Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
2015Yuriy2015 18 березня 2015, 16:45
Клиентам банка на заметку.
Будьте готовы, что в один прекрасный день ваша информация по счету может легко попасть в руки в третьему лицу.
Мне с начала 2015 года приходят выписки по счету нескольких клиентов этого горе-банка.
Звоню в банк сообщить об этом, но меня «отшивают». «Идите в отделение банка, у нас такие правила» говорят. Я не хочу ходить по отделениям и тратить свое время на это.
Записать данные клиентов для проверки отказываются, зафиксировать проблему отказываются.
Я предупредил, что письма не мои и я буду их выкладывать на окно в подъезде, пусть читает кто хочет. Банк сказал что ничем не может помочь по телефону(!!! супер, о ваших тратах узнает дворник с нашего двора!!).
Последний раз оператор даже кинула трубку.
Так что обращаюсь с предупреждением к клиентам банка. Задумайтесь.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
18 березня 2015, 17:00
Уважаемый 2015Yuriy2015!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации и оперативного реагирования в случае ее подтверждения, просим дополнить отзыв адресом, на который поступают письма, а также ФИО клиентов Банка и, по возможности, номерами договоров, и Вашими ФИО. Просим направить эти сведения на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Мінфін
Відповідь адміністратора
23 березня 2015, 11:46
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 23.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
без оцінки
nata0 18 березня 2015, 9:03
В 2013 году оформляла кредит наличными (который выплатила), для того что бы его получить дополнительно оформили карту Фокстрот Программа комфорта (абсолютно по отдельному договору), на эту карту перечислили наличку. Объяснили что карта дисконтная (если покупаешь какую-то продукцию в маг.Фокстрот) и депозитная с НУЛЕВЫМ кредитным лимитом, т.е. я так понимаю «транзитная», что бы я могла получить кредит наличными. В 2014 году оформила уже следующий кредит (деньги кидали на эту же карту), по которому на данный момент имеется просрочка. 02.2015 г. закончился срок действия этой карты (с 0 кред.лим). Начались звонки с "Європейської агенції по збору боргів". НО!!! Не по договору по которому имеется просрочка, т.е. кредит наличными, а по договору именно этой карты, повторюсь с нулевым кредитным лимитом. Сумма не большая до 700 грн. Но сам факт?! На горячей линии банка отказались дать какую-либо информацию по карте, сославшись на коллекторное агенство. Я конечно все понимаю, за свои настоящие долги я отвечу по закону, но так «кидать»? Нет слов.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
18 березня 2015, 11:48
Уважаемая nata0!
Благодарим Вас за обращение.
По платежной карте могли быть списаны платы за обслуживание, предоставление дополнительных услуг, например, СМС-сервис, и пр., согласно тарифам.
Также сообщаем, что Банк имеет право отступить полностью или частично свои права требования по договору третьему лицу, и раскрывать этому лицу, а также его уполномоченным представителям необходимую для отступления информацию, согласно Условий предоставления и обслуживания кредитов.
Для более подробной информации просим обращаться к компании, которой было уступлено право требования по Вашему договору.
без оцінки
olga komarova 17 березня 2015, 18:49
Я являюсь клиентом банка с 2012 года.Исправно платила кредит 638 грн.каждый месяц.В этом году

в январе ушла в декрет и сижу с ребенком дома.Кредит нужно платить до 15 числа, но я плачу 18 — 19, когда есть с кем ребенка оставить.Так этот так называемый банк, нарушает все Законы и Кодексы Украины!!! Если Вам звонят с вот этих номеров перечисленных :0933641714 0675078687

0674638892, так знайте это никакие не сотрудники банка, или каких то исполнительных служб.Просто этот банк один из сотни который нанимает коллекторов, безграмотность каких иногда поражает.Представляються кем попало, хамят, угрожают, пишут смс сообщения с непонятным текстом.Не бойтесь и не предпринимайте крайних мер.Мне угрожали до тех пор пока я не написала в Прокуратуру заявление, после этого все прекратилось.Советую не связываться с этим банком мошенником!!! Не несите деньги на депозит!!! И вообще там одна безграмотность и лохотрон!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
18 березня 2015, 9:19
Уважаемая olga komarova!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
elenapopruga71 17 березня 2015, 15:20
Знаете я все время удивлялась возмущениям людей о работе данного банка. У меня не было никогда проблем. Но вот вчера я столкнулась с непонятной для меня ситуацией. Я больше 2 лет исправно платила кредит, сейчас с возникшей ситуацией бывают задержки 1-2 дня. Так вот вчера во двор моего дома пришел парень( не знаю как его зовут) представился коллектором банка, сказал что я не плачу по кредиту и попросил соседей передать мне письмо. Письмо оказалось обычной ежемесячной рассылкой. На горячей линии внятного ответа мне не дали в связи с чем мне были предъявлены претензии.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
17 березня 2015, 16:34
Уважаемая elenapopruga71!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного поведения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также адресом, по которому было доставлено письмо и информацией о том, как представился передавший письмо человек, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
Tanushka20 17 березня 2015, 13:51
Добрый день! Я клиент вашего банка.В вашем банке у меня есть кредит, каждый месяц я платила своевременно, но недавно у меня возникли проблемы со здоровьем, по-тому я не смогла заплатить кредит и возникла просрочка.Число оплаты кредита с 15 по 18 каждого месяца, в этом месяце я собиралась заплатить.Вчера 16.03.15 звонит мне некий Андрей Олегович с тел.0675546396 представился юристом вашего банка и начинает угрожать, называет сумму которую я должна в итоге до сегодня, до 9:30 утра внести, приказным порядком называет банк именно через какой я должна заплатить(и только через этот, а не через какой-нибудь иной).Я начинаю ему объяснять что каждый платёж я вносила через Хрещатик банк, уже к вечеру платеж доходил до вашего банка без всяких проблем.На это он мне опять начинает приказным порядком говорить, что этот банк банкрот и платить только в том в котором он сказал.Эта ситуация меня возмутила.Сегодня 17.03.15 я позвонила на горячую линию банка с утра и узнала точный платеж в этом месяце, чтобы выровнять ситуацию с просрочкой.Пошла в банк и заплатила ту сумму которую мне сказали на горячей линии.Перезвонила этому же Андрею Олеговичу, что я заплатила кредит.И тут услышала следующее: Он начал меня спрашивать о том в каком банке я платила, я сказала в Хрещатики, он с криками и опять же с приказным порядком начал на меня кричать и говорить,«я же вам сказал в каком банке платить»потом начал просить чтобы я продиктовала расчётный счет получателя на что я быстро среагировав отключилась, так как эта ситуация вызвала у меня подозрения на счет того что он юрист или может аферист.С чего я должна верить и какие доказательства что какой-то Андрей Олегович не мошенник ?! Прошу на эту ситуацию обратить внимание и разобраться.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
17 березня 2015, 16:53
Уважаемая Tanushka20!
Благодарим Вас за обращение.
Для проведения служебной проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора с Банком, а также номером телефона, на который поступил звонок, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете погашать задолженность любым удобным для Вас способом. Детальная информация доступна на сайте: www.forward-bank.com/payments/repayment/
Уточнить сумму очередного платежа в счет погашения задолженности Вы можете, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
без оцінки
elenaskorik22 14 березня 2015, 11:52
Я в вашем банке имею кредитную карточку и оплачиваю только проценты, я не могу связи такими ценами и тем что я мать одиночка двоих детей положить тело кредита, не в состоянии, можно ли оформить реструкторизацию на тело кредита?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 березня 2015, 10:04
Уважаемая elenaskorik22!
Благодарим Вас за обращение.
С целью уменьшения финансовой нагрузки Вы можете обратиться в Банк с просьбой пересмотреть условия договора. Для этого нужно обратиться в любое отделение Банка (http://www.forward-bank.com/about/branch/) с паспортом и ИНН и представить документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение Банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Обращаем Ваше внимание, что минимальный платеж в счет погашение кредита направлен большей частью на погашение процентов за пользование кредитными средствами и услугами Банка. Банк рекомендует оплачивать кредит суммами большими, нежели минимальный платеж, в таком случае задолженность будет сокращаться и повлечет за собой уменьшение процентов.
klerbouns 13 березня 2015, 23:20
Досудебный отдел, отдел досудебного взыскания или как вас там, вы честно достали… мало того, что из моего кредита в 3 000 вы при реструктуризации превратили в 5 000… вы достали звонками… МАРИУПОЛЬ прифронтовой город, постоянные обстрелы, зона АТО если я плачу 100 грн когда могу, радуйтесь при цене на хлеб в 10 грн и гречке в 25 грн… имея зарплату 1 500… ЭТО Форс-Мажор, хватит нарушать законы!!! У народа даже не хватает денег чтобы поесть и оплатить квартплату… можете приехать, только пусть приезжают из Киева и через Новоазовск и Широкино… милости просим!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
16 березня 2015, 9:47
Уважаемый klerbouns!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
sasa6554265 13 березня 2015, 15:02
Скажите пожалуйста по какой причине ни один телефон харьковских отделений, телефоны горячей линии не действительны???!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 березня 2015, 16:37
Уважаемый sasa6554265!
Вы распространяете заведомо ложную информацию.
Телефоны отделений Банка в г. Харьков, телефоны Контакт-центра работают в стандартном режиме. Ознакомиться с контактами отделений можно на сайте: www.forward-bank.com/about/branch/53/
Обратиться в Контакт-центр Банка Вы можете по номерам: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
qwww 12 березня 2015, 16:59
Добрый день! Хотелось бы обратиться к Вашему чудо-банку.Скажите пож., на каком основании Ваши сотрудники при звонке клиенту — хамят, угрожают и вообще в таком тоне разговаривают??? Может они решили, что они бессмертны? С каких пор за просрочку в пару дней, за долг до 200 грн. — выезжает группа и описывается имущество? На каком основании с моб номера лайф, от Ваших сотрудников мне приходят угрозы? При чем когда перезваниваешь, они даже не удосуживаются ответить? Вы вообще в своем уме? Я не понимаю по каким критериям набирают таких сотрудников как у Вас.Либо моральные уроды, либо полные дебилы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
13 березня 2015, 11:25
Добрый день, уважаемый qwww!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com или в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
globaluser 12 березня 2015, 14:17
Ув.банк. Ваш ответ пронизан ленью, непрофессионализмом и корыстью.
Я понимаю, что вам просто лень перепроверить работу своих же сотрудников, а именно в отделе кредитования физических лиц запросить контакты заемщика по номеру договора. В отдел кредитной задолженности и биллинговый центр передать соответствующую служебку о смене номера телефона за подписью зама. Это конечно «сложно», но можно выговор получить. Хочу вам напомнить, что мы с вами не находимся ни в каких нормативно-правовых отношениях, и согласно ЗАКОНУ УКРАИНЫ «О защите персональных данных» вы не в праве от меня требовать никаких, повторю чтобы вы поняли НИКАКИХ данных, кроме тех которые вы сами обрабатываете. А и плюс вы их же и разгласили третьей стороне без согласия заемщика. Вы нарушаете права и свободы гражданина на основании своих собственных ошибок, но пытаетесь их решить за счет пострадавшего. Складывается впечатление, что вы, судя по предыдущим отзывам, пытаетесь навязать третьему лицу чье-то поручительство. Искренне сочувствую вашим клиентам. Если такая мелочь не решается за пару минут, что можно говорить и серьезных вещах.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 березня 2015, 15:06
Уважаемый globaluser!
Сообщаем, что контактные данные, указанные в анкете клиента можно изменить по заявлению клиента. Для проверки ранее изложенной Вами информации, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения и звонки, направив эти сведения со ссылкой на Ваш предыдущий отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com. Также Вы можете направить эти данные в личные сообщения представителю Банка на этом форуме — ForwardBank
без оцінки
globaluser 12 березня 2015, 12:19
Я никакого отношения к указанному банку не имею. Однако практически каждый день приходят смс и названивает робот о том, что у некой гражданки, ФИО полностью разглашать не буду только первые буквы ШТВ, кредитный договор 107360749, задолженность в сумме 269 грн. Номер мобильного куплен и активирован 2 месяца назад, специально покупал с хорошим набором цифр.В колл-центре с меня потребовали ПОЛНЫЕ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, или заехать к ним в офис и тогда они возможно оставят меня в покое. Банк, что за самоуправство. Я вам дал все необходимые данные, перепроверьте насколько качественно работали ваши сотрудники, когда забивали данные в систему. И не морочьте голову людям, которые не являются вашими клиентами, а при этом уже и не станут.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
12 березня 2015, 13:27
Уважаемый globaluser!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, и Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
sanchi 11 березня 2015, 15:28
У этого банка самый большой процент на кредитную карту 49 % годовых!!! Как обьяснить?!!! Почему обдирают людей?? за пользование картой снимают по два раза в год 150 грн!!! Еще подключают услуги информирования сами по себе!!! размере 17 гран в месяц, а это 204 грн ваших денег ;( за год выплаты денег по кредитной карте-банк с 4300 грн положил на тело кредита 1500 грн, остальные 2800 грн забрал себе в проценты!!! ЭТО ПРОСТО ОБДИРАЛОВКА!!! никогда не берите у них кредит и кредитные карты — не вкладывайте деньги!…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
11 березня 2015, 18:17
Уважаемый sanchi!
Благодарим Вас за обращение.
При заключении договора Вы как клиент Банка получали пакет документов для ознакомления и скрепления своей подписью в случае согласия со всеми описанными условиями и информацией о предоставляемом кредите. Тем самым Вы взяли на себя ответственность исполнения условий договора.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете отказаться от использования дополнительных услуг и сервисов. Для отключения услуги предоставления бумажной счет-выписки на почтовый адрес и СМС-сервиса достаточно обратиться в Контакт-центр: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank. Для отказа от услуг страхования необходимо лично обратиться в отделение Банка.
ukrstandart 6 березня 2015, 11:40
один из худших банков. не какой профессиональной этики. в один прекрасный момент, я стал поручителем, своего знакомого — без своего согласия!.. об этом узнал из смс-ки, присланной на мой мобильный номер. по почте, начал выяснять что и как. вот самое интересное -«Уведомляем, что согласно условиям договора, Банк имеет право направлять сведения об исполнении/ ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором, а также коммерческие предложения Банка и рекламные материалы с помощью почтовых отправлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса / номера телефонов, адреса электронной почты, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, или в заявлении, или иным образом.» потом, по обещали провести служебное расследование. в итоге, смс-ки с угрозами на не мое имя, стали приходить чаще.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
6 березня 2015, 13:43
Уважаемый ukrstandart!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.
без оцінки
hohol0212 6 березня 2015, 1:35
5.03. пришло смс:
25.02.2015р. право грошової вимоги за Кредитним дог. № 957***** відступлене ТОВ «ФК»Європейська агенція з повернення боргів". Терміново погасіть БОРГ! тел.:0444998599.
Кто сталкивался?
Полезный комментарий
hohol0212 6 березня 2015, 23:29
Да, мой.
Malina1 5 березня 2015, 10:29
Периодически поступают звонки с номера 0443909595. Позвонили, сбросили, через время снова позвонили, сбросили… Это новый вид телефонного хулиганства или банк стесняется? И, между прочим, вашего банка нет в рейтинге. Совсем нет, даже на последнем месте. И это не смотря на «грппу в полосатых купальниках», то есть на группу американских и европейских инвесторов.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
5 березня 2015, 16:49
Уважаемая Malina1!
Благодарим Вас за отзыв.
В случае если Вы столкнулись с некорректным обращением от имени Банка, просим дополнить изложенную информацию Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на который и с которого поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com.
Обращаем Ваше внимание, что Forward Bank продолжает эффективную деятельность и работает в строгом соответствии с действующим законодательством Украины и регулятивной политикой НБУ, получая стабильную прибыль и своевременно выполняя все обязательства перед клиентами и партнерами.
gaidslav 4 березня 2015, 13:56
Здравствуйте, накипело — решил написать. Была у меня кредитная карта данного банка, пользовался, исправно пополнял, в общем претензий ни у кого друг к другу не возникало. Потом возможность использования карт приостановили, полежала она с полгодика, и решил я её закрыть. Пошёл в отделение банка ещё в ноябре и выразил своё желание по этому поводу. Мне назвали сумму задолженности, которую я тут же успешно заплатил в кассу, и пригласили прийти через месяц написать заявление о закрытии счёта. Сказано — сделано, пришёл, написал и отправился ждать ещё 45 дней до закрытия этого самого счёта… Перед Новым годом поступает звонок, где мне говорят, что я переплатил деньги(хотя сумму мне называли раньше и в банке и по горячей линии совершенно точную и одинаковую, как мне показалось — завышенную, но я не спорил...) и предложили получить сдачу. Ну и хорошо, подумал я, есть справедливость на свете, вернули всё таки, и после праздников отправился получать. Правда, пока дошёл до банка, сумма сдачи уменьшилась с 268 грн до 152 грн, но опять не стал возмущаться, бог с ними, нервы тратить… В банке, к моему удивлению, вместо денег в кассе, мне всучили уже выпущенную на моё имя карту Авторскую с выше означенной суммой на ней. Почувствовав подвох, задал прямой вопрос девушке напротив меня — «Это бесплатно? Мне не нужно будет в пятый раз сюда приходить и закрывать уже эту карту по два месяца?» На что получил твёрдый ответ — «Да, это бесплатно, если будете пользоваться этой картой, то через ГОД заплатите 47грн за пользование.» Естественно, пользоваться карточкой я не собирался, снял с неё те деньги, что начислил банк, как свой долг и положил до скорых времён, когда буду проезжать мимо отделения, чтобы сдать её. Так вот, сегодня внезапно приходит счёт-выписка по электронке от Форвардбанка с МИНУСОМ НА ДЕБЕТНОЙ КАРТЕ в сумме 49 гривен и требованием их оплатить до 28.03.2015. Вопрос к банку — сколько в точных цифрах нужно ещё потратить времени, нервов и денег, чтоб забыть о вас навсегда?!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
4 березня 2015, 18:22
Уважаемый gaidslav!
Благодарим Вас за обращение.
Со счета «Авторской карты» была списана плата за оформление и обслуживание в первый год пользования. Ознакомиться с тарифами по карте Вы можете на сайте Банка: www.forward-bank.com/ru/cards/autor_card/
Для того, чтобы отказаться от пользования картой необходимо погасить задолженность и обратиться в отделение Банка, написать заявление на расторжение договора и вернуть карту.
Карточный счет будет закрыт на протяжении 45 календарных дней с момента подачи заявления на закрытие счета. После этого договор считается расторгнутым.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
sealion68 2 березня 2015, 23:22
Из личного опыта как сотрудника банка.
Каждый сотрудник знает, что по банку проходит сокращение(оптимизация).
И так, любого сотрудника в любой момент могут вызвать в кабинет к «начальству» и сообщить, мол: -ты тут уже давно работаешь, но руководство решило что ты работаешь плохо и принято решение с тобой по прощаться. При этом причины называют бредовые, а когда аргументы по поводу причин увольнения кончаются, звучит коронная фраза: -решения руководства не обсуждаются.
Но при этом чтобы казаться белыми овечками, предлагают написать заявление «по согласию сторон». Но стоп! А как же сокращение(оптимизация)? А как же закон? А как же КЗоТ? А он(закон) говорит следующее, при сокращении: предупреждения за 2 мес и 2 оклада на выходе и идите кто куда! Но для банка с российским капиталом это сильно сложно, да и экономически не выгодно.
Что очень обидно, что данная схема рассчитана на незнание трудового законодательства сотрудниками и еще хуже, что эта схема в 95% срабатывает(
По этому, хочу предупредить будущих и нынешних сотрудников банка, при возникновении такой ситуации, помните, закон на Вашей стороне и если у Вас нету 3х выговоров и составленных актом, спите спокойно и шлите этих «руководителей» которые не научились смотреть простым сотрудникам в глаза, куда-то далеко и идите работайте.
Вот такая не здоровая ситуация в банке, и клиентам(вкладчикам) стоит тоже задуматься, ведь 15 отделений уже закрыто…
tayranaya 2 березня 2015, 18:26
Меня зовут Мария.
Так как мне ранее необходима была карта (ДЕПОЗИТНАЯ!) для получения денег, я в банке Русский Стандарт решила открыть Банк в Кармане. Пользовалась ранее — все было ок, выводила нормальные (для меня суммы). Дальше сложилось так, что я ушла в декрет с третьим ребенком и перестала работать (собственно я была фрилансером и выводила заработок на эту карту), и собственно перестала пользоваться ею. Мне звонили предлагали карту Голд, даже отправляли ее, хотя я говорила что у меня нет необходимости. Еще раз напомню что карта депозитная. НЕ так давно, мне родственники прислали сумму денег (для меня очень важную, так как я мать троих детей и сейчас не самая лучшая ситуация в стране). Это было в ноябре. Прислали qiwi и что бы вывести их я решила воспользоваться своей картой уже Форвард банка. Перед этим специально обратилась в чат на сайте банка, и задала четкие вопросы (причем несколько раз переспросила), по какому курсу будут перечислены средства на карту, точно ли конвертация произойдет сегодняшним днем, когда будут зачислены средства — мне оператор ответила — по сегодняшнему курсу + % банка за ковертацию, будет проходить конвертация сегодняшним днем, и сразу будут на карте.
Я собственно поблагодарила и перевела эти деньги. Получилось примерно 2400 (точную сумму не могу сейчас сказать). И в тот же вечер сняла, так как мне нужно было платить за квартиру. Через время я узнаю что у меня задолженность 600 грн. Я зашла в инет-банкинг и увидела минус — сразу написала письмо в банк — мне ответили, что курс изменился рубля, поэтому и образовалась такая задолженность. НА что я ответила — что я же специально спрашивала у оператора об этом. Пообещали провести расследование служебное, ответили через какое то время и сказали что провели — и я виновата. Т.е. не дали ответа — был ли такой разговор (а то что логи чата у них сохраняются, это понятно и так), т.е. мне просто еще раз сказали что я должна деньги.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 березня 2015, 10:49
Добрый день, tayranayа!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что при конвертации средства с карты списываются по курсу на дату зачисления средств на карту. При этом средства на карту зачисляются в срок до 3-х банковских дней с момента проведения операции. Банк также взимает комиссию за конвертацию.
Уточнить курс конвертации можно как в Контакт-центре, так и на сайте Банка (http://www.forward-bank.com/cards/)
Vova2015 27 лютого 2015, 11:24
Сегодня закончился депозит. Деньги упали на текущий счет. Позвонил уточнить в каком отделении могу снять и нужно ли заказывать сумму, так как в прошлый раз когда забирал депозит, сказали что свыше 30 тысяч грн нужно заказывать. Сейчас сумма 47 тысяч. Мне на горячей линии сказали, что могу забрать только в том отделении в котором был открыт текущий счет. Хотя когда забирал депозит две недели назад такого условия не было и я забирал свой вклад с текущего счета совсем другого отделения (Красноармейская, уже закрылось), где мне сказали что это не проблема и нужно подождать 15 минут чтобы они получили электронную подпись какую-то мою с того отделения где я открывал текущий счет. Все прошло гладко. Сейчас же мне нужно ехать в отделении в котором я не обсушиваюсь достаточно давно. Это как называется? За две недели поменялась политика банка? Или в колл центре не знают условий снятий с ТС? При этом сотрудница кол центра начала узнавть про сумму которую необходимо снять у отделения где открыт ТС и сказала что со мной свяжутся в течении дня. Меня это вобще не устраивает потому что во всех нормальных банках снятие со своего ТС обычно быстрый процесс независимо от отделения.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
27 лютого 2015, 14:29
Уважаемый Vova2015!
Благодарим Вас за обращение и выбор Forward Bank в качестве финансового партнера.
Вы можете получить средства по окончанию срока вклада в любом отделении Банка.
Обслуживание в другом отделении (не в том, где был открыт депозит) займет немного больше времени. Банк рекомендует заранее предупредить отделение о планируемом снятии средств в сумме свыше 30 000 грн.
Для проверки корректности консультирования в Контакт-центре, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, датой и примерным временем обращения, а также номерами телефонов, с которого и на который Вы обращались. Просим направить эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
без оцінки
gelo123456 26 лютого 2015, 16:23
Я проплачиваю всегда вовремя по кредиту.Пишет в смс, что доступно 5346 гривен, в банкоматах также пишет доступно 5346, а снять кредитные средства не возможно.Оплатить товар в магазинах карточкой тоже невозможно.Кредитные средства заблокированы, а пишет, что доступно, а ничего не доступно.И так уже год! Банк обманывает своих клиентов.Значит клиенты ему не дороги, если он их дурачит! Кризис не вечный, а клиенты больше не пойдут в этот банк! И правильно зделают, бо когда нужны деньги, я их снять не могу.А позже, когда економика пойдет вверх, и у нас будут свободные день, все мы пойдем класть на депозит в другой банк, который имеет хорошую репутацию.Который не обманывает, который дорожит своими клиентами.Есть мысль, что разблокировки кред. средств не будет никогда?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
26 лютого 2015, 16:51
Уважаемый gelo123456!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящее время Банк сфокусировал свою деятельность в сегменте кредитования на потребительских займах. Одновременно возобновляются кредитные лимиты на картах клиентов, добросовестно обслуживающих задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте. Уточнить персональную информацию по Вашей карте можно, обратившись в Контакт-центр Банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн, – плата за соединение (с НДС, без сбора в ПФ), 044 390 95 95. Skype: forward-bank
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 березня 2015, 15:49
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 02.03.2015).
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝