Мінфін - Курси валют України

Встановити

Ідея Банк гаряча лінія

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того щоб задати питання, потрібно увійти або зареєструватися
emanuil1987nata
emanuil1987nata
4 вересня 2016, 14:26
Наталия, полтава
мой муж в Таллине, хочет переслать мне деньги в Украину, я не являюсь клиентом вашего банка, он может там не открывая счет переслать через ваш банк мне деньги я как открою у вас счет? спасибо!
marinakozh
marinakozh
2 вересня 2016, 12:48
Добрый день, подскажите пожалуйста злотые можно купить каждый день или надо заказывать? спасибо
Ідея Банк
Відповідь банку
2 вересня 2016, 14:43
Доброго дня, шановна marinakozh!
Так, необхідно попередньо замовляти.

З повагою, команда Ідея Банку.
dimasovenko
dimasovenko
30 серпня 2016, 2:30
Доброй ночи подскажите пожалуста что делать у меня просрочка в банке неделя я готов заплатить через неделю я меня в банке понять не могут
coolesh54
coolesh54
24 серпня 2016, 20:56
Владимир, Харьков
Перевел с депозита Вильни кошты 300 гривен, что бы снять в банкомате Идея банка картой VISA. Решил снять за 2 раза по 150 гр. !-й раз все было хорошо, снял 150 гр., попробовал 2 раз снять 150 гр. Невыдало. В квитанции написало- недостаточно денег на счету. Проверил, действительно осталось 147,88 гр. Что это значит- 1,41% от суммы снятия замораживается, что бы потом на следующий день эта сумма вернулась на счет. У меня есть еще депозиты в других банках, но такого как у Вас замораживания там нет и в помине. Сколько перевел на карту столько и снимаешь. Никаких заморозок. Когда прекратиться это замораживание. Получается что бы снять наличными в банкомате Идея банка нужно переводить не 300 гр, а 305 гр., т.е на 1,41% больше чем снимаешь?
vitalinavvv
vitalinavvv
22 серпня 2016, 13:16
вита, полтава
здравствуйте! подскажите, пожалуйста, у меня почти месяц просрочки по кредиту, я в даный момент уехала на заработки, смогу погасить кредит через месяц или два.Как мне быть?
hrushakov
hrushakov
15 серпня 2016, 18:35
Алексей, Харьков
Почему информация о льготном периоде по карте Card Blanche скрыта от клиентов? Почему для того, что бы узнать как реально расчитывается льготный период, я должен выпрашивать эту информацию у вас больше недели? Операторы кол-центра не предоставили исчерпывающий ответ. Я считаю, что у меня как у клиента — владельца карты Card Blanche должен быть доступ к информации о тарифах, полных и детальных условиях по данному продукту. Эта информация и документы регламентирующие использование данного продукта клиентом, должны быть публичны и находится в открытом доступе.
hrushakov
hrushakov
15 серпня 2016, 14:08
Алексей, Харьков
Идея Банк продолжает молчать на вопрос о льготном периоде по кредитной карте.
Это что секретная информация?

Делают вид что просто не видят моих вопросов, потому что неудобно как то на них отвечать. Они вон здесь статью заказали (http://minfin.com.ua/2016/07/22/22220234/), а если начать отвечать на мои вопросы, то не такая уже и распрекрасная карта выходит как «Минфин» ее выставил.
Ідея Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 18:22
Ответ был предоставлен — minfin.com.ua/company/ideabank/hotline/88521/
С уважением, команда Идея Банка.
hrushakov
hrushakov
11 серпня 2016, 17:31
Алексей, Харьков
Итак мы видим, что банк продолжает отвечать на вопросы других пользователей сайта, но на вопрос о льготном периоде по карте Card Blanche Wite ответа нет.

Буду задавать его здесь каждый день.

Ни в документах, ни на сайте банка не нашел подробных условий по льготному периоду, единственное что написано у меня в тарифах, это до 92 дней и все. Никаких примеров как он рассчитывается тоже нет.

Прошу предоставить документы (ссылки на документы) которыми регламентируется льготный период для этой кредитной карты. А также интересует почему банк не публикует эту информацию? И почему банк игнорирует вопросы о грейс-периоде?
Ідея Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 18:28
Ответ был предоставлен — minfin.com.ua/company/ideabank/hotline/88521/
С уважением, команда Идея Банка.
hrushakov
hrushakov
11 серпня 2016, 13:23
Алексей, Харьков
Банк больше не отвечает на вопросы на Минфине, так как его деятельность пораждает много неудобных вопросов от клиентов.
Но настараживает то, что банк также не отвечает на вопросы и через свои официальные каналы информирования клиентов.

Очень рекомендую всем найти более надежный банк.
Ідея Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 18:27
Ответ был предоставлен — minfin.com.ua/company/ideabank/hotline/88521/
С уважением, команда Идея Банка.
23635586
Николай Швец
10 серпня 2016, 20:34
Николай
Я знову звертаюсь з тим самим питанням, тому що вiдповiдi не отримав… я хочу запитати, я написав заяву в вiзовму центрi Вiнницi, повернення коштiв 29 червня, але там не записали номер телефона мiй а в квитанцii касир банку не вiрно записала мiй.Я позвонив в банк щоб взнати чи повернули кошти, але менi сказали що такоi шнформацii не дають.Я проживаю за 120 км вiд Вiнницi, як менi взнати ?Iхати на вгад це буде не нормально, хоча касир в банку сама невiрно записала мiй номер… невже в баку не можуть дати таку iнформацiю???
Ідея Банк
Відповідь банку
11 серпня 2016, 14:37
Доброго дня, Николай Швец!

Прийміть, будь ласка, наші вибачення за ситуацію, що виникла. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua деталі візиту, дату та час, а також Ваші контактні дані.
Описана Вами ситуація не залишиться поза увагою Головного Банку.

Зичимо Вам гарного дня.
З повагою, команда Ідея Банку.
hrushakov
hrushakov
8 серпня 2016, 16:48
Алексей, Харьков
Прошло 8 дней. Банк до сих пор не отвечает на мой вопрос о грейс-периоде по кредитной карте.
Ідея Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 18:26
Ответ был предоставлен — minfin.com.ua/company/ideabank/hotline/88521/
С уважением, команда Идея Банка.
hrushakov
hrushakov
3 серпня 2016, 19:25
Алексей, Харьков
Банк не отвечает на вопросы ни здесь, ни по электронной почте после отправки через обратную связь на сайте.
Ідея Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 18:27
Ответ был предоставлен — minfin.com.ua/company/ideabank/hotline/88521/
С уважением, команда Идея Банка.
hrushakov
hrushakov
1 серпня 2016, 21:02
Алексей, Харьков
Получил несколько дней назад кредитную карту Card Blanche Wite. Насколько я понял льготный период до 3 месяцев действует только первый раз. Но ни в документах, ни на сайте банка не нашел подробных условий по льготному периоду, единственное что написано у меня в тарифах, это до 92 дней и все. Никаких примеров как он рассчитывается тоже нет.

Прошу предоставить документы которыми регламентируется льготный период для этой кредитной карты. А также интересует почему банк не публикует эту информацию?
Ідея Банк
Відповідь банку
15 серпня 2016, 18:19
Шановний, Алексей! Дякуємо Вам за виявлений інтерес до продуктової лінійки нашого Банку. Зазначаємо, що Банк не розміщує на інтернет ресурсах копій чи посилань на внутрішні нормативні документи Банку, які не призначені для Клієнтів. Разом з тим інформуємо, що умови продукту – кредитної картки «Card Blanche White» розміщені на офіційній інтернет-сторінці Банку для загального доступу за посиланням www.ideabank.ua/uk/private-clients/card-credit/kreditnaya-karta-card-blanche-white/ За цим посиланням також розміщені тарифи по даному продукту, доступні для завантаження. Згідно тарифів перший пільговий період по даному продукту становить до 92 календарних днів. При цьому перший пільговий період встановлюється для заборгованості, яка виникла внаслідок здійснення розрахункових операцій за товари та послуги і поширюється на операції, здійсненні протягом календарного місяця, в якому оформлено Договір. Другий та наступні пільгові періоди для такої заборгованості становлять до 62 календарних днів та діють в наступних місяцях, які слідують за місяцем оформлення договору. В разі виникнення додаткових запитань просимо Вас звертатися на Гарячу лінію Банку за тел. 0-800-505-203 або безпосередньо на відділення Банку.

Щиро Ваш – Ідея Банк.
mala1997
mala1997
29 липня 2016, 13:51
Доброго дня! Я Коваленко Марина 10 березня 2016 зробила оплату на візовий збір до міста Польша в вітділенні банку479. По причині написала заяву на повернення грошей, але гроші я так ще й неотримала. Допоможіть з цим питанням розібратися. Дякую за розуміння.
Ідея Банк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 9:03
Добрый день, уважаемая mala1997!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
23635586
Николай Швец
28 липня 2016, 12:35
Николай
Доброго дня… я хочу запитати, я написав заяву в вiзовму центрi Вiнницi, повернення коштiв 29 червня, але там не записали номер телефона мiй а в квитанцii касир банку не вiрно записала мiй.Я позвонив в банк щоб взнати чи повернули кошти, але менi сказали що такоi шнформацii не дають.Я проживаю за 120 км вiд Вiнницi, як менi взнати ?Iхати на вгад це буде не нормально, хоча касир в банку сама невiрно записала мiй номер… невже в баку не можуть дати таку iнформацiю???
juliared
juliared
25 липня 2016, 19:02
Юлия
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что нужно сделать для перевода денег в злотых с Польши в Украину на карту, какая будет комиссия от суммы до 1000 злотых?
Ідея Банк
Відповідь банку
26 липня 2016, 9:11
Добрый день!

Для перевода нужно зайти на специализированный сайт по переводам с карты на карту и указать там номер польской карты в злотых и украинской в гривнах, конвертация и зачисление произойдет автоматически. Например, в Украине такую операцию можно осуществить на сайте Приватбанка. В Польше – на сайтах банков или платежных провайдеров. Только нужно учитывать, что польский банк может установить лимиты на подобные операции, поэтому нужно уточнить каковы эти лимиты и возможно отменить их на время совершения операции. Тарифы нужно уточнять на сайтах банков или платежных провайдеров, где Вы будете осуществлять такую операцию.

С уважением,
Идея Банк
38568613
Igor Tribrat
25 липня 2016, 10:06
Igor
какие документы нужны чтобы оплатить визовый сбор?
Ідея Банк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 9:04
Добрый день, уважаемый Igor Tribrat!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
TATYANAYA
TATYANAYA
23 липня 2016, 0:47
Харьков
Моя бывшая сотрудница взяла в этом банке кредит, указав мой номер телефона для подтверждения, как она мне сказала: если позвонят из банка и спросят что она действительно она и там-то там-то работает.Когда позвонили из банка, я уточнила, какие мои в этой ситуации обязательства, меня уверили, что НИКАКИХ и еще спросили: надежный ли она человек, я сказала НЕТ! Теперь я работаю в другой организации, с этой женьщиной никим образом не пересекаюсь, и вот спустя год мне начали звонить с угрозами из этого банка что с меня будет взыскан долг в принудительном порядке, С МЕНЯ!!! После мне удалось выяснить номер телефона и пообщаться в совсем неприятной форме с сотрудницой банка, хамкой! Эта хамка мне заявила, что должнице они не могут дозвониться и будут звонить мне, что теперь это и моя проблема, возврата долга.Я пыталась узнать сумму сказали конфиденциальная информация, я позвонила бывшей сотруднице она меня уверяет, что свой лолг она закрыла! Как мне вылезти из этого дерьма? А ТО ЧЕСНО, ДОСТАЛИ ЭТИ ПОЗНИЕ ЗВОНКИ С УГРОЗАМИ! кстати телефон сотрудницы банка(хамки) 0800508250
Ідея Банк
Відповідь банку
25 липня 2016, 10:31
Доброго дня, шановна TATYANAYA!
Дякуємо за Ваше запитання. Уточніть листом на нашу електронну скриньку — info@ideabank.ua деталі Вашего запитання, а також Ваші контактні дані.

З повагою, команда Ідея Банку.
OlenaKotomina
OlenaKotomina
20 липня 2016, 10:14
Олена
Доброго дня, у кого мені дізнатись чи була розглянута та підкріплена до КД моя довідка про доходи яку я відіслала на ел.адресу dohodu@ideabank.ua 19.07.16
65950041
Артём Ахмедов
19 липня 2016, 11:58
Артём, Украина
Здравствуйте, для возврата денег за визовый сбор на сумму 520 грн в вашем банке назовите порядок действий для осуществления данной операции.
1.Мне нужно написать заяву у вас в банке возле пункта моей оплаты?
2.а потом что? после ожидания определенного времени ехать в визовый центр и забирать деньги или ваш банк делает возврат? и назовите сроки пожалуйста, большое спасибо.
Ідея Банк
Відповідь банку
1 серпня 2016, 9:04
Добрый день, уважаемый Артём Ахмедов!
Позвольте нам подробно рассмотреть эту ситуацию. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детальное описание ситуации, а также Ваши контактные данные.
Ваша ситуация будет на контроле у ​​ответственного специалиста. О результатах мы сообщим Вам дополнительно.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку

Курс валют в Ідея Банку

Валюта Купівля Продаж
EUR 43.6 44.1
PLN 9.8 10.3
USD 41.8 42.25
Всі курси банку
Головна / Банки України 🏦 / Ідея Банк 💰 / Гаряча лінія Ідея Банку