Самый прикольный банк
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 32
Странно, при оформлении дебетной карты не требовали ни каких дополнительный номеров. А для кредитки требовали 3 номера знакомых, ну ладно тарифы банка того стоят.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 вересня 2020, 20:52
- #
zig4free
«при оформлении дебетной карты не требовали ни каких дополнительный номеров.»
Вы же оформляли карту не в сентябре 2020 года а немного раньше — вот и не требовали.
Сейчас и в отделении и на горячей линии говорят о двух номерах телефонов, необходимых
для оформления обычной дебетовой карты.
«для кредитки требовали 3 номера знакомых, ну ладно тарифы банка того стоят.»
Может вам и не жалко подставлять своих знакомых и для вас какие-то копеечные выгоды перевешивают всё остальное.
Лично я не вижу смысла предоставлять банкам более одного номера телефона не зависимо от их хотелок
и придуманных правил, противоречащих действующему законодательству о финмониторинге.
Кстати, получение любой информации о клиенте банка с голоса (по звонку на мобильный телефон) противоречит правилам финансового мониторинга — банки об этом знают, но им интересно и важно насобирать как можно большее число контактов для увеличения своей клиентской базы…
«при оформлении дебетной карты не требовали ни каких дополнительный номеров.»
Вы же оформляли карту не в сентябре 2020 года а немного раньше — вот и не требовали.
Сейчас и в отделении и на горячей линии говорят о двух номерах телефонов, необходимых
для оформления обычной дебетовой карты.
«для кредитки требовали 3 номера знакомых, ну ладно тарифы банка того стоят.»
Может вам и не жалко подставлять своих знакомых и для вас какие-то копеечные выгоды перевешивают всё остальное.
Лично я не вижу смысла предоставлять банкам более одного номера телефона не зависимо от их хотелок
и придуманных правил, противоречащих действующему законодательству о финмониторинге.
Кстати, получение любой информации о клиенте банка с голоса (по звонку на мобильный телефон) противоречит правилам финансового мониторинга — банки об этом знают, но им интересно и важно насобирать как можно большее число контактов для увеличения своей клиентской базы…
Закон о финмоне тут не причем, банк просто по своим хотелкам, может отказать в сотрудничестве.
А хотелка банка - расширить клиентскую базу.
А хотелка банка - расширить клиентскую базу.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 вересня 2020, 23:18
- #
В законе о финмоне прописано что получение информации о клиенте (активы, движимое и недвижимое имущество, доходы, место работы, должность, зарплата и т.д.) должно быть в документарной форме а не в телефонном режиме и с голоса от неустановленного источника.
И мне до сих пор не понятно - почему банки не желают получать эту инфу от налоговой - ведь клиент предоставляет банку инн-код, по которому в налоговой есть максимум информации о конкретном клиенте.
И мне до сих пор не понятно - почему банки не желают получать эту инфу от налоговой - ведь клиент предоставляет банку инн-код, по которому в налоговой есть максимум информации о конкретном клиенте.
Из налоговой банк может получить инфу только по решению суда.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2020, 13:16
- #
Какую достоверную инфу банк может получить
при звонках на припейд номера
неизвестных банку лиц - юридически значимой никакой.
Только набор номеров для последующего прозвона
и создания всяческих неудобств посторонним людям.
Особенно если эти номера затем будут куплены случайными людьми...
при звонках на припейд номера
неизвестных банку лиц - юридически значимой никакой.
Только набор номеров для последующего прозвона
и создания всяческих неудобств посторонним людям.
Особенно если эти номера затем будут куплены случайными людьми...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 вересня 2020, 21:08
- #
zig4free
«Странно, при оформлении дебетной карты»
Странно, что не обратили внимание на тот факт,
что карточный счёт сотрудник банка открыл ДО подписания договора.
Именно факт открытия карточного счёта до формального подписания
договора об открытии карточного счёта меня сразил на повал…
Ну а добил тот факт, что все сотрудники, с кем общался, парили мозги о невозможности
удаления чужого номера телефона из карточки клиента банка, но после упоминания ФИО
предправления банка чужой номер моментально исчез из карточки клиента банка.
«Странно, при оформлении дебетной карты»
Странно, что не обратили внимание на тот факт,
что карточный счёт сотрудник банка открыл ДО подписания договора.
Именно факт открытия карточного счёта до формального подписания
договора об открытии карточного счёта меня сразил на повал…
Ну а добил тот факт, что все сотрудники, с кем общался, парили мозги о невозможности
удаления чужого номера телефона из карточки клиента банка, но после упоминания ФИО
предправления банка чужой номер моментально исчез из карточки клиента банка.
Да кстати это странный факт, насчет левого номера в договоре. Благо с таким не сталкивался.
Интересно, что офпред на это ответит, сабж — минимум халатность, максимум мошенничество.
Интересно, что офпред на это ответит, сабж — минимум халатность, максимум мошенничество.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 вересня 2020, 23:11
- #
Уже ничего не ответит номер успели удалить... :-)
Могу предположить, что это обычный глюк при восстановлении базы, когда
после вируса Petya/NotPetya в некоторых банках приходилось восстанавливать
много информации в ручном режиме, но никак не попытка мошенничества...
Примерно аналогичная ситуация у меня была в ПУМБе - когда мой номер телефона
с некоторого времени оказался в качестве финансового у какой-то клиентки банка
и я стал получать смс-ки о бронировании номера в гостинице, о покупках в бутиках Италии и
оплате ужинов в ресторанах.
Сотрудники ПУМБа наотрез отказались удалять мой номер телефона из карточки клиентки банка,
хотя даже по половому признаку мы сильно отличались, как М и Ж.
Через пару лет я перестал получать смс-ки - похоже срок действия карты закончился.
Могу предположить, что это обычный глюк при восстановлении базы, когда
после вируса Petya/NotPetya в некоторых банках приходилось восстанавливать
много информации в ручном режиме, но никак не попытка мошенничества...
Примерно аналогичная ситуация у меня была в ПУМБе - когда мой номер телефона
с некоторого времени оказался в качестве финансового у какой-то клиентки банка
и я стал получать смс-ки о бронировании номера в гостинице, о покупках в бутиках Италии и
оплате ужинов в ресторанах.
Сотрудники ПУМБа наотрез отказались удалять мой номер телефона из карточки клиентки банка,
хотя даже по половому признаку мы сильно отличались, как М и Ж.
Через пару лет я перестал получать смс-ки - похоже срок действия карты закончился.
У ПУМБі у мене теж подібна ситуація була: (відгук досить великий, опис ситуації у другій його половині)
https://minfin.com.ua/company/pumb/review/127041/
https://minfin.com.ua/company/pumb/review/127041/
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2020, 17:18
- #
Я читал ваш отзыв ранее.
У меня ситуация была намного проще да и смс-ки приходили достаточно редко и почти не напрягали...
Поэтому обращался в отделение банка всего один раз и то с устной претензией, письменное заявление не писал, ведь в то время я ещё не был клиентом ПУМБа и не было желания оставлять им свои персональные данные...
У меня ситуация была намного проще да и смс-ки приходили достаточно редко и почти не напрягали...
Поэтому обращался в отделение банка всего один раз и то с устной претензией, письменное заявление не писал, ведь в то время я ещё не был клиентом ПУМБа и не было желания оставлять им свои персональные данные...
Які саме ,тарифи,того коштують?
Спрашивали телефон жены.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2020, 13:08
- #
Телефонный номер моей жены не стоит никаких повышенных процентов ни в одном из укрбанков. :-)
- +
- 0
- Qwerty1999
- 24 вересня 2020, 14:24
- #
Специалист Форвард банка, аккредитованный на форуме Минфина, так и не снизошол до стандартной отписки и полностью проигнорировал мой отзыв о Форвард банке.
Зато отдел по «впариванию» кредитных карт не поленился напрячься и теперь каждый день звонит какой-либо сотрудник банка и предлагает оформить кредитную карту.
Не прекращают звонить даже в выходные дни, что реально напрягает.
Ещё раз убедился в том, что лучше не иметь никаких дел с Форвард банком, а уж оставлять ему три-четыре контактных номера мобильной связи — это полный трэш…
Зато отдел по «впариванию» кредитных карт не поленился напрячься и теперь каждый день звонит какой-либо сотрудник банка и предлагает оформить кредитную карту.
Не прекращают звонить даже в выходные дни, что реально напрягает.
Ещё раз убедился в том, что лучше не иметь никаких дел с Форвард банком, а уж оставлять ему три-четыре контактных номера мобильной связи — это полный трэш…
Забавная ситуация, если это слово тут конечно уместно. Но более всего забавно что карта была активирована до оформления всех бумаг.
Когда в прошлом году открывал счёт то активация делалась только через звонок в службу поддержки (уже не помню кто кому звонил, я банку или он мне) и потом ещё пришлось звонить дополнительно в рабочий день так как активация не прошла в нормальном режиме.
Когда в прошлом году открывал счёт то активация делалась только через звонок в службу поддержки (уже не помню кто кому звонил, я банку или он мне) и потом ещё пришлось звонить дополнительно в рабочий день так как активация не прошла в нормальном режиме.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2020, 13:05
- #
Об активации БПК мне сообщил экономист, а правда это или вымысел - не мне судить,
я привык верить всему, что мне говорят, пока это не входит в противоречие с моими знаниями.
Карту видел издалека на столе у банковского сотрудника, когда и пока он вручную
вносил данные с карты в какой-то гроссбух.
Об открытии счёта до подписания документов узнал при отказе от подписания договора - пришлось
писать отдельное заявление на закрытие счета.
я привык верить всему, что мне говорят, пока это не входит в противоречие с моими знаниями.
Карту видел издалека на столе у банковского сотрудника, когда и пока он вручную
вносил данные с карты в какой-то гроссбух.
Об открытии счёта до подписания документов узнал при отказе от подписания договора - пришлось
писать отдельное заявление на закрытие счета.
Qwerty1999, ви мені вішали лапшу на вуха, про те, що бути клієнтом банку з російським капіталом - значить підтримувати агресора, звинувачували мене у безпринциповості і розказували про російські танки, куплені на гроші таких як я (тих, хто користується послугами банків з рос.капіталом), а самі у кишені весь цей час мали карту одного з банків, про які так зневажливо говорили і звинувачували у ворожості ? І як тепер виглядає сказане вами на цю тему ? Відповідь - пусті струси повітря. Як мінімум. Отакий ви, двуликий Qwerty...
Особисто я ніколи не приховував, що є клієнтом Форварда і Альфи і завжди відверто говорив, що нічого поганого у цьому не бачу.
Щодо описаного у відгуку - на жаль, все це зумовлено причинами, які характерні для багатьох банків, а саме низька кваліфікація персоналу і недосконалість внутрішніх процедур. Виконавець сам не завжди толком знає, що і як він може чи повинен робити.
Активація карти до підписання паперів - наслідок зайвого «рвения» працівників, хотіли зекономити час активуваши карту, поки ви заповнюєте папери. Або просто морочили вам голову, мовляв «дороги назад немає».
«Может вам и не жалко подставлять своих знакомых...» - чому підставляти ? Ви збираєтесь не повертати кредит ? Зрештою, багато банків подібне практикують, той же ПУМБ до прикладу.
«Зато отдел по «впариванию» кредитных карт не поленился... и теперь каждый день звонит...» - а що ви хотіли ? Перефразовуючи сказане Вами колись: «Привату можна, а іншим ні» ?
Особисто я ніколи не приховував, що є клієнтом Форварда і Альфи і завжди відверто говорив, що нічого поганого у цьому не бачу.
Щодо описаного у відгуку - на жаль, все це зумовлено причинами, які характерні для багатьох банків, а саме низька кваліфікація персоналу і недосконалість внутрішніх процедур. Виконавець сам не завжди толком знає, що і як він може чи повинен робити.
Активація карти до підписання паперів - наслідок зайвого «рвения» працівників, хотіли зекономити час активуваши карту, поки ви заповнюєте папери. Або просто морочили вам голову, мовляв «дороги назад немає».
«Может вам и не жалко подставлять своих знакомых...» - чому підставляти ? Ви збираєтесь не повертати кредит ? Зрештою, багато банків подібне практикують, той же ПУМБ до прикладу.
«Зато отдел по «впариванию» кредитных карт не поленился... и теперь каждый день звонит...» - а що ви хотіли ? Перефразовуючи сказане Вами колись: «Привату можна, а іншим ні» ?
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2020, 12:55
- #
Kingcity
«Qwerty1999, ви мені вішали лапшу на вуха, про те, що бути клієнтом банку з російським капіталом — значить підтримувати агресора,»
По руководством президента Зеленского за один год в стране многое изменилось.
Участилось уголовное преследование волонтёров и добровольцев АТО.
В голове у президента война уже закончилась.
Депутаты ВРУ законодательно разрешите торговать с РФ электроэнергией,
СНБО снял часть запретов на продажу российского софта для Энергоатома
и управления документооборотом на АЭС.
Меня многие, и даже вы, упрекали в неизменности моих принципов, ну вот и решил «смягчить» свои завышенные требования и стать таким как kingcity — патриотом, получающим процентные доходы в украинском банке с российским капиталом.
Попытки изменить своим принципам ни к чему хорошему не привели,
кроме фактического расторжения всех отношений с банком Форвард.
Так что вы не сильно радуйтесь факту наличия у меня активного карточного счета с нулевым остатком в банке Форвард.
Согласно полученной от Форварда информации, в декабре 2020 года все счета будут уже закрыты.
«чому підставляти ?»
В отзыве описан опыт открытия дебетовой карты.
Нет никаких гарантий, что переданные номера телефонов
не будут использованы во вред их владельцам.
«Qwerty1999, ви мені вішали лапшу на вуха, про те, що бути клієнтом банку з російським капіталом — значить підтримувати агресора,»
По руководством президента Зеленского за один год в стране многое изменилось.
Участилось уголовное преследование волонтёров и добровольцев АТО.
В голове у президента война уже закончилась.
Депутаты ВРУ законодательно разрешите торговать с РФ электроэнергией,
СНБО снял часть запретов на продажу российского софта для Энергоатома
и управления документооборотом на АЭС.
Меня многие, и даже вы, упрекали в неизменности моих принципов, ну вот и решил «смягчить» свои завышенные требования и стать таким как kingcity — патриотом, получающим процентные доходы в украинском банке с российским капиталом.
Попытки изменить своим принципам ни к чему хорошему не привели,
кроме фактического расторжения всех отношений с банком Форвард.
Так что вы не сильно радуйтесь факту наличия у меня активного карточного счета с нулевым остатком в банке Форвард.
Согласно полученной от Форварда информации, в декабре 2020 года все счета будут уже закрыты.
«чому підставляти ?»
В отзыве описан опыт открытия дебетовой карты.
Нет никаких гарантий, что переданные номера телефонов
не будут использованы во вред их владельцам.
Qwerty1999
Я не хочу тут знову роздувати дискусію, яку ми давно розпочали і як здавалось би закінчили. Тому трохи пізніше відповім на ваш коментар у своєму блозі. Попередньо я вже там зробив короткий коментар з констатацією вищенаведеного факту.
«Нет никаких гарантий, что переданные номера телефонов не будут использованы во вред их владельцам.» — якщо з цієї точки зору, то й при відкритті кредитних карт таких гарантій немає.
Хоча коли я відкривав «Коко дебетну» минулого року, то лише свій телефон залишав.
Я не хочу тут знову роздувати дискусію, яку ми давно розпочали і як здавалось би закінчили. Тому трохи пізніше відповім на ваш коментар у своєму блозі. Попередньо я вже там зробив короткий коментар з констатацією вищенаведеного факту.
«Нет никаких гарантий, что переданные номера телефонов не будут использованы во вред их владельцам.» — якщо з цієї точки зору, то й при відкритті кредитних карт таких гарантій немає.
Хоча коли я відкривав «Коко дебетну» минулого року, то лише свій телефон залишав.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2020, 13:54
- #
«Я не хочу тут знову роздувати дискусію»
Ну так и не раздувайте…
У вас есть свой блог с аналогичной темой — там вы уже отписались,
так зачем писать об одном и том же в двух разных местах…
Ну так и не раздувайте…
У вас есть свой блог с аналогичной темой — там вы уже отписались,
так зачем писать об одном и том же в двух разных местах…
Власне для того тут і написав (якщо вам не зрозуміло), що відповідь дам у блозі. Там я ще цю ситуацію не прокоментував, лише констатував факт. Але прокоментую.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2020, 14:21
- #
На мой взгляд, хватило бы и одной ссылки на ваш блог
вместо минимум трёх комментариев без единой ссылки на блог. :-)
Возможно у вас свой подход и своя
методика комментирования — спорить не буду…
вместо минимум трёх комментариев без единой ссылки на блог. :-)
Возможно у вас свой подход и своя
методика комментирования — спорить не буду…
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2020, 15:50
- #
Я вам помогу…
Обычно это делается в такой очень простой способ…
Обслуговування у банках з російським капіталом: моральні аспекти
.
Обычно это делается в такой очень простой способ…
Обслуговування у банках з російським капіталом: моральні аспекти
.
Якщо вже взялись помагати, допоможіть ще в одному: навчіть заміняти посилання текстом, як от у вашому коментарі. Я у різний спосіб пробував - чомусь власне на Мінфіні ці способи не діють. Напевне є якийсь спосіб, якого я не знаю.
Якщо вже взялись помагати, допоможіть ще в одному: навчіть заміняти посилання текстом, як от у вашому коментарі.
Стандартным способом для HTML-разметки
Стандартным способом для HTML-разметки
- +
- 0
- Qwerty1999
- 9 жовтня 2020, 16:56
- #
Ответил в личку.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 жовтня 2020, 22:09
- #
21.10.2020 в 19-20 какая-то Катерина, представившись сотрудником Форвард-банка,
звонит с предложением получения кеш-кредита с телефонного номера +380 (44) 393 04 10
Неужели в Форвард-банке не могут потерпеть до декабря 2020 года, когда все мои
банковские счета в Форвард банке будут закрыты и только тогда звонить с предложением услуг.
Ваши же специалисты в один голос уверяли меня, что пока не закрыт
один текущий счёт - другой вы просто технически открыть не сможете - так
какого хрена трезвоните и предлагаете услуги, которые не способны оказать,
да ещё и за пределами рабочего времени...
звонит с предложением получения кеш-кредита с телефонного номера +380 (44) 393 04 10
Неужели в Форвард-банке не могут потерпеть до декабря 2020 года, когда все мои
банковские счета в Форвард банке будут закрыты и только тогда звонить с предложением услуг.
Ваши же специалисты в один голос уверяли меня, что пока не закрыт
один текущий счёт - другой вы просто технически открыть не сможете - так
какого хрена трезвоните и предлагаете услуги, которые не способны оказать,
да ещё и за пределами рабочего времени...
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 жовтня 2020, 22:15
- #
Кстати, пока не измените свои дурацкие правила и не перестанете требовать
с одного клиента более одного контактного номера телефона — лучше мне не звоните.
У меня тоже есть мои правила — только один контактный номер мобильного оператора
одному банку по договору РКО и никаких уступок, особенно для банков с российским капиталом.
с одного клиента более одного контактного номера телефона — лучше мне не звоните.
У меня тоже есть мои правила — только один контактный номер мобильного оператора
одному банку по договору РКО и никаких уступок, особенно для банков с российским капиталом.
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Перед обеденным перерывом решил продлить это счастье и посетил ближайшее отделение банка Форвард.
Приветливый экономист сообщил радостную новость — теперь вместо карты «Банк в кармане» (МПС) мне могут предложить локальную карту «Простір» — дебетовую «КОКО кард (для выплат)».
«Простір» оформлять не захотел и попросил оформить обычную дебетовую карту любой МПС (ВИЗА или Мастеркард).
Пока подписывал все копии паспорта и справки с инн-кодом собственноручным текстом «Згідно з оригіналом», экономист уже успел распечатать договор и анкету к нему. По договору вопросов не возникло, а вот по анкете сразу бросилось в глаза наличие чужого номера телефона в графе «домашний телефон».
Попросил удалить чужой номер телефона из моей анкеты, поставить прочерк в графе «домашний телефон» и перепечатать анкету.
На такую, казалось бы простую просьбу, получил массу дополнительной информации:
— экономисты не имеют права ничего изменять в карточке клиента
— как в карточку клиента попал чужой номер телефона они не знают
— внесение изменений в карточку клиента не возможно сотрудниками отделения
— внесение изменений в карточку клиента возможно только по письменному заявлению и в головном офисе
Из подробных объяснений экономиста банка я понял, что:
1. для открытия дебетовой карты Форвард банку необходимо предоставить
ДВА номера телефона — один клиента, а другой доверенного лица клиента;
С одним номером телефона клиента ПО банка Форвард не умеет открывать счета,
а указание одного номера телефона в двух местах — в качестве мобильного и домашнего номера
грубейшее нарушение каких-то инструкций и не допустимо от слова вообще.
2. для открытия кредитной карты Форвард банку необходимо предоставить
ЧЕТЫРЕ номера телефона — один клиента, а остальные три — члена семьи, друга семьи, сотрудника по работе или руководителя предприятия, где работаешь.
Когда же я сообщил, что отказываюсь подписывать анкету клиента с чужим номером телефона,
меня огорошили информацией о том, что карточный банковский счёт на моё имя уже открыт и карта уже активирована, хотя комплект документов подписан не полностью даже с моей стороны, не говоря уже об отсутствии каких-либо подписей и тем более печатей со стороны банка.
С некоторым сожалением о зря потраченном времени предложил экономисту закрыть только что неправомерно открытый карточный банковский счёт и аннулировать БПК, на что тоже пришлось подписывать бумажное заявление.
Как оказалось, карточный счёт, незаконно открытый десять минут назад и по которому не было ни одной транзакции нельзя закрыть за одну минуту, а надо ждать целых 60 дней, ведь такие требования НБУ (со слов специалиста банка).
Вышел из отделения банка в полной уверенности, что мне навешали лапши на уши и решил уточнить подробности на горячей линии Форвард банка. Консультант мне повторил многое из того, что сказал экономист:
— горячая линия не принимает заявок на внесение изменений в карточку клиента
— изменения в карточку клиента вносятся исключительно по письменному заявлению
— письменные заявления надо оформлять исключительно в отделении банка
На что консультанту горячей линии сказал, что мне проще набрать номер мобильного телефона Андрея Васильевича, чем заниматься написанием бессмысленных заявлений.
Занялся своей работой и понял, что такие мелкие вопросы нет смысла выносить на уровень предправления банка — это моветон.
Ближе к концу рабочего дня опять заглянул в отделение Форвард банка с целью написать заявление на удаление чужого номера из карточки клиента банка.
Как оказалось — этот номер уже кто-то удалил и даже без подачи письменного заявления.
Как такое может происходить в банке — просто какой-то полтергейст.