Мінфін - Курси валют України

Встановити

Онлайн-депозит — вигідно, зручно! Але не в АТ «БАНК ФОРВАРД»,

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Проблема вирішена
MykolaA 26 січня 2021, 14:19
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Forward Online — 24/7 доступ до Ваших банківських сервісів (реклама).
А что на самом деле? Читаем Умови ДБО:
УМОВИ ДИСТАНЦІЙНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ АТ «БАНК ФОРВАРД»
Ці Умови ДБО АТ «БАНК ФОРВАРД» є невід'ємною частиною Умов банківського обслуговування. 1. 2.16. Банк має право в односторонньому порядку вносити зміни до Умов і Тарифів.
2. Клієнтові необхідно самостійно відстежувати зміни в Договорі (у тому числізміни в Умовах і Тарифах).
3. 2.17. Банк повідомляє Клієнта про будь-які зміни Умов і Тарифів будь-яким з наступних способів (за вибором Банку):
2.17.1. шляхом розміщення друкованих екземплярів нових редакцій Умов і Тарифів на інформаційних стендах по місцю знаходження Банку і його підрозділів;
Из текста следует:
1. Не подпишешь — не будешь обслуживаться.
2. Подписал — будь готов к любым неожиданностям.
Я читал, подписал, разместил Онлайн-депозит, и что из этого вышло.
Уже несколько лет я в свободном плавании. Меняются страны, города, провайдеры, мобильные операторы, банки. Для пополнения запасов необходим надежный интернет-банкинг. Определился на связке: ноутбук+ киевстар (в роуминге)+ украинский банк. Это Приватбанк, Форвард Банк, Конкорд, Таскомбанк. Случались сбои, блокировка входа, но со всеми банками проблема решалась дистанционно. Исключение — Форвард Банк.
В августе 2020 открыл в отделении счет, зарегистрировался в Forward Online, открыл Онлайн-депозит (с пополнением) и внес его с карты Приватбанка, не выходя из отделения. Отъехал на 2000 км. от отделения и решил пополнить депозит.
Написал в банк, письмо 1: Sent: Monday, December 21, 2020 11:05 AM Доброго дня! Дайте, будь ласка, реквізити для поповнення депозиту он-лайн.
Ответ: 22 дек. 2020 г., 09:13
Повідомляємо, по електронній пошті приватна інформація не надається, так як вона є конфіденційною і може бути надана тільки Клієнту після проходження процедури ідентифікації.
З-за кордону по телефону: + 380−44 390−95−95 або за допомогою Skype.
З повагою, Оксана Бабій. Фахівець відділу клієнтської підтримки Forward Bank.
Выполнил рекомендации специалиста по всем каналам связи предложенным на сайте банка.
Результат — блокировка счета при первой попытке вводе пароля. Никакой идентификации от меня не требовали.
Написал в банк, письмо 2: дата: 22 янв. 2021 г., 17:48
«Я випробува всі зазначені канали зв«язку. Мені пропонують лише прийти у відділення.
Потреби їхати до України зараз не маю. Прошу знайти можливість відновити доступ до інтернет-банкінгу дистанційно. Я хочу поповнити та продовжити депозит.»
Ответ 2: дата: 25 янв. 2021 г., 16:53
Шановний, Вас вітає Forward Bank!
Інформуємо, для розблокування Особистого кабінету Вам необхідно звернутися до відділення Банку з паспортом та ІПН для написання відповідної заяви.
Відключити\підключити автопролонгацію за вкладом можливо, залишивши відповідний запит в чат-боті Телеграм. Також, вклади, умовами яких допускається внесення додаткових внесків, вкладник може поповнити безготівковим переказом з будь-якого іншого банку України, в тому числі, використовуючи їх Інтернет-банкінги.
З повагою, Леся В’язьмінова, Фахівець відділу клієнтської підтримки Forward Bank.
Итог:
1. Я запросил реквизиты для пополнения депозита переводом из другого банка —
Совет специалиста 1: — «зайди в Інтернет — банкинг, иначе не возможно.»
2. При первой попытке входа — блокировка.
Совет специалиста 2: — подай письменное заявление в отделении или сделай перевод из другого банка.
3. Чат-бот Телеграм в режиме Відключити\підключити автопролонгацію НЕ работает.
4. Функция на сайте «Зворотній дзвінок» НЕ раблотает. СМС с кодом подтверждения банк НЕ отправляет. Контрольный звонок на финансовый номер клиента НЕ делает. Похоже на режим жесткой экономии.
Эпилог.
«Forward Online — 24/7 доступ до Ваших банківських сервісів (денег) —
если повезет! Когда-нибудь! Может быть!
ЗЫ: Разместил 22 января 2021, 17:54 в разделе «Вопросы банку». Ответа нет

Коментарі - 88

+
0
Італій .
Італій .
26 січня 2021, 23:07
#
=== зарегистрировался в Forward Online
=== Результат — блокировка счета при первой попытке вводе пароля


Темнишь ты что-то. Первая попытка ввода пароля была при регистрации в Forward Online. И зарегистрировавшись там, будучи технически подкованным — вместо того чтобы посмотреть реквизиты в Forward Online на своём ноутбуке или телефоне ты … пишешь со своего ноутбука/телефона письмо с запросом реквизитов …
+
0
MykolaA
MykolaA
27 січня 2021, 9:29
#
Не смеши мои тапочки.
В чем ты хочешь меня уличить? Конкретизируй.
Ты клиент Форварда?
+
+15
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 11:33
#
Да, я клиент Форварда.

Уличить? Я лишь обращаю внимание на нелогичность в твоём отзыве.

Ты весь из себя такой номад, мотаешься по свету, с интернет-банкингом на «ты».

Ты идешь и открываешь счёт в Форварде, конечно же регистрируешься в Форвард-онлайн потому что не собираешься сидеть в одном городе и ходить в отделение для совершения платежей и снятиия денег со счёта.

И потом, вдруг внезапно забыв про свой опыт общения с банками … ты смотришь реквизиты счёта не в интернет-банкинге и не на своём смартфоне куда ты ну просто обязан был установить приложение банка … Нет! Ты пишешь в банк письмо (надеюсь речь не о бумажном письме отправленном через Укрпочту) с просьбой предоставить тебе реквизиты счёта. Как будто ты какой-то пенсионер с пенсионным счётом приватбанке или ощадбанке.
+
0
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 11:34
#
К слову, твой отзыв якобы про депозиты. Но про депозиты тут на самом деле ни слова: речь лишь о доступе в Форвард-онлайн.
+
0
MykolaA
MykolaA
27 січня 2021, 11:25
#
«Темнишь ты что-то.» — это все что ты понял из прочитанного?
Не волнует «кривой» до абсурда договор ДБО?
Условия дистанционного обслуживания банк вправе изменить и уведомить клиента, повесив обЪявление в отделении.
Не волнует, что «Forward Online — 24/7 доступ» — рекламная утка.
Вход Online-банкинг блокируется по любой прихоти банка, а открывается лишь при личной явке в отделение. С такой юридической базой банк не может работать. Это проблема акционеров и НБУ. За свои деньги я спокоен — ФГВ еще не банкрот, пока.
Для справки:
Имею еще Online-банкинг в УкрСиббаке. Если не заходишь в кабинет 3 месяца, он блокируется. Но открывается дистанционно.






+
0
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 11:42
#
====Не волнует «кривой» до абсурда договор ДБО?

А что именно меня должно волновать и где в твоём отзыве описана кривизна?

====Условия дистанционного обслуживания банк вправе изменить и уведомить клиента, повесив обЪявление в отделении.

Стандартная практика для украинских банков. Добро пожаловать в реальный мир. Не то чтоб я сильно был рад этому, но ты пишешь так будто ты какой-то иностранец который первый раз открыл счёт в украинском банке.

===Не волнует, что «Forward Online — 24/7 доступ» — рекламная утка.

Хрен его знает почему ты решил что это рекламная утка. Для украинских банков это достаточно продвинутый вариант интернет-банкинга, многие такого не имеют. Конечно не Моно, и не Приват. Но выше среднего по уровню.

Опять же — в твоём отзыве это не раскрыто. Так чего ты сейчас задаешь мне вопрос о том о чём не писал?

====Вход Online-банкинг блокируется по любой прихоти банка

Не по любой. Проблемы есть, они описаны в моём последнем отзыве по Форварду (не на этом сайте). Но «любая прихоть» это совершенно не про этот банк.

====а открывается лишь при личной явке в отделение

Нет, возможна как автоматическая разблокировка так и разблокировка по звонку в службу поддержки.
+
0
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 11:46
#
=====Имею еще Online-банкинг в УкрСиббаке. Если не заходишь в кабинет 3 месяца, он блокируется. Но открывается дистанционно.

Тоесть в Укрсиббанке ещё более кривая реализация интернет-банкинга которая блокируется автоматом? Поздравляю. :D
+
0
MykolaA
MykolaA
27 січня 2021, 11:51
#
Давай начнем с простого:
Не по любой.
====а открывается лишь при личной явке в отделение
Нет, возможна как автоматическая разблокировка так и разблокировка по звонку в службу поддержки.
«по звонку в службу поддержки.» —я звонил, мне преложили лишь вариант «подать заявление в отделении».
Затем я поговорил по Скайпу., написал на е-мэйл — ответ выше.
2. Про депозит. Блокировка — деньги на пол года под 0 %.
+
0
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 11:55
#
===="по звонку в службу поддержки." — я звонил, мне преложили лишь вариант «подать заявление в отделении».

Потому что конкретно в твоём случае банк почему-то решил удостовериться что ты это как раз тот человек которые пытается попасть в интернет-банк. Почему он так решил — я не знаю. Тебе банк тоже врядли раскроет эту тайну.

У меня блокировался доступ, причем к блокированию я вёл дело сознательно — это был эксперимент по проверке системы защиты банка.

После блокирования появилось сообщение о том что блокировка будет снята автоматически после (не помню точно) получаса. Но автоматического снятия не произошло. Позвонил в службу поддержки и оператор снял блокировку.

Как видишь твоё опыт не единственный. Но ты почему-то делаешь на базе своего личного опыта глобальные выводы.
+
0
MykolaA
MykolaA
27 січня 2021, 12:14
#
«почему-то делаешь на базе своего личного опыта глобальные выводы.» — потому, что почитав договор ДБО, я не задаю банку никаких вопросов.
Цитата: «Подписал — будь готов к любым неожиданностям.»
Поэтому, кроме этого банка у меня работает:
icON25 от Конкорд банка, Приват24 от Приватбанка; TAS2U от Таскомбанка.
Я не сравниваю и не оцениваю, мне важпно — работает. Я пользователь

+
0
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 12:34
#
==="почему-то делаешь на базе своего личного опыта глобальные выводы." — потому, что почитав договор ДБО, я не задаю банку никаких вопросов.

моя фраза относилась к твоему опыту пользования интернет-банкингом, ты опять перескочил на договор так и не написав что же конкретно тебе в нём не нравится и, главное, почему ты не обратил на это внимание до подписания договора.
+
0
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 12:36
#
===Поэтому, кроме этого банка у меня работает:

Ну я рад за тебя что у тебя такое большое количество открытых счетов в разных банках. Правда у меня их больше, потому если ты хотел померяться письками то увы — ты проиграл.
+
0
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 12:37
#
====Я не сравниваю и не оцениваю, мне важпно — работает. Я пользователь

Форвард-онлайн работает. Ты как пользователь должен быть доволен. Он немного заморочен на секьюрности, но явно меньше чем Укрсиббанк который тупо блочит доступ после трех месяцев неактивности.
+
0
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 12:04
#
====2. Про депозит. Блокировка — деньги на пол года под 0%.


Кто на ком стоял — нифига не понятно. Тема си*** не раскрыта, от слова совсем.
+
0
MykolaA
MykolaA
27 січня 2021, 12:34
#
Я уезжал в августе. Быстро разнес деньги из тумбочки. Все документы по банкам остались в тумбочке. Через 5 месяцев по гугл карте и памяти нашел все депо.
Восстановить дистанционно доступ удалось везде, кроме Форварда.
Что МНЕ дает online-банкинг.:
Например, icON25 от Конкорд банка — проценты по валютному депозиту перевел в гривну, открыл новый депозит. Коммуналка в Киеве, пополнение моб., пополнение карт, которыми пользуюсь в маркете и банкомате. А пишу для того, чтобы было меньше крику — «банк украл мои деньги, скиньтесь на билет домой».
А случаи бываю разные: сейчас мой моб тел. переходит от одного оператора к другому в зависимости от погоды. Получаю смс. «приветствуем вас» то в одной стране, то в другой, не сходя с места.
+
0
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 12:40
#
====Через 5 месяцев по гугл карте

ШТА?
+
0
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 12:43
#
====Восстановить дистанционно доступ удалось везде, кроме Форварда.

Ну наконец-то мы, читатели твоего отзыва, начинаем понимать в чём же суть проблемы. Похоже что Форвард-банк как и Укрсиббанк блокирует доступ если клиент не соизволил за пол года ни разу зайти в интернет-банк. Но это не точно ©
+
0
zig4free
zig4free
27 січня 2021, 23:48
#
Это нормальная работа службы безопасности.
+
0
Італій .
Італій .
27 січня 2021, 12:45
#
Я пока подобью промежуточные итоги общения.

В августе был открыт счёт и депозит, оформлен доступ в интернет-банк. Полгода клиент не заходил в интернет-банк. А потом взял и зашел. Но банк заблокировал доступ. Клиент говорит что с первой попытки. И да, отзыв вообще не про депозит, что бы там в заголовке не было написано.
+
0
zig4free
zig4free
27 січня 2021, 23:44
#
КГАМ!
Очень странно, проблем с регистрацией и доступом к интернет банкингу не было, больше года как клиент.
Недавно супруга также открыла дебетную карту — получили доступ к интернет банкингу на 2ой день (была задержка из-за смены фамилии).
Процедура регистрации в интернет банкинге крайне проста.

Про изменения в обслуживании банк пунктуально сообщает за месяц!
В отличии от приватбанка — который об изменениях в тарифах сообщает по факту, нарушая законы.
+
0
MykolaA
MykolaA
28 січня 2021, 11:09
#
То: Італій. Прости, друг! Формат твоих сообщений «отстой» (несколько затруднителен для прочтения), поэтому отвечаю с задержкой.
1. Отзыв, это мой отзыв -мое личное мнение, эмоционально-оценочное отношение к пережитому опыту; Онлайн-депозитному опыту с Forward Bankом.
Суть отзыва выражена в его названии — «Онлайн-депозит — вигідно, зручно! Але не в АТ «БАНК ФОРВАРД», — для меня это оказалось НЕ выгодно, НЕ удобно, скорее убыточно, затратно финансово и эмоционально. Легкий утренний ветерок «быстро и удобно разместить» перешел в холодный северный ветер — «как вытащить свои деньги» из Forward Bankа.
Ни один из известных мне банков не предлагает восстановить доступ в личный кабинет методом «посещения отделения вместе с родителями» Это делают дистанционно, кроме Forward Bankа. Следовательно:
+
0
MykolaA
MykolaA
28 січня 2021, 11:11
#
«Forward Online — 24/7 доступ до Ваших банківських сервісів» — есть откровенное вранье. Нет ни одного отделения банка, работающего в режиме 24/7, куда можно подать письменное заявление для открытия доступа в личный кабинет, чтобы обслужиться онлайн 24/7.
Банк знает мое место пребывания, я написал, что не планирую приехать.
Банк не предлагает никаких вариантов решения проблемы.
У меня нет претензий к банку. Он пытается удержаться на плаву. Паника это стихия, которая может уничтожить или очистить. Надежность и стабильность иллюзорны.
Как-то вечером, я укрылся от дождя в прибрежной кафешке. А утром увидел — ее смыло в море.
Держись, мой друг! Слухи о временной администрации всегда имеют почву. Но ФГВ еще с нами. Удачи.
+
+15
zig4free
zig4free
28 січня 2021, 13:16
#
Да да. Особенно в приватбанке! Когда блокируют фин-номер, с просьбой посетить отделение банка.
+
0
Італій .
Італій .
28 січня 2021, 21:24
#
1. Да на здоровье. Речь не о том что я тебе запрещаю что-то делать.

Но вот что: ты написал цифру пункта, а потом опяь пошел поток сознания не связанный ни с цифрой пункта, ни с проблемой с которой ты столкнулнулся.

Тут каждый может писать что хочет. Но лично я хотел бы больше видеть отзывов содержащих полезную для читателя информацию. А не нытье, эмоциональные подрывы неграмотных и понты юридическибеграмотных (тут обещаний обратиться в суд наверное половина от отзывов, но никто в суд не идёт).
+
+15
MykolaA
MykolaA
28 січня 2021, 23:51
#
Я проблему описал. Через 2 недели истекает срок депо.
Сумма падает на текущий счет. Доступ в кабинет закрыт.
Банк предлагает написать заявление в отделении. Но это не реально.
Деньги зависают на неопределенный срок.
Вывод: ДБО в Форварде не есть надежная штука.
Потому как три других украинских банка в абсолюнто аналогичной ситуации никакой проблемности во мне НЕ обнаружили, ДБО подключили и оно работает.
Следовательно, проблема не во мне. Это радует.

+
0
Італій .
Італій .
28 січня 2021, 23:57
#
===Я проблему описал.

Нет.

Название отзыва «Онлайн-депозит — вигідно, зручно! Але не в АТ «БАНК ФОРВАРД», сам отзыв про доступ в интернет-банк, но полезной информации пару строчек остальное вода и муть.

Я тут описывал проблемы с депозитами:
* при пополнении с карты другого банка;
* если окончание депозита попадает на выходные;
* если галочка о продлении не была снята заблаговременно то в последний день уже подзно.

Описывал и проблему с интернет-банкингом, с картинами, описанием действия и результата.

У тебя нытье и эмоции.
+
0
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 10:11
#
Вот с экрана общения с Телеграм- Ботом Форварда, текущее время.
«ФорвардБанк, [29.01.21 09:53]
Для відк./підкл. авто пролонгації натисніть на номер договору:»

1. Бот предлагает функцию" відк./підкл. авто пролонгації «
2. После выполнения «натисніть на номер договору:»
3. Появляется сообщение: ФорвардБанк, [29.01.21 09:54]
Виберіть пункт меню: Все начинается с начала.
Бот повторно предлагает выпонить то же самое, однако функция не работает
+
0
Італій .
Італій .
29 січня 2021, 10:18
#
Каким боком это к интернет-банкингу доступному как через сайт банка, так и через мобильное приложение на телефоне?

Я ни разу, за более чем год пользования банком, не пользовался ботом Форварда. Возможно там и есть какие-то проблемы.

Но ты же не озаглавил отчёт «Телеграм-бот банка не может управлять депозитом», ты написал что у банка плохие депозиты, хотя в самом отчёте единственная проблема это заблокированный доступ в интернет-банк (на сайте) что не имеет никакого отношения к депозитам, от слова вообще. То что бот не может поменять условия депозита так же к самому депозиту не имеет отношения, так как депозит легко управляется через два других канаха: сайт и приложение.
+
0
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 11:22
#
Здесь принято писать заголовок: «Банк украл МОИ деньги»., когда обнулили кред. лимит. И это не запрещено. Кому-то надо.
«так как депозит легко управляется через два других канаха: сайт и приложение.» — ты смешной. ТАК поуправляйте моим депо. Я заберу свои деньги и забуду про этот банк.
В поддерже мне дословно сказали: попробуйте, если получится.
Для тебя это банкинг, это ДБО?
Вопрос риторический. Наблюдаю уже 5 месяцев кряду. Тоски по родине нет напрочь.
+
0
Італій .
Італій .
29 січня 2021, 0:00
#
===Вывод: ДБО в Форварде не есть надежная штука.

Вывод неверный — банк работает стабильно и без задержек.
+
0
Італій .
Італій .
29 січня 2021, 0:02
#
====Потому как три других украинских банка в абсолюнто аналогичной ситуации никакой проблемности во мне НЕ обнаружили

В ветке Привата полно отзывов как людям находящимся за границей блокировали карты и требовали для разблокировки прийти в отделение.
+
+15
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 10:17
#
«и требовали для разблокировки прийти в отделение.» — Бинго!
И многие потом писали, что проблему решили дистанционно.

+
0
Італій .
Італій .
29 січня 2021, 10:28
#
Нет, не решили. Ваш приветбанк.

А я уже писал что рабзлокировал доступ в интернет-банк по телефону, при этом Форвард-банк вообще не просил меня прийти в отделение.

Так что твой уникальный опыть когда надо прийти в отделение наверняка завязан на какие-то твои дейтсвия которые привели к тому что банк захотел тебя увидеть вживую.

А у Привата блокировки происходят просто по факту например выезда за границу. Опля, ждём вас в отделении.
+
0
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 20:34
#
Так я сам понял. Блокировка это добровольно-принудительная форма приглашения.
+
0
usik7244
usik7244
29 січня 2021, 0:52
#
Слабенький отзыв. Если автор надеялся получить 3000 за лучший отзыв месяца — не получится! эмоций много, конкретики мало
+
+45
Toxa David
Toxa David
29 січня 2021, 10:04
#
Я не клиент банка Форвард по этому не сталкивался с удаленным обслуживанием в этом банке и с банковским продуктом онлайн обслуживания в этом банке, но у меня есть некоторый опыт с удаленным доступом и обслуживанием в других банках и вот что я могу сказать: для меня банки делятся по удобству удаленной работы со счетами на две группы 1. с которыми удобно онлайн работать доступ 24/7, развитая сеть онлайн услуг, минимальные комиссии или отсутствие оных, грамотная поддержка (если что-то пошло не так) и 2. классические банки у которых не реализована онлайн услуга на должном уже привычном уровне (к хорошему привыкаешь быстро) в таких банках могут быть другие приятные заманухи как-то высокие проценты по депозитам, сеть отделений, надежность, итд. И тут уж приходится выбирать что кому подходит и для каких целей. Из личного опыта имею депозиты и в тех и в других по разным причинам, но если в первых удобно пополнять, продлевать, оплачивать, конвертировать (открывать и перебрасывать в разные валюты для поддержания разности корзин) итд. и наконец получать. то со вторыми удобно работать по принципу: положил и забыл, через год пришел или снял или переложил (с личным посещением отделения). Хочу напомнить что некоторые банки не имеют или только заявляют что у них есть интернет-банкинг: видишь или пустую оболочку или справочные данные по банку (например депозитную таблицу или остаток на счете). Надеюсь полезного в комменте я ничего не сказал. :-) Одно пожелание: Выбирайте банк под себя.
+
0
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 10:35
#
«Выбирайте банк под себя.» — согласен. Но я написал выше:
«кроме этого банка у меня работает:
icON25 от Конкорд банка, Приват24 от Приватбанка; TAS2U от Таскомбанка.».
В том же месте, в тех же условиях, на том же оборудовании получаю услугу ДБО от трех банков. Была блкировка от Конкорд банка и Приватбанка, но ее сняли дистанционно.
«что кому подходит и для каких целей. «- в моем случае важен доступ к моим деньгам. Пусть даже не 24/7, а в определенное время суток.
Форвард впереди всех.
+
0
Італій .
Італій .
29 січня 2021, 10:52
#
====icON25 от Конкорд банка,

Очень хорошо что ты это написал.

Попробуй поуправлять депозитом через их новое приложение Neo.

Жду от тебя такого же отзыва по Конкорду где ты будешь делать глобальные выводы о банке и его онлайн-депозитах просто по факту того что в новом приложении депозит нельзя ни создать, ни посмотреть, ни тем более как-либо им управлять.
+
0
Італій .
Італій .
31 січня 2021, 10:24
#
Ну так что, где отзыв по плохой депозит-онлайн? :D
+
+45
Toxa David
Toxa David
29 січня 2021, 11:47
#
Попробуйте поуправлять депозитами через интернет-банкинг IBOX BANK
Попробуйте поуправлять депозитами через интернет-банкинг Kredobank
Попробуйте поуправлять депозитами через интернет-банкинг Idea Bank
и тогда TAS2U от Таскомбанка покажется вам за счастье я уж не говорю про приват или моно.
«Система «Інтернет-Банкінг» — це послуга для фізичних осіб, які цінують свій час та бажають здійснювати розрахунки в режимі 24/7 без відвідування відділень Банку.» — для некоторых банков это верх цинизма, но не смотря на это я пользовался услугами этих банков и держал в них депозиты правда в режиме «положил и забыл на год».
+
0
Італій .
Італій .
29 січня 2021, 14:26
#
===Попробуйте поуправлять депозитами через интернет-банкинг Idea Bank

Старый хотя имел страшный дизайн из 00-х, но работал. А вот новый, появившийся вместе с обанк … это ужас, не смотря на всю красоту.
+
+15
Toxa David
Toxa David
30 січня 2021, 8:46
#
Значит вы еще интернет-банкинг IBOX BANK не пробовали если вам интернет-банкинг Idea Bank не нравиться. Кроме как подать заявку на открытие депозита (но депозит открывать все равно в отделении) — больше ни чего, вот такой банкинг. :-)
+
0
Італій .
Італій .
31 січня 2021, 10:22
#
Похоже на моё счастье его нет в Харькове. Была мысль съездить к Киев открыть счёт … но что-то остановило.
+
0
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 11:03
#
Usik7244 29 января 2021, 0:52 #
«Если автор надеялся получить 3000 «- дотепно! Да! У автора шкурный интерес!
Автор всего лишь имел планы на собственные деньги.
Предполагал получить доступ к онлайн-депозиту от АТ «БАНК ФОРВАРД по окончании его срока, используя услугу дистанционного БО от АТ «БАНК ФОРВАРД».
Этот интерес не пропал.
Есть вариант, как каждый гражданин за границей, обратиться за поддержкой в консульство родной страны. Скоро узнаем результат.
ЗЫ: Напомню обстоятельства:
а) До ближайшего отделения АТ «БАНК ФОРВАРД — 1990 км.
б) Страна Албания, карантин, комендантский час.
в) Консул (по совместительству) в Афинах, граница с Грецией закрыта.
г) Прямых рейсов в Киев нет. Есть с пересадкой в Германии и Швеции, но не для граждан Украины.
д) ключевые слова онлайн-депозит и ДБО.
+
+60
Toxa David
Toxa David
29 січня 2021, 12:26
#
MykolaA, пробуйте решать вопросы по мере их поступления:
1. Снять блокировку вашего доступа к вашей странице в Форварде (как вариант попробовать сослаться на https://bank.gov.ua/ua/legislation/Resolution_1905202065?fbclid=IwAR1xj0s6Ixdy_1IAA5KTEiEGnmaMeZ3qIvT_7H3Ms2oo-tIf_x1OeZCu1Mg Постанова Національного банку № 65 від 19.05.2020 и предложенную в этой постанове процедуру удаленной верификации клиента Додаток 3. Порядок здійснення відеоверифікації, п. 1. Верифікація, здійснена банком з дотриманням вимог, визначених у додатку 3 до Положення про здійснення банками фінансового моніторингу (далі — Положення), прирівнюється до верифікації, здійсненої в особистій присутності особи. Я понимаю что на данный момент банк вам не предлагает никакого другого решения вопроса кроме посещения отделения, но повторно обратитесь в банк может банк предложит другой выход для снятия блокировки (например фото на фоне карты с паспортом, так как есть определитель времени на файле фото).
2. После снятия ограничений доступа к данным вашего депозита, при помощи управления через интернет банкинг (онлайн-депозит) Форварда попробовать снять, перевести или продлить или переложить деньги вашего депозита что бы не терять проценты.
Насколько я понимаю первая задача мешает решению второй.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
29 січня 2021, 13:05
#
Некоторые субъективные замечания, основанные на нормах законов «О банках и банковской деятельности» и «О защите прав потребителей».
1. Вносить изменения в договор в одностороннем порядке банкам запрещено. И если какие-либо условия банковского обслуживания являются частью договора, то пока не закончился срок действия этого договора изменять без согласия второй стороны ничего нельзя.
2. Размещать информацию только на стендах в отделениях — это неправильно, т.к. закон обязывает банки иметь свои сайты для размещения информации, которую определяют законы и акты НБУ.
3. Оказание услуги исполнителем (банком) таким образом, что ставит потребителя в неравное положение по сравнению с другими потребителями, является нарушением прав потребителя. Т. е. необоснованное ограничение дистанционного обслуживания, предусмотренного договором, может быть расценено, как не выполнение обязательств по договору, если это обслуживание предусмотрено договором.
+
0
Італій .
Італій .
29 січня 2021, 14:27
#
====необоснованное

У нас нет никакой информации о том было ли ограничение обосновано или нет. Возможно автор просто ввёл три раза неправильный пароль — акаунт заблокирован.

Возможно он умолчал ещё о чём-то, потому что когда я именно так проверял работу защиты — три раза вводил неправильный пароль — мне сняли блокировку просто по телефону.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
29 січня 2021, 14:55
#
Нет, поэтому банк обязан поставить клиента в известность об этих основаниях и дать варианты решения проблемы. Но банк выдвинул только ультиматум с посещением отделения и, как указал автор, замолчал. Даже на отзыв никак не отреагировал.
+
+15
Італій .
Італій .
29 січня 2021, 14:59
#
====Нет, поэтому банк обязан поставить клиента в известность об этих основаниях

Поставил в известность показав сообщение о блокировке.

====и дать варианты решения проблемы

А тут мы точно знаем что банк вариант решения дал, со слов самого клиента знаем: клиент должен прийти в отделение.
+
+15
Станислав Косовцов
Станислав Косовцов
29 січня 2021, 15:22
#
Оснований не дал, а просто поставил перед фактом. Вариант решения дал, но почему-то только один, хотя даже вы утверждаете, что в подобной ситуации раньше были и другие варианты.
+
+15
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 16:45
#
«другие варианты.» — консул имеет полномочия нотароиуса. Готов сфоткаться с консулом и заверить нужную бумагу. В Албании безвиз заканчивается. Буду перемещаться, открыты Черногория и Македония. Там есть консул. Готов сфоткаться с любым. Однако банк молчит.
+
+15
Італій .
Італій .
29 січня 2021, 20:39
#
====Оснований не дал, а просто поставил перед фактом.

Оценочное суждение. Банк не обязан доказывать тебе обоснованность.
+
0
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 16:54
#
Італій. 29 января 2021, 14:59
«мне сняли блокировку просто по телефону.» — Бинго № 2! А мне нет. Хотя три других банка сняли блок по телефону.
Блок был с первой попытки., телефон не предлагают, только «с мамой в школу».
+
+15
Італій .
Італій .
29 січня 2021, 20:40
#
Тебе четыре банка заблокировали счета, а мы до сих пор не знаем — за что именно. Но ты продолжаешь доказывать нам что у Форварда плохие депозиты потому что он не снял блокировку так как другие…
+
+15
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 20:44
#
ТО: Станислав Косовцов 29 января 2021, 13:05 #
Некоторые субъективные замечания, основанные на нормах законов «О банках и банковской деятельности» и «О защите прав потребителей»… Спасибо.
А этот пункт донесения изменений:
2.17.1. шляхом розміщення друкованих екземплярів нових редакцій Умов і Тарифів на інформаційних стендах по місцю знаходження Банку і його підрозділів;
Это работа надзора НБУ, так думаю.
Но оспаривать и обжаловать — значит выполнять работу банковских юристов, бесплатно.
+
+15
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 16:31
#
Італій .29 января 2021, 14:27
У нас нет никакой информации о том было ли ограничение обосновано или нет
Ну наконец-то! Поясняю:
Первый и единственный раз зашел в кабинет в августе в отделении под советы сотрудника. В кабинете подключил карту ПБ и с нее завел на депо. Закрыл крышку ноута.
Вторая попытка в январе — при первом вводе пароля получил «блок».
Далее разговоры и переписка по всем указанным каналам: Ответ один: «пусть мама зайдет в школу. Причину блока никто не называет.
В банке есть: текущий счет и депо. Карты нет.
Никаких движений по счету не совершал, так-как все документы по банку остались в тумбочке. По фин. номеру зашел в чат-бот и он выдает инфо. по депозиту и предлагает возможность выкл/вкл. пролонгаци. Но ф-ция не работает. Пролонгация отключена при открытии. Мне достаточно ее включить и я бы забил о банке еще на 6 месяцев. Однако, при отключенной пролонгации это заморозка под 0%. что не радует, так-как действия банка выглядят умышленными.
ЗЫ: Предлагаю придумать повод для блока кабинета. Стандартные: фин. мон, торговля на ОЛХ, и пр. — не катят. Нет никаких движений по счету. Я даже не знаю его номер.
+
+15
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 16:38
#
ТО: Toxa David 29 января 2021, 12:26 #
MykolaA, пробуйте решать вопросы по мере их поступления:
1. Снять блокировку вашего доступа к вашей странице в Форварде «попробовать сослаться на ...»
Спасибо. С банком нет диалога. Удивляет, от банка нет никакой реакции. Даже отзывы здесь до и после отмечены ответом банка. Мой пропущен. Остается постучать по батарее.
+
+30
Toxa David
Toxa David
29 січня 2021, 17:56
#
На странице Форвард банка вижу возможность Скайп звонка — как вариант для связи.
«Даже отзывы здесь до и после отмечены ответом банка. Мой пропущен.» — до вашего отзыва да, после вашего нет, наверно работают над вашим отзывом… :-)
К сожалению в Житомире нет отделения банка Форвард есть только «Кредитный центр» — что это я не знаю, но в случае отсутствия отзыва на ваше обращение готов помочь «постучать по батарее» в Житомире, если вас устроит только пролонгация вклада на еще 6 месяцев или открытие вам доступа к вашей странице. Результат не гарантирую, но попробовать можно. Надеюсь на лучшее — что банк решит вашу проблему и без моего «постукивания». Удачи.
Последний откомментированный отзыв: andriylis 22 января 2021, 11:21 Оминайте стороною цей банк
Ответ банка 22 января 2021, 12:18
Шановний andriylis! Приносимо вибачення за прикру ситуацію, що склалася. Наразі колеги з'ясовують деталі та нададуть зворотній зв'язок найближчим часом. Сподіваємося, що нам вдасться змінити вашу думку про банк. Гарного дня!
+
0
MykolaA
MykolaA
29 січня 2021, 19:23
#
«Скайп звонка «- специально поставил Скайп. Поговорил с девочкой. Она куда-то отлучалась посоветоваться. Развела руками. Использовал все каналы связи. На 2 е-письма ответили на следующий день.
+
0
MykolaA
MykolaA
30 січня 2021, 9:45
#
То: Італій. 29 января 2021, 20:40 #
«ты продолжаешь доказывать нам что у Форварда плохие …» — Ну ты Неугомонный!
Пример: Мы с тобой на берегу моря. Прибор показывает температуру воды +18.
Я — вода холодная! купаться не буду!
Ты — вода теилая! Давай поплаваем! Ты чего??? Давай!!! Все купаются!!!
Имеем два противоположных мнения по одному железному факту +18.
Причина
— личный опыт.
У меня в Красном море ниже 22 не бывает.
У тебя на Шпицбергене выше +5 не подмниается никогда.
Поэтому для тебя Форвард банк — за щастье.
Открой свою страничку и там в своем отзыве рассказывай о своих ощущениях.
ЗЫ: Ты с Марусей30+ отличнвая пара.
Передай своим пусть вернут мои деньги, и я буду всем рассказывать какой это чуткий, душевный и от зывчивый банк. Успехов в личной жизни.
+
0
zig4free
zig4free
30 січня 2021, 10:05
#
Тебе несколько банков заблокировали счета.
Мутные делишки?
+
0
MykolaA
MykolaA
31 січня 2021, 12:19
#
Не меряй по себе!
1. «Ваш аккаунт було заблоковано з міркувань безпеки,
зверніться в контакт центр Банку. Перепрошуємо за тимчасові незручності»
2. Вас вітає Forward Bank!
Інформуємо, для розблокування Особистого кабінету Вам необхідно звернутися до відділення Банку з паспортом та ІПН для написання відповідної заяви.
+
0
MykolaA
MykolaA
31 січня 2021, 12:47
#
«Тебе несколько банков заблокировали счета.» — не счета, а доступ в кабинет.
Начало ДБО на расстоянии 2000 км. вызвало некоторые опасения у 4-х банков.
Три из них развеяли свои сомнения дистанционно.
Лишь Forward Bank! решает путем «написання відповідної заяви» в отделении.
ЗЫ: на Шпицбергене ( правильно название Свальбард со столицей Лонгйир) спокойно работал через Приват24. Карта Приватбанка работала в супермаркетах и на перелете рейсом Стокгольм-Лонгйир. Ближайшее отделение банка было за 6000 км., но посещать его не было надобности. На то оно и есть интернет-банкинг. Но это не про Forward Bank!
+
+15
zig4free
zig4free
31 січня 2021, 13:45
#
По отзывам, в приват24 точно так-же блокируют доступ, с просьбой посетить отделение банка.

У меня ни разу ни 1 банк не блокировал доступ.
+
+15
MykolaA
MykolaA
1 лютого 2021, 10:35
#
«У меня ни разу ни 1 банк не блокировал доступ.» — фраза:
«У меня всегда раскрывался» — мало утешит вдову парашютиста. ИМХО.
+
0
Італій .
Італій .
1 лютого 2021, 11:14
#
====Мало утешит вдову парашютиста.

Вдову никто утешать и не собирается, а парашют остаётся важной деталью экипировки летчиков и отдельным инструментом для развлечения или спорта. Как и онлайн-депозиты Форварда, что бы там банк не блочил для отдельных клиентов.
+
0
MykolaA
MykolaA
1 лютого 2021, 11:53
#
MykolaA 30 января 2021, 9:45
«Успехов в личной жизни.» — означает:
Ты свою миссию выполнил. Спасибо. Прощай.
+
0
Італій .
Італій .
1 лютого 2021, 11:55
#
Ты меня не нанимал — не тебе со мной прощаться.
+
0
Італій .
Італій .
2 лютого 2021, 16:23
#
Так мы и не дождались отзыва про ужасные онлайн-депозиты банка Конкорд.
+
0
MykolaA
MykolaA
3 лютого 2021, 9:12
#
Самым «убеждающим» есть агент, который сам вложился в пирамиду.
Даже введение временой администрации не прочистит его очки:
«Она же временная — все будет хорошо, совсем скоро!»
+
+15
MykolaA
MykolaA
3 лютого 2021, 9:24
#
Подведем итоги:
1. Разместил 22 января 2021, 17:54 в разделе «Вопросы банку».- Ответа нет
2. Отзыв от 26.01.2021 — нет ответа банка на этой странице.
3. Написал личное сообщение представителю банка на сайте. Вот переписка:
ForwardBank Кому: MykolaA
> Добрый день,! Прошу в личных сообщениях прислать скриншот проблемы в чат-боте по п. 3. Чат-бот Телеграм в режиме Відключити\підключити автопролонгацію НЕ работает. Отправлю техническим специалистам, чтобы выяснить, в чем проблема. Спасибо.«»"
MykolaA: Прошу предложить способ передачи скриншотов.
Средствами ресурса минфин это не возможно.
ForwardBank Кому: MykolaA
Добрый день, прошу отправить на эл. почту 0800300880@forward-bank.com. Благодарю!
+
0
Італій .
Італій .
3 лютого 2021, 9:27
#
Чтобы гарантированно получать ответ от банка надо обращаться к самому банку.

Сайт Минфин это лишь коммерческий сайт зарабатывающий на рекламе и позволяющий размещать отзывы клиентов банка.

Никакой закон не обязывает банк реагировать на отзывы на этом сайте, тем более что тут ¾ отзывов это бесполезный мусор и не всякий банк захочет держать в штате сотрудника который будет получать деньги за то что будет искать в этом мусоре отзывы содержащие реальные проблемы.
+
0
Італій .
Італій .
3 лютого 2021, 9:31
#
====MykolaA: Прошу предложить способ передачи скриншотов.

Человек, собравшийся оценивать работу службы безопасности банка не умеет делать скриншоты, размещать их на бесплатных сайтах и кидать ссылки в сообщения на сайте Минфин.
https://pasteboard.co/JMBQUfD.png
+
+15
MykolaA
MykolaA
3 лютого 2021, 9:50
#
Продолжение.
02.02.2021 обратился в поддержку банка:
Я: Прошу зарегитрировать заявку о тех. проблеме и передать ее в работу тех. специалистам.
Анонимный Оператор: Мы заявки НЕ регистрируем. Пишите на общую е-почту. Там определят кому передать.
Я: Как получить подтверждение, что заявка дошла до исполнителя, и принята в работу.
Анонимный Оператор: Никак. Ждите неделю. Если изменений не обнаружите, позвоните мне ссылаясь на наш разговор.
Вывод:
В банке отсутствует система регистрации заявлений.
Нет регистрации — нет фиксации даты обращения.
Нет срока исполнения и нет ответственности за его нарушение.
Метод работы с клиентами:
Постучите по батарее и ждите результат.

+
0
MykolaA
MykolaA
3 лютого 2021, 11:00
#
А ведь прав был Петр I, упразднив шпаргалку.
+
0
MykolaA
MykolaA
3 лютого 2021, 12:25
#
Примечание.
Срок депозита еще не вышел.
Но через две недели я выложу эту историю в соц. сетях под другим названием.
Всем спасибо за проявленное внимание.
+
0
MykolaA
MykolaA
6 лютого 2021, 10:51
#
Далі буде!
Перший етап закінчився. Висновок:
Марно сподіватися на прояв лояльності від комерційної структури. Особливо, якщо її коріння в РФ.
Я не прошу матеріальної допомоги. Прошу відкрити доступ до моїх власних фінансів.
Подав цю історію до НБУ та МЗС України.
Переконаюся особисто, як державні установи України дбають про своїх громадян, що потребують допомоги за кордоном.
+
+15
MykolaA
MykolaA
6 лютого 2021, 11:19
#
Питання до НБУ формулюється дуже просто:
Чому банківська послуга ДИСТАНЦІЙНОГО БАНКІВСЬКОГО ОБСЛУГОВУВАННЯ АТ «БАНК ФОРВАРД» (ДБО АТ «БАНК ФОРВАРД») не працює дистанційно?
+
+15
zig4free
zig4free
6 лютого 2021, 15:16
#
Ибо тебе заблокировали дистанционное обслуживание из соображений безопасности.

О чем ты прекрасно знаешь (проинформирован).
+
0
MykolaA
MykolaA
6 лютого 2021, 18:06
#
Так сойдет. Спасибо.
+
0
MykolaA
MykolaA
8 лютого 2021, 16:03
#
Інформація для тих, хто користується банкінгом не тільки у відділенні, а набагато далі.
Нагадаю, відстань до відділення 2000 км. Сьогодні несподівано з"ясувалося:
Дзвінок з моб. телефону приймається некоректно системою Форвард банку.
Система не розпізнає мій номер як фінансовий. Крапка.
Оператор Київстар прийняв заявку, Результат повідомлять протягом дня.
Далі буде.
+
0
Toxa David
Toxa David
9 лютого 2021, 15:50
#
Смотрю, читаю, жду окончания. Желаю удачи.
+
0
MykolaA
MykolaA
9 лютого 2021, 22:32
#
Спасибо. Не сомневайтесь.
+
+15
MykolaA
MykolaA
10 лютого 2021, 12:51
#
Виявилася технічна проблема:
«Дзвінок з моб. телефону приймається некоректно системою Форвард банку.
Система не розпізнає мій номер як фінансовий.
Оператор Київстар прийняв заявку.» — провів перевірку та запропонував:
— в ручному режимі змінити місцевого роумінг-партнера та зробити пробний дзвінок в банк.
В автоматичному режимі періодично підключається два оператора:
Eagle Mobile (Албанія) та Wind (Греція). (обидва відображаються некоректно).
Київстар пропонує підключити Vodafone (Албанія).
Далі буде.
+
0
MykolaA
MykolaA
11 лютого 2021, 10:45
#
«підключити Vodafone (Албанія).» — реэстрація в ручному режимі до цієї мережі відхиляється.
Але моб. оператор письмово повідомляє, що це проблема місцевого роумінг-партнера, який усуненням проблеми займається. Потрібен час.
+
0
MykolaA
MykolaA
12 лютого 2021, 10:55
#
Нет желания выполнять чужую работу. Итоги и выводы:
1. Отношения банк-клиент проверяются при форс мажоре.
2. Умные люди всегда могут договориться.
3. Умных людей намного меньше. чем остальных.
ЗЫ:
Вопрос закрыт.
Всем спасибо.
За подробностями в личку.
+
0
Toxa David
Toxa David
13 лютого 2021, 17:07
#
Без подробностей. Два вопроса :
1. Удалось ли восстановить доступ к личному кабинету банка форвард (да, нет)?
2. Удалось ли продлить действие депозита (снять, переложить) без потери в процентах (да, нет)?
+
0
MykolaA
MykolaA
13 лютого 2021, 18:05
#
См. лич. с.
Щоб залишити коментар, потрібно увійти або зареєструватися
 
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝 / Онлайн-депозит — вигідно, зручно! Але не в АТ «БАНК ФОРВАРД»,