Курс валютв Ідея Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.5 | 44 |
PLN | 9.8 | 10.1 |
USD | 41.2 | 41.7 |
Всі курси банку |
Відділення Ідея Банку: Кривий Ріг, пр-т Гагаріна, 38
Адреса:
Дніпропетровська область, Кривий Ріг, пр-т Гагаріна, 38
Телефон:
+38 (050) 445-65-76, +38 (050) 374-85-70
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (каса: 09:00-18:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
wawan7
16 жовтня 2023, 18:05
Банк Идея рекламирует снятие денег с карточки без комиссии. Снял 2000 грн с кредитных средств, комиссия -95грн. На горячей линии заявили: вернут через 3 дня. Вернули: 75 грн, 20 гривен сняли комиссию, как за собственные средства. Погасил долг: 2000грн + комиссию за ничего. Повелся на рекламу, без Лоха и Жизнь плоха. Карточку закрыл, так как проблемы на свою голову не хочу. Никому не рекомендую банк Идея. Приложение банка отвратительно, рейтинг < 3. Зарегистрироваться большие проблемы. Лучше работать с Моно банком, Акцент, А банком.
Коментарі (1)
Идея банк в честь дня Рождения проводит акцию, снятие наличных денег с карточки без комиссии. Я на это повёлся, но банк в смс не уточнил, что это касается кредитных средств. 1000 моих гривен зависло на карте. Бойтесь Данайцев Дары предлагающих. Рейтинг приложения банка в Google Play — 2,5. Для регистрации требует Селфи, что по отзывам, сделать самостоятельно нереально. Кто-то очеень умный, полагаю это единственный банк кто требует Селфи от клиента. Лучше этот банк обходите стороной, не рекомендую его.
Коментарі (2)
Банк вводит новую комиссию с 5 февраля 2023. Деньги снял 2 февраля, и о чудо, на эту операцию начисляют комиссию которая начнет действовать через три дня и задним числом списывают деньги как комиссию.
Коментарі (1)
Предложили в период войны кредитку- взял с лимитом 30000грн. Согласно условии льготный период 33 дня, но в приложение нет даты погашения, чтобы не выйти с льготного периода, отображается только дата обязательного платежа. Не очень удобно листать выписку, чтобы увидеть число когда воспользовался и высчитывать плюс 33 дня.
Написати коментар
Имею кредит в данном банке два года назад потерял и работу и пришлось воспользоваться опцией кредитные каникулы. Сотрудники объясни что нужно прийти в отделение написать заявление и все будет хорошо. Что я и сделал. Спустя 4 месяца пришёл ответ что в каникулах отказано и только банку решать этот вопрос. Спустя два года сотрудники вспомнили о просрочке хотя я не отказываюсь платить, звонят родственникам некий Ткачук Василий Николаевич обещает сделать меня известным расклеив фото по месту прописки. Умения вопрос если человек плотит и хочет закрыть задолженность нужно звонить нарушая все правовые нормы и требовать от родных тобыпомогли с оплатами. Вы можете работать в рамках правового поля, а не как коллекторское бюро или законы Украины не для вас.
Коментарі (1)
Ответ банка
18 січня 2021, 11:28
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Живу, работаю, плачу налоги, переодически решаю жизненные задачи. Как вдруг приходит смс «вы выполнили свое обещание передать должнику информацию....» какое еще обещание? Я их не давал! Потом начались звонки операторов и каждый день одна и та же чушь! Звонят когда я работаю или еду за рулем, когда отдыхаю после смены, вообще всегда! Терпение лопнуло и я поехал в отделение этого банка, отстояв общую очередь (т.к. администратора у них нет) я попал за стол к клерку и написал заявление, после поехал в полицию и написал заявление там, после зашел на сайт и написал в их СБ. Результата ноль. Ответственных нет, вернее все деловые, пока не упираешся в законы и… постоянно один ответ «мы запишем Ваше обращение/вопрос и т.д.). Люди которые работают операторами! Вы что ипотеку у них взяли?! И самое главное, почему вы не делаете обзвоны, вон у вашей компашки сколько людей?! Знаете просто, что пошлют в любом случае, но видимо вам удобнее терять деньги! Очень не даволен появление этого банка в моей стране!
Написати коментар
Ответ банка
10 червня 2020, 17:51
Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання Вашої скарги Вам буде надано відповідь за вказаними контактами.
Маю 2 кредити, сплатила останній раз в березні, потім по відомим причинам, не змогла.Почали дзвонити знайомим і родичам.Найцікавіше, що мені не дзвонять.Кажуть, що не платила 2місяці, хоча платежі робила у відділені.Дзвонила їм сама.Вони пропонують приїхати у відділення(у період всеукраїнського карантину) і зробити акт звірки.Я відмовилась, бо вважаю, що необхідно почекати доки карантин не завершиться.Аони слухати навіть не хочуть, як правило, кидають слухавку.Через тиждень обклеїли моїми фотокартками з надписом «боржниця» біля місця роботи.Написала заяву до нацполіції, сподіваюсь на належну роботу органів, бо більше сподіватись немає на що.Ось в такому правовому государстві ми живемо і виконуємо закон про «банківську таємницю».Найгірший банк, більше схожий на кримінальне угрупування під «дахом», якому закони не писані.Не розумію, чого він ще працює.Доречі, доки він не був перекупленим, вважала зовсім по-іншому і навіть вражена якістю обслуговування.
Коментарі (2)
Сегодня впервые получала перевод из заграницы по системе moneygram. В отделении банка девушка-кассир (Марина? Касса #2) очень вежлива, все объяснила, дала подсказки на будущее.
Плюс ко всему раз в месяц оплачиваю там кредит (чужой, просто вношу деньги, условий не знаю). Всегда и кассиры и менеджеры приветливые, стараются, чтобы не было очередей, улыбчивые и все подробно разъясняют.
Умнички
Написати коментар
Плюс ко всему раз в месяц оплачиваю там кредит (чужой, просто вношу деньги, условий не знаю). Всегда и кассиры и менеджеры приветливые, стараются, чтобы не было очередей, улыбчивые и все подробно разъясняют.
Умнички
Открыл депозит на 3 месяца, но в договоре указали 15 (3+12) месяцев, устно заверили, что вернут через 3 месяца?! В мае или вернут или ...??? Лучше с этим банком не связываться!!!
Коментарі (2)
Ответ банка
29 березня 2018, 15:05
Добрый день, уважаемый Владимир Ушаков!
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы детально рассмотрим ситуацию.
С уважением, команда Идея Банка.
Приносим извинения за ситуацию. Пожалуйста, напишите на наш электронный ящик — info@ideabank.ua Ваш контактный номер телефона и ФИО — мы детально рассмотрим ситуацию.
С уважением, команда Идея Банка.
Відповідь адміністратора
30 березня 2018, 14:54
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 30.03.2018).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Банк не начисляет проценты по депозиту, мотивируя хаккерской атакой, хотя не входит в перечень банков, поражённых вирусом, умело воспользовались ситуацией Сегодня 3 июля, проценты должны были быть начисленны ещё 28 июня. Банк неплатёжеспособен? Уже опасаюсь за депозит. Сотрудники по телефону хамят и бросают трубки. С какой стати я должна ехать в отделение по каждому поводу. Очень жалею, что связалась
Написати коментар
Відповідь адміністратора
6 липня 2017, 15:12
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.07.2017).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.