×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
еще раз ...
1 июня был внесен обязательный платеж.
Сегодня 27.
Резюме: подите к черту.
2. Вчерашний разговор был записан на диктофон.
Напоминаю, что заявление на ваш так называемый банк уже подано.
3. Еще один звонок, СМС-ка (мне либо кому-нибудь еще) или другая ерунда в таком роде — вообще перестану платить. И пусть ваши хамские идиоты хоть захлебнутся своими угрозами.
Заявление, напоминаю, написано. И в суд пойду, не беспокойтесь.
Перечень статей законодательства, которые нарушают ваши телефонные дегенераты, здесь приводился неоднократно.
Они там у вас не оформлены официально? Ну так передайте им, что в этом случае им легко и просто инкриминируются вымогательство и мошенничество.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также рекомендуем уточнить статус платежа в счет погашения кредита, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Написати коментар
могу ли я платить кредит в российском банке русский стандарт если счет по оплате из киевского банка русский стандарт
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что клиенты ПАО «Банк Русский Стандарт» имеют возможность размещать денежные средства на счет кредита любым способом, в том числе при помощи сторонних финансовых организаций за рубежом. Более подробная информация о возможностях погашения кредитной задолженности предоставлена Вам в личных сообщениях.
Написати коментар
Гнать в шею этих ..... с Украины!!!
Что делать? Предлагаю всем недовольным клиентам объединится и совместно написать жалобы на банк в НБУ и ГПУ, т.к. по одному что-то предпринять будет довольно сложно, т.к. у банка деньги, а деньги = власть. Так что оставляем контакты (електронную почту, думаю, будет самый лучший вариант) в комменентарии к этому посту и начинаем объединятся!!!
P.S. Люди!!! не ведитесь на сообщение банка ниже, ведь, во-первых толку не будет — все равно они ничего не сделают и во-вторых — не давайте банку возможности приготовить «отмазки» к вашим претензиям на случай, если дело дойдет до суда. Сообщение, на которое не следует отвечать (право выбора остается, конечно за каждым лично, я просто выражаю свое мнение):
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Банк Русский Стандарт в Украине работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Приоритетом нашей работы является качественное банковское обслуживание населения.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Коментарі (4)
Фашистский банк
Никогда не берите кредит в этом банке!
Вы просто его не выплатите!!!
Я уже давно выплатил кредит, но мне начисляют какую-то ...???
Звонки с угрозами, т.п.
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Коментарі (1)
не хороший и не коректный
Коментарі (10)
никогда не был клиентом банка
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
— «по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка» — человек, это писавший, внимательно прочел мой текст????? Я же написал, что НЕ ЗНАЮ, кому адресованы эти сообщения с угрозами, и ваша курица а с горячей линии мне не сказала, кому адресуются эти сообщения. Я телепат, по вашему, или как?
ФИО и прочие свои данные я уже оставлял обезьяне с горячей линии месяц назад, пот поднимите все заявки, оставленные месяц назад и посмотрите ФИО. «Соответствующего реагирования» — а за месяц почему этого соответствующего реагирования не появилось???
Благодарим Вас за дополнение.
Уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения в Контакт-центр Банка и номер телефона, с которого был осуществлен звонок, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport.
Написати коментар
Подам в суд
Написати коментар
Не звоните моим родственникам
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Написати коментар
... на проводе.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и соответствующего реагирования просим уточнить дату, время и номер телефона, с которого был осуществлен звонок в Контакт-центр Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport.
Коментарі (1)
ПОИСК
Коментарі (1)
и куда писать?
Благодарим Вас за дополнение.
Сообщаем, что по Вашей карте действует ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств. Обращаем Ваше внимание, что временные ограничения были введены согласно п. 8.12.1 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до ноля. Решение о возобновлении кредитного лимита Банк принимает в одностороннем порядке индивидуально для каждого клиента.
Также сообщаем, что электронная почта 0800300880@rsb.uа работает в стандартном режиме. Если у Вас возникли трудности с отправкой писем, просим уточнить, с помощью какого почтового сервиса отправляете письмо, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Написати коментар
ОПЯТЬ СОРОК ПЯТЬ.
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Коментарі (1)
я не фанат БРС, но люблю справедливость
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка и будет направлена на улучшение качества обслуживания клиентов.
Коментарі (4)
ВОПРОСИК
Коментарі (1)
РУКОВОДСТВО.
Благодарим Вас за обращение.
Записаться на прием к членам Правления Банка можно, обратившись в Контакт-центр: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Также необходимо написать письменное заявление с кратким описанием ситуации и направить его по адресу ул. Саксаганского, 105, Киев, 01032.
Коментарі (2)
отзыв
Благодарим Вас за обращение.
Отмечаем, что программы страхования в рамках кредитного договора предоставляются опционально, с письменного согласия Клиента. Также Клиент имеет право отказаться от предоставления услуг страхования, обратившись в Банк (лично) с письменным заявлением по установленной Банком форме, предоставив паспорт и ИНН. При досрочном погашении кредита, в случае расторжения договора страхования, страховая компания возмещает часть суммы страховой премии за неиспользованные периоды, за вычетом нормативных затрат.
Также уведомляем, что комиссия за расчетное обслуживание включается в сумму ежемесячного платежа и оплачивается Клиентом сверх суммы кредита (сумма товара + страховая премия), что фактически является Вашей переплатой по договору. При этом, погашая кредит досрочно, Вы не оплачиваете проценты и комиссии за оставшиеся месяца, согласно графику.
Коментарі (1)
Буду подавать иск в суд на «Русский стандарт»
У вас армия недовольных вашей работой украинцев!
У вас не работающая почта! Видимо специально.
Решил я создать вам проблем и буду подавать на вас десятки исков по нарушению многих статей ККУ.
К счастью звонки на телефоне у меня записываются и заявления от людей у меня уже есть :)
Вы звонили мне с угрозами 3 месяца, чтобы я внес 420 грн, я одолжил денег 7000 грн на 2 дня,(это в 16 раз больше мин. платежа) чтобы закрыть кредитку полностью и потом снять хотябы 6000 грн назад и не портить себе банковскую историю дальше, а судиться с Вами чистым!
Но как оказалось, что деньги назад снять я не могу, потому-что как сказала оператор у банка стоить ограничение на неопределенный срок по всем картам Украины и никто не может снять кредитные средства. Я так понимаю у Вас деньги заканчиваются? И у вас серезные проблемы :) Так всегда бывает перед банкротством :)
У меня теперь прибавилось проблем изза безтолковости вашего банка, но поверьте, что я создам вам проблем еще больше и как минимум 74 человека меня в этом уже поддержат :)
Если у Вас есть депозитные вкладчики, то конечно жаль их будет когда вы рухнете, но недовольных вашей работой стало слишком много!
Все кто имел проблемы с даным банком, прошу писать мне на почту loganwin@mail.ru
опишите Вашу ситуацию и город.
Спасибо.
P.s. Администрация сайта minfin.com.ua спасибо за предупреждение. Я принял Ваше сообщение и надеюсь в даном обращении к банку Вы не увидите того о чем писали мне в предидущем личном сообщении. Спасибо за понимание.
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и полностью выполняет свои обязательства перед клиентами. Так, каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – до 3-х дней согласно договору.
Касательно кредитования в настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте.
Сообщаем, что электронная почта Банка – 0800300880@rsb.uа работает в стандартном режиме. Если у Вас возникли трудности с отправкой писем, просим уточнить, с помощью какого почтового сервиса отправляете письмо.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
Коментарі (15)
никогда не был клиентом банка
Около года назад мне присылал подобные смс другой банк. Но после звонка на горячую линию, и заверения, что я не тот человек, который им нужен, звонки прекратились. Объясните внятно и понятно, без словесных выкрутасов и тупых фразочек, сколько должно пройти времени, чтобы мне перестали слать смс с угрозами??? Т.к. ваши тупые курицы из горячей линии вообще нихера не знают и не могут ответить ни на один вопрос. Мой отзыв о русском стандарте — банк фуфло. Буду рассказывать всем знакомым, чтоб никогда даже не заходили в ваш банк. Вы умеете настроить против себя даже людей, которые НЕ являются Вашими клиентами, что говорит о довольно низком интеллекте работников и руководителей.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (9)
Не уважамый и не любимый
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что ответ на Ваши обращения на форуме был предоставлен посредством электронной почты.
Коментарі (2)
К вам выехала бригада трансплантологов, вы третий на очереди
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (18)