Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
vadim333 21 листопада 2020, 12:12
Добрый день.
По порядку.
Люди на поддержке как будто набраны вчера и ничего не знают, такой бред несут.
Не знал что это старый кацапский банк «русский стандарт» под новой вывеской.
И финал, заблокировали карту с деньгами никак не предупредив.
Деньги свои возвращал месяц.

Делайте выводы.
Dima684 20 листопада 2020, 11:28
Попросил снять досрочно часть депозита на лечение. В отд. отказ. Это я руководству, все под богом ходим. Как говорил Федя-Шурику из Напарника, к людям нужно помягше, а на вопросы смотреть ширше.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 20 листопада 2020, 12:19
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, номер Договора банковского вклада (депозита) нам в личные сообщения. Коллеги проверят, предусматривают ли условия Вашего депозита досрочное снятие вклада.
Заранее спасибо за обратную связь.
Проблема вирішена
vicoron 18 листопада 2020, 21:33
называется Акція «Кеш бек від Forward».
Суть лохотрона в том, что покупаешь купон на покупоне с ссылкой на оформление кредитной карты. Сделал заявку по ссылке на оформление карты, позвонил специалист банка и сообщил что кредит по карте одобрен и назначил встречу в отделении.
В отделении оформляют кредитную карту и устанавливают нулевой кредитный лимит, что не дает возможность воспользоваться условиями акции, т.к. средств на карте нет.А одним из условий акции есть совершение торговой операции на сумму 100 грн.
И что это за кредитная карта без кредитного лимита?..
Она уже должна называться по другому…
Так не поступает ни один уважающий себя и своих клиентов банк.
yuzvar 17 листопада 2020, 14:28
Отримав дзвінок від співробітника банку з пропозицією ДИСТАНЦІЙНО оформити заявку на кредитну карту, я згодився, попередньо узгодили бажаний ліміт, через 30-40 хв. інший співробітник перевірив інформацію, через два дні оператор банку Маргарита повідомила, що банк форвард погодив кредитну карту і запросила у відділення для отримання карти. У відділенні співробітники були без масок (напевне всі вже перехворіли), поцікавились для чого мені кредитна карта з нульовим лімітом і зразу запропонували кредит готівкою. Ось такий обман чи маркетинг у цьому фурвард банку.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 17 листопада 2020, 15:02
Доброго дня.
Інформацію передали колегам для проведення перевірки.
Також уточніть, будь ласка, коли саме Ви звертались до нашого представництва.
Завчасно дякуємо за зворотній зв'язок.
Проблема вирішена
sergod 17 листопада 2020, 4:23
15.09.2020 оформив продукт.
У рекламі зазначено, що два місяці перших користується їм без відсотків.
Запитав у працівника смт так? Відповіла, що так. Перепитав у оператора :«якщо я в два місяці вкладаюсь, то переплати не буди ніЯкої і я сплачу скільки взяв?». Сказали, що так. Приїхав на у відділення в інше місто. Те ж саме. Читаю договір, а там страховий платіж, про який не повідомляли. Питаю:« а страховка є?» Відповідають :«так». :«а чому не розповіли за страховку заздалегіть?» Відповідають: «я ж вам зараз відповіла що так!» Все ж таки підписав договір, тому що вже плани на фінансування вже склав.
Термін сплати до 16 числа кожного місяця.
В листопаді вирішив закрити кредит. Щоб розуміти як зараховують кошти зробив пробну проплату 1000 грн. В додатку зразу відмітили, що проплата пройшла та зафіксувалась в історії платежів. Це я робив у суботу 14,11,2020 Платіж треба вносити до понеділку. Якщо б у додатку відмітки не було, то поїхав би в Одесу у відділення тим більше все одно по справах їхав туди 16,11.
Проплачую залишок суми. 81 000 грн. Проплати фіксуються. Термін до 16,11,2020 (нагадую).
О третій ранку в ніч з 16,11 на 17,11 перевіряю через онлайн додаток і бачу що кредит погашений повністю, але мені нарахували комісію 3500 грн. Це як?
Ще з нюансів. За тиждень до терміну сплати вже шлють агресивні повідомлення, що невчасно сплачений кредит це підсудне діло. Не нагадують, а вже намагаються залякати клієнта.

Претензії
-не домовляють та замовчують про формальні нюанси, які штучно створені банком для того щоб клієнт переплачував зайві кошти.
-додаток фіксує платежі, але вони не враховуються як сплачені клієнтом банку і тому клієнт «попадає» на додаткові платежі.
Нікому не раджу цей банк. Тілько у крайньому випадку. На ринку є більш лояльні банки з більш недорогими продуктами, прозорою програмою продукту та біль що чесними та професійними працівниками.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 17 листопада 2020, 18:50
Вітаємо.
Вся інформація про продукти та послуги Forward Bank розміщена на сайті https://www.forward-bank.com/.

Ваша ситуація з'ясована.
Колеги проінформують Вас в телефонному режимі.
yanagrim 15 листопада 2020, 11:14
Когда начался карантин, я допустила просрочку, т. к. осталась без работы одна с малолетним ребенком.
Когда поступил звонок от сотрудника банка, почему, мол, я не плачу, я объяснила, что осталась без заработка, и специально, в начале карантина внесла 4 тыс грн., вместо 1400, думала это перекроет следующий месяц, но нет, только не в этом банке. Я спросила девушку, которая мне звониоа, могут ли они дать мне кредитные каникулы, как многие банки, на что она мне ответила (дословно): ну вы же у нас взяли кредит а не в другом банке, и по этому такой услуги у нас нет. Естественно я потом вышла на долгую просрочку… Затеп начали поступать смс от коллекторов, затем мне звонили какие-то, типа, юристы, предлагали реструктуризацию, типа внесите определенную сумму одним платежом, а затем (уже) они дадут каникулы и пересчитают мой кредит… но денег не было, и я не смогла сделать этот перерасчет… В течении 3,5 лет я вносила каждый месяц платежи, а это примерно 50 тыс. грн. тело было 30 тыс. грн., но им этого мало, они хотят еще 48 тыс.грн., и мои счета, заблокированы, в том числе и счет с которого я плачу налоги. На данный момент все мои деньги (налоговые тоже) хранятся на заблокированных картах. До 19 ноября нужно оплатить налог, и я в полном отчаянии, т. к. меня могут лишить Единого Налога!!!
Я отправила письмо на имя руководителя, потому что не понимаю на каких основаниях был наложен арест, т. к. постановления суда нет.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Гость 17 листопада 2020, 9:54
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваше ФИО полностью или ИНН. Коллеги проверят информацию и проинформируют Вас.
Спасибо.
Проблема вирішена
Екатерина Николаенко 12 листопада 2020, 21:54
Впервые услышала, что есть… Форвард банк в сентябре прошлого года. Начали звонить мне и угрожать судом, по 10 раз в день с утра до ночи, звонки и звонки и звонки. Выяснилось, что 4 года назад какая-то Тэмникова Юлия у них взяла кредит, выбросила карту, а через 2 года я купила карточку и началась эта какофония с коллекторами.

В колл центре… повторяют одно и тоже, называя меня этой Тэмниковой и что у меня кредит. Я вот не пойму, они реально по мобильному только кредит выдают и пытаются сбить с постороннего человека? Серьёзно? Я уже год назад оставляла заявление, что телефон принадлежит мне и эти сказали все впорядке, мы отменим. Вот прошло пол года и на осень… начинается снова все это… Писала заявление в милицию, видимо надо в прокуратуру идти.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 13 листопада 2020, 10:39
Екатерина, добрый день.
Приносим извинения за неудобства.
Информацию передали коллегам для проведения проверки.
О результатах сообщим в ближайшее время.
dgsoft 12 листопада 2020, 2:35
Точка присутствия выдали кредитную карту. С кредитным лимитом 0. Нафига кредитка без кредитных средств? А??? А закрывать не хотят. У них полномочий нет. Надо ехать к ним в офис 200км в обласной город. Я на вас в НБУ жалобу напишу.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Патриция Робертовна 10 листопада 2020, 23:09
При открытии депозита обязали получить дебетовую карту, через которые должны поступать средства на депозитный счёт, мол иначе никак. Оформила кококард, по условиям карты на остаток личных счет менее 15к начисляли 15% годовых(до вычета налогов), через 2месяца поступил
звонок, где аудиозаписью мне сообщили, что процентную ставку снижено, и теперь она будет составлять 8,5% (сумма на счету не превышала 15к). Наглее и бестактнее
ситуации я не встречала ни в одном банке. Еще, в мобильное приложение не всегда получается войти, не приходит код подтверждения. И в историях бывает не отображаются операции. Ещё хочу отметить, что зачисление денег на счёт, даже пополняя через кассу может происходить в течении 3х дней, с чем я тоже не сталкивалась ни в одном банке.
Проблема вирішена
neo4nixdorf 9 листопада 2020, 0:33
Відділення за адресою: Київ, вул. Драгоманова, 44-А
Принимая решение открывать счет и нести деньги в этот не самый известный/надежный/рейтинговый банк, я конечно понимал что иду на определенный риск и могут быть различные нюансы, но то что они будут такими, что мне даже не смогут открыть счет/карту, я не ожидал.

Сначала, что-бы прояснить все интересующие меня вопросы, в
частности узнать лимиты на снятие наличных и прочие операции, я был вынужден «перелопатить» весь сайт и провести три телефонных разговора с сотрудниками банка. В итоге удалось выяснить что эта «секретная информация» доступна только в приложении Интернет-банкинга или через службу поддержки, в открытом доступе ее нет.

Далее, по максимуму оформив все необходимое для открытие карты в телефонном режиме (что бы меньше времени тратить в отделении), меня пригласили подойти в отделение и забрать карту, причем спросили даже конкретное время, когда я смогу подойти (договорились что я подойду в промежутке с 14:00 до 18:00).

Потом, я отпрашиваюсь с работы, бегаю по району снимаю деньги, которые хотел положить в этот банк при открытии карты, прихожу в отделение (в процессе мне успевают позвонить два раза, сначала через 40 мин., после телефонного оформления, еще раз уточнив, когда я планирую прийти, потом еще раз в 16:00, с вопросом буду я или нет сегодня). В 16:02 захожу в отделение, проходит 5 минут, сотрудница делает копию паспорта и РНУКПП (паралельно ведя свои явно личные разговоры с коллегой за соседним столом) и сообщает мне что «пластика» MasterCard нет и что она не сможет выдать мне карту. На что я отвечаю что мне все равно какая будет карта Visa или MasterCard. Она мне говорит что уже нечего сделать не может, что заявка «в системе» уже оформлена на MasterCard и она ее отменить не может, что это виноваты те кто оформлял меня в телефонном режиме (причем я уверен, что меня не кто не спрашивал карту какой платежной системы я бы хотел получить), что в других отделениях «пластика» MasterCard тоже нет, сроков когда он появится она также не имеет. В общем говорит, что не каких вариантов, кроме как ждать 45 дней до закрытия так и не открытой карты нет (как бы глупо/нереально это не звучало). Сказать что я был в шоке, значит нечего не сказать… Замете, я не поставил не единой подписи не на одном документе…

В целом, в отделении все были без масок (что меня удивило), отношение как к клиенту было явно не адекватное, общение велось так, как будто бы это моя проблема и я в этом виноват. Единственное, что можно зачислить в плюс — это то что я с первого раза дозванивался в контакт-центр и перезванивали мне достаточно быстро, и в большинстве случаем общение было вполне адекватным, хотя операторы и не с первого раза могли ответить на довольно типовые/простые вопросы.

Вот такой у меня вышел опыт взаимодействия с данным банком, возможно кому-то будет полезным.
NataK24 6 листопада 2020, 14:11
При оплате коммунальных платежей в меню Forward online, в приложении или интернет банкинге с первого дня насчитывает 48% годовых или 4% в месяц!!! Если платежи производятся с кредитной карты ко-ко кард, с использованием кредитных средств. Ни в одном банке такого не видела. Дикость ещё в том, чтобы узнать свою сумму за месяц к погашению по карте, надо звонить на горячую линию. Это же очень легко генерируется автоматически или банк не заинтересован чтобы клиент имел легкий доступ к сумме своей задолженности? Мелочи, но очень неприятно. После «игры в наперстки» с коммуналкой, отозвала свои рекомендации у всех кому их давала. Жаль, эта карта, в общем не плохой продукт.
Проблема вирішена
Hryhorii1 6 листопада 2020, 10:50
Під час карантину звернувся в банк за кредитними канікулами. Мені перетелефонували та запросили у відділення. В нашому місті нема віддилень, найближче 60 км. Громадський транспорт не ходив на той час. Та працівників мого підприємства перевели на ізоляцію. Ми не те що не могли кудись поїхати, нас повністю ізолювали. Я це все пояснив. На що мені Новікова О.В почала расказувати що як що я не приїду, то зробить все щоб я з цього кредиту ні коли не виліз). Я поскаржився у банк. Через де якій час ця мерзенна особа перезвонила знов. Та почала шантажувати персональними даними моїх близьких, дітей, батькив. Я ці данні не надавав. Тем більше неповнолітніх. Потім почали говорити близьких та діти що їм телефонує банк форвард та погрожує. Причому в де якіх випадках розправою!!! Ця *** Новікова, геть не приховувала себе. Я сказав щоб всі розмови записували.Коли порівняли голоси, то дійсно, одна й та же особа. Звернувся в банк за поясненнями. Мені підтвердили що ця *** в них працює. Але дивним чином швиденько оформили дістанційно канікули та. не пояснили звідки в них данні що я не надавав. За роз'ясненнями звертався не однарозово. Але все що мав це «ми провели інструктаж» та « ви самі ці данні надавали». Повторюю я данні надавав двох людей, це телефони та ким мені приходяться все. Про дітей та їх особисте життя, де живуть де вчаться, приємні чи не приємні " моменти«з життя ні чого не надавав…
Я хочу знати звідки данні у банку які я не надавав, хто надав, їх подальша доля. Банк має сам ініціювати кримінальне впровадження. До цього часу проведуть мені просто інструктаж за те що я перестаю виконувати договір, нагадаю ви його порушили.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Nastya050495 4 листопада 2020, 13:03
Відділення за адресою: Херсон, пр-т Ушакова, 40
Кредит закрыли, попросили справку о том, что ничего не должны… и тут сюрпрайз, проплат они не видят, угрожающие смс каждый день шлют. Чеки все у нас есть. У кого была такая ситуация, подскажите, как наказать этих шарлатанов?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 13 листопада 2020, 16:56
Добрый день, Nastya050495.
Для выяснения ситуации нам нужны дополнительные данные. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения Ваше ФИО полностью или ИНН.
Заранее спасибо за обратную связь.
Мінфін
Відповідь адміністратора
6 листопада 2020, 17:02
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 06.11.2020).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
qwert2222 4 листопада 2020, 12:51
Блукаючи теренами інтернету, я з«ясувала, що вийти з нього можливо тільки з допомогою держави ( Нацбанк або суд).На початку року взяли кредит на доволі значну суму, з бажанням дострокової виплати.На превеликий жаль достроково виплатити змогли тільки в вересні.(Обов'язковий платіж вносили без затримки).Погасивши борг повністю (спілкувалися по гарячій лінії) стали очікувати від банку справку повне погашення кредиту, до речі коштує 90 грн. Та раптом розпочався якийсь терор від співробітників банку- смс по 3-4 рази на день.Зібравши усі платіжки, ми звернулись в кредитний центр FORWARDBANK в м. ХЕРСОН.Нашу заяву було надіслано до центрального офісу, але кошти вони так і не можуть знайти -ось вам руський стандарт.Буду дуже вдячна усім хто під каже, як вийти з цієї дуже не приємної для мене ситуації.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 13 листопада 2020, 16:48
Доброго дня, qwert2222.
Напишіть, будь ласка, нам в приватні повідомлення Ваш ІПН або ПІБ повністю.
Ми передамо інформацію колегам для з'ясування ситуації.
Завчасно дякуємо Вам за зворотній зв'язок.
Palma 4 листопада 2020, 0:02
Мав два кредити. Один готівкою, інший картою. Готівковий кредит погашав у відділеннях. Дуже часто банкомати та термінали для поповнення не працюють. Доводилось гасити через касу, а це додаткові витрати на комісію. Готівковий закрив достроково. Банк запропонував Cocokard, спокусивсь, умови здались «прийнятними». Та й потрібні були обігові кошти. Все було добре, поки не почались карантинні обмеження. В робочий час складно вчасно внести кошти, а сервіс 24/7 у банку не працює. Тільки яке це має відношення до карантину, не розумію. Біля банкомату знаходиться тіль одна людина. Банк не інформативний, турбується тільки про себе. При не значній заборгованості не намагається з'ясувати обставини, а зразу починає погрожувати не тільки клієнту а й його родичам та навіть дітям. І це при тому, що в країні адаптивний карантин і їхні сервіси не працюють. Ніколи не зв' язуйтесь з Форвард банком.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 13 листопада 2020, 17:08
Доброго дня, Palma.
Forward Bank піклується про клієнтів та виконує всі свої зобов’язання перед кожним з них.

Ми розуміємо, що в період карантинних обмежень у клієнтів можуть виникати деякі фінансові труднощі. Тож на початку карантину банк розробив програми, які допомогли б клієнтам не допустити прострочення платежів та зберегти гарну кредитну історію, а саме: кредитні канікули або реструктуризація кредиту. Для цього не обов’язково відвідувати наше представництво. Заявку на кредитні канікули або реструктуризацію можна оформити в інтернет-банку Forward online або зателефонувавши до контакт-центру 0 800 300 880.

Слід зазначити, що в Forward online клієнти банку також мають можливість цілодобово 24/7 та без додаткових комісій обслуговувати свої кредити. Поповнення карток та погашення кредиту доступне як з рахунків відкритих у Forward Bank, так і з карток інших банків.

Ми відкриті до кожного клієнта та готові надати відповіді на будь-які питання щодо продуктів та банківських послуг у всіх каналах комунікації https://www.forward-bank.com/about/contacs/.
yevhen1984 2 листопада 2020, 12:43
30.10.2020 наконец решился открыть депозит в Банке Форвард (несколько раз звонили с банка, предлагали), наконец я решился.
Заранее перезвонил на гарячую линию, уточнил актуальные ставки по вкладам, уточнил место и график работы киевского отделения удобного мне, вроде все ОК… должно быть.
Отпросился с работы, пришел в отделение в 13.58..., чтоб пополнить карту и с нее открыть вклад, а касса закрыта, вернее «технический перерыв»… да, многие банки практивуют небольшие перерывы/обеды на 10-15 минут из-за одной кассы в отделении, это впорядке вещей, но, как мне сказали в отделении: касса будет на обеде 50 минут!!! ПЯТДЕСЯТ МИНУТ!!! Напомню — официально в банке Форвард НЕТ ОБЕДА!!!
Т.е. клиент, который решил доверить деньги банку, заранее уточнил работу отделения, отпрорсился с работы, пришел, потратил СВОЕ ДОРОГОЦЕННОЕ время… должен 50 минут ждать? Серьезно?
Но как только я перезвонил на гарячую линию банка за разьяснениями, кассирша тут же появилась и касса заработала — чудеса!
Вопрос: считают ли в Форвард банке делать неофициальный обед для кассы аж на 50 минут? И как клиенту о нем знать, если на сайте нет об этом информации и в Контакт-центре тоже о нем не предупреждают???? Если это в порядке вещей для данного отделенния, тогда просьба сделать его для всех отделений банка Форвард, а то обидно: одни обедают 50 минут и клиенты должны ждать и ждать, а другие всего 15 минут!!!
Кстати, начальница данного отделения (не хочу называть номер отделения, думаю в Банке Форвард знают о котором я говорю.., а если не знают, то стоит провести проверку и узнать, что творится у них ПОД НОСОМ) попросила впредь не приходить в отделение в обеденный перерыв!!!
Я не понимаю: Банк Форвард работает в первую очередь для удобства КЛИЕНТОВ или своих СОСТРУДНИКОВ???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 13 листопада 2020, 15:51
Евгений, добрый день.
Forward Bank стремится к тому, чтобы клиенты банка получали только положительный опыт от нашего сотрудничества, поэтому мы всегда готовы идти Вам навстречу.

Коллеги проверили информацию, которая была изложена в Вашем отзыве и выяснили следующее: касса отделения, в которое Вы обратились 30.10.20, была закрыта с 13:54 до 14:02. В 14:03 кассир отделения вернулась с обеда, чтобы обслужить Вас. Готовы по Вашему запросу предоставить видеозаписи, подтверждающие это.

Благодарим, что являетесь клиентом Forward Bank! Для Вас мы каждый день становимся лучше!
Проблема вирішена
para53 29 жовтня 2020, 17:26
Відділення за адресою: Київ, пр-т Соборності, 1
Відкрив кредитну картку в Форвард банку КОКОКРД (кредитна). Коли я сплатив комунальні платежі в інтернет-банкінгу з використанням кредитної картки на підприємства заведені в інтернет-банкінгу, банк такі операції порахував готівковими і нарахував на них 4% місячних.
В договорі на обслуговування картки про це нічого не сказано і працівники банку у відділені і на кол-центрі про це нічого не говорили. Є пункт в договорі, що з умовами на обслуговування картки я ознайомлений. На моє запитання чому безготівкові операції в інтернет-банкінгу рахуються готівковими на кол-центрі банку відповіли, що банк має право встановлювати свої правила. Відповідно до листа НБУ від 16.06.2019 р. №57-0007/26039 де дається розяснення що таке готівкові та безготівкові розрахунки операції в інтернет-банкінгу є безготівковими. Чому банк не встановлє свої поняття і не керується нормативами НБУ мені незрозуміло, може тому що він не український а російський банк?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 31 жовтня 2020, 15:12
Доброго дня.
Банк діє в рамках законодавства України.
Інформація щодо Вашої ситуації передана до відповідного підрозділу для проведення перевірки.
Про результати перевірки Вам повідомлять в телефонному режимі.
Проблема вирішена
Tanya150512 26 жовтня 2020, 14:22
Нікому не раджу цей банк. Так склалось що ще з 2012 року я не можу погасити кредит в цьому банку. але старалась завжди проценти гасить. За обставинами які від мене не залежили я прострочила платіж майже на 2 місяці, тепер банк розсилає смс повідомлення людям які відношення не мають до мого боргу. Дзвонять родичам друзям та знайомим та розповідають про борг. Номери телефонів цих людей банку не надавались ні мной ні довіреной особой яку я зазначила в договорі. Питання!!! Звідки банк має інформацію про моїх друзів знайомих та рідних? При цьому співробітник банку на моє питання звідки ви взяли номери телефонів людей до котрих дзвонили, сказав що я сама їх надавала ще у 2012 році. Всі люди які беруть кредити дають 10-15 номерів телефонів? З деякими людьми я знайома рік два!!! Як Можна дати телефон людини з якою ще даже не знайомий був в 2012 році?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 26 жовтня 2020, 15:13
Доброго дня.
Написали Вам в приватних повідомленнях.
Чекаємо на зворотній зв'язок від Вас, щоб з'ясувати ситуацію.
paalomnik 23 жовтня 2020, 14:28
Сразу скажу, я не являюсь их клиентом. Периодически спамят в смс, сегодня, когда прислали 2 смс подряд не выдержал и позвонил в их колл-центр. Такой неадекватной горячей линии я давно не наблюдал. Со слов оператора я должен разобраться с настройками своего телефона ведь оказывается из-за них я получаю спам от банка. Почему я получаю спам и как от него избавиться представители колл-центра сказать не могут. Не могут предоставить Контакты юридического отдела. В общем на все вопросы я должен настраивать свой телефон/звонить оператору мобильной связи/делать что угодно но не беспокоить банк. Бред. Готов предоставить Минфину скриншоты последнего спама.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 23 жовтня 2020, 14:31
Добрый день.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер телефона, на который приходят смс-сообщения от банка.
Спасибо.
Fantomas2020 23 жовтня 2020, 12:31
Сотрудничаю с банком с 2017 года. Сначала оформил кредитную карту в основном для беспроцентных платежей в платежной системе EasyPay. Также понравилось, что это единственный известный мне банк в Украине, который за пользование кредитом начисляет кэшбэк. Иногда сумма кэшбэка достигает 5% от суммы покупки за счет кредитных средств. Если вовремя гасить кредит, проценты платить не нужно. Также оформил дебетовую карту КОКО КАРД при остатке на счете которой до 15000 грн. начисляют 15% годовых (лучшая процентная ставка по депозитам в Украине). Дополнительно по дебетовой карте предусмотрен кэшбэк, (3 вида платежей, которые клиент выбирает самостоятельно через мобильное приложение в начале месяца).Также работает партнерская программа, где за приглашение вознаграждение получает и новый клиент и пригласивший (50, 100 грн.), в зависимости от виде карты (дебетовая или кредитная). В г. Днепр 2 отделения, но обращаться в них не обязательно, почти все вопросы можно решить онлайн через интернет. Всем рекомендую.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
Forward Bank 23 жовтня 2020, 17:43
Благодарим за Ваш отзыв.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝