×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Хороший банк
Сейчас обслуживаюсь в банке как вкладчик (причем в разных городах) — отличный банк и менеджеры адекватные. Так держать!
Благодарим Вас за отзыв и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оправдать Ваше доверие и предложить оптимальные инструменты для достижения Ваших финансовых целей, а также обслуживание европейского уровня.
Коментарі (6)
не коректне ставлення до клієнтів
Дякуємо Вам за звернення.
Для перевірки викладеної інформації щодо некоректних звернень від імені Банку, просимо доповнити відгук Вашими ПІБ, номером договору, а також номером телефону, на який надходять дзвінки, направивши ці відомості з посиланням на даний відгук на e-mail Банку: 0800300880@forward-bank.com. Отримана інформація буде передана відповідальному підрозділу Банку для вивчення та відповідного реагування.
Звертаємо Вашу увагу, що в залежності від каналу погашення кредиту, платіж зараховується на рахунок — до 5 днів. Дізнатися персональну інформацію щодо Вашого рахунку Ви можете, зателефонувавши до Контакт-центру: 0800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн, — плата за з'єднання (з ПДВ, без збору до ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Написати коментар
одни «-»
Благодарим Вас за отзыв.
Для нас важно мнение каждого клиента. Изложенная Вами информация будет направлена на улучшение качества обслуживания клиентов.
Сообщаем, что отделения Банка работают в стандартном режиме — понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (кассовое обслуживание — до 17:30). В тоже время в каждом отделении оборудована зона самообслуживания, работающая круглосуточно, без выходных.
Также для удобства клиентов Банк предлагает целый ряд каналов погашения кредита: в приемных банкоматах и платежных терминалах, в интернет-банке Forward Bank, в бухгалтерии по месту работы, почтовым или банковским переводом.
Написати коментар
Отличный банк!
Благодарим Вас за отзыв и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оправдать Ваше доверие и предложить оптимальные инструменты для достижения Ваших финансовых целей, а также обслуживание европейского уровня.
Написати коментар
Закрываются отделения В Харькове!
Благодарим Вас за обращение.
Банк продолжает эффективную деятельность и является одним из самых устойчивых и успешных финансовых учреждений Украины. Так, Forward Bank признан одним из наиболее устойчивых банков по итогам 3-го квартала 2014 года – 35 место в рейтинге авторитетного финансового портала «Минфин» (ноябрь 2014) и вошел в ТОП-15 рейтинга надежности банковских депозитов по итогам деятельности на протяжении трех кварталов 2014 г., согласно данным агентства «Стандарт-Рейтинг» (декабрь 2014).
Закрытие указанных Вами отделений связано с плановой оптимизацией сети. В дальнейшем Банк планирует развивать сеть и открывать новые отделения. Обращаем Ваше внимание, что счета клиентов закрываемых в Харькове отделений будут переведены на обслуживание в отделение по адресу: г. Харьков, пер.Армянский, 1/3.
Коментарі (4)
В Харькове закрылось отделение на Полтавском шляхе!
Благодарим Вас за обращение.
Банк продолжает эффективную деятельность в Украине и в дальнейшем будет развивать свою филиальную сеть. Закрытие отделения связано с плановой оптимизацией сети отделений. Ваши счета будут переведены на обслуживание в отделение по адресу: г. Харьков, пер. Армянский, 1/3
Также Вы можете обслуживаться в любом другом отделении Банка и/или управлять своими средствами через Интернет-банк Forward Bank
Коментарі (3)
15 грн.
Нужно внести N- ую суму.
Я сказал что смогу внести только 13.02.
Тогда только через кассу банка.
13.02. прихожу в кассу,(г.Сумы, пер.9 мая), даю номер договора, деньги, а мне в ответ: по № договора 15 грн. комиссии (???). Без комиссии — через терминал.
Подошел к терминалу самообслуживания, ввел № договора, высветились мои данные, пошла проверка данных. Завис, Ошибка. Сбросил, ввел снова.Опять завис, ошибка. Почесал «репу», развернулся к банкомату.
Ввел номер договора, высветились мои данные, внес деньги, банкомат подумал, и выплюнул четыре купюры по 5 гр. по 100 и по 10 гр. принял и не вернул.
Вот и вышел платеж на 20 гр. меньше.
Благодарим Вас за обращение.
Согласно тарифам на расчетно-кассовое обслуживание, комиссия за перевод средств на оплату задолженности по кредиту и процентам по нему составляет 15 грн за каждый перевод.
Обращаем Ваше внимание, что внесение до расчетной даты суммы меньше минимального платежа в счет погашения кредита считается пропуском обязательного платежа, в этом случае Банк применяет штрафные санкции. Это в свою очередь влечет за собой рост долга и ухудшение Вашей кредитной истории. Вы можете внести недостающую сумму, осуществив еще один платеж.
Ознакомиться со способами погашения кредита Вы можете на сайте Банка:http://www.forward-bank.com/credits/kreditrepayment/
Коментарі (1)
банк отвратительный
Благодарим Вас за обращение.
Ваше письмо не было получено Банком. В этой связи просим Вас продублировать письмо на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com, описав сложившуюся ситуацию и указав ссылку на этот отзыв. Об итогах рассмотрения обращения Вы будете проинформированы в рабочем порядке.
Коментарі (1)
Особенные
Благодарим Вас за обращение.
Решение о пересмотре условий кредитного договора Банк принимает в одностороннем порядке, индивидуально по каждой ситуации. При этом независимо от решения Банк рекомендует продолжать обслуживать свою кредитную задолженность.
Для получения более подробной консультации просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank. Е-mail: 0800300880@forward-bank.com
Написати коментар
КИДАЛОВО
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации, просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора/паспортными данными, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Также Вы можете получить консультацию в Контакт-центре Банка: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Коментарі (6)
Звонки с угрозами!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (5)
лохотрон!
Дякуємо Вам за звернення.
Повідомляємо, що мінімальний платіж в рахунок погашення кредиту спрямований здебільшого на погашення відсотків за користування кредитними коштами та послугами Банку. Банк рекомендує оплачувати кредит сумами більшими, ніж мінімальний платіж, в такому випадку заборгованість буде скорочуватися і як наслідок зменшаться відсотки.
Також у разі прострочок платежів Банк застосовує штрафні санкції, що також тягне за собою зростання заборгованості та погіршенння Вашої кредитної історії.
Для більш детальної інформації та отримання персональної інформації по Вашому рахунку просимо звертатися до Контакт-центру: 0800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн — плата за з'єднання (з ПДВ, без збору до ПФ), 044 390 95 95.
Написати коментар
Банк ушел из моего города. Жаль ...
Был клиентом, держал депозит.
Теперь ближайшее отделение в 120 км от меня
Один из немногих банков которые нормально работали.
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank осуществляет эффективную и стабильную деятельность. Банк развивает филиальную сеть, исходя из принципа эффективности подразделений. Учитывается расположение офисов, которое должно быть удобным для клиентов, необходимое количество рабочих мест, устройств самообслуживания и пр.
Клиенты закрытых отделений переводятся на обслуживание в отделения, расположенные поблизости. Также Вы можете сменить отделение для обслуживания по своему усмотрению, обратившись в Банк с соответствующим заявлением.
Обращаем Ваше внимание, что ряд депозитных предложений Банка предусматривает возврат средств на карточный счет. Кроме того, Вы можете управлять своими средствами дистанционно с помощью онлайн-сервиса Интернет-банка Forward Bank (http://www.forward-bank.com/remote/ibank/)
Коментарі (9)
Банк неправомерно снимает деньги с карточки
Насколько я понял после ребрендинга превратился в «шарашкину контору», так как раньше у меня не было никаких проблем.
Это при том, что я вроде как хороший клиент и имею золотую карту.
Теперь по сути:
03.02. внес на баланс карты 1200 грн.
03.02. делаю заказ в китайском интернет магазине на 30.23 у.е. (банк снимает правильную сумму по коммерческому курсу)
04.02. делаю заказ там же на сумму 5,51 у.е. (банк снимает правильную сумму по коммерческому курсу)
05.02. делаю заказ на сумму 4,68 у.е. (банк снимает правильную сумму по коммерческому курсу)
А дальше самое интересное, захожу 06.02. на аккаунт (на балансе должно оставаться еще около 300 грн.) и вижу, что у меня на балансе -250 грн. Вечером звоню в службу поддержки, девушка спросила номер карты, потом сообщила, что у меня есть на карте заблокированная сумма, завтра она разблокируется и мне все объяснят. В итоге с 07 по 09.02. каждый день у них профилактика системы, говорят звонить завтра.
Вопрос до сих пор не решен и решать его банк не хочет, но при этом кидает меня на деньги…
Делайте выводы, что это за банк и стоит ли с ним работать.
И это при том, что я был их постоянным клиентом.
Благодарим Вас за обращение.
Для предоставления консультации по Вашей карте, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем Ваше внимание, что по правилам международных платежных систем, срок обработки операций такого рода может составлять до 30 календарных дней. Во избежание подобных ситуаций, Банк рекомендует использовать виртуальную карту, выпущенную на необходимую для покупки сумму непосредственно перед совершением операций. Выпустить виртуальную карту можно в личном кабинете Интернет-банка. Подробнее: www.forward-bank.com/cards/visavirtualforwardbank/
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Кредит
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Написати коментар
+++
Коментарі (4)
Кредит
Благодарим Вас за отзыв и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Для нас важно Ваше мнение о качестве обслуживания в Банке. Среди приоритетов нашей деятельности — забота о Вашем финансовом благополучии и спокойствии, а также высокие международные стандарты качества банковских продуктов и сервисов.
Коментарі (2)
Депозитные вклады
Являюсь вкладчиком более двух лет, за все время проблем с банком не было, выплаты ежемесячно и в полном объеме. В январе был в банке, при мне обратился мужчина, хотел закрыть депозит. Без проблем выдали крупную сумму в гривнах.
Заемщики, зачем Вы безосновательно пишете относительно проблемности по депозитам, если сами не являетесь вкладчиками банка и истинная картина событий от Вас далека??? Всё понимаю: кризис в стране, есть задолженность, не стало работы, поломался трактор, передохли куры/гуси и т.д. и т.п. Но зачем опускаться до уровня мелких гадостей, зачем терять лицо? Если есть разногласия в суммах оплаченных/зачисленных – придите в банк, посчитайте вместе с менеджером и решите все вопросы непосредственно. Если Вам позвонили из банка, и прозвучала угроза физического насилия или угроза для жизни — обращайтесь в милицию. Учитывая все остальное, это не дает Вам морального права пакостить в комментариях по депозитам! Вы же взрослые люди, так оставайтесь ими в любой ситуации и решайте свои проблемы достойно!
P.S. Предвидя гневные комментарии и в назидание будущим комментаторам, хочу напомнить, что любому пользователю данного ресурса не составит особого труда понять, кто Вы есть на самом деле, просто посмотрев историю Ваших комментариев.
Будьте серьезнее и решайте проблемы, как подобает взрослым людям, а не посредствам забрасывания комментариев унылыми выпадами!
Благодарим Вас за отзыв и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оправдать Ваше доверие и предложить оптимальные инструменты для достижения Ваших финансовых целей и обслуживание европейского уровня.
Также сообщаем, что Банк идет навстречу в ситуациях, усугубляющих финансовое положение клиентов-заемщиков и пересматривает условия кредитных договоров.
Коментарі (9)
ХАМЫ
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана в работу для проведения внутреннего расследования. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Коментарі (7)
Пугают Будущим!!!!
После Нового года, весь январь и начало февраля, не платят зарплату, мать-одиночка живу с мамой-пенсионеркой, на пенсию…
Звонит какой то урод, не боюсь этого слова, не представился с номера 044039095095 пугает что если не оплачу 223 грн, все конец мне, есть у них исполнительная служба, что если сейчас нечего с меня взять, они потом в будущем найдут что у меня забрать, что приедут Страшные Дяденьки из отдела, вручат решение о полном взымании… Что делать в этой ситуации?
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/паспортными данными, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (4)