Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
алла котова 26 лютого 2015, 9:00
Короче просрочки 4 месяца, кредит мужа, муж работает вахтой, кредит наличными. Банк не звонит.месяцп 2 назад звонила я не на гарячую линию а на 067, сказали что вся сума к оплате, там 5 тысяч где то.
А почему банк в суд неподает? или не подаст до окончания кредитного договора(заканчивается в декабре 2015)?
Говорят еще что я могу платить по 10%, но это меньше ежимесячного, ежимесячный был 750.
Или если вся сумма к оплате, то они проценты убрали?
Кто сталкивался? судился? что делать?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
26 лютого 2015, 12:24
Уважаемая алла котова!
Благодарим Вас за обращение.
Для уточнения информации по Вашему счету просим Вас обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
без оцінки
lescko777 25 лютого 2015, 19:42
А что разве есть досудебный отдел этого банка? Позвонила сегодня тетка с голосом надсмотрщицы из колонии и сказала, что из досудебного отдела, типа деньги не платите, а где их взять, цены ЕВРОПЕЙСКИЕ а зарплата бюджетная… ваш реструктуризация до одного места не помогает. И где этот досудебный отдел, подскажите адрес?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
26 лютого 2015, 11:55
Уважаемый lescko777!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
Neyla Neyla 24 лютого 2015, 12:07
На всем протяжении срока пользования кредитной картой № 4061 1715 9509 4209 мною своевременно выплачивались Банку все платежи: основной долг, проценты, комиссии, на дату настоящего обращения имеется просроченная задолженность.

9.01.2015. я обращалась в банк с заявлением о невозможности в полном объеме выполнять свои кредитные обязательства.

29.01.2015. было написано заявление об отзыве персональных данных, руководствуясь ст. 8 (п.5) и ст.6 (п.6) Закона Украины «О защите персональных данных», №2297 редакция от 30.05.2014 года. Ст. 11 Закона Украины «Об информации»,

На мой мобильный телефон 0507344847 24.02.2015., с неизвестных мне телефонов, поступают звонки с номеров +380675077768, +380675008731, от имени Форвард Банка, с угрозами, обвинениями, шантажом, требовании внести 510 гр., выездом группы принудительного взыскания долга.

Также поступают звонки на стационарные телефоны людей не имеющих никакого отношения к моему кредитному договору.

Представители банка грубо нарушают ряд статей Украинского Законодательства, такие как:

Ст. 26 *О банках и банковской деятельности*.

ч 4 ст. 19 ЗУ *О защите прав потребителей*.

п 2, 3 ч. Ст. 19. Ст. 11, этого же закона.

Ст. 182 УК Украины Нарушение неприкосновенности частной жизни.

Ст. 232 УК Украины разглашение коммерческой или банковской тайны.

Ст. 189 УК Украины вымогательство.

Ст. 190 УК Украины мошенничество.

Ст. 355 УК Украины принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств.

В случае повторных звонков, исходящих от ваших сотрудников, а также приезду по моему адресу регистрации, данные действия будут расцениваться как вымогательство, сотрудники вашего ведомства будут привлечены к уголовной ответственности на основании ст. 163 УК.

24.02.2015.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
24 лютого 2015, 16:13
Уважаемая Neyla Neyla!
Благодарим Вас за обращение.
Изложенная Вами информация передана ответственному подразделению Банка для проведения внутренней проверки. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
без оцінки
Savchenkosv 20 лютого 2015, 14:30
Привожу ответ отправленный мне по электронной почте:

>Уважаемый Сергей Владимирович, Вас приветствует Forward Bank! Спасибо за обращение! Уведомляем, что в настоящее время договор и счет Вашей карты успешно закрыты. Дополнительно сообщаем, что при оформления одного из продуктов Forward Bank, Клиент подписывает заявление, тем самым соглашаясь на обработку персональных данных. Forward Bank осуществляет обработку предоставленных Клиентом персональных данных исключительно с соблюдением требований Закона Украины «О защите персональных данных» с целью предоставления банковских, финансовых и других услуг, которые регулируются законодательством Украины, в т. ч. с целью увеличения количества клиентов. С уважением,… Forward Bank Украина 01032, г. Киев ул. Саксаганского, 105 forward-bank.com 0 800 300 880

Запрос

1) Что такое: с целью увеличения количества клиентов?

2) Так как я больше не являюсь Вашим клиентом (договор закрыт), по какому пункту закона Вы имеете право использовать мои персональные данные?

Далее был ответ по поводу моральной компенсации:

Уважаемый Сергей Владимирович!

Вы можете повторно обратиться в Справочно-информационный центр Банка и убедиться в том, что в настоящее время договор № 100537729 закрыт.

Компенсация морального ущерба условиями банковского обслуживания не предусмотрена.

Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,

Александра Рубан

Специалист отдела клиентской поддержки

Forward Bank

PS^ Возможно по условиям банковского обслуживания компенсация и не предусмотрена, но насколько я знаю такие понятия как мошенничество, вымагательство, шантаж, запугивание и т.д. так же не предусмотрены. Не прав да ли?

Судя по количеству негативных отзывов о Forward Bank, не очень тяжело будет собрать 100 Ваших «благодарных» клиентов, и составить колективное (ый) заявления (позов) для подачи в соответственные органы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
20 лютого 2015, 16:16
Уважаемый Savchenkosv!
Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что обслуживание в Банке оставило у Вас негативное впечатление.
Forward Bank осуществляет деятельность в строгом соответствии с законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, в полной мере выполняя свои обязательства перед клиентами.
По Вашему обращению Банк проведет внутреннее расследование. О результатах Вы будете дополнительно проинформированы.
без оцінки
alexgr99 20 лютого 2015, 9:04
порадовал ответ банка… Пишешь про Фому- отвечают, что в Киеве дядька. Договор — кредитный, а карта вдруг стала дебетовой? Говорю том, что у меня подключена услуга отправки бумажных отчетов, которые ни разу не присылались, а деньги то списывались… Мне сообщают, что услуга не обязательная! Если отчет НЕ ПРИСЫЛАЛСЯ, а деньги за ЭТО СПИСЫВАЛИСЬ — значит, эти деньги УКРАДЕНЫ. Другого варианта просто нет. ТОЧКА.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
20 лютого 2015, 12:24
Уважаемый alexgr99!
Благодарим Вас за уточнение.
Обращаем Ваше внимание, что Банк не несет ответственности за работу почтовых служб. Бумажная счет-выписка на почтовый адрес формируется и направляется в течение 3-х дней после каждой расчетной даты.
без оцінки
sandiLeo 20 лютого 2015, 1:34
Пожаловаться на банки можно по телефонам доверия НБУ
Также по телефону НБУ можно будет получить информацию о несвоевременном выполнении обязательств банков перед вкладчиками.

Киев и Киевская обл.

(044) 230-17-17
qwerty196 19 лютого 2015, 23:13
Когда брали кредит, было нормально финансовое положение, сейчас оно ухудшилось, всё подорожало и нечем платить, есть просрочка несколько дней или неделя, банк шлет мне и моей маме смс, звонит!
Смс-ки иногда присылает на какие-то другие фамилии, которых вообще не знаем!!!
пишут, что приедут и «примусово буде стягнений борг», они имею право на это, еще звонили с Киева якобы из какого-то там суда, что посоветуете?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
20 лютого 2015, 12:29
Уважаемая qwerty196!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Marina Rudenko 19 лютого 2015, 23:06
А мне как раз очень нравится банк «форвард». Третий раз беру кредит и никаких проблем за все это время не возникало. Работники банка вежливы, помогут с оплатой если есть трудности!!! Читала отзыв относительно приватбанка… Смешно))) банк приват отстает прилично по скорости своего обслуживания и не только. Не пожалела ни разу за то что брала кредит именно в этом банке. ))))
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
20 лютого 2015, 14:48
Уважаемая Marina Rudenko!
Благодарим Вас за отзыв и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы оправдать Ваше доверие и предложить оптимальные инструменты для достижения Ваших финансовых целей, а также обслуживание европейского уровня.
iren02 19 лютого 2015, 22:46
Как они меня достали!!! И это при том, что я ничего и никогда у них не брала. Присылают по 5 смс на день, где пишут чтобы Кое-кто оплатил задолженность. С этим человеком я год назад работала в одной компании. Где эти взяли мой номер я могу только догадываться. Но смс им показалось мало и они решили мне звонить и уточнять знаю ли я этого человека. Я ответила, что не знаю и попросила меня больше не беспокоить, но не тут то было. Через 10 мин. мне прислали 3 совершенно одинаковых смс. А на следующий день опять позвонили. У меня просьба — УСМИРИТЕ СВОИХ!!! А ИМЕННО — 0675008749. А то буде горе!!! Нервы мои ни к черту!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
20 лютого 2015, 12:39
Уважаемая iren02!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, а также Вашими ФИО и ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования
без оцінки
Savchenkosv 19 лютого 2015, 16:50
Подробности.
16 ноября 2014 г. написал заявление на закрытие договора.
29 декабря написал заявление на неправомерно начисленный долг. (Банк признал неправомерность долга и аннулировал его.)

На сегодняшний день (19 февраля 2015):
Договор не закрыт. Звоню на колл-центр каждую неделю. Сегодня опять посоветовали перезвонить на сл. неделе.

Требую ответить на сл. вопросы:
1) Когда будет закрыт договор?
2) Подтверждения, что после закрытия договора, с базы «учреждения» и всех сопутствующих «организаций» будут удалены мои персональные данные.

В связи с неуважением и не соблюдением законов Украины,
пока что только прошу:
1) Рассмотреть возможность выплаты и выплатить моральную компенсацию в размере по усмотрению банка. Половину этой суммы отправить на потребности АТО.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
20 лютого 2015, 12:55
Добрый день, уважаемый Savchenkosv!
В настоящее время договор и счет Вашей карты успешно закрыты.
Сообщаем, что при оформлении продуктов Forward Bank Вы подписывали заявление, соглашаясь на обработку персональных данных.
Forward Bank осуществляет обработку предоставленных клиентами персональных данных исключительно с соблюдением требований Закона Украины «О защите персональных данных» с целью предоставления банковских, финансовых и других услуг, которые регулируются законодательством Украины.
RomanGroznyi 19 лютого 2015, 11:18
Первый раз услышал про банк позавчера, когда пришло письмо от них.
В конверте прислали кредитную карточку именую.

Вопрос к банку:
1. С какого источника вы получили мои персональные данные?
2. Кто от моего имени заключил и подписал кредитный договор по этой карточке №115578832 от 03.02.2015?
3. Где я могу получить и ознакомиться с текстом этого договора?
4. На сколько правомерны были Ваши действия? Могу ли я подать на Вас в суд?

Заранее спасибо за ответ. Мои персональные данных можете посмотреть в том же договоре.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
19 лютого 2015, 12:59
Уважаемый RomanGroznyi!
Благодарим Вас за обращение.
Forward Bank является правопреемником ПАО «Банк Русский Стандарт» (Украина).
Кредитная карта на Ваше имя была выпущена в ответ на оферту (предложение) составленную Вами при заключении кредитного договора. Договор на обслуживание карты в этом случае заключается путем акцепта (принятия) Банком оферты.
Ознакомиться с условиями обслуживания карты Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно по Украине), 044 390 95 95.
Также Вы можете отказаться от использования карты и расторгнуть договор. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/ru/about/branch/). При себе необходимо иметь паспорт, ИНН и кредитную карту.
без оцінки
glqk 19 лютого 2015, 9:02
Подскажите пожалуйста работа ваших сотрудников состоят в том что сначала они звонят где то недели две подряд и угрожают с т. 0673814361, а потом примерно неделю уже с другого т. 0442308045 звонят и молчат. Можете им объяснить как надо обращаться по телефону с клиентом.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
19 лютого 2015, 12:29
Уважаемый glqk!
В случае, если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оцінки
klienttatyana 18 лютого 2015, 22:33
доброго времени суток! Я к сожалению являюсь клиентом вашего банка, и очень об этом жалею!!! Я очень вас прошу обратите внимание на мое письмо, не доводите пожалуйста до греха!!! За ранее вас БлагодарюХамское отношение к клиентам банка, с связи трудным финансовым положением у меня просрочка 1 месяц какихто 105 грн но как только появляется возможность а это максимум на наступление следущего платежа ложу сколько могу. Поступают довольно давно сообщения с угрозами мне и люлям которых номера указывались при оформлении договора.Звонит номер 0674638891 девушка представилася сотрудником банка и с других номеров, и говорит в шамской грубой форме когда я собераюсь заплатить 105 грн. Я ответила что оплачу завтра от оплатить никто не отказывается за два месяца сразу, меня спросили как я собераюсь оплатить я сказала что через банкомати 24. На что мне в грубой форме ответили что нет вы уплатите только через каси банков, так как вы нарушили договор такое впечатление что это была угроза.На что я во первых попросила поменять тон общения и сказала что вообще то я могу оплатить через что ххочу так как было сказано мне при оформлении. На что мне ответили так как вы нарушили договор вы платите завтра только через каси. При этом ни тон разговора не поменялся ни хамство не прикратилось.Через время позвонили на номер который я указывала как типо тех кто просто меня знают и опять же в грубой и хаской форме (хотя этот человек ничего у вас не брал и не должен) сказали то же что и мне.Разберитесь с вашыми сотрудниками и проведите с ними станларти обслуживания клиента. Яя ни одного такого общения в банках не встречала. Я надеюсь что вы примите меры и это хамство и идиотизм закончится. Нет значит буду обращатся соответствующие органи с заявой об угрозам и записями и сообщениями. Я сама работаю с клиентами и знаю мерсендайзерг и вообще свои законы. А ваши походу сотрудники не обучаны этому. Спасибо за внимание и надеюсь что вы на это отреа ируете и сообщите о принятых мерах
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
19 лютого 2015, 12:15
Уважаемая klienttatyana!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
alexgr99 18 лютого 2015, 22:04
получить кредит — пляшите с бубнами… Радуйтесь «бонусам». а вот начнете закрывать — заплачете горькими слезами. Почитайте здесь отзывы, посоветуйтесь с друзьями — а моя история проста — хотел закрыть карту, на которой быо ТОЧНО положительный баланс. Несмогли — сказали, что только на дату расчета, при этом в банке просто игнорируетсяГК, по которому клиент имеет право подать заявление В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. ну да ладно! Смешно было узнать, что с МОИХ средств списывались — плата за СМС уведомления (ничего, кроме угроз — не присылалось. Сотрудники банка косят на коллекторов, но данный телефон ЗАКРЕПЛЕН за банком), и за твердые копии баланса по карте (ни одной не получил).Сотрудники банка бодро отвечают, что банк вправе изменять правила оказания услуг. При этом начисто забыли — УСЛУГ! не прислали отчет — УСЛУГИ НЕТ!!! Мой юрист поржал — договор -КРЕДИТНЫЙ, а карточка — ДЕПОЗИТНАЯ! При этом сотрудники банка на «чистом глазу» врут, что вскоре все держатели карт «без задолженностей» получать «старые кредитные линии». Я — «Без задолженностей», но очень хочу закрыть сей геморрой. Потому как — после разрезания моей карты мне сказали, что счет «будет закрыть при условии отсутствии новых задолженностей». Откуда? Отчет пришлют, который ни разу не высылали и я уже давно от этой услуги отказался?

я- в шоке. Банк-. Рассказки, что стопятьсот людей лобзали порог банка при рекридотовании- не впечатляют, если простая процедура закрытия карты заняла 34 дня? это счет еще будет закрываться 45 дней!!! И остатка денег я не получу НИКОГДА! Во всяком случае сотрудник на вой вопрос улыбнулся ласково, типо — вы — больной?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
19 лютого 2015, 14:10
Уважаемый alexgr99!
Сообщаем, что при заключении договора Вы получали пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом банковском продукте.
Платы за услугу «СМС-сервис» и предоставление бумажной счет-выписки на почтовый адрес не являются обязательными платежами и списываются с карточного счета в расчетную дату в случае Вашего согласия на получение дополнительных платных услуг, предложенных Банком. Для отключения этих услуг необходимо обратиться в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно по Украине), 044 390 95 95.
Обращаем Ваше внимание, что кредит по дебетовой карте может предоставляться Банком в случае недостатка денежных средств на счете для осуществления расходных операций.
Касательно отказа от пользования картой. Карточный счет закрывается на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
без оцінки
klienttatyana 18 лютого 2015, 19:37
доброго времени суток! Я к сожалению являюсь клиентом вашего банка, и очень об этом жалею!!! Я очень вас прошу обратите внимание на мое письмо, не доводите пожалуйста до греха!!! За ранее вас БлагодарюХамское отношение к клиентам банка, с связи трудным финансовым положением у меня просрочка 1 месяц какихто 105 грн но как только появляется возможность а это максимум на наступление следущего платежа ложу сколько могу. Поступают довольно давно сообщения с угрозами мне и люлям которых номера указывались при оформлении договора.Звонит номер 0674638891 девушка представилася сотрудником банка и с других номеров, и говорит в шамской грубой форме когда я собераюсь заплатить 105 грн. Я ответила что оплачу завтра за два месяца сразу, меня спросили как я собераюсь оплатить я сказала что через банкомати 24. На что мне в грубой форме ответили что нет вы уплатите только через каси банков, так как вы нарушили договор такое впечатление что это была угроза.На что я во первых попросила поменять тон общения и сказала что вообще то я могу оплатить через что ххочу так как было сказано мне при оформлении. На что мне ответили так как вы нарушили договор вы платите завтра только через каси. При этом ни тон разговора не поменялся ни хамство не прикратилось.Через время позвонили на номер который я указывала как типо тех кто просто меня знают и опять же в грубой и хаской форме (хотя этот человек ничего у вас не брал и не должен) сказали то же что и мне.Разберитесь с вашыми сотрудниками и проведите с ними станларти обслуживания клиента. Яя ни одного такого общения в банках не встречала. Я надеюсь что вы примите меры и это хамство и идиотизм закончится. Нет значит буду обращатся соответствующие органи с заявой об угрозам и записями и сообщениями. Я сама работаю с клиентами и знаю мерсендайзерг и вообще свои законы. А ваши походу сотрудники не обучаны этому. Спасибо за внимание и надеюсь что вы на это отреа ируете и сообщите о принятых мерах
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
19 лютого 2015, 12:14
Уважаемая klienttatyana!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
Наталия Орейро 18 лютого 2015, 12:57
Дорогой, и как видно, не уважаемый, «Форвард банк»! Скажите, сколько можно трепать людям нервы, да еще и без причины? Ни я ни члены моей семьи не являемся вашими клиентами. Но так получилось, что мой неразумный знакомый взял у вас кредит, а меня записал как поручителя, да еще и без моего ведома! (у вас что данные не проверяются?) И теперь на протяжении многих месяцев мне звонят и шлют смс ваши представители и требуют, чтобы я оплачивала кредит о котором и знать не знала! На вопрос «почему не звоните должнику?» отвечают, что не дозвонятся, хотя были случаи, что я присутствовала при разговоре, а через полчаса все равно звонили мне! И все бы ничего, но… вчера позвонило какое-то хамло и начало угрожать, что приедут и заберут имущество, а меня «прирежут»!!! И это из-за каких-то 216 гривен!!! (Хотя кредит уже несколько месяцев как закрыт) Вы в своем уме? Это что у вас новый метод общения с людьми? Или вы специально набираете на работу таких вот «моральных уродов», которые могут так вот себя вести?
Разберитесь со своими сотрудниками или, если такое повторится, я обращусь в соответствующие органы с заявлением о угрозе жизни. запись и номер телефонного разговора у меня записан!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
18 лютого 2015, 17:21
Уважаемая Наталия Орейро!
Благодарим Вас за обращение.
Все обращения от имени Банка осуществляются с целью информирования о необходимости качественно обслуживать кредитную задолженность и должны быть корректными.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, Вашими ФИО, а также ФИО клиента Банка, которому адресуются уведомления. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
klient20 17 лютого 2015, 12:42
Уважаемый Форвард банк перестаньте доставать своими хамскими звонками клиентов, которые хоть частично, но пытаются закрыть кредиты, мы все сейчас находимся в рамках выживания, когда брались кредиты у нас в стране не было войны, были другие цены на ком. услуги и продукты и были другие зарплаты, у нас в городе военных действий нет, но поскольку город промышленный из-за ситуации в стране у нас тоже останавливаются предприятия, зарплаты урезали, оставив голый оклад, и тем не менее в данной ситуации я стараюсь выполнять свои обязательства. Вы сами сейчас закрываете отделения, оставляя по одному в городе, наверное это все происходит не от хорошей жизни? И не надо ваших дурацких отписок по реструктуризации, ничего вы не делаете. Еще месяц, два такой жизни и не известно, как люди вообще смогут что то вам платить.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
17 лютого 2015, 14:13
Уважаемый klient20!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оцінки
lubov1 17 лютого 2015, 11:28
Я брала кредит в 2013 году. Платила вовремя, и даже больше минимального платежа. В конце 2014 года возникли проблеммы с оплатой. И тут началось… бесконечные звонки и смс с угрозами. Представляются кем угодно… и сотрудниками милиции и сотрудниками колекторской фирмы Укрфинанс. При звонке в банк нічего толком сказать не могут. Они что не знают что у них в отделах происходит??? Когда я сказала что буду жаловатся в соответсвующие органи посыпались угрозы. Я не понимаю что за политика у банка… Мы что в 90-х живем??? Куда нужно обратится чтобы закончился этот беспредел.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
17 лютого 2015, 12:03
Уважаемая lubov1!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания кредитов, Банк имеет право переуступить полностью или частично право требования по договору третьим лицам.
без оцінки
Любовь Олейник 16 лютого 2015, 16:03
Добрый день!
Три года назад взяла кредит в БРС на телевизор, успешно его выплатила и мне в качестве«бонуса»прислали по почте кредитную карту.Я ней не пользовалась, но когда нужно было собрать ребенка в школу, решила снять деньги.Лимит по карте составлял примерно 5000 тыс гривен.Я сняла их все(хотя карта выгодная только, когда рассчитываться ею по терминалу.Так как договора у меня не было и я этого не знала, то закрыла глаза на то что снялись большие% за снятие )Буквально через месяц я ее закрыла, но мне позвонили и сказали что нужно еще что то доплатить.Я как человек ответственный молча пошла и заплатила.
Через некоторое время я снова воспользовалась средствами Старалась уложится в льготный период.Все было нормально.
И мне банк увеличивал и увеличивал лимит за то, что я хороший и добросовестный клиент.
Потом у меня случилось большое горе(я потеряла близкого человека, который меня поддерживал морально и материально.
Начала снимать деньги с карты.Ложить, снимать и тд.Так как это у всех.
С работой было все в порядке, стабильно.Прошлой весной я попала под сокращение.Пока искала другую работу, все деньги по чуть таяли и платить минимальный платеж 900 грн из которых 600!!! проценты -стало очень накладно.Появились пропущенные платежи.
Сотрудники банка начали мне звонить и писать по 3 раза на день.
я решила написать заявление на реструктаризацию.Мне отказали.Я платила, одолживала деньги у друзей и близких.Но всему приходит предел.Я мать-одиночка, живу на сьемной квартире и зп у меня 1400 грн.
Форвардовци мне угрожали как могли, звонили с разных номеров.Кричали «убью суку», этот зоновский сленг!!! Меня довели до больничной койки.Я перестала платить вообще.Через 3 мес мне они сами предложили сделать реструктаризацию долга.Я взяла последние деньги и пошла делать.Мне вместо 900 грн мин платежа сделали 800!!! Это выход??? Что это такое???
Я не могу его платить, просто не могу… И снова угрозы, смс, звонки.
Я не знаю что делать? Верите мне хочется просто уйти из жизни
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 лютого 2015, 16:59
Добрый день, уважаемая Любовь Олейник!
Банк идет навстречу клиентам в ситуациях, усугубляющих их материальное положение.
Для предоставления консультации по Вашему вопросу, а также для проверки информации в части некорректных обращений, просим дополнить отзыв номером Вашего договора/паспортными данными, а также номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки от имени Банка, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
child 16 лютого 2015, 14:16
12.02.2015 прилетела смс о закрытии отделения в Киеве. Печалька (
Учитывая это «Сообщаем, что отделения Банка работают в стандартном режиме — понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 (кассовое обслуживание — до 17:30)» придется отпрашиваться с работы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 лютого 2015, 14:28
Уважаемый child!
Благодарим Вас за обращение.
Банк продолжает эффективную деятельность и является одним из самых устойчивых и успешных финансовых учреждений Украины. Закрытие некоторых отделений связано с плановой оптимизацией филиальной сети. В дальнейшем Банк планирует развивать сеть и открывать новые отделения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете обслуживаться в любом отделении Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/), а также посредством онлайн-сервиса Интернет-банка Forward Bank.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝