Подошел к кассе номер 2. Кассир был на месте, занимался подсчетом денег. Очереди не было. Обратил на меня внимание, попросил подождать. Через минуты 3-4 поставил табличку Обідня перерва и сказал обратится в кассу 1, где обслужтвались клиенты. И вот мпустя 40 минут, кассир на кассе 1 не освободился, а за мной образовалась очередь с 7 человек и никто с сотрудников отделения не обращает на это внимание. В свою очередь, кассир га кассе 2 видя очередь, ушла с рабочего места.
Нет просто слов…
Курс валютв Ідея Банку |
||
---|---|---|
Купівля | Продаж | |
EUR | 43.5 | 43.99 |
PLN | 9.8 | 10.25 |
USD | 41.7 | 42.2 |
Всі курси банку |
Відділення Ідея Банку: Дубно, вул. Д. Галицького, 3
Адреса:
Рівненська область, Дубно, вул. Д. Галицького, 3
Телефон:
+38 (036) 564-92-24, +38 (050) 432-29-62
Час роботи:
Пн-Пт: 09:00-18:15 (каса: 09:00-18:00), Сб-Нд: вихідний
Відгуки про відділення:
Поділіться враженнями про це відділення
Щоб написати відгук, потрібно
зареєструватися
.
Реєстрація займає близько 30 секунд.
Ответ банка
6 червня 2022, 7:48
Доброго дня! Дякуємо за відгук та перепрошуємо за завдані незручності. На жаль, наданої Вами інформації недостатньо для ретельного аналізу ситуації відповідальним підрозділом банку.
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний (зареєстрований в банку) номер телефону та електронну адресу.
з повагою, Ідея Банк
Для надання відповіді просимо в особистих повідомленнях вказати нам Ваш контактний (зареєстрований в банку) номер телефону та електронну адресу.
з повагою, Ідея Банк
Ответ банка
19 липня 2018, 14:35
Добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Примите, пожалуйста, наши извинения за качество обслуживания в отделении банка. Уточните письмом на наш электронный ящик — info@ideabank.ua детали визита, дату и время, а также Ваши контактные данные.
Описанная Вами ситуация не останется без внимания Главного Банка.
Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда Идея Банка.
Відповідь адміністратора
25 липня 2018, 15:01
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 25.07.2018).
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Кажуть якщо не куплю страховку то не зроблять платіж на візовий (навіть якщо ти вже купив страховку іншу ,і їм показуєш її)