Хамовитое и пофигистическое отношение к работе и к клиентам!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Курс валют в Ідея Банку
| Валюта | Купівля | Продаж |
| EUR | 49.2 | 49.75 |
| PLN | 11 | 11.8 |
| USD | 42 | 42.55 |
| Всі курси банку | ||
Казалось бы операция из простых и проводиться ежедневно кассирами, но тут кассир сумела натупить, так как ее голова была занята не работой!!!
Все началось с того, что мы зашли в банк и кассир решала свои проблемы и громко обсуждала их с другим сотрудником, мы дождались пока нас обратили внимание. Сделав проплату муж отошел от кассы, я дала свой паспорт и продиктовала свой номер телефона(это то, что есть обязательным для посольства, чтоб вам потом перезвонили и назначили дату подачи)в квитанции, как плательщика указали моего мужа почему то, но это не столь важно, далее была в данных указано мое имя, но указан паспорт мужа и номер телефона мужа, вместо моих данных чем и запороли мой платеж, естественно он теперь не действителен и в консульство пошло 2 платежа на паспорт мужа, сегодня мне пришлось идти разбираться в банк, в итоге меня кассир сделала виноватой и сказала, чтоб эмоция я держала при себе, мне пришлось еще раз оплатить сбор и теперь в посольстве писать заявление на возврат средств и ждать пока их вернут на банк.
В итоге я заплатила два раза, на 4 дня позже мне назначат подачу, кассир в банке хамка, которая не знает свою работу (интересно зачем я ей паспорт давала и номер диктовала, куда она их вообще вносила эти данные ??) и естественно ей пофиг, что у людей билеты и гостиница оплачена на определенную дату, на которую уже никто не попадает, так как виза будет в паспорте не вовремя. Да и едем мы не отдыхать, а по работе, как отреагирую на опоздании там еще не известно.
Вообщем сотрудники не компетентны, к тому же пофигисты и хамовитые, таким отношением к клиенту и к своей работе портят репутацию Idea банка и отбивают всякое желание пользоваться услугами этого банка.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.