы связаться с Банком и решить проблему мне приходиться идти на хитрость и заказывать кредитку?
Почему из трех платежей с идентичными реквизитами два были проведены правильно, а один нет?
Почему сотрудник вашего Банка позволяет себе орать на клиента, то есть человека, который платить этому сотруднику его зарплату?
Почему сотрудник вашего Банка вместо попытки разобраться в ситуации и помочь клиенту исправить ошибку тупо орет и требует немедленно оплатить кредит и явится в отделение (во Львов, из Киевской области)?

+
0
Олександр Раков
Олександр Раков
4 березня 2018, 21:11
#
Хамство и грубость — это фишка данного банка!
+
0
Виталий .
Виталий .
9 березня 2018, 8:46
#
Странно, но я практически всегда дозваниваюсь до СП. Хотя да, бывает что приходится ждать и 15 минут.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися