Курс валютв Ідея Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.9 | 44.3 |
PLN | 9.8 | 10.3 |
USD | 41.8 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ідея Банку: Дніпро, вул. Січових Стрільців, 3-A
Адреса:
Дніпро, вул. Січових Стрільців, 3-A
Телефон:
+38 (056) 370-34-43, +38 (050) 433-26-24
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (каса: 09:00-18:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зарегистрироваться
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
У меня приятные воспоминания об этой работе остались. Первое, что мне нравилось это отношение наставников. Они всегда нам помогали, тренировали и поддерживали, без каких-то надменных выговоров (как это часто бывает в других компаниях). Забавно было, когда на обратную связь вызывали, это некоторый практический процесс, который хорошо гарантировал успешный опыт взаимодействия в реальных ситуациях с клиентами.
Написати коментар
Черт меня дернул связаться с этим банком. Постоянный спам с предложением взять кредит. 4 раза звонил на горячую линию с просьбой перестать мне звонить, т к в кредитах я не нуждаюсь, каждый раз слышал «да, хорошо, убираем номер из базы», но это не прекращается, приходится постоянно блокировать номера телефонов, но и это не помогает, т к у них их миллионы)
Очень очень жалею о решении стать их клиентов, но, кто же знал, что будут постоянно терроризировать.
Другая ситуация — ошибся кнопкой при платеже по кредиту и отправил на 20 копеек (20 КОПЕЕК!) меньше. Начались ежедневные звонки с записанным сообщением, а ля «мы с пониманием относимся к ситуации в стране, но оплатите кредит», никакой полезной информации в этом сообщении не было, было бы достаточно 1 смс с напоминанием о задолженности с конкретной суммой, как во всех нормальных банках. Но нет — нужно звонить каждый день утром и проигрывать заранее записанное бесполезное сообщение.
Обходите десятой дорогой, если есть возможность — абсолютно любой другой банк будет лучше этого.
Коментарі (2)
Очень очень жалею о решении стать их клиентов, но, кто же знал, что будут постоянно терроризировать.
Другая ситуация — ошибся кнопкой при платеже по кредиту и отправил на 20 копеек (20 КОПЕЕК!) меньше. Начались ежедневные звонки с записанным сообщением, а ля «мы с пониманием относимся к ситуации в стране, но оплатите кредит», никакой полезной информации в этом сообщении не было, было бы достаточно 1 смс с напоминанием о задолженности с конкретной суммой, как во всех нормальных банках. Но нет — нужно звонить каждый день утром и проигрывать заранее записанное бесполезное сообщение.
Обходите десятой дорогой, если есть возможность — абсолютно любой другой банк будет лучше этого.
Від минулої спроби стати клієнтом банку й власником платіжної картки «Card Blanche White +» пройшло трошки більше 91 день (відгук про це залишав 19 липня 2022 року). На цей раз спробував подати запит на карту через відділення банку.
При заповненні заявки через відділення мені не сподобалось, що запитували номери телефонів рекомендованих осіб — осіб, яким би «впарювали» продукти банку. Розумно було запрошувати інформацію після того, як я став би клієнтом банку (а не до цієї процедури), і вона повинна бути необов’язковою.
На цей раз свій результат опрацювання заявки банк повідомив повідомленням «Operatsiia z finansovym nomerom „Pidkliuchennia“ v statusi „Vidminena“. Chas 13:58:22. Dovidka za tel. 0800502030″». Правильніше було відправити повідомлення, що банк відмовив у оформленні кредитного продукту й повідомити строк, через який можна подати заявку повторно.
ps У мобільному застосунку «O.Bank 2.0» є можливість стати клієнтом банку, маючи в застосунку «Дія» закордонний паспорт громадянина України. Через відділення це можливо й для першого разу вимагають оригінали документів, а не зі застосунку «Дія».
Написати коментар
При заповненні заявки через відділення мені не сподобалось, що запитували номери телефонів рекомендованих осіб — осіб, яким би «впарювали» продукти банку. Розумно було запрошувати інформацію після того, як я став би клієнтом банку (а не до цієї процедури), і вона повинна бути необов’язковою.
На цей раз свій результат опрацювання заявки банк повідомив повідомленням «Operatsiia z finansovym nomerom „Pidkliuchennia“ v statusi „Vidminena“. Chas 13:58:22. Dovidka za tel. 0800502030″». Правильніше було відправити повідомлення, що банк відмовив у оформленні кредитного продукту й повідомити строк, через який можна подати заявку повторно.
ps У мобільному застосунку «O.Bank 2.0» є можливість стати клієнтом банку, маючи в застосунку «Дія» закордонний паспорт громадянина України. Через відділення це можливо й для першого разу вимагають оригінали документів, а не зі застосунку «Дія».
Дно пробито, господа. Открыла карту в Идеябанк (впереди не хватает ещё одного слова — хреновая). Онлайн, тобишь диджитал карту получить невозможно, чтобы не тратить своё время на походы в отделения банка, и назревая вопрос, зачем я дважды предоставляла свои паспортные данные? Онлайн и уже в отделении. Удобство без удобства.
Пока я не пошла и не получила карту, мне обрывали линию звонками. Надо было уже тогда понять что не спроста. Получение карты — это вообще отдельная песня-сказка. Зайдя в отделение «запахло» совком и недовольными лицами, единственным лучиком света была женщина в будке с надписью Касса.Села я к оператору или как они там зовутся у них и началось: лицо, будто бы лично я ей жизнь испортила, цоканья, подходила к ней коллега, она при мне (клиенте) относилась к ней пренебрежительно, выставляла её тупой, если в простонародье — выёживалась. Мне было не зачем это наблюдать и не приятно максимально. Вот если лицо вашего банка такое, то в целом не удивительно. Взяла я ту карту, с нулевым кредитным лимитом, но как оказалось, никто не сказал про овердрафт на карте (кстати, рекомендую всем почитать про овердрафт).
Интересно, куда я потратила 2 гривны, если вашу карту даже не юзала? Это раз. Во вторых, о таких вещах необходимо предупреждать, вы же, знаете что там лютый процент. Хорошо, что и я знаю. Пойду закрою счет нафиг, думаю я, пишу с утра в поддержку, на что мне естественно выдают — счет закрывается только в нашем лучезарном отделении банка, так как мы в каменном веке, и это у других банков есть суперновые технологии, понимание о цене времени клиентов, об удобстве для них, а мы по старинке, на бумашках. Теперь мне необходимо потратить ещё один день, чтобы пойти в эту шарагу и закрыть их карту и забыть о существовании подобного банка, что рекомендую и остальным. У меня всё.
Коментарі (2)
Пока я не пошла и не получила карту, мне обрывали линию звонками. Надо было уже тогда понять что не спроста. Получение карты — это вообще отдельная песня-сказка. Зайдя в отделение «запахло» совком и недовольными лицами, единственным лучиком света была женщина в будке с надписью Касса.Села я к оператору или как они там зовутся у них и началось: лицо, будто бы лично я ей жизнь испортила, цоканья, подходила к ней коллега, она при мне (клиенте) относилась к ней пренебрежительно, выставляла её тупой, если в простонародье — выёживалась. Мне было не зачем это наблюдать и не приятно максимально. Вот если лицо вашего банка такое, то в целом не удивительно. Взяла я ту карту, с нулевым кредитным лимитом, но как оказалось, никто не сказал про овердрафт на карте (кстати, рекомендую всем почитать про овердрафт).
Интересно, куда я потратила 2 гривны, если вашу карту даже не юзала? Это раз. Во вторых, о таких вещах необходимо предупреждать, вы же, знаете что там лютый процент. Хорошо, что и я знаю. Пойду закрою счет нафиг, думаю я, пишу с утра в поддержку, на что мне естественно выдают — счет закрывается только в нашем лучезарном отделении банка, так как мы в каменном веке, и это у других банков есть суперновые технологии, понимание о цене времени клиентов, об удобстве для них, а мы по старинке, на бумашках. Теперь мне необходимо потратить ещё один день, чтобы пойти в эту шарагу и закрыть их карту и забыть о существовании подобного банка, что рекомендую и остальным. У меня всё.
Ответ банка
12 липня 2022, 11:40
Доброго дня! Дякуємо за інформацію. Ми її передали для розгляду та прийняття рішення у профільний структурний підрозділ Банку, який об’єктивно та всебічно, наскільки це можливо, з’ясує викладені обставини та зауваження. За результатами опрацювання цієї скарги за вказаними Вами в цій заявці контактами Вам буде надано відповідь. З повагою, Ідея Банк
04.04.22 я пришел в отделение для подачи письменного заявления о требовании подготовить средства к выдаче мне 06.04.22 на основании завершения срока депозита 06.04.22.
На протяжении часа сотрудники банка отказывались на заявлении фиксировать дату получения и № вх, а также подписи о регистрации. Устно сообщили, что денежные средства получить будет невозможно.
Коментарі (1)
На протяжении часа сотрудники банка отказывались на заявлении фиксировать дату получения и № вх, а также подписи о регистрации. Устно сообщили, что денежные средства получить будет невозможно.
Ответ банка
4 квітня 2022, 15:46
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку. Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою, Ідея Банк
з повагою, Ідея Банк
Обратились в банк, но обслужить не смогли, послали в другое отделение через весь город. Приехали в другое отделение, но и там не смогли помочь (кассира у них не оказалось) поехали снова в другое отделение!
И это издевались над пенсионеркой 84 лет!!!
Хуже обслуживания не бывает!
не кому не рекомендую!
Коментарі (5)
И это издевались над пенсионеркой 84 лет!!!
Хуже обслуживания не бывает!
не кому не рекомендую!
Два месяца колекшен спамит и достает по чужому долгу! Сотни раз пытались объяснить им, что я совершенно другой человек, и должника знать не знаю, но им явно все равно. Когда терпение оборвалось написала официальное обращение в банк, потом дважды звонила в контакт-центр, писала на сайте, наконец-то меня заметили и решили этот ужас. Как так, куда смотрит банк, такие ошибки не должны случаться!
Коментарі (1)
Ответ банка
25 січня 2022, 16:28
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою, Ідея Банк
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний номер телефону та електронну адресу.
з повагою, Ідея Банк
Несколько лет как открыла депозит в Идее, ещё ни разу не пожалела. Пользуюсь услугами относительно регулярно, кредитки с реальным кешбеком за покупки онлайн у них например. Бывало, правда проскакивали некоторые нюансы, но сотрудники включались решали. Персонал надо сказать вежливый. Простое мобильное приложение, хоть пока не так много функций в нем по сравнению с другими. Но в сравнении с другими, нет комисии за переводы собстенных не кредитных денег.
Написати коментар
Ответ банка
20 січня 2022, 9:59
Доброго дня! Дякуємо за цей зворотній зв’язок. Нам приємно чути слова подяки від наших Клієнтів. Сподіваємось на тривалу та плідну співпрацю з вами. З повагою, Ідея Банк
Хочу обратить внимание действующих и потенциальных клиентов, а также НБУ и органов полиции на работу Днепропетровского отделения номер 2 А Т Идея банк.
В данном отделении в июле 2021 г. с моего счета была снята крупная сумма денег без моего присутствия и соответствующей идентификации. Деньги были выданы через кассу банка третьему лицу с подделкой подписи в квитанциях о выдаче. Смс уведомления о данных операциях мне не поступали.
После моего обращения в банк меня уверили, что мой случай не единственный и банк собирает подобные обращения и передаёт их в полицию, проведёт внутреенее расследование и вернёт мне деньги после анализа подписи в квитанции. Записей с камер видеонаблюдения мне не предоставили, объясняя это тем, что они хранятся только две недели, а обращалась я уже после этого срока.
В итоге было проведено внутреннее расследование, в результате которого банк дал ответ, что не имеет никаких финансовых обязательств передо мной и якобы уведомлял меня обо всех операциях Смс-ками. Соответственно деньги мне до сих пор не были возвращены.
В итоге руководство банка замалчивает про данные инциденты и не предпринимает никаких действий касательно защиты своих клиентов. При том, что имеются явные признаки мошенничества и нарушения норм НБУ.
Коментарі (4)
В данном отделении в июле 2021 г. с моего счета была снята крупная сумма денег без моего присутствия и соответствующей идентификации. Деньги были выданы через кассу банка третьему лицу с подделкой подписи в квитанциях о выдаче. Смс уведомления о данных операциях мне не поступали.
После моего обращения в банк меня уверили, что мой случай не единственный и банк собирает подобные обращения и передаёт их в полицию, проведёт внутреенее расследование и вернёт мне деньги после анализа подписи в квитанции. Записей с камер видеонаблюдения мне не предоставили, объясняя это тем, что они хранятся только две недели, а обращалась я уже после этого срока.
В итоге было проведено внутреннее расследование, в результате которого банк дал ответ, что не имеет никаких финансовых обязательств передо мной и якобы уведомлял меня обо всех операциях Смс-ками. Соответственно деньги мне до сих пор не были возвращены.
В итоге руководство банка замалчивает про данные инциденты и не предпринимает никаких действий касательно защиты своих клиентов. При том, что имеются явные признаки мошенничества и нарушения норм НБУ.
У мене немає цензурних слів щодо системи видачі коштів клієнтам у цьому банку. Це якийсь сюрреалізм. З такою напругою гроші видають клієнтам лише ті банки, які очікують на введення Тимчасової адміністрації НБУ, але Ідея банк не перебуває в таких умовах. При цьому дозволяє настільки безладно обслуговувати своїх клієнтів.