Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
Станислав Кошутский 20 серпня 2020, 13:58
Відділення за адресою: Івано-Франківськ, Днестровська, 26
Открыл себе карточку КОКО, но несколько месяцев не пользовался ею вообще, т.к. планировал в Эпицентре покупку сантехники, но из-за каратнтина, сидел в самоизоляции.
Вот что меня поразило — во время карантина начали названивать с предложением взять кредит наличными на очень выгодных условиях, я отвечаю — ну ок, давайте, а мне говорят, для этого вам надо подойти в отделение и, внимание: предоставить копиии паспорта и идентификационного кода! Я резонно отвечаю — а для чего? У меня ведь есть ваша кредитка и я уже предоставил вам даже больше документов, когда ее оформлял. Первая сотрудница тупо не смогла ответить на данный вопрос, как дятел — придите в отделение, и на мой очередной вопрос — зачем — у вас уже есть мои документы, просто бросила трубку, что само по себе тоже многое говорит о банке, ведь «кадры решвют все». А когда через неделю позвонила с тем же другая сотрудница, то тупо ответила — «такие правила». Ну ок, я уже понял, что логикой в банке не дружат вообще, и вот вам еще доказательство — фаорвард, вы же в карантин заставляете меня выйти из самоизоляции, чтобы придти в ваше отделение и предоставить вам документы, которые у вас уже есть?!? Это вообще как? Т.е. вместо того, чтобы поддерживать людей на самоизоляции, их вынуждают для тупейшего действия выйти и придти в отделение. Да, я понимаю, что сами по себе деньги тоже надо где-то получить, так я для этого могу выйти в безлюдное время к любому банкомату и за 1 минуту получить деньги, а не договаривайся на в какой день придешь, в какое время придешь, удобно/не удобно, иди, трать там 2 часа своего времни ОБЩАЙСЯ С ЛЮДЬМИ, рискуй своим здоровьем! Отлично придумано, ничего не скажешь! Форвард в этом смысле — «самый заботливый о своих клиентах и их здоровье банк»!
Я не буду тут расказывать про нищеброские 100 грн и невозможность их получения, но что до выбора катеогрий трат на кешбек как в Моно — то до таких высот этому банку как «до Пекина раком», вместо этого тебя ставят перед фактом, что за тебя на этот месяц в банке уже сделали выбор, естественно такой, чтобы никто никогда никакого кешбека не получал, например, кешбек на Авиабилеты во время карантина))). Очень в стиле банка получается.
Но тем не менее, их могильное (иначе не назовешь) приложение, оно настолько крайне ущербное, что в нем даже такой простой функции как обратная связь с банком или звонок в банк отсутвует вообще (или запрятана так, чтобы ее никто никогда не нашел). Ну, какой банк и сервис, такое и проложение, тут полное соответствие. Но мне даже удалось успешно привязать карту КОКО в ГуглПей и сделал я єто буквально за несколько дней до похода за покупками.
Ну и вот финал — вчера прихожу в Эпицентр, беру необходимую сантехнику, в расчете на льготный период (до конца октября), и что — пробую платить GPay — отклонено, пробую саму карточку и пинкод — отклонено. В итоге выгляжу как нищеброд ибо заплатить нечем по ходу. Но самое «вкусное» — впереди: звоню я на горячю линию, объясняю ситуацию, мне некая Инна отвечает — банк закрыл вам кредитную линию! Я такой, в шоке — как это закрыл? Она грит — банк имеет право в одностороннем порядке закрыть кредную линию и не объяснять причин своего решения. И все. И предупреждать меня не надо о таком решении — зачем? Ведь тогда я не смогу получить подобного «удовольствия» на кассе. Вот и весь сказ про скам-продукт КОКО, его надо было правильнее назвать — КАКА, так было бы очевиднее. Да, в догонку, даже на самой кредитке нет номера беспланой линии 0800 — его пришлось на сайте искать! Браво! Даже тут продумано так, чтобы клиент потратился.
Короче, ребята из форварда — за полученное унижение, я вашему недобанку желаю обанкротиться в ближайшее время и больше не заниматься подобным бизнесом никогда в жизни, прекратив издевательство над своими клиентами.
Кстати говоря, я вот пытался тут найти позитивный отзыв — и не нашел, не стал время тратить на поиски такого заказного отзыва — не хочу. Но, неужели до сих пор не стало понятно, что вам пора либо что-то кардинально менять (например, закрыться) либо закрыться)))? Зачем вы тратите наше и свое время и деньги на свои жлобские неработающие продукты? Даже Uplata, не являсь банком, имеет куда лучшее мобильное приложение, чем у вас, это вообще позорище!
Проблема вирішена
patriotttkss 20 серпня 2020, 11:29
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 40
Я Полностью закрил кредит есть все квитанции оплатил справку о закрытии договора! Прошло уже 2 месяца меня все кормят завтраками, пятий раз уже звоню говорят с вами свяжутся и тишина!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 21 серпня 2020, 18:00
Добрый день.
Ваша ситуация выяснена.
Коллеги свяжутся с Вами и проинформируют о результате в телефонном режиме.
Проблема вирішена
pril84 19 серпня 2020, 16:56
По ошибке банка, мне не зачли оплату, причем в онлайн приложении она есть а в выписках нет. Пришел в отделение, звонил на горячую линию, мол, чего вы мне пишите и звоните, если я оплатил и заявка, на устранении ошибки в работе. Но всем на это глубоко. В конечном итоге опозорили меня перед друзьями, супругой отправив им сообщение, что я им должен денег, и тут же заходят оплаченые мной ранее средства.
Проблема вирішена
Andrey M 19 серпня 2020, 11:47
Не пройшло й року як мені знов почали надходити погрози щодо боргів моїх колишніх підлеглих.
Шановний Форвард, дуже прошу припинити в такому форматі спілкуватися зі мною.
Я, на відміну від більшості кому ви шлете, маю більш дієві засоби впливу на банк та таких «дзвонарів»:
1. Оскільки сам працююв цій сфері я знаю як вірно підготувати листа до НБУ, так як я не давав згоду на обробку персональних даних.
2. По тій же причині у мене є особисті контакти Голови Правління Кисельова АВ 050 — 4....155. Вірно? Так ось, наступний раз буде дзвінок з особистим проханням йому, потім він може стати контактною особою по цим позичальникам, за яких набридаєте мені (він у них теж був керівником).
3. При отриманні кредитів в якихось фін компаніях, контактними особами можуть виявится будь-хто з діючих ТОПів Форварда, навіть Ви Антоніна:) Сподобається це їм та Вам? Гадаю що ні, так само як і мені:)

Ну і щоб ви могли оперативно виправити ситуацію, вказую № угоди, згідно якої мене починають діставати:
КД 118075093
Полезный комментарий
Andrey M 28 серпня 2020, 16:46
Вибачення банку прийняті, питання закрите
li1469 16 серпня 2020, 23:45
Добрый день! На мой телефон регулярно приходят смс и звонки от Форвард банка по вопросу погашения чужого кредита. Сотруднику банка в телефонном разговоре я объяснила, что не знаю этого человека, почему он оставил мой контакт при взятии кредита, я не давала банку разрешение на использование моих персональных данных, кредит банке я не брала и не являюсь поручителем кого-либо. Сотрудник банка по телефону предложил мне самостоятельно найти должника и попросить его погасить долг. смс получаю регулярно на свой телефон с угрозами на имя Удов***нко Л.П. Прошу прекратить присылать мне смс по чужому кредиту, его задолженности, и прекратить вмешиваться в мою личную жизнь. Удов***нко Л.П. я не знаю, не состою в родственных отношениях и не являюсь поручителем этого человека, клиентом банка не являюсь. При продолжении вмешательства в моё личное пространство как смс или звонки на мой телефон буду вынуждена обратиться в правоохранительные органы.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 20 серпня 2020, 10:00
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступают смс/звонки от банка. Напишите нам в ЛС или на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим информацию коллегам для выяснения ситуации.
Спасибо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Makhno 14 серпня 2020, 23:04
У 2012 році прийшла картка з банку «Рускій Стандард» тепер Форвард банк, по телефону оформили кредит, в тому числі зі страхуванням кредиту а також життя і здоров’я, коли стався страховий випадок і подались всі документи банк вирішив всяко ігнорувати! Почалися дзвінки після 22:00, вимагання погашення, а про страховий випадок спочатку заявляли «Що ми не Європа ми не погашаєм в повному обсязі потім що можуть списати 30%, а потім 50%! На прохання надати мені договір пропонують підписати новий де нічого не вказано! Усі дзвінки і розмови записані, і будуть подані в правоохоронні органи! Що рекомендую усім таке робити!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 20 серпня 2020, 10:04
Доброго дня.
Ідентифікуйте себе, будь ласка, напишіть Ваше ПІБ/номер телефону в приватні повідомлення або ж на abutenko@forward-bank.com. Коллеги служби підтримки зв'яжуться з Вами для з'ясування ситуаціі.
Дякуємо.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Александр Каленик 14 серпня 2020, 12:16
Здравствуйте, каждый день звонки с Вашего отделения по поводу человека которого я не знаю. Пожалуйста розбиретесь уже терпения нету
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 14 серпня 2020, 12:20
Добрый день, Александр.
Уточните, пожалуйста, на какой номер телефона поступают звонки от банка.
Напишите нам либо в ЛС, либо на abutenko@forward-bank.com.
Спасибо.
Проблема вирішена
Вадим Кирильчук 14 серпня 2020, 8:59
Вітаю!
Не рекомендую звязуватись з цим банком. Кол центр жахливий, не компетентний, не можуть пояснити звідки в мене береться «загадкова» заборгованість по кредитній картці.
Люди, не ведіться на заманухи по кеш беку, особливо за кредитні кошти — комісію заплатите більшу, ніж отримаєте кеш беку.
Тарифи наскільки незрозуміло прописані, що я вже більше 3 місяців не можу збагнути, як вони стягують відсотки. При умові що заборгованність погашав в місяць виникнення заборгованності.
Побережіть свої нерви — минайте їх стороною.
Я є і був клієнтом багатьох банків, але в такому шоці лише від цього недобанку.
Zubcolya 12 серпня 2020, 20:55
В 2013 году была оформлена кредитная карта фокстрот с лимитом 2000 тыс. грн с услугой страхования. В этом же году банк съехал с этой точки. В 2014 году и 2013 пока была возможность оплаты по карте были. Потом я уехала за границу и оплачивать возможности не было. За 8 лет с 2000 тысяч насчитали более 20 000. От оплат никогда не отказывалась, но были трудности с работой. В 2020 г в январе пришло письмо, что арестовуют все мои счета и будут высчитывать с зарплаты этот долг. Ладно я согласно оплаты делают с моей зарплаты по реквизитам, которые пришли в исполнительном письме. За иск уже все оплачено и банк должен об этом знать. Но когда звоню на горячую линию, говорят их нет? Куда они идут я не знаю! А сейчас начались звонки и смс мне и моим родным. Это что такое, где вы воруете данные людей, которые не были вашими клиентами. Ещё раз мне или моим близким позвонит менеджер форварда я подам в кибер полицию! Грубит. Не представляется. Мне что надо 30 000 выплатить или больше.??? Сколько ещё? Вам мало с 2000 тысяч 20 000. Честно очень пожелала что не подала обратный иск в суд.
Пожалуйста разберитесь в этой ситуации! Надоело объяснять родным, что я плачу.
Банк мошенник. Страхование не работает. Не ведитесь на страхование карт. Номер с которого звонят я передала в соответствующие органы, потому что смс не соответствуют действительности. Сумма указанная в смс не корректная.

ЗУБЦОВА О.В… Закрити виконавче провадження можливо лише у випадку ДОСТРОКОВОГО ПОГАШЕННЯ всієї суми заборгованості (в тому числі всі витрати банку та виконавців). Сплатіть борг 10949,45 грн. до 14.08.2020 за КД 103677960#. Залишайтеся клієнтом Forward Bank.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
09021987Masha 12 серпня 2020, 14:02
Добрый день! я клиент банка, есть задолженность по кредиту.
Начали приходить смс с угрозами. Фото смс отправила Форвард банку с текстом. что мой кредит передан Коллектор компании Вердикт и они закроют за меня долг 3900 а завтра приедут выбивать с меня 9000,00.
номер контакта кто звонит — 0672424080 — Смирнов. 0933421642 — неизвестный и угрожает.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 12 серпня 2020, 15:00
Добрый день.
АТ «БАНК ФОРВАРД» не сотрудничает с компанией «Вердикт».
Идентифицируйте себя, пожалуйста. Напишите Ваше ФИО и номер телефона на abutenko@forward-bank.com. Мы передадим инфо коллегам, они проведут проверку ситуации и свяжутся с Вами в ближайшее время.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Oksana2596 11 серпня 2020, 10:08
Вирішила замовити дебетову кококард. Оскільки відділення банку поруч не було, то обрала доставку кур'єром. Оформила заявку на сайті, наступного дня мені перетелефонували для уточнення деталей (хоча на сайті було вказано, що зі мною зв'яжуться у той самий день). Після підтвердження заявки впродовж 4 днів зі мною мав зв'язатися кур'єр для уточнення умов доставки. дзвінка дочекалася на 5 день, кур'єр сказав, що перегляне пакет документів і перед зустріччю за певний час повідомить чи потрібно мені зробити копію документів. Цього він не зробив, тому при заповненні заяви я мала іти і шукати, де зробити копію паспорта та ІПН. Після заповнення всіх документів кур'єр сказав, що має сфотографувати мене з карткою та оригінал паспорта і ІПН, хоча у нього були копії. Після дзвінка на гарячу лінію Банку і 10 хв очікування з'ясувалося, що фото документів робити не потрібно. Але це ще не все. Минає 11 день з моменту оформлення заявки, а у мене є лише шматок пластику, оскільки картку мені досі не активували.
Після такого зовсім не хочеться бути клієнтом банку. На жаль, форвард мене розчарував.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 11 серпня 2020, 10:14
Доброго дня.
Будь ласка, напишіть Ваше ПІБ та номер телефону на abutenko@forward-bank.com. Ми з'ясуємо ситуацію в найкоротший термін та зв'яжемося з Вами.
Мінфін
Відповідь адміністратора
12 серпня 2020, 14:58
Відгук не підтверджений «Мінфіном» (на 12.08.2020).
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Проблема вирішена
Патриция Робертовна 10 серпня 2020, 20:18
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 105
Решила открыть депозит онлайн (так как онлайн процентная ставка выше) Чтоб оформить через приложение, нужно быть клиентом банка. Мне предложили открыть дебетную карту. Чтоб положить деньги на депозит, сначала их обязательно кладут на карту! Карта не отображалась больше часа, и пополнить мы могли ее только в банкомате! Но банкомат не принимает 1000купюры! Ждём больше часа, пополняю карту в кассе, деньги на карте отобразились только через 1,5 часа. Открываю депозит, пишет-недостаточно средств;( звоню на г.линию, там говорят что мои счета вообще не отображаются, звоните завтра после 17:00)))) Захожу в приложение, депозит уже бац и открыт. Что за хрень?! Кстати, на горячую линию дозванивалась почти час, там все операторы заняты и предлагают Звонить по короткому номеру 583, где говорит опер.моб., что недостаточно денег на счету. Получается этот номер платный. Вот как то так.
Проблема вирішена
Alxander7287 10 серпня 2020, 14:48
Відділення за адресою: Київ, вул. Васильківська, 32
Оформил заявку для получения кредитной карты через сайт. Со мной связались, уточнили всю информацию, в том числе проверили кредитную историю(она безупречная) и предложили прийти в отделение для выдачи карты. В отделении меня переспросили все то что я уже сообщил по телефону. Но, попросили предоставить контактный номер коллеги по работе чтобы удостоверится что я реально работаю. Акты выполнения работ, выписки из банка, или другие варианты подтверждения факта моего трудоустройства не подходят — мне прямо так и сказали. Чтобы получить карту с кредитным лимитом в 1 гривну в обязательном порядке нужно предоставить контактный номер коллеги).
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
nika35 10 серпня 2020, 14:15
Мой муж взял кредит в Форвард Банк 15000грн., банк без того чтобы ставить в известность мужа перекинули на *Слон кредит*.В каждый месяц с марта по август включительно месяца муж платил банку 1500грн., когда в августе мы хотели закрыть этот кредит нам говорят что муж должен 18000грн. Хочу узнать где логика с 15000-7500(ежемесячная оплата за 5месяцев) в конечном итоге мы должны не 7500грн.и не 10000грн., а 18000грн.???? ЧТО ЗА БЕСПРЕДЕЛ ТВОРИТЬСЯ В ЭТОМ БАНКЕ????
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 12 серпня 2020, 15:13
Добрый день.
АТ «БАНК ФОРВАРД» не сотрудничает с компанией «Слон кредит».
Для выяснения ситуации нам нужна дополнительная информация. Напишите, пожалуйста, ФИО и контактный номер телефона клиента на abutenko@forward-bank.com либо в ЛС.
Коллеги из службы поддержки свяжутся с клиентом в ближайшее время и проконсультируют его.
Спасибо.
Нина Кириллина 10 серпня 2020, 12:59
После оформления кредита через Альфа банк начали регулярно звонить с Форварда. К услугам Forward bank не обращалась ни разу, при этом, все мои контактные данные у них есть. Вот уже в течение 4 долгих лет безуспешно ведётся война с консультанта и. Объяснения, что мне не нужны данные услуги и просьбы не звонить на мой номер не имеют абсолютно никакого эффекта. Видимо, работники банка не имеют ни малейшего понятия о границах личного пространства и основах действующего законодательства Украины.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 10 серпня 2020, 14:25
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, в ЛС на какой номер телефона поступают звонки от банка.
Заранее спасибо за обратную связь.
DDR2 5 серпня 2020, 7:56
Відділення за адресою: Київ, вул. Саксаганського, 105
С 2013 году являюсь клиентом Форвард Банка.
Сегодня 05.08.2020 в 07.40 перезвонил в Контакт-центр Банка, подняла трубку сотрудница Евгения.
Спросил как перевести срочно деньги в интернет-банке с «ощадного рахунку» на текущий, чтоб их потом снять. Мне надо было срочно перевести деньги 100 000+, она начала своеобразно объяснять, но я был в интернете и попросил поэтапно объяснить на что нажимать,… а она ПРОСТО БРОСИЛА ТРУБКУ…
Т.е. клиенту надо СРОЧНО провести финансовую операцию, от которой зависит его бизнес, благосостояние, а сотрудники Контакт-центра Банка Форвард, просто ИГНОРЯТ и отключаются!!!
Пришлось повторно звонить и консультант-парень помог.
Возьмите это на заметку!!!
Не связывайтесь для ведения бизнеса с этим банком! Оперативности не будет!
На днях заеду и закрою счета!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 5 серпня 2020, 9:59
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, с какого номера телефона Вы звонили в Контакт-центр. Мы проверим ситуацию.
Спасибо.
AAAA2000 3 серпня 2020, 14:10
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
И не хотел писать отзыв — хотя все предпосылки были для этого с ПЕРВОГО дня общения с этим банком.

Я думал эпоха «деревянных» банков закончилась вместе с Ощадом, но нет! Есть те, которые взялись догнать и перегнать, а точнее переплюнуть Ощад по всем показателям.

Мля, я даже не знаю с чего начать то!!!

1. Почему деньги с карты на карту в ПРЕДЕЛАХ ОДНОГО БАНКА идут ЦЕЛЫЕ СУТКИ???

2. Почему деньги при переводе со своей карты ДРУГОГО банка видны сразу, но, по мнению банка — они идут ТРОЕ СУТОК???

3. Почему кеш-бек повышен в счет кредитных средств, но кредитный лимит — ОТСУТСТВУЕТ???

4. Зачем выводить на рынок банковский продукт, которым невозможно воспользоваться, Карл???

5. Почему невозможно снять деньги (даже 50 грн.) в «любом» банкомате, а только в избранных, все таки по факту!!!??? (ответ колл-центра — деньги п2п идут три дня — не, ну как Вам это нравится!? а в банкомате Форварда — снял — ответ КЦ — ой, наверное уже пришли, иду снова к банкомату, который «не дружественный» — тот снова не дает, ответ, ой, не пришли! Вы че там, идиоты!?

6. Перевод с карты другого банка — зачислен сразу! Перевод, для закрытия платежа, между своими картами — НЕ ЗАШЕЛ!!! ))) Это просто ПИПЕЦБАНК.

7. Сколько карт бы не открывал, сколько бы депозитов-кредитов не оформлял — носи с собой ВСЕГДА оригиналы документов! КАКАЯ ТАМ ИМ *** — ДІЯ!!!??? (И справку формі №3 из домоуправления и из собеса на всяк случай!!!)

8. Активация карты — ТРИ ДНЯ, КАРЛ!!! ТРИ!!! ДНЯ!!! Но средства можно использовать сразу! Но карта НЕ АКТИВНА!!! КАК ТАК!!!??? Це просто — переворот твого світу!!!

Я даже не знаю — когнитивный диссонанс.

Быть? Или не быть!?
А мош послать .....? Пока не поздно…
(к сотрудникам в отделении — вопросов нет — ВААЩЕ. Рыба гнет откуда то с головы. Я бы в эту голову ведерком настучал). Или *** надо…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 5 серпня 2020, 16:31
Здравствуйте, АААА2000.
Информация изложенная Вами не соответствует действительности. Пожалуйста, идентифицируйте себя в личном сообщении – ФИО и дата рождения либо контактный телефон.
Мы свяжемся с Вами и обсудим каждый заданный вопрос.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Італій . 2 серпня 2020, 11:09
Странное решение со стороны банка.

Как уже писал https://minfin.com.ua/company/forward-bank/review/167288/ один из моих депозитов был продлен после даты его окочания. И обраружил я одну странную особенность продленных депозитов: их нельзя пополнить.

Я бегло перечитал умови, но не нашел этого ограничения. Есть лишь слова о том что банк имеет право ограничивать пополнения. Собтсвенно с тем что право у банка есть я и не спорю. Но мне кажется странным такое ограничение.

Продленный депозит по сути является как бы новым депозитом, а не расширением срока действия существующего — потому у него уже новая проентная ставка актуальная на момент продления. Так почему клиент который продлевает депозит ограничивается в возможностях в сравнении с клиентом который закрыл старый депозит и тут же открыл новый? Нелогично.
Anko 2 серпня 2020, 10:16
Хотел оформить ко-ко кард онлайн. Казалось бы, простое дело, но нет.
На сайте банка зашел на страницу http://iforms.forward-bank.com/card/ ввел данные, получаю сообщение «Фамилия должна быть не более 20 знаков», попробовал в другом браузере — сообщение то же, фамилия явно меньше 20 знаков.
Подумал и решил — пройду ка я мимо банка, который не может сделать рабочей форму с примитивной функцией.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Kate1207 29 липня 2020, 20:20
Работают одни хамы.Угражают, во время карантина не имеют права! Звонят на работу где я не работаю! Распрашивают про меня, говорят бред какой то, по телефону сказали, что напишут в соц.сетях, что я нуждаюсь в помощи!!! Разве это законно?!?!? Насколько я знаю не один банк не имеет права разглашать информацию и писать такой бред!!! Не берите в альфа банке кредиты! Бешенные проценты и не компетентные сотрудники!!!
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝