Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
jjjjjjj 27 червня 2014, 8:38
1. В договоре сказано — с 1 по 14 каждого месяца.
1 июня был внесен обязательный платеж.
Сегодня 27.
Резюме: подите к черту.
2. Вчерашний разговор был записан на диктофон.
Напоминаю, что заявление на ваш так называемый банк уже подано.
3. Еще один звонок, СМС-ка (мне либо кому-нибудь еще) или другая ерунда в таком роде — вообще перестану платить. И пусть ваши хамские идиоты хоть захлебнутся своими угрозами.
Заявление, напоминаю, написано. И в суд пойду, не беспокойтесь.
Перечень статей законодательства, которые нарушают ваши телефонные дегенераты, здесь приводился неоднократно.
Они там у вас не оформлены официально? Ну так передайте им, что в этом случае им легко и просто инкриминируются вымогательство и мошенничество.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 червня 2014, 12:57
Уважаемый jjjjjjj!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также рекомендуем уточнить статус платежа в счет погашения кредита, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
без оцінки
zema54 26 червня 2014, 16:48
я живу в луганской области но собираюсь переехать в россию в связи с боевыми действиями как мне платить кредит из россии
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 червня 2014, 12:53
Уважаемая zema54!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что клиенты ПАО «Банк Русский Стандарт» имеют возможность размещать денежные средства на счет кредита любым способом, в том числе при помощи сторонних финансовых организаций за рубежом. Более подробная информация о возможностях погашения кредитной задолженности предоставлена Вам в личных сообщениях.
без оцінки
Slava123321 26 червня 2014, 16:25
В общем история примерно как и у всех — некорректные смс, звонки, угрозы, которые якобы ссылаются на какие-то статьи законодательства… проверил — статья вообще не об этом, в итоге получилось так: банк, если его так можно назвать, хочет прислать ко мне домой «третьих лиц», что бы те могли конфисковать имущество под предлогом статьи законодательства Украины, где о таких полномочиях банка и близко не упоминается!!! И за что, за смешную задержку в месячной выплате — 80 грн.!!! Это они что, сковородку хотели конфисковать??? Если очень надо — обращайтесь, и так смогу подарить!))) В общем, к делу… я думаю, что в любом суде это воспримится как угроза и не правомерные действия банка (данное сообщение я сохранил).
Что делать? Предлагаю всем недовольным клиентам объединится и совместно написать жалобы на банк в НБУ и ГПУ, т.к. по одному что-то предпринять будет довольно сложно, т.к. у банка деньги, а деньги = власть. Так что оставляем контакты (електронную почту, думаю, будет самый лучший вариант) в комменентарии к этому посту и начинаем объединятся!!!

P.S. Люди!!! не ведитесь на сообщение банка ниже, ведь, во-первых толку не будет — все равно они ничего не сделают и во-вторых — не давайте банку возможности приготовить «отмазки» к вашим претензиям на случай, если дело дойдет до суда. Сообщение, на которое не следует отвечать (право выбора остается, конечно за каждым лично, я просто выражаю свое мнение):

Благодарим Вас за обращение.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
1 липня 2014, 10:46
Уважаемая Slava123321!
Банк Русский Стандарт в Украине работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Приоритетом нашей работы является качественное банковское обслуживание населения.
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Evgenin 26 червня 2014, 8:53
Люди!
Никогда не берите кредит в этом банке!
Вы просто его не выплатите!!!
Я уже давно выплатил кредит, но мне начисляют какую-то ...???
Звонки с угрозами, т.п.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
26 червня 2014, 11:14
Уважаемый Evgenin!
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
без оцінки
mihail1971 26 червня 2014, 6:15
Взял кредитную карту. Через год позвонили поросили подъехать. Поменяли карту. Поменяли и проценты. Карта н75000 погасил 2 карты с того же банка 70000 в итоге окозалось 147000. Платил некуда деваться. Сейчас не могу в вовремя платить из за затрудненний сфинансами. Посыпались угрозы о расправе над родными. Визиты домой. Молодчиков. Просьба разобраться. Или идти в полисыю с заявлением об угрозе.
neklientbanka 25 червня 2014, 22:03
Банк написал на мой отзыв: Уважаемый neklientbanka!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
— «по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка» — человек, это писавший, внимательно прочел мой текст????? Я же написал, что НЕ ЗНАЮ, кому адресованы эти сообщения с угрозами, и ваша курица а с горячей линии мне не сказала, кому адресуются эти сообщения. Я телепат, по вашему, или как?
ФИО и прочие свои данные я уже оставлял обезьяне с горячей линии месяц назад, пот поднимите все заявки, оставленные месяц назад и посмотрите ФИО. «Соответствующего реагирования» — а за месяц почему этого соответствующего реагирования не появилось???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
26 червня 2014, 10:56
Уважаемый neklientbanka!
Благодарим Вас за дополнение.
Уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения в Контакт-центр Банка и номер телефона, с которого был осуществлен звонок, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport.
без оцінки
bezrabotne 25 червня 2014, 20:11
Если не прекратите себя так вести — пойду в милицию. все смски сохранены и разговоры записаны на диктофон. Не только вы вправе портить жизнь. До этого работала в банке и от ваших сотрудников наслышана по раздачу потреб кредитов мошенникам. Разберитесь сразу с этими кредитами
без оцінки
bezrabotne 25 червня 2014, 20:06
Хочу оставить о вас самый негативный отзыв. с марта осталась без работы из-за ситуации в стране. Плачу, но с задержками. Хамство вашего банка переходит все границы. Что это за сообщения, что ко мне едет группа описывать имущество? Какое имущество? Вы смотрите анкетные данные? у меня лично ничего нет. На каком основании? Какие постановления судов? Вы знаете что они вообще не так пишутся и номеров дел типа АТ889006 не существует. Ваши коллекторы звонят и предлагают мыть туалеты. Я от оплаты не отказываюсь, но плачу как только что-то где-то заработаю. До этого 14 месяцев платила вовремя. Последние два не могу вовремя оплатить. Ладно, пишите мне свои глупые смски — пишите. Не пишите и не звоните моим родственникам. Они вам деньги не вернут. Там где они живут на восточной украине вообще банки не работают. И почему ваши сотрудники звонят вечером? на каком основании? где в договоре есть пункт 4.2.5.???? У нас разные договора что ли с банком? У них есть этот пункт, а у клиента нет? Отсрочку платежа вы не даете. Сотрудники в отделениях просто не хотят слушать и сразу отшивают к выходу. Вы ведете себя как СЕПАРАТИСТЫ!!! или легче умереть чтобы страховая заплатила последний платеж 588грн?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
26 червня 2014, 10:49
Уважаемая bezrabotne!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Также сообщаем, что с целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете подать заявление на реструктуризацию долга. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
urus70 25 червня 2014, 17:43
: 0800 300 880 в 17.28 я звонил по этому номеру для уточнения данных.Мало того что пока открыли мои данные так язык заболел на вопросы отвечать.Далее описал суть проблемы и вопрос.С той стороны следую ответный вопрос,-Так что вы хотите.Я опять сказал что хочу закрыть вопрос с банком с учетом этих замечаний.Она опять где то ковырялась, в каком месте не понятно, но стонала в трубку, И отвечает после что сумма кредита такаято из них столько то страховка и сказала кстати что кредит 8600 у меня а не восемь.И опять задает вопрос что я хоу от нее.Я снова рассказал, эта невежливая… бросила трубку.Так кто из нас не идет на контакт я или банк????? Руководство Банка, к Вам обращаюсь,-увольняйте трутней за такое отношение к клиентам, А эту невежливую редиску и т.д. особенно.Я этой… четыре раза говорил что я требую, и в конце она бросила трубку.не ..., га.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 червня 2014, 18:04
Уважаемый urus70!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и соответствующего реагирования просим уточнить дату, время и номер телефона, с которого был осуществлен звонок в Контакт-центр Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме: BRSSupport.
urus70 25 червня 2014, 15:15
А есть ли еще такие заемщики как я, у которых на кредит наложена страховка
без оцінки
Irina19795285 25 червня 2014, 15:11
а вот и ответ на ваш работающий сайт… Адрес 0800300880@rsb.uа в поле Кому не распознан. Проверьте правильность ввода всех адресов… так что пишите может кто то и ответит… так тут мне ответе что бы народ видел… если по каждой карте принимаются решения то почему ваши сотрудники не спрашивают даже номер карточки на горячей линии а сразу отвечают что ограничение не снято… номер карточки 5364012631148859 приймите решение по моей карточки… лимит 5тыс грн на карточке на данный момент 5 тыс грн
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 червня 2014, 15:46
Уважаемая Irina19795285!
Благодарим Вас за дополнение.
Сообщаем, что по Вашей карте действует ограничение на совершение операций в рамках кредитных средств. Обращаем Ваше внимание, что временные ограничения были введены согласно п. 8.12.1 «Условий предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» – Банк вправе в одностороннем порядке уменьшить ранее установленный лимит до ноля. Решение о возобновлении кредитного лимита Банк принимает в одностороннем порядке индивидуально для каждого клиента.
Также сообщаем, что электронная почта 0800300880@rsb.uа работает в стандартном режиме. Если у Вас возникли трудности с отправкой писем, просим уточнить, с помощью какого почтового сервиса отправляете письмо, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
urus70 25 червня 2014, 15:09
Пример если я взял 6000 мне добавили страховку 2000 равно 8000.И на 8000 насчитывают проценты.И с расчета 8000 разбили платеж допустим по 520 в месяц на три года.Я отказываюсь от страховки, это минус какаято сумма от 8000.Это получится допустим те же 6000.Если продолжать платить по 520 то когда точка остановки погашения.Мне что позвонят и скажут.Поздравляем вы погасили????!!! Или все же должны сделать новый график погашения помесячно, где будет указана и сумма досрочного погашения.По старому графику она допустим 5000, это при сумме 8000.Но если сумма 6000 кредита то помесячная оплата(если 67%) составляет 402 грн. и досрочного погашения также должа быть меньше а не 5000, как по старому графику.Это первое.И второе.Почему я должен платить проценты со страховочной суммы 2000, которые висели на кредите, если я ими не пользовался и не получал выгоды.И если я от страховки отказался, то почему те же проценты на ту сумму страховки я должен продолжать платить.Вы обязаны в таком случае выдать новый график погашения кредита.Я не понимаю почему это вы не делаете.Я же конкретно задаю вопросы, Вы мне опять чушь общую лепите, я и без вас это знаю, Конкретно по моему случаю объясните все почему?????
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 червня 2014, 16:19
Уважаемый urus70!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Макакий Макакиевич 25 червня 2014, 14:35
Добрый день. Позавчера закончился достаточно крупный депозит в БРС. На следующий день деньги были на карточном счету. Узнав что можно снять средства в банкоматах банка Хрещатик без комиссии я попытался это сделать, но банкомат банка Хрещатик отказался обслуживать карту. В отделении РСБ снял средства без проблем. Из негативного хочу заметить, что всё чаще встречаются неработающие банкоматы РСБ (вероятно по техническим причинам). Например, сегодня не работало 2 банкомата по адресу просп. Победы, 45 и один банкомат по адресу просп. Победы, 104
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 червня 2014, 15:59
Уважаемый vitaliian!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка и будет направлена на улучшение качества обслуживания клиентов.
urus70 25 червня 2014, 12:23
И такой вопрос.Люди скажите.А имеют ли они право разглашать персональные наши данные третьим лицам, типа там колекторам и всяким другим…
urus70 25 червня 2014, 12:18
И еще такой момент.Я спрагиваю о высшем руководстве или управляющем банка, чтобы пойти на прием и все мои проблемы обговорить, ведь хочу все решить, а не иметь проблемы.Мне говорят что никто из высшего руководства не будет со мной о такой мелочи говорить.Тоесть получается, что руководители банков или даже замы, не в курсе проблем банка и заемщиков.А руководители среднего звена им не докладывают и сами не решают боясь какойто ответственности или чего то еще.Так и сношают народ стандартными отговорками.Может блин в нацбанк написать и пусть они напрвять какуюто лицензионную комиссию разобраться в этих проблемах и законности договоров-кредитования.а также процентов на кредиты.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 червня 2014, 16:18
Уважаемый urus70!
Благодарим Вас за обращение.
Записаться на прием к членам Правления Банка можно, обратившись в Контакт-центр: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype – имя пользователя rsb_ua.
Также необходимо написать письменное заявление с кратким описанием ситуации и направить его по адресу ул. Саксаганского, 105, Киев, 01032.
без оцінки
urus70 25 червня 2014, 12:11
Написал тут отзыв.О том что на кредит набросили сумму страховки и берут с этого проценты, как с кредитных, но реально то деньгами я не пользовался а проценты с этой суммы должен платить. Но только написал, буквально через пару часов посыпались всем знаменитые СМС-ки и звонки, я не плачу уже полгода — принципиально.Пока не рассмотрят мое дело.На мои заявления отвечают стандартно — это распечатка моих платежей и штрафов.И менеджер сидит и тупо все это мне перечитывает.Задаю конкретный вопрос.Почему накинули сумму страховки на кредит и берете с них проценты, я ж их не брал????? Тупой ответ-Вы получите при погашении кредита сумму страховки и то не полную, Это понятно, но а проценты на эту сумму почему насчитываете.Тем более я письменно отказался от страховки, но не перерасчета ни новых графиков платежей нет.Говорят нельзя поменять это в системе.Дебилизм полный.И какой бывопрос не задали-никто и… не поднимет.чтобы пойти навстречу и хоть както решить.Говорят оплатите кредит а потом решим с возвратом.Потом уже вы ничего не решите, и мои деньги уже не вернутся.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 червня 2014, 14:08
Уважаемый urus70!
Благодарим Вас за обращение.
Отмечаем, что программы страхования в рамках кредитного договора предоставляются опционально, с письменного согласия Клиента. Также Клиент имеет право отказаться от предоставления услуг страхования, обратившись в Банк (лично) с письменным заявлением по установленной Банком форме, предоставив паспорт и ИНН. При досрочном погашении кредита, в случае расторжения договора страхования, страховая компания возмещает часть суммы страховой премии за неиспользованные периоды, за вычетом нормативных затрат.
Также уведомляем, что комиссия за расчетное обслуживание включается в сумму ежемесячного платежа и оплачивается Клиентом сверх суммы кредита (сумма товара + страховая премия), что фактически является Вашей переплатой по договору. При этом, погашая кредит досрочно, Вы не оплачиваете проценты и комиссии за оставшиеся месяца, согласно графику.
без оцінки
Buntar 25 червня 2014, 11:15
Увидел, что явно банк вы неадекватный.
У вас армия недовольных вашей работой украинцев!
У вас не работающая почта! Видимо специально.
Решил я создать вам проблем и буду подавать на вас десятки исков по нарушению многих статей ККУ.
К счастью звонки на телефоне у меня записываются и заявления от людей у меня уже есть :)
Вы звонили мне с угрозами 3 месяца, чтобы я внес 420 грн, я одолжил денег 7000 грн на 2 дня,(это в 16 раз больше мин. платежа) чтобы закрыть кредитку полностью и потом снять хотябы 6000 грн назад и не портить себе банковскую историю дальше, а судиться с Вами чистым!
Но как оказалось, что деньги назад снять я не могу, потому-что как сказала оператор у банка стоить ограничение на неопределенный срок по всем картам Украины и никто не может снять кредитные средства. Я так понимаю у Вас деньги заканчиваются? И у вас серезные проблемы :) Так всегда бывает перед банкротством :)
У меня теперь прибавилось проблем изза безтолковости вашего банка, но поверьте, что я создам вам проблем еще больше и как минимум 74 человека меня в этом уже поддержат :)
Если у Вас есть депозитные вкладчики, то конечно жаль их будет когда вы рухнете, но недовольных вашей работой стало слишком много!
Все кто имел проблемы с даным банком, прошу писать мне на почту loganwin@mail.ru
опишите Вашу ситуацию и город.
Спасибо.

P.s. Администрация сайта minfin.com.ua спасибо за предупреждение. Я принял Ваше сообщение и надеюсь в даном обращении к банку Вы не увидите того о чем писали мне в предидущем личном сообщении. Спасибо за понимание.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 червня 2014, 12:26
Уважаемый Buntar!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт продолжает свою эффективную деятельность в Украине и полностью выполняет свои обязательства перед клиентами. Так, каждому вкладчику средства по депозитам выдаются в стандартном режиме: по окончанию срока – день в день, при досрочном расторжении – до 3-х дней согласно договору.
Касательно кредитования в настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте.
Сообщаем, что электронная почта Банка – 0800300880@rsb.uа работает в стандартном режиме. Если у Вас возникли трудности с отправкой писем, просим уточнить, с помощью какого почтового сервиса отправляете письмо.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — BRSSupport.
neklientbanka 25 червня 2014, 10:16
Тупость работников банка просто поражает. Я никогда не был клиентом данного банка (слава всем святым), и даже не знаю, где у нас в городе находится их отделение. Но начиная с мая, мне начали приходить смс с угрозами, что на меня начисляют штрафы, что мое имущество приедет описывать комиссия, что мои зарплатные счета будут заблокированы. Неуважаемые сотрудники банка! Т.к. вы ВЫМАГАЕТЕ деньги у человека, который никогда не был клиентом вашего банка (и уж поверьте — никогда и не буду), настоятельно советую вам ознакомиться со статьей 189 «Вымогательство» Уголовного кодекса Украины. Я не знаю, кто указал мой номер — на горячей линии в этом не признаются. Но насколько низкий интеллект нужно иметь, чтобы отправлять сообщения с угрозой мне, а не вашему клиенту? или вы думаете, что я как-то повлияю на вашего клиента, чтобы он заплатил долг, если вы даже не называете мне его имени!?!?!? На горячую линию (вернее будет сказать — тормознутая линия) звонил не единожды с просьбой разобраться в этом вопросе и не присылать мне сообщения. Этими заявками кто-то занимается вообще??? Заявка была подана более месяца назад, но никто так и не принял никаких мер, хотя меня заверяли, что требуется 2 недели, чтобы в этом разобраться. И скажите вообще, что за прикол — мне сказали на горячей линии, что когда человек брал у вас кредит, он указал мой номер… А проверить этот номер вам мозгов не хватило??? На предмет знаю ли я человека, который берет у вас кредит??? Или я могу придти в ваше отделение, взять кредит, указать номер президента, и вы потом будете президенту слать смс с угрозами???
Около года назад мне присылал подобные смс другой банк. Но после звонка на горячую линию, и заверения, что я не тот человек, который им нужен, звонки прекратились. Объясните внятно и понятно, без словесных выкрутасов и тупых фразочек, сколько должно пройти времени, чтобы мне перестали слать смс с угрозами??? Т.к. ваши тупые курицы из горячей линии вообще нихера не знают и не могут ответить ни на один вопрос. Мой отзыв о русском стандарте — банк фуфло. Буду рассказывать всем знакомым, чтоб никогда даже не заходили в ваш банк. Вы умеете настроить против себя даже людей, которые НЕ являются Вашими клиентами, что говорит о довольно низком интеллекте работников и руководителей.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 червня 2014, 11:14
Уважаемый neklientbanka!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером телефона, на который поступают сообщения, по возможности указав ФИО клиента, кому адресуются обращения от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
lida2 25 червня 2014, 10:07
банк Русский стандарт" читаю отзывы, и должна признать есть пару положительных из 1000. И возник вопрос, скажите все люди что тут пишут -врут? или все люди что тут пишут -выдумывают? Почему ваш представитель от имени банка отвечает на форуме новому лицу, тот что еще не знает что в принципе это все что вы можите это написать стандартные фразы. Для чего существует этот форум? Я от вас так и не получила письменного подтверждения, что ваш банк ко мне не звонил, что он меня не оскорблял. Почему я до сих пор жду от вас официальной бумаги, о том что вы действуете в пределах Украинских законах, и ваш до судебный отдел ни когда ни на берал ни мой номер ни моих родственников?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 червня 2014, 16:31
Уважаемая lida2!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что ответ на Ваши обращения на форуме был предоставлен посредством электронной почты.
ZloyKlient2 25 червня 2014, 9:52
Хочу предупредить. Если ко мне действительно сунется бригада трансплантологов за моей почкой, вы эту бригаду потом будете долго искать. С шансом вообще никогда потом не найти. Я сепаратистов на блокпостах на место ставил, не смотря на их стволы, у вашей бригады шансов нет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
25 червня 2014, 10:19
Уважаемый ZloyKlient2!
Благодарим Вас за обращение.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.uа.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝