Ужасное отношение к клиенту!! Хитрые и непрозрачные условия выплаты кешбека!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
В этот же день, 8.04 я под рекламным постом в сети Facebook на официальной странице Банка Форвард написал негативный отзыв относительно выше описаной ситуации, а 10.04 мне перезвонили из главного офиса и сказали, мол я сам *** (правда, это было сказано корректно :) ), надо правила читать, ну а то что сотрудник ошибся — ну с кем не бывает, мы его наказывать не будем, а руководство будет следить, чтобы информацию клиентам доносили правильную. Компенсацию и Сорри-бонус мы Вам тоже не выплатим — нет оснований, сами ж лоханулись.
Да, в юридическом аспекте — они правы, но в человеческом — поступили очень некрасиво. Я как клиент доверял банку, а банк в лице своего сотрудника ГЛ дезинформировал меня (возможно, это было указание «сверху» дезинформировать клиента с целью невыплаты кешбека) и Форвард не взял на себя ответственность, только «сухо» извинившись и сказавши «нам очень жаль». Можна сделать вывод про плохое отношение к клиенту и не желание исправлять свои недочёты в работе, в результате Банк Форвард лишился очень лояльного клиента как я. Маркетинговое правило «Клиент всегда прав» и «Клиент платит нам зарплату» явно не работает в этом банке, легче же всего просто «послать» клиента…