Мінфін - Курси валют України

Встановити

кредит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
без оцінки
olga komarova 17 березня 2015, 18:49
Я являюсь клиентом банка с 2012 года.Исправно платила кредит 638 грн.каждый месяц.В этом году

в январе ушла в декрет и сижу с ребенком дома.Кредит нужно платить до 15 числа, но я плачу 18 — 19, когда есть с кем ребенка оставить.Так этот так называемый банк, нарушает все Законы и Кодексы Украины!!! Если Вам звонят с вот этих номеров перечисленных :0933641714 0675078687

0674638892, так знайте это никакие не сотрудники банка, или каких то исполнительных служб.Просто этот банк один из сотни который нанимает коллекторов, безграмотность каких иногда поражает.Представляються кем попало, хамят, угрожают, пишут смс сообщения с непонятным текстом.Не бойтесь и не предпринимайте крайних мер.Мне угрожали до тех пор пока я не написала в Прокуратуру заявление, после этого все прекратилось.Советую не связываться с этим банком мошенником!!! Не несите деньги на депозит!!! И вообще там одна безграмотность и лохотрон!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
18 березня 2015, 9:19
Уважаемая olga komarova!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации в части некорректного обращения от имени Банка, просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на e-mail Банка: 0800300880@forward-bank.com
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и соответствующего реагирования.

Коментарі - 4

+
0
shelestlena79
shelestlena79
19 березня 2015, 10:42
#
Поддерживаю, согласна с Вами на 100%.
+
0
Oksanaklient
Oksanaklient
18 червня 2015, 10:11
#
Ежемесячный платеж обязана делать до 6 числа. 04,06,2015 как обычно внесла деньги через ай-бокс, но они подвисли. Со мной связалась служба поддержка ай-бокса, сообщили о не прохождении платежа и попросили номер договора для завершения транзакции средств на р/с банка. Все прошло успешно. 08,06,2015 мне позвонили из банка и спросили вносила ли я сымму в размере 327 грн, на что я ответила что вносила350 а сколько зачислилось сказать не могу. Так вот, после этого они сказали что денег нет! Вопрос: каким образом вы говорите сумму моего платежа при том что Вы не видите денег????!!! Что за ерунда. 13,06,2015 приехала в отделение банка вместе с квитанцией об оплате от 04,6,2015, в которой указано время проплаты 13-30, мои данные и реквизиты банка. Написала заявление-пообещали разобраться. В итоге по сей день мне пишут угрожающие смс о передачи моих данных в гос. службы и т.д. и т.п. Звоню на гор. линию они как ни в чем не бывало говорят денег нет и т.д. Мало того, с меня еще сдерают штраф 100гр
+
0
Oksanaklient
Oksanaklient
18 червня 2015, 10:19
#
Продолжение… Так вот, хотят штраф 100 грн., на мои аргументы что есть чек где все указано говорят что согласно договора я несу ответственность за перечисления средств если я не воспользовалась ихним терминалом либо кассой!!! Но я ведь не банк и не произвожу перечисления денег, в квитанции указаны все мои данные и данные банка! Как я могу оплатить через кассу если они работают до 17-30, а я до 18-00, в субботу кассы не работают! Терминалы тоже только в банках, а их у нас в городе аж 2! В общем обдираловка конкретная. Снять деньги с карты так же не могу-видетели банк заморозил средства в одностороннем порядке-при меня об этом не уведомили, и я не могу получить объяснение почему это сделано и как долго будет продолжаться. В общем вопросов к банку уйма-вразумительных ответов получить не могу. Беспридельщики. Творят с народом что хотят. А 100 грн я платить не буду. За что!!!??? я все уплатила. Решайте по своим р/с где делись деньги!!!
+
0
Головний Адмін
Головний Адмін
24 березня 2016, 19:25
#
Я просрочив по форс-мажорним обставинам на два тижні платіж… аж 322 грн
так вони мені прислали смс «полная конфискация имущества в одностороннем порядке (протокол АЕ бла бла бла...)»
за такі погрози і в суд можна подати
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися