×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Вымагательство, запугивания!
Получить выписку по счету можно бесплатно:
— при обращении в отделение банка;
— отправив соответствующий запрос по адресу: Украина 01032, г. Киев, ул. Саксаганского, 105;
— если Ваша карта активна, Вы можете просмотреть выписку в Личном кабинете.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (17)
Обманщики и мошенники
Отказаться от услуги страхования клиент может на любом этапе обслуживания. При досрочном погашении кредита страховая компания возвращает деньги за те месяцы, когда клиент страховкой пользоваться не будет. Если Вы не против — оставьте, пожалуйста, свой телефон на av-kudryashova@forward-bank.com и мы свяжемся с Вами для предоставления квалифицированной консультации.
Пользователь не предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (1)
Кредит успешно закрыт
Благодарим за положительный отзыв. Будем рады и в дальнейшем Вас видеть среди клиентов Банка!
Коментарі (1)
Снова лживые запугивающие смс без основания. + 100% Невозможно дозвониться в колл-центр по 0-800
Уважаемый Рус.Стандарт! Не кажется ли Вам, что это уже ВСЁ!, край!!! Нужно оказать такую услугу людям — уйти с рынка! Вы в самой...() Вы на самом последнем месте по обслуживанию и лояльности, уважению к своим клиентам! Внимание, люди, читающие этот отзыв. Вот вам ФАКТ — Никакой, НИКАКОЙ банк из всех, что я имею дело, не ведет себя так (7 банков в моем списке)!!! не связывайтесь с этим банком НИКОГДА!!!
Банк работает в рамках законодательства Украины. Чтобы мы проверили изложенную Вами информацию, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Коментарі (1)
месяц не могу решить вопрос со штрафом
Для предоставления корректной консультации можно воспользоваться опцией обратного звонка на сайте банка: http://forward-bank.com/faq/ask/
Коментарі (1)
ЖАЛОБА НА ОТДЕЛЕНИЕ!!!!!!
Могу предоставить все копии квитанций, о платежах!
Прошу высшее руководство обратить внимание на моё обращение к Вам и как можно быстрее принять нужные меры для решения данной проблемы!!! В дальнейшем ни когда в жизни больше не обращусь и не посоветую Банк Форвард, в котором есть некомпетентные работники!!!
Мы проведем служебное расследование, если выявится, что сотрудник банка ошибся в подсчете суммы полного погашения, банк закроет кредитный договор. Результат проверки мы Вам сообщим по телефону. Приносим извинения за причиненные неудобства.
Написати коментар
Депозит + КешБек 5%
Коментарі (14)
Не открывайте в этом банке депозит!
2. Сотрудники горячей линии некомпетентны, с тремя общалась, все на один и тот же вопрос предоставляю разные ответы!
3. Даже в день окончания депозита, по предварительному звонку заказа суммы в кассе (небольшая, менее 100тыс грн), забрать невозможно! надо подъезжать в офис, и якобы письменно писать заявление, которое несколько дней будут рассматривать и возможно выдадут… а может и нет! И это день в день окончания депозита, плюс заказа суммы накануне по предварительному звонку!
Не связывайтесь с этим банком!
Приносим свои извинения за неудобства.
Банк выполняет все обязательства перед клиентами – все вклады возвращаются своевременно и в полном объеме. Ограничения — исключительно в рамках требований НБУ. Чтобы мы детально разобрались в ситуации, а также позвонили Вам для корректной консультации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Коментарі (4)
Не связывайтесь с банком Форвард
Чтобы мы проверили информацию по счету и детально Вас проконсультировали, сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank Ваши ФИО и номер телефона.
Коментарі (3)
Треш, ужас и вымогательство!!!
от имени банка приносим свои извинения за причинённые неудобства. Чтобы мы разобрались в ситуации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Коментарі (2)
Вопросы и претензии к банку сняты
Коментарі (2)
Не понятно, куда исчезают деньги с личного счета, очень трудно дозвониться на горячую линию, сложности с оплатой картой в торговых сетях
банкинг на мое возмущенное письмо, а реально ли им вообще дозвониться? На карточке этот номер не указан.
Очень рекомендуют звонить на короткий — там деньги снимают. На мой вопрос, где деньги, получила несколько невнятных ответов от оператора колл-центра. Привожу их поочередно.
1. «Я не вижу, чтобы с вас что-то списывали» — на мое возмущение, а где же деньги?, последовали следующие ответы:
2. «Налог на начисленные проценты» — я опять возмущаюсь и кричу, что, во-первых, какое имеют право снимать налог на то, что еще не начислено? Проценты не начислены. Прибыль я не получила. Налог сняли с моих личных средств? Это что-то новое. Во-вторых — почему 7 грн., если максимум с того, что мне начислят? если начислят — 3 грн.? Или форвард, вопреки Налоговому Кодексу, налогооблажение проводит по удвоенной ставке?
3. Ответ номер 3: " Я тут вижу, что это «Проценты за угодою» Конкретно, какой пункт Угоди — специалист не знала.
И — «Позвоните нам 2 мая, вам эти деньги должны вернуть, как начислят проценты». Я, опять кричу, что дозвониться им нереально, и почему, если это те 11 обещанных годовых на остаток, они берут с меня? То есть, я сама себе плачу проценты? Вначале снимают, потом мне же и возвращают?
Или как? Обслуживание карты — бесплатное. Плюс-оплатить покупку картой в торг.сети трудно.Долго идет ответ из этого банка, потом Отказ.
Коментарі (2)
Крайне не рекомендую этот банк, РАЗВОД и мошенничество, прямое нарушение своих же Договоров
Был оформлен кредит на товар на 18 мес, выплаченный раньше срока. Параллельно с оформлением кредита была оформлена (принудительно!) страховка на весь период кредитования. По словам сотрудника и согласно «Договора о добровольном страховании» данную страховку можно разорвать при досрочном погашении кредита.
Погасив весь кредит, я обратилась в отделение банка для написания ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ от страховки, разрыве договора и возврате страховой премии ( согласно части 2, 4.6 и 4.7 пунктам «Договору добровільного страхування від нещасних випадків та хвороб клієнтів банку»). И вот здесь начинается самое интересное!!!
Первый визит в банк, 18 апреля: так как я пришла в банк сразу после внесения последнего платежа, деньги еще не были списаны и кредит был активным. Девушка-консультант порекомендовала мне прийти где-то через неделю, так как иначе деньги вернутся на кредитный счет, а через неделю кредит уже будет в архиве и можно будет вернуть деньги на любой счет в другом банке. Я послушалась…
Прихожу во второй раз, 25 апреля, сообщаю, что хочу написать заявление о разрыве страховки и слышу ОТКАЗ! Причина отказа — ВНУТРЕННЕЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ руководства банка, которое якобы появилось только на этой неделе (!!!). Ни тебе ни документов, ни решения банка на бумаге, ни какого-либо уведомления. На все мои вопросы консультант тараторил, что ничем не может мне помочь и всячески пытался как можно быстрее завершить диалог. На горячей линии сообщили, что не консультируют по поводу страховки и рекомендуют обратиться в банк.
Это прямое нарушение опять же«Договору добровільного страхування від нещасних випадків та хвороб клієнтів банку» часть 2, пункт 4.9-«всі зміни й доповнення до Договору страхування повинні бути вчинені в письмовій формі і підписані Страхувальником і Страховиком»
Выводы делаем сами, РАЗВОДЯТ, как лохов.От себя добавлю, что больше никогда не буду иметь дело с этим банком и буду обращаться к юристу
От услуги страхования клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, номер телефона.
Коментарі (1)
Как Форвард банк разводит клиентов при оформлении кредитов.
Если вдруг захотите оформить в этом горе банке кредит, знайте ВАС РАЗВЕДУТ ПО ПОЛНОЙ!!! Вам будет в обязательном порядке подключена страховка, которую по закону они не имеют права навязывать, даже если подключите — ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО ОТ НЕЕ ОТКАЗАТЬСЯ И НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О ВОЗВРАТЕ В СЧЕТ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТА. Но… Написал я заявление, которое у меня принял специалист отделения в день оформления кредита, меня уведомили: «Не переживайте, в течении месяца Вам вернуть страховку в счет погашения кредита». Решил я через 3 недели узнать о статусе моего заявления на горячей линии, и что я слышу: «Ваше заявление не принято в работу, обращайтесь в отделение»… Звоню в отделение:
— Извините в день оформления вашего кредита нам запретили принимать заявление на возврат страховки… Спрашиваю на каком основании запретили??? Мы не знаем, указание руководства. Совпадение, не думаю).
Уважаемый Форвард банк, просьба прокомментировать на каком основание вы нарушаете законы и не возвращаете страховку, для того, чтоб понимать с каким заявлением обращаться в НБУ, нормативы которого вы постоянно нарушаете.
От услуги страхования клиент может отказаться на любом этапе обслуживания. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО, номер телефона и адрес отделения, в котором Вы писали заявление.
Написати коментар
Банк-мошенник и вымогатель!!!
Сегодня с Вами свяжутся коллеги для предоставления информации по Вашему обращению. Приносим свои извинения.
Коментарі (2)
Это мошенничество?
Чтобы мы разобрались в ситуации и проверили информацию по счету, сообщите, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Коментарі (3)
Ужас!!!!
От имени банка приносим извинения за возможные неудобства. Чтобы мы могли детально разобраться в описанной Вами ситуации, отправьте, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО и номер телефона.
Коментарі (1)
Тихий ужас
Снять деньги с тек.счета? Не обольщайтесь, в здравом уме это и вправду кажется обыкновенной кассовой операцией, но только не в Форварде. Здесь вам придется обязательно высидеть очередь к менеджеру (которые могут часами оформлять кредиты — запасайтесь провиантом заранее), получить от него одобрямс — и лишь после этого проследовать в кассу. Не имеете нескольких свободных часов на созерцание интерьера отделения в рабочее время? Какая досада…
Разумеется, вы можете пожаловаться на это в колл-центр. Более того, у вас есть около 15-20% вероятность действительно добиться связи с оператором. В противном случае вы 3-5 минут послушаете крайне назойливый автоответчик и… ваш звонок оборвется. Ну а что, не тратиться же банку на все время, что вы готовы ждать на линии?
Впрочем, на дворе XXI век, все делается онлайн и к чему, казалось бы, придираться к не ахти-какой работе отделений, когда без их посещения можно вполне и обойтись?
Как бы не так! В Форварде у вас не только нет «модных плюшек» в виде мобильных приложений, но и элементарного просмотра списка транзакций по счету. От слова «совсем». Хотите понять, почему у вас на счету X, а не Y? Добро пожаловать в отделение за выпиской по счету… ах да, не забудьте запастись провиантом — см.выше.
Благодарим за отзыв, ваше мнение важно для нас. Получить информацию по текущему счету в Интернет-банке можно, задав соответствующий вопрос в разделе «Переписка с банком». Также в Интернет-банке есть возможность бесплатно перевести деньги с текущего счета на карточный, затем снять их в банкомате банка или в банкомате банка-партнера — сети «Евронет».
Коментарі (8)
Ужасный банк
Если Вы еще не получили ответ на Ваш вопрос, заданный в личном кабинете Инернет-банка, уточните, пожалуйста, на av-kudryashova@forward-bank.com Ваши ФИО. Информация по счету будет Вам предоставлена в кратчайшие сроки.
Коментарі (2)
Мошенники
В первую очередь приносим свои извинения за неудобства. Дополнительные услуги, в т. ч. услуга страхования, подключаются по желанию клиента. Страховка гарантирует погашение долга перед банком страховой компанией при наступлении страхового события. Отказаться от услуги страхования клиент может на любом этапе обслуживания. В таком случае страховая компания возвращает деньги за те месяцы, когда клиент страховкой пользоваться не будет. Если Вы не против — оставьте, пожалуйста, свой телефон на av-kudryashova@forward-bank.com и мы свяжемся с Вами для предоставления квалифицированной консультации.
Коментарі (6)