Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Antaber 2 січня 2020, 14:24
Відділення за адресою: Запоріжжя, пр-т Соборний, 192
Появилась возможность открыть депозит Являюсь пользователем сайта Минфин Пара минут на сайте прекрасная как всегда консультация от работника Минфина и выбран банк Форвард Отделение в Запорожье просто класс внешность персонала обслуживание интерьер и процент все вызывает желание зайти еще
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 10 січня 2020, 15:42
Спасибо за Ваш отзыв.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Lawyer2020 2 січня 2020, 12:16
После устного заполнения анкеты на получение кредита, через час начали поступать звонки и смс сообщения с предложениями о получении кредита в других финансовых учреждениях. На вопрос мой «откуда у вас мой номер телефона?»-ответ «вы в другом банке заполняли анкету на получение кредита». Ранее с этим банком сотрудничал и проблем таких не было. Для подтверждения рассылки смс сообщений и звонков, могу подтвердить это скриншотами и номерами телефонов, с которых поступали звонки.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 10 січня 2020, 10:12
Уважаемый Lawyer2020,
АО «БАНК ФОРВАРД» действует в рамках законодательства Украины.
Информация о деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьим лицам при предоставлении услуг банка, является банковской тайной и Банк гарантирует ее защиту. Информация, предоставленная Вами в Банк для оформления кредита не разглашается третьим лицам, кроме случаев прямо предусмотренных действующим законодательством Украины.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Grey1445 28 грудня 2019, 11:23
этот банк это просто подобие на банк, зп не платят, устроился обещали минималку 4100 но заплатили 3000 мол ну ет та ото есть хз чо но оно так, далие, требуют врать клиентам, не могут обеспечить ни чем, требуют поиска клиентов но при все дают обильный от копании но пополняй его со своей зп, оплати интернет — ну это же в итнетесах не банка — роздавай реклау — отвчеай за документи и это за 3000 гривен ??? вы та как нормальные? поосле ообмана с зп попроосил уволить по соглашению сторон, не могу но и платить не могут да ище и угрожают испортить трудовую. ВОБЩЕМ прошу провести проверку этого банка они обманивают и не соблюдают законы України!!!
Італій . 25 грудня 2019, 15:25
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 1/3
На днях обновилось мобильное приложение и в нем появилась оплата услуг, в том числе так называемых коммунальных. Как и у Монобанка оплата происходит без комиссии. Перечень услуг которые можно оплатить через Форвард довольно большой, хотя пока ещё немного меньше чем у конкурента.

Перепробывал разные способы отправки и получения денег — на банковский счет, переводы с карты на карту — все работает без замечаний.

Само приложение менее удобно чем монобанковское: выглядит в общем приятно, но расположение элементов очень неочевидное, основное меню вынесено на отдельную кнопку, некоторые пункты продублированы например история сообщений об операциях. Так же отдельно вынесена история операций выполненных черех ИБ и мобильное приложение. Непонятно зачем это сделано так как только затрудняет понимание того что происходит. Из недостатков разве что то что приложение использует коды в СМС для подтверждения операций и приложение не умеет самостоятельно читать СМС-ки, приходится вводить коды вручну.

Ещё так и не понял что такое по версии Форвард-банка «счёт». У меня есть эта вкладка но на ней нет моего карточного счета. Похоже что как и у Монобанка используется один счет для всех, а «диспетчеризация» выполняется на базе назначения платежа.

Кешбек работает примерно так же как и у Монобанка — только на отдельные категории покупок. Категории выбирает банк для всех клиентов.

Да, что приятно отличает банк от прочих и в чем Форвард несколько догоняет Монобанк — есть отделения работающие в субботу, что облегчает общение с банком. Я получал карту как раз в субботу — в отделении никого не было, на оформление ушло наверное не больше 15 минут.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 26 грудня 2019, 17:16
Благодарим за Ваш отзыв.

Forward Bank работает над усовершенствованием Интернет-банка и Ваши замечания не останутся без внимания, будут рассмотрены и учтены для дальнейшего улучшения качества работы Forward online.

Следует заметить, каждый банковский продукт имеет свой индивидуальный счет. В разделе «Счета» отображается информация по сберегательным и текущим счетам клиентов, если таковые оформлены.
OleksandrLiso 23 грудня 2019, 11:03
Після звернення до банку за кредитом на телефон, почали масово надзвонювати та засипати повідомленнями різного роду установи,
пропонуючи взяти Гроші в кредит
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 23 грудня 2019, 11:09
АТ «БАНК ФОРВАРД» діє в рамках законодавства України.
Інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відома Банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг банку, є банківською таємницею і Банк гарантує її захист. Інформація, яка була надана Вами до Банку для оформлення кредиту, не розголошується третім особам, окрім випадків прямо передбачених чинним законодавством України.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Asiturnika 18 грудня 2019, 9:25
Відділення за адресою: Миколаїв, пр-т Центральний, 76/2
Оставляла заявку на кредит по телефону. После чего, мои личные данные, включая номер телефона, данных паспорта и ИНН оказались доступны целой ораве голодных банков, не вызывающих доверие. Которое вот уже неделю обрывают мне телефон с предложением взять кредит. Я в шоке. Такой мерзости от этого банка я никак не ожидала.
При оформлении карты, на которую был зачислен кредит, девушка уверила, что ею можно расплачиваться в интернете, однако, такое удовольствие не представилось возможным, так как везде требуют карты Visa/MasterCard.
Банкомат, который находится в отделении оказался в недоступен, когда отделение закрыли. Обычно, двери конкретно к банкомату можно открыть с помощью карты, но в данном случае они оказались заперты на внутреннюю щеколду.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 21 грудня 2019, 12:08
Доброго дня.
АТ «БАНК ФОРВАРД» діє в рамках законодавства України.
Інформація щодо діяльності та фінансового стану клієнта, яка стала відома Банку у процесі обслуговування клієнта та взаємовідносин з ним чи третім особам при наданні послуг банку, є банківською таємницею і Банк гарантує її захист. Інформація, яка була надана Вами до Банку для оформлення кредиту, не розголошується третім особам, окрім випадків прямо передбачених чинним законодавством України.

Зони самообслуговування Forward Bank працюють в режимі 24/7. Уточніть, будь ласка, на яке саме відділення Ви звертались. Ми перевіримо інформацію та надамо найближчим часом зворотній зв'язок.
Дякуємо.
Мінфін
Відповідь адміністратора
20 грудня 2019, 13:06
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 20.12.2019).
Пользователь не предоставила документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что она является клиентом или пользовалась услугами данного банка.
Проблема вирішена
snn 18 грудня 2019, 0:37
Разместила депозит в отделении банка Forward (ДНЕПР ул. Владимира Мономаха 9), 16 декабря 2019 мне перезвонили из отделения напомнили о сроке окончания депозита и поинтересовались о моих планах, я на тот момент решила остаться клиентом, 17.12.2019 придя в отделение решила переоформить договор на новый срок с до вложением и тут мне операционист озвучивает, что я должна перед тем как идти на кассу с начало предъявить ей купюры, так как у них очень странный кассир и не все купюры принимает, что я и сделала, оказалось что одна из купюр выпуском 1993 года (старого образца) и кассир эту купюру может не принять, но я могу пройти на кассу и договориться, моему возмущению и удивлению не было предела и таки кассир не приняла у меня деньги для открытия депозита, купюра находится в хорошем состоянии, без плесени, не порвана, не помята, ни каким образом не испорчена просто купюра старого образца, в итоге после скандала я расторгла договор и забрала депозит, начальник отделения ни каким образом не повлиял на кассира и не удержал у себя в отделении клиента, просто позор.
Olena17122019 17 грудня 2019, 13:25
Відділення за адресою: Вінниця, пл. Гагаріна, 2 (ТЦ "ЦУМ")
З 21.11-17.12 йде терор з смс по чужому кредиту. 21.11- 16 шт смс різного змісту. По сьогоднішній день йдуть без перерви. Я не знайома з данною особою. Це порушення Закону України « Про захист персональних данних»
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 17 грудня 2019, 13:38
Вітаємо.
Напишіть, будь ласка, номер телефону, на який надходять смс-повідомлення, в ПП або на abutenko@forward-bank.com. Ми з'ясуємо ситуацію та найближчим часом надамо Вам зворотній зв'язок.
Дякуємо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Forrrrr 16 грудня 2019, 15:09
Добрый день, я не могу получить ответ, по своему письму на рестукторизацию, поменялись сроки выплаты зарплаты, выставили требование выплатить весь кредит, приезжал на мой адрес человек, представился представителем Форварда банка, ходил пугал соседей, что я в розыске, соседи хотели вызвать полицию, что это за мужчина были удивлены, обклеил двери, и возле входа в парадное красные бумаги с моей фамилией и припиской розыскиваеться, это подход к клиенту в затруднительном положении? Распространять мои данные? Помогите решить вопрос с рестукторизацией
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 16 грудня 2019, 16:11
Здравствуйте.
Чтобы проверить информацию, нам нужны дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО или номер телефона нам в личные сообщения. Как только выясним ситуацию — сразу же предоставим обратную связь.
Спасибо.
Проблема вирішена
Roman Glushchenko 10 грудня 2019, 15:13
Добрый день,
Расскажу свою повесть, как я воспользовался кредитом наличными в этом банке:

Возникла нужда воспользоваться кредитом наличными, потому что срочно надо было заплатить за турпоездку пока она по-скидке и не было возможности ждать до дня зп. Пришел в банк в Пятницу, подал все документы, пообщался с приятной девушкой оператором, через час мой кредит был одобрен и я на радостях через 15 минут был в банке где заполнил все анкет и получил карточку на руки, на которую должны были быть начислены деньги через 2 часа. Вроде все хорошо, но вот в этот момент все и началось… Через пол часа позвонил в банк, чтоб активировать карточку, в службе поддержки ее не видят, перезвонил через час и после определенного шаманства они увидели ее и активировали, поехал заниматься своими делами и решил зарегестрироваться в forward online, введя свои данные и номер карточки, говорит что такого человека не существует, еще раз поговорил с службой поддержки и предложили зарегестрироваться через номер договора и все даже получилось, но вот только проблема в том, что не номера карточки, не номера счет в системе нет, на что в службой поддержки заверили что надо подождать сутки, тогда все появится. Прошло около 4-х часов, заезжаю в банкомат, а на счету 0… в службе поддержки просят подождать до утра, мне конечно горело, но не так сильно, по-этому заезжаю утром — а на счету все еще 0 :) Опять в звоню в службу поддержки, отвечаю на одни и те же вопросы по десятому кругу, на что мне молодой человек отвечает, что сейчас не банковский день, по-этому заезжайте в понедельник утром и снимайте свои деньги… еще пару раз перепроверил онлайн банкинг, счет и карточки все так же не было, но до понедельника решил подождать… Вот настал и Понедельник, звоню в службу поддержки, чтоб просто так не ездить в банкомат, они говорят что техническая проблема и перезвоните через час, перезваниваю через час, опять все те же вопросы, потом говорят, что у них в системе все показывается и мне надо ехать в банк и с ними говорить почему так получилось… Приезжаю в отделение банка, начинаю разбор ситуации с зам.начальника отделения, сначала немного грубо мне отвечают, что у них в системе показывается что у меня деньги есть и они меня поведут в банкомат показывать что они есть, на что я готов, но потом звонят в свою службу поддержки и да, действительно у меня денег на карточке нет и у них технический сбой, говорят что за сегодня все решат и завтра до обеда точно все будет и если не будет то набрать лично их, они решат… Вот так наступил вторник, в ожиданиях… но ничего нового он не принес, очередной звонок в службу поддержки, уже отвечаю на их первые четыре вопросы быстрее, чем стихи на утреннике рассказывал, говорят ожидайте, до обеда все будет… Обед закончился даже в Мозамбике, но денег все нет… позвонил в отделение, сказали что перезвонят, но, наверное позаботились о моей нервной системе и решили не перезванивать и не расстраивать лишний раз… Звонок в отделение опять, девушки, которой говорил, нет на месте, но вторая любезная девушка сказала, чтоб звонил в службу поддержки, потому что они сами мне не перезвонят… Через час заканчивается операционный день Вторника и пока еще не придумал о чем завтра поговорить с приятными девушками а службы поддержки, потому что по моему вопросу мне они навряд-ли помогут…

Общий итог: Кредит есть, а денег нет… и поездка по-ходу пройдет без моей семьи.
На вопрос: «Почему я выбрал форвард банк?» — Отвечу просто: «когда-то, когда он еще был банк русский стандарт, брал кредит и все подошло, решил не заморачиваться с Приватами и тд»

И еще, после того, как попросил кредит, начали названивать всякие «готивочки» и «кредит за мыть» — по-ходу кто-то в банке сливает информацию в другие заведения, специализирующиеся на кредите. До этого момента никто из них не звонил.

Update: после написания отзыва, перезвонили из банка и предложили выдать в кассе, чтоб не ждал
Chajnik 5 грудня 2019, 12:38
«Нет повести печальнее на свете
Чем повесть о пользователе кредитной карты „Банка Форвард“
В. Шекспир „Ромео и Джульетта“

Более трёх лет я являюсь вкладчиком банка „Форвард“ и до сих пор никаких нареканий на работу банка у меня не было. В этом году я стал счастливым обладателем кредитной карты банка и успешно пользовался ею.

»Что ещё надо человеку, чтобы встретить старость?"(с) Я полагал, что достаточно внимательно ознакомиться с «Умовами банківського обслуговування АТ „Банк Форвард“ на сайте банка и выяснить, как следует поступать, чтобы минимизировать плату за кредит. В „Умовах“ есть два пункта, которые дают такую возможность:

»1.30. … Розрахунковий період рівний 1 (одному) місяцю. Датою початку першого Розрахункового періоду за договором є дата відкриття Банком Рахунку. Датою початку кожного наступного Розрахункового періоду є таке саме число наступного місяця як число відкриття Банком Рахунку. У випадку якщо дата закінчення Розрахункового періоду припадає на святковий, неробочий, вихідний день…, то датою закінчення такого Розрахункового періоду вважається перший наступний робочий день
5.4. …Кредит підлягає поверненню Клієнтом Банку до дати закінчення (включно) Розрахункового періоду, у якому такий Кредит був наданий."

Как можно убедиться, всё написано достаточно понятно – расчетный период (РП) длится один месяц, начало РП дата открытия счета (в моём случае это 25), а несложные умозаключения позволили придти к выводу, что конец РП у меня 24 число следующего месяца. Если выполнить условие п.5.4 (погасить кредит до 24 включительно), то карта будет в грейсе и проценты за использование кредита начисляются по ставке 0.001%.

Всё так и происходило, пока в выписке от 26.11 я с удивлением не обнаружил, что плата за кредит начислена отнюдь не по ставке 0.001%. Подумав, что я допустил где-то ошибку, я стал просматривать выписки за другие РП и удивился ещё больше.
Как оказалось, в программе, которая формирует выписки, есть баг – она не отрабатывает условие п.1.30 по переносу окончания РП на первый рабочий день.
В тех случаях, когда окончание РП приходится на рабочий день, программа в строке «Дата оплаты» дату указывает правильно – «до 25», но вот когда окончание РП приходится на выходной, программа условие п.1.30 игнорирует и продолжает ставить «до 25». Особенно показательна выписка за август, где день окончания РП не только выходной (суббота), но и праздничный, поэтому первый рабочий день вторник 27-е и в строке «Дата оплаты» должно стоять «до 28», но стоит всё тоже «до 25».

Но «Дата оплаты» в выписке несёт сугубо информативную функцию и ни на что не влияет, поэтому я продолжал искать дальше и подумал, что моя ошибка в том, что я перечислил деньги в день окончания РП и они не успели списаться, но выписка за октябрь показала, что и там я перечислил деньги 24-го в середине дня и они успешно погасили кредит. Различие в выписках только в том, что в октябре 24-е рабочий день, а в ноябре 24-е выходной.
Полезный комментарий
Chajnik 6 грудня 2019, 20:10
Сегодня получил e-mail от поддержки – недоразумение между мной и банком благополучно разрешилось – на карточку банком были переведены деньги для погашения начисленной задолженности. Также поддержка сообщила, что: «…Банком будуть розглянуті Ваші зауваження с приводу застосування тарифу по картці «Плата за обслуговування кредитної заборгованості» з урахуванням платежу, який зарахований в розрахункову дату».

Мне остаётся только поблагодарить поддержку и в знак своей благодарности сообщить о ещё одном замеченном недостатке.
Как говаривал классик – «В банке должно быть все прекрасно, в том числе и выписка»(с), поэтому когда банк будет давать задание программистам  на исправление бага с датой оплаты, то следует исправить ещё одну ошибку.

Дело в том, что согласно п.1.31 «Умов» минимальный платеж может включать 6 составляющих, из которых 5 можно оплачивать, как указывает строка «Дата оплаты», в последний день РП. Но вот одна составляющая – «Плата за обслуговування кредитної заборгованості» должна быть оплачена в предпоследний день РП. И если клиент, ориентируясь на указанную в выписке дату, оплатит минимальный платеж в последний день РП, то «Плата за обслуговування кредитної заборгованості» не будет засчитана и перейдёт в разряд просроченного долга. Так что существующая форма выписки может ввести клиента в заблуждение и, вероятно, её следует изменить.
Проблема вирішена
serji 4 грудня 2019, 16:44
Жалоба на работников отдела взыскания задолжности
Суть Жалобы
Работники отдела банка терроризируют с неизвестных номеров, а также номеров типа +1144..., пишут угрожающего содержания СМС носящие характер вымагательства
Прошу Вас принять меры к недобросовисным сотрудникам
в противном случае буду расценивать бездействие банка как пособничество вымагательству и оставляю за собой право обратится в НБУ и Прокуратуру
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 4 грудня 2019, 16:53
Здравствуйте.
Идентифицируйте себя, пожалуйста, чтобы мы могли проверить ситуацию — напишите нам в личные сообщения Ваше ФИО и номер телефона.
Спасибо.
Проблема вирішена
Mykola0701 3 грудня 2019, 9:52
Уже как около месяца ко мне приходит СМСки с задолженностью вашего клиента, я не являюсь вашим клиентом прошу прекратить рассылку СМСок.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 3 грудня 2019, 10:02
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят смс-сообщения, на abutenko@forward-bank.com.
Мы проверим ситуацию и в ближайшее время предоставим обратную связь.
Проблема вирішена
Viktor2019 2 грудня 2019, 20:22
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 1/3
В конце ноября на электронную почту и по инициативе гор.линии банка мне были сделаны предложения о получении кредита и кредитной карты, — якобы есть согласованный лимит с 5 нулями.
Для справки — с банком я сотрудничаю около 10 лет, были и есть депозиты порядка 200 000грн, проблем и задолженностей не было.
Потратив свое время 2 декабря я попытался оформить кредитную карточку, ответ банка ШОКИРОВАЛ — НЕЛЬЗЯ, в смысле можно, но без кредитного лимита!!! Причины отказа не сообщались. Через личные связи выяснил — банковский кредитный отдел и безпека отказали на основе моей кредитной истории, где из-за ситуации с «Михайловским» образовалась задолженность, так как они делили бабки, а заемщику после судебного спора с Фагором не понятно кому платить, а платить дважды глупо. То, что у меня до этого было более 10 кредитов, по которым задолженность не возникала и целевые кредиты погашены досрочно и все в полном объеме у специалистов «Форвард банк» интересов не вызвало!
ВОПРОС — зачем морочить голову баснями о согласованном лимите, «… приходите...» и т.д. и т.п.? Когда работник банка научится реально подходить к ситуации, а не как акын (мартышка) — что вижу, то пою, а думать не нужно?
Банку не нужны добросовестные многолетние клиенты?
РЕПУТАЦИЯ банка стоит таких поверхностных подходов?
Ana2015 2 грудня 2019, 16:16
Відділення за адресою: Чернівці, вул. Ентузіастів, 3
Маю діючий кредит у цьому банку, справно платила 2роки, на даний момент маю фінансові проблеми, не можу платити, не працюю, по стану здоров'я. Відправляли листи, де були копії довідок, просила переглянути договір, надати реструктуризацію, все марно. Неодноразово мені, моїм родичам, сусідам, телефони яких я не давала, і зовсім чужих людей, приходять погрози на телефон, неоднократно їм дзвонять, ПОГРОЖУЮТЬ, вимагають гроші, вводять в оману, кажуть що вони поручителем по кредиту, і повинні сплатити борг. ДЗВОНЯТЬ по 20разів на день, і своїми дзвінка ми і смс, втручається в особисте життя. Я не відмовляюся платити, на дзвінки відповідаю, но крім погроз і приниження гідності, і вимагання, грошей, нічого не пропонують. Дзвонять з номеру телефону 0674638895,0672401831,і в хамовитій формі рекомендують мені шукати гроші по сусідам і називають їх особисті дані, звертатися до сільської ради і просити про допомогу, закласти техніку і золото в ломбард, бо в іншому випадку вони будуть дзвонити всім моїм знайомим, родичам і розповідати їм по мій борг. Якщо я порушила кредитний договір, то банк має повне право звернутися в суд, а не займатися вимагання, і погрозами, Якщо і дальше буде продовжуватися вимагання, зі сторони банка, то я, сусіди і люди яким вони дзвонили, змушені будуть звернутися до поліції.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 2 грудня 2019, 17:32
Доброго дня.
АТ «БАНК ФОРВАРД» діє в рамках законодавства України.
Всі співробітники банку ведуть діалог з клієнтами в рамках ділової етики.
Для того, щоб перевірити описану Вами ситуацію, нам потрібні додаткові дані. Напишіть, будь ласка, Ваш номер телефону або ПІБ на abutenko@forward-bank.com. Ми найближчим часом зв'яжемося з Вами.
SergeyGusak 29 листопада 2019, 11:16
Відділення за адресою: Харків, пров. Вірменський, 1/3
При обращении в банк остался доволен обслуживанием! Быстро, чётко, сотрудницы улыбчивые и вежливые! Хотелось бы выразить огромную благодарность Мальсаговой Элине за высокий профессионализм! 28 ноября обращался в отделение банка, где от Элины получил более точную и оперативную информацию по оформлении кредитной карты. Спасибо большое за качественное и быстрое обслуживание, давно не видел, чтобы так тщательно и внимательно подходили к своей работе и к своим клиентам. Побольше бы таких квалифицированных специалистов! Буду рекомендовать знакомым и сам сотрудничать! Спасибо.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 грудня 2019, 14:34
Сергей, спасибо большое за отзыв.
Просим Вас идентифицировать себя менеджерам портала Минфин, чтобы отзыв был засчитан.
Мінфін
Відповідь адміністратора
2 грудня 2019, 14:30
Отзыв подтверждён «Минфином» (на 03.12.2019).
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Евгений Галюк 27 листопада 2019, 11:23
Мой товарищ имел неосторожность использовать карту форвардбанка, в результате каждый раз, когда он задолжал банку от 340грн. они пр о всем знакомым рассылает смс-ки о задолженности клиента. Это просто ужас. Все члены моей семьи получают тоже такие смс. Полное неуважение к банковской тайне. На горячей линии начали разбираться, но оказалось что можно вписать любые номера и всех людей из списка будут штормить. Не хотите проблем, не пользуйтесь картами форвард банк!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 27 листопада 2019, 11:31
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер телефона, на который приходят сообщения. Мы передадим инфо коллегам для проведения проверки.
По результатам проинформируем Вас в ближайшее время.
asiya000 27 листопада 2019, 9:35
Відділення за адресою: Вінниця, вул. Р. Скалецького, 7
Взяла кредит в форварде банке. Не смогла по уважительным причинам выплатить ежемесячный долг. Сейчас хочу выплатить все. Мне моей семье стали угрожать с банка форвард. Банк даёт данные бандитам.Они звонят и угрожают. Обзывают.Сейчас дело передаю в прокуратуру. Чтоб разобрались с этими личностями. А кредиты в этом банке не рекомендую брать.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 27 листопада 2019, 9:37
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваше ФИО/номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы проверим ситуацию и самое ближайшее время свяжемся с Вами.
Спасибо.
sanochka340 26 листопада 2019, 14:17
Ужасное отношение, начисляются какие-то суммы, когда просишь их расшифровать придумываются отмазки и повторяется шаблон заученного текста. Причем сумма задолженности у каждого оператора своя!!!!.. Когда просишь назвать фамилию почему-то бросается трубка. Все эти вещи происходят в моем случае когда я нахожусь в льготном периоде. Где искать правду, куда мне обратиться?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 26 листопада 2019, 14:43
Доброго дня.
Ідентифікуйте себе, будь ласка, напишіть Ваш номер телефону або ПІБ на abutenko@forward-bank.com. Ми перевіримо Вашу інформацію та надамо зворотній зв'язок найближчим часом.
Дякуємо.
Проблема вирішена
yakymchik 26 листопада 2019, 11:55
Добрый день.
Несколько лет назад я открыла кредитную карту в банке «Русский Стандарт».
Поначалу активно пользовалась, но когда подходил к окончанию срок действия
карты — полностью погасила задолженность.
В июне 2019 года мне по почте пришла новая карта (хотя я и не
заказывала) от Форвард Банка. Никаких дополнительных соглашений я не
подписывала. КАРТОЙ Я НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ. Через несколько месяцев мне начали
приходить СМС о долге на карте. Я обратилась к работнику Форвард Банка в
г.Лубны где я проживаю, она мне нахамила и сказала чтобы я звонила на
горячую линию.
Я позвонила на горячую линию и мне сказали, что условия поменялись (хотя я
ничего не подписывала)и я должна каждый месяц платить 50 грн. штраф за то
что не пользуюсь картой. Чтобы закрыть карту я должна поехать в
центральный офис. По неопытности я заплатила первый раз 500 грн., но СМС
продолжали идти, второй раз я заплатила более 300 грн. СМС снова идут.
Хочу закрыть карту.
P.S. Писала на адрес: abutenko@forward-bank.com, но мне никто не перезвонил.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 26 листопада 2019, 12:17
Добрый день.
Ваше письмо было получено и передано в работу службе поддержке. Как только коллеги выяснят ситуацию, сразу же с Вами свяжутся.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝