×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
странно
А почему банк в суд неподает? или не подаст до окончания кредитного договора(заканчивается в декабре 2015)?
Говорят еще что я могу платить по 10%, но это меньше ежимесячного, ежимесячный был 750.
Или если вся сумма к оплате, то они проценты убрали?
Кто сталкивался? судился? что делать?
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Коментарі (4)
Досудебный отдел, Киев?
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (8)
Вымогательство
9.01.2015. я обращалась в банк с заявлением о невозможности в полном объеме выполнять свои кредитные обязательства.
29.01.2015. было написано заявление об отзыве персональных данных, руководствуясь ст. 8 (п.5) и ст.6 (п.6) Закона Украины «О защите персональных данных», №2297 редакция от 30.05.2014 года. Ст. 11 Закона Украины «Об информации»,
На мой мобильный телефон 0507344847 24.02.2015., с неизвестных мне телефонов, поступают звонки с номеров +380675077768, +380675008731, от имени Форвард Банка, с угрозами, обвинениями, шантажом, требовании внести 510 гр., выездом группы принудительного взыскания долга.
Также поступают звонки на стационарные телефоны людей не имеющих никакого отношения к моему кредитному договору.
Представители банка грубо нарушают ряд статей Украинского Законодательства, такие как:
Ст. 26 *О банках и банковской деятельности*.
ч 4 ст. 19 ЗУ *О защите прав потребителей*.
п 2, 3 ч. Ст. 19. Ст. 11, этого же закона.
Ст. 182 УК Украины Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Ст. 232 УК Украины разглашение коммерческой или банковской тайны.
Ст. 189 УК Украины вымогательство.
Ст. 190 УК Украины мошенничество.
Ст. 355 УК Украины принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств.
В случае повторных звонков, исходящих от ваших сотрудников, а также приезду по моему адресу регистрации, данные действия будут расцениваться как вымогательство, сотрудники вашего ведомства будут привлечены к уголовной ответственности на основании ст. 163 УК.
24.02.2015.
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка для проведения внутренней проверки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
Коментарі (6)
Специалист отдела клиентской поддержки
>Уважаемый Сергей Владимирович, Вас приветствует Forward Bank! Спасибо за обращение! Уведомляем, что в настоящее время договор и счет Вашей карты успешно закрыты. Дополнительно сообщаем, что при оформления одного из продуктов Forward Bank, Клиент подписывает заявление, тем самым соглашаясь на обработку персональных данных. Forward Bank осуществляет обработку предоставленных Клиентом персональных данных исключительно с соблюдением требований Закона Украины «О защите персональных данных» с целью предоставления банковских, финансовых и других услуг, которые регулируются законодательством Украины, в т. ч. с целью увеличения количества клиентов. С уважением,… Forward Bank Украина 01032, г. Киев ул. Саксаганского, 105 forward-bank.com 0 800 300 880
Запрос
1) Что такое: с целью увеличения количества клиентов?
2) Так как я больше не являюсь Вашим клиентом (договор закрыт), по какому пункту закона Вы имеете право использовать мои персональные данные?
Далее был ответ по поводу моральной компенсации:
Уважаемый Сергей Владимирович!
Вы можете повторно обратиться в Справочно-информационный центр Банка и убедиться в том, что в настоящее время договор № 100537729 закрыт.
Компенсация морального ущерба условиями банковского обслуживания не предусмотрена.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
Александра Рубан
Специалист отдела клиентской поддержки
Forward Bank
PS^ Возможно по условиям банковского обслуживания компенсация и не предусмотрена, но насколько я знаю такие понятия как мошенничество, вымагательство, шантаж, запугивание и т.д. так же не предусмотрены. Не прав да ли?
Судя по количеству негативных отзывов о Forward Bank, не очень тяжело будет собрать 100 Ваших «благодарных» клиентов, и составить колективное (ый) заявления (позов) для подачи в соответственные органы.
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Forward Bank осуществляет деятельность в строгом соответствии с законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, в полной мере выполняя свои обязательства перед клиентами.
По Вашему обращению Банк проведет внутреннее расследование. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
Написати коментар
порадовал ответ банка
Благодарим Вас за уточнение.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за работу почтовых служб. Бумажная счет-выписка на почтовый адрес формируется и направляется в течение 3-х дней после каждой расчетной даты.
Коментарі (3)
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ НБУ
Также по телефону НБУ можно будет получить информацию о несвоевременном выполнении обязательств банков перед вкладчиками.
Киев и Киевская обл.
(044) 230-17-17
Написати коментар
Каков выход из ситуации?
Смс-ки иногда присылает на какие-то другие фамилии, которых вообще не знаем!!!
пишут, что приедут и «примусово буде стягнений борг», они имею право на это, еще звонили с Киева якобы из какого-то там суда, что посоветуете?
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (2)
Здравствуйте
Благодарим Вас за отзыв и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оправдать Ваше доверие и предложить оптимальные инструменты для достижения Ваших финансовых целей, а также обслуживание европейского уровня.
Коментарі (12)
Достали,
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, а также Вашими ФИО и ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
Написати коментар
САМЫЙ ПЛОХОЙ БАНК В МИРЕ!!!
16 ноября 2014 г. написал заявление на закрытие договора.
29 декабря написал заявление на неправомерно начисленный долг. (Банк признал неправомерность долга и аннулировал его.)
На сегодняшний день (19 февраля 2015):
Договор не закрыт. Звоню на колл-центр каждую неделю. Сегодня опять посоветовали перезвонить на сл. неделе.
Требую ответить на сл. вопросы:
1) Когда будет закрыт договор?
2) Подтверждения, что после закрытия договора, с базы «учреждения» и всех сопутствующих «организаций» будут удалены мои персональные данные.
В связи с неуважением и не соблюдением законов Украины,
пока что только прошу:
1) Рассмотреть возможность выплаты и выплатить моральную компенсацию в размере по усмотрению банка. Половину этой суммы отправить на потребности АТО.
В настоящее время договор и счет Вашей карты успешно закрыты.
Сообщаем, что при оформлении продуктов Forward Bank Вы подписывали заявление, соглашаясь на обработку персональных данных.
Forward Bank осуществляет обработку предоставленных клиентами персональных данных исключительно с соблюдением требований Закона Украины «О защите персональных данных» с целью предоставления банковских, финансовых и других услуг, которые регулируются законодательством Украины.
Написати коментар
Втюхали кредитную карточку
В конверте прислали кредитную карточку именую.
Вопрос к банку:
1. С какого источника вы получили мои персональные данные?
2. Кто от моего имени заключил и подписал кредитный договор по этой карточке №115578832 от 03.02.2015?
3. Где я могу получить и ознакомиться с текстом этого договора?
4. На сколько правомерны были Ваши действия? Могу ли я подать на Вас в суд?
Заранее спасибо за ответ. Мои персональные данных можете посмотреть в том же договоре.
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина).
Кредитная карта на Ваше имя была выпущена в ответ на оферту (предложение) составленную Вами при заключении кредитного договора. Договор на обслуживание карты в этом случае заключается путем акцепта (принятия) Банком оферты.
Ознакомиться с условиями обслуживания карты Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно по Украине), 044 390 95 95.
Также Вы можете отказаться от использования карты и расторгнуть договор. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/ru/about/branch/). При себе необходимо иметь паспорт, ИНН и кредитную карту.
Коментарі (4)
Звонят и молчат!!!!
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Написати коментар
хамству нет предела нет больше терпения
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написати коментар
не хватает слов....
я- в шоке. Банк-. Рассказки, что стопятьсот людей лобзали порог банка при рекридотовании- не впечатляют, если простая процедура закрытия карты заняла 34 дня? это счет еще будет закрываться 45 дней!!! И остатка денег я не получу НИКОГДА! Во всяком случае сотрудник на вой вопрос улыбнулся ласково, типо — вы — больной?
Сообщаем, что при заключении договора Вы получали пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом банковском продукте.
Платы за услугу «СМС-сервис» и предоставление бумажной счет-выписки на почтовый адрес не являются обязательными платежами и списываются с карточного счета в расчетную дату в случае Вашего согласия на получение дополнительных платных услуг, предложенных Банком. Для отключения этих услуг необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно по Украине), 044 390 95 95.
Обращаем Ваше внимание, что кредит по дебетовой карте может предоставляться Банком в случае недостатка денежных средств на счете для осуществления расходных операций.
Касательно отказа от пользования картой. Карточный счет закрывается на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Написати коментар
хамству нет предела
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Написати коментар
Угрожают убийством!
Разберитесь со своими сотрудниками или, если такое повторится, я обращусь в соответствующие органы с заявлением о угрозе жизни. запись и номер телефонного разговора у меня записан!
Благодарим Вас за обращение.
Все обращения от имени Банка осуществляются с целью информирования о необходимости качественно обслуживать кредитную задолженность и должны быть корректными.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, Вашими ФИО, а также ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (4)
Перестаньте хамить
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Написати коментар
Ужас!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания кредитов, Банк имеет право переуступить полностью или частично право требования по договору третьим лицам.
Коментарі (10)
Банк-шкуродер
Три года назад взяла кредит в БРС на телевизор, успешно его выплатила и мне в качестве«бонуса»прислали по почте кредитную карту.Я ней не пользовалась, но когда нужно было собрать ребенка в школу, решила снять деньги.Лимит по карте составлял примерно 5000 тыс гривен.Я сняла их все(хотя карта выгодная только, когда рассчитываться ею по терминалу.Так как договора у меня не было и я этого не знала, то закрыла глаза на то что снялись большие% за снятие )Буквально через месяц я ее закрыла, но мне позвонили и сказали что нужно еще что то доплатить.Я как человек ответственный молча пошла и заплатила.
Через некоторое время я снова воспользовалась средствами Старалась уложится в льготный период.Все было нормально.
И мне банк увеличивал и увеличивал лимит за то, что я хороший и добросовестный клиент.
Потом у меня случилось большое горе(я потеряла близкого человека, который меня поддерживал морально и материально.
Начала снимать деньги с карты.Ложить, снимать и тд.Так как это у всех.
С работой было все в порядке, стабильно.Прошлой весной я попала под сокращение.Пока искала другую работу, все деньги по чуть таяли и платить минимальный платеж 900 грн из которых 600!!! проценты -стало очень накладно.Появились пропущенные платежи.
Сотрудники банка начали мне звонить и писать по 3 раза на день.
я решила написать заявление на реструктаризацию.Мне отказали.Я платила, одолживала деньги у друзей и близких.Но всему приходит предел.Я мать-одиночка, живу на сьемной квартире и зп у меня 1400 грн.
Форвардовци мне угрожали как могли, звонили с разных номеров.Кричали «убью суку», этот зоновский сленг!!! Меня довели до больничной койки.Я перестала платить вообще.Через 3 мес мне они сами предложили сделать реструктаризацию долга.Я взяла последние деньги и пошла делать.Мне вместо 900 грн мин платежа сделали 800!!! Это выход??? Что это такое???
Я не могу его платить, просто не могу… И снова угрозы, смс, звонки.
Я не знаю что делать? Верите мне хочется просто уйти из жизни
Банк идет навстречу клиентам в ситуациях, усугубляющих их материальное положение.
Для предоставления консультации по Вашему вопросу, а также для проверки информации в части некорректных обращений, просим дополнить отзыв номером Вашего договора/паспортными данными, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Коментарі (12)
Закрылось отделение в Киеве
Учитывая это «Сообщаем, что отделения Банка работают в стандартном режиме — понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (кассовое обслуживание — до 17:30)» придется отпрашиваться с работы.
Благодарим Вас за обращение.
Банк продолжает эффективную деятельность и является одним из самых устойчивых и успешных финансовых учреждений Украины. Закрытие некоторых отделений связано с плановой оптимизацией филиальной сети. В дальнейшем Банк планирует развивать сеть и открывать новые отделения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете обслуживаться в любом отделении Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/), а также посредством онлайн-сервиса Интернет-банка Forward Bank.
Коментарі (2)