×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
страховые проценты
Благодарим Вас за обращение, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
В случае досрочного погашения кредита, к которому была подключена программа страхования, есть следующие варианты действий Клиента для закрытия кредитного договора:
1. Клиент погашает всю сумму кредита с учетом суммы, выданной Банком для оплаты страховой премии на весь срок действия кредитного договора (а также штрафы, в случае если таковые были начислены по причине просрочек платежей), в результате чего кредитный договор закрывается. Далее клиенту необходимо заполнить Заявление на расторжение договора страхования, на основании которого ему будет возвращена часть страховой премии за неиспользованный период (с момента написания заявления до даты окончания действия кредитного договора) за вычетом 40% от суммы возврата (норматив СК на ведение дела).
2. Клиент пишет Заявление на расторжение договора страхования, на основании которого ему будет возвращена часть страховой премии за неиспользованный период (с момента написания заявления до даты окончания действия кредитного договора) за вычетом 40% от суммы возврата (норматив СК на ведение дела). После возврата страховой премии Клиент погашает оставшуюся сумму кредита (а также штрафы, в случае если таковые были начислены по причине просрочек платежей) для закрытия кредитного договора.
Если Вы остались не удовлетворены качеством обслуживания со стороны представителя Банка, пожалуйста, дополните отзыв Вашими ФИО, номером договора, адресом и датой посещения торговой точки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Жах!!!!
Дякуємо за звернення!
Доповніть, будь ласка, Ваш відгук більш конкретною інформацією.
Ми з радістю надамо консультацію та відповіді на усі Ваші запитання.
Коментарі (1)
Прошу разберитесь
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем размещать средства на счет карты с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
Также обращаем внимание, что согласно Условий, все риски, связанные с существенным изменением обстоятельств, из которых исходил Клиент при заключении Договора, Клиент принимает на себя, и такие обстоятельства не являются основанием для изменения или расторжения Договора, а также невыполнения Клиентом обязательств по Договору.
Согласно Условий, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств. В связи с этим, рекомендуем Вам обратиться в Банк с письменным заявлением. Подать заявление Вы можете в офисе Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/), или направить письмо по адресу: ул. Половецкая, д. 3/42, г. Киев, Украина, 04107, с описанием сложившейся ситуации. К заявлению необходимо приложить копии документов, подтверждающих изложенные в нем факты.
Для получения персональной информации по счету, Банк предлагает следующие возможности:
— с помощью системы Интернет-банк, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком»;
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных:- 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)
Будьте внемательны
И вообще клиент сам соглашается на условия предложенные банком! Именно по этому рекомендую всем клиентам соблюдать все условия на которых был заключен договор! Тогда будет доволен и банк и клиент!
Коментарі (1)
Реальные оскорбления.
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции, также проинформировать Клиента об этом. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей, указанных в договоре.
Хотим также отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. В случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои искрение извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на будущее взаимовыгодное сотрудничество.
Коментарі (1)
Будьте внемательны
Вы же берете деньги не у друзей или родственников а у банка и по этому надо понимать что просто так вам их давать никто не будет!!! В любом случае вы будете должны больше чем взяли! Но на сколько больше это зависит только от вас!!!
По этому чаще всего причиной конфликтов клиента и банка является то что условия на которых был заключен имеют и клиент и банк, но ознакомлен только банк!!!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что документы, содержащие в себе условия обслуживания в Банке Русский Стандарт, представлены на сайте для всеобщего ознакомления:
Условия банковского обслуживания ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/Uslovija838.pdf
Условия предоставления и обслуживания карт ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/cards/about/1_uslovia_po_kartam.pdf
Условия предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf
Данные Условия являются неотъемлемой частью Договора банковского обслуживания в Банке Русский Стандарт.
«З метою підтримки належного ступеня інформованості Клієнта щодо чинних редакцій Умов та/або Тарифів, у тому числі, гарантованого ознайомлення Клієнта з пропозиціями про внесення
змін в Умови та/або Тарифи, Клієнт зобов'язаний регулярно звертатися в Банк за одержанням відомостей про пропозиції щодо внесення змін в Умови та/або Тарифи. Відвідування Клієнтом
відповідних розділів веб-сайту Банку в мережі Інтернет за адресою www.rsb.ua. (що містять інформацію про чинні Умови та/або Тарифи, а також пропозиції про внесення змін в Умови та/або
Тарифи) прирівнюється до звернення Клієнта за відповідною інформацією безпосередньо в Банк.» — п. 9.5 Условий предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт».
Коментарі (1)
Незаконное,ошибочное списание со счета за выпуск-перевыпуск карты по 150 грн
Обращаюсь к Вам как к последней инстанции и настаиваю на передаче данного заявления конкретно Вам.
22.08.2013г я планирую составить иск в суд и отправить на Ваш юридический адрес 04107 Киев, ул.Половецкая 342 по факту грубого вмешательства банка Русский стандарт в мою приватную жизнь.
1)Вследствие ошибочного списания 01.02.2013г Комиссии за выпускперевыпуск карты в сумме 150 грн возник отрицательный баланс на моей карте №договора 97274093
Затем банк начислил пеню и штрафные санкции по данному факту
В ответ на это последовало мое заявление № 2248-00202
Далее несмотря на заявление и ошибку поступили многочисленные звонки и смс от банка а также досудебный отдел, что не могло не беспокоить меня в 7 утра.
2)Данная комиссия в 150 грн была возвращена 27.05.2013, но штрафные санкции не аннулированы и автоматическая служба списания продолжала начислять пеню
3)24.07.2013г Мне опять ошибочно списали 150 грн комиссии за выпуск-перевыпуск карты
Последовало заявление с моей стороны №22/48 -04-03122 от 14.08.2013
А также в присутствии сотрудника Банка Москаленко А.В.(14.08.2013) карта была разрезана после звонка в Киев данным работником
Заявление про припинення договора №2248-04-03123
Звонки о просьбе погашения не кончаются. Сегодня(21.08.2013) получила смс с таким содержанием-«Полное досрочное принудительное взыскание/конфискация 22.08.2013(Протокол серия АЕ 059568) В одностороннем порядке вы отказались делать минимальную оплату по требованию кредитора.Рапорт на выезд и протокол на изъятие в 17.00 будут переданы представителям в регион. На выезд в списке вы первые Предупредите родственников и соседей(нужны 3 человек понятых) данное сообщение поступило от номера 0675545352
4) Последовал неприятный звонок 20.08 в 15.00 от работника досудебного отдела Виктории Сергеевны. На просьбу назвать фамилию она ответила „Кто Вы такая чтобы я называла Вам свою фамилию, я Виктория Сергеевна“ Я ответила, хорошо Виктория Сергеевна я сообщаю что банк ошибочно 2 раза списал по 150 грн комиссию и начисляет пеню. Но это не стало аргументом.
Выводы и требования-
Банк и его отделы перегружены чередой мелких ошибок, отделы не взаимосвязаны между собой, работа не налажена на профессиональном уровне, никого не волнует что я упала в обморок перед детьми когда пришла смс о понятых и протоколах без всяких судебных решений и т.д. За что банк Русский стандарт мучает нас своими ошибками и пенями, карта уже разрезана давно. И пожалуйста Игорь Викторович ответьте на какую сумму морального ущерба я могу выставлять в иске пока ко мне еще не приехали Ваши сотрудники?
Благодарим Вас за обращение.
Информируем Вас о том, что отношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно п. 8.26. Условий, Банк имеет право вносить изменения в тарифы на операции и услуги Банка. В связи с чем, начиная с 15.03.2013 года, Банком были внесены изменения в тарифы карточных продуктов «Фокстрот MasterCard Unembossed (Украина)» и «Фокстрот MasterCard Unembossed Арсенал (Украина)».
Согласно данных тарифов, плата за оформление и ежегодное обслуживание карты взимается в размере 150,00 грн. в первый рабочий день календарного месяца, следующего за началом вычисления второго года после эмиссии карты. Датой эмиссии считается дата окончания срока действия пластиковой карты за вычетом двух лет.
Первично возврат платы за оформление и ежегодное обслуживание карты в размере 150,00грн. от 27.05.2013 был произведен в связи с тем, что фактически обновленные тарифы по карте «Фокстрот MasterCard» не вступили в силу на момент списания комиссии.
24.07.2013 плата за оформление и ежегодное обслуживание карты в размере 150,00грн. была списана правомерно, в соответствии с действующими тарифами, ознакомиться с которыми можно на сайте Банка: www.rsb.ua/f/1/cards/comfort_card/documents/tarif_foxstrot.pdf.
Ваше заявление о прекращении действия договора по карте «Фокстрот MasterCard», от 14.08.2013, находится в работе.
Обращаем Ваше внимание, что для закрытия карточного счета Клиент обязан выполнить свои кредитные обязательства перед Банком в полном объеме, а именно:
1. Предоставить в Банк письменное заявление в форме установленной Банком, и одновременно вернуть в Банк Карту, выпущенную в рамках договора. Указанное заявление должно быть подано непозднее, чем за 45 календарных дней до предусматриваемой даты расторжения. По истечению указанного срока Банк возвращает остаток денежных средств на Счете. Датой предоставления заявления считается дата принятия заявления Банком.
2. Погасить Задолженность перед Банком (при ее наличии).
С момента выполнения всех вышеуказанных условий Договор считается расторгнутым.
Хотим также отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалиста Банка будет передана в соответствующее подразделение Банка с целью изучения и оперативного реагирования. В случае выявления нарушения со стороны сотрудника, будут применены соответствующие меры воздействия.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (3)
хамы
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Изложенная в Вашем обращении информация о некорректном общении специалистов Банка и о неудовлетворительном качестве обслуживания в Справочно-информационном центре была передана в соответствующие службы Банка с целью изучения и оперативного реагирования. Предоставленная Вами информация будет проверена и в случае выявления нарушения со стороны сотрудников, будут применены соответствующие меры воздействия.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции и проинформировать Клиента об этом.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (4)
Бандити Аферисти
Дякуємо за звернення.
Звертаємо Вашу увагу, що згідно Умов надання та обслуговування кредитів Банком «Русский Стандарт» www.rsb.ua/f/1/credits/personal_loan/documents/uslovia_po_kreditam4.pdf планове погашення Заборгованості здійснюється щомісяця в дату платежу за Графіком платежів, рівними по сумі платежами.
Для здійснення планового погашення Заборгованості Клієнт не пізніше дати оплати чергового платежу (до закінчення операційного дня Банку) згідно з Графіком платежів забезпечує наявність на Рахунку суми грошових коштів, що дорівнює сумі такого чергового платежу за Графіком платежів. У разі наявності пропущеного (-их) раніше платежу(-ів), Клієнт забезпечує на Рахунку додатково до суми чергового платежу, зазначеної в Графіку платежів, суму грошових коштів, що дорівнює сумі пропущеного(-их) раніше платежу(-ів) та суми плати(плат) за пропуск чергового платежу. Списання Банком з Рахунку суми плати(плат) за пропуск чергового платежу не звільняє Клієнта від обов‘язку здійснювати погашення Заборгованості (в тому числі її простроченої частини).
Також звертаємо Вашу увагу, що повідомлення та телефонні дзвінки, що надходять від співробітників Банку, мають на меті виключно нагадування про виконання Клієнтом його обов’язків згідно Договору.
Приносимо вибачення за можливі незручності.
Написати коментар
Вопиющее хамство по телефону
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и номер телефона, на который поступили звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (4)
такие сотрудники не имеют право работать с клиентами!!!!
10,07,2013 я воспользовалась услугами банка «Русский Стандарт» в магазине «Технополис» по адресу ул.230Стрелковой Дивизии (Донецк), оформив кредит на сумму 890,28 грн. номер кредита 107557740 Во время обслуживания и заполнения необходимых документов консультант названивал по телефону, уточнял дальнейшие действия, повторно переделывал договор, что говорит о его полном непонимании банковского дела а конкретно своих обязанностей. Консультант предложил оформление кредитной карты, на что я категорически ОТКАЗАЛАСЬ!!! Примерно через неделю мне позвонили из Киева(не назвав свою фамилию) представившись представителем банка «РС» и опять предложил кредитную карту, на что я ответила ОТКАЗОМ!!!
16,08,2013 на мой телефон позвонили не назвав своей фамилии(это была консультант из того же «Технополиса» )а лишь представившись банком «Русский Стандарт»сказала, что на мою фамилию открыт счет и получена именная карта, которую я в обязательном порядке должна забрать иначе о дальнейшей ее(тобишь карты)судьбе и возможном использовании посторонними лицами банк не несет ответственности. Таким образом угрожая мне тем, что кто либо воспользуется картой выписанной на мою фамилию. На мой протест и желание заблокировать карту и получить более подробную информацию категорически отказался отвечать по телефону и предложила подъехать по адресу где оформлялся кредит(ЗАМЕЧУ ДАЖЕ НЕ В ОТДЕЛЕНИЕ!!!!!)В этот же день приблизительно 16:15 времени я приехала чтобы все прояснить. На это время консультанта ( представителя банка «РС» )не было на своем рабочем месте. Дождавшись в конце концов аудиенции мне сказали, что ничего не знают, ничего узнать не могут ссылаясь на договор не показав конкретно где прописано было это, ничем не могут мне помочь. Я была поражена тем, что обычный рядовой работник так себя ведет с людьми. Сидя на стульчике возле консультантов мне пришлось со своего мобильного звонить на горячую линию и узнавать, что карту я могу и не брать и мне не имеют право навязывать а счет закрывать надо писать заявление в отделении банка, но не в магазине у консультантов!!! Зная о своих минимальных услугах эта работница не удосужилась сказать это по телефону, по хамски себя вела обсуждая мои действия с коллегами из др. банков в моем же присутствии, не дала консультацию за которую получает зарплату, угрожала по телефону. Я очень прошу разобраться с делом, принять административное наказание по отношению к сотруднику.
Завтра мне придется тратить свое время, свои деньги чтобы ехать в отделение и закрывать счет которые один представитель банка мне открыл а другая скрыла информацию и я считаю это было сделано в своих целях для повышения плана выработки. НО НЕ ТАКИМ Же СПОСОБОМ!!! Все выше написанное я готова повторить и написать в ближайшем отделении но уже с озвучиванием Фамилий, котроые замечу были скрыты.Были сняты бейджики
Благодарим Вас за обращение и предоставленную информацию.
Ваше обращение о качестве обслуживания в торговой организации «Технополис» по указанному адресу зафиксировано и направлено в уполномоченное подразделение Банка. Для произведения детальной проверки и принятия соответствующих мер по данному инциденту, также просим сообщить имена и фамилии сотрудников Банка, которые предоставляли некорректную консультацию, направив дополнительные сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
В случае Вашего письменного обращения в Банк с изложением возникшей ситуации, просим сообщить дату и адрес отделения Банка в которое Вы обратились.
На основании информации изложенной в Вашем обращении, дополнительно будет акцентировано внимание сотрудников Банка на необходимости соблюдения стандартов качества обслуживания Клиентов, принятых в Банке.
Уточните, пожалуйста, заявление в настоящий момент времени уже написано?
От имени Банка приносим свои искрение извинения за возможные неудобства и выражаем надежду на будущее взаимовыгодное сотрудничество.
Написати коментар
потрясающее хамство)
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной в отзыве информации, сообщите, пожалуйста, Ваши ФИО, номер договора и номер телефона, на который поступали звонки, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Также хотим обратить Ваше внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Дополнительно сообщаем, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Почему я должна платить за некомпетентное консультирование сотрудников???
У меня был оформлен депозит в банке «Русский стандарт» (Днепропетровск). По истечении срока пришла в отделение банка, чтобы забрать свои деньги. Во-первых, как оказалось, сумму депозита я могу снять только через банкомат и никак не в кассе! При этом я должна сама позвонить на горячую линию (номер которой не указан ни на одной рекламной афише банка и который мне написали на листке) для того, чтоб мне сняли лимит на снятие средств. Деньги в день окончания срока вклада на карту не пришли, поэтому пришлось идти в отделение еще раз на следующий день, но пошла я уже в другое отделение поближе. В этом отделении я опять уточнила, могу ли я снять сумму через кассу — нет! Позвонив на горячую линию я еще раз уточнила про невозможность снятия денег через кассу — сказали, что такие условия и в кассе я за кассовое обслуживание заплачу комиссию в размере 1% от снимаемой суммы. Ок, спасибо за информацию — открывайте лимит, буду снимать через банкомат. Ограничение банкомата на единовременное снятие средств — 8 000 грн. Мне пришлось каждый раз вставлять карточку, вводить ПИН-код, прятать деньги частями, и при этом оглядываться и бояться, чтоб никто не дал по голове!!! В общем, куча неудобств! И, надо же, провернув все это, я обнаруживаю, что комиссию все равно-то сняли!!! 1% от моей суммы! С таким же успехом я могла бы снять деньги и в кассе, заплатив тот же самый процент, но это было бы гораздо проще и удобнее.
Таким образом, я общалась с двумя разными сотрудниками разных отделений банка — ни один не проинформировал меня про какую-либо комиссию! В договоре это не прописано, Тарифных условий по карте на руки мне давали! Затем на горячей линии девушка несколько раз уточнила всю ли сумму я буду снимать сейчас и сказала про 1% комиссии на снятие через кассу, т.е. про комиссию банкомата не было сказано ни слова!
Я готова идти в отделение писать официальную жалобу-требование на некомпетентное консультирование сотрудников банка и возмещение мне компенсации в размере снятой с меня комиссии! Если и сейчас со стороны банка «Русский стандарт» не последует каких-либо шагов навстречу, намерена обращаться в суд.
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки указанной информации, пожалуйста, дополните Ваш отзыв следующими данными:
— ФИО и номер договора
— счет выплаты вклада по его окончанию
— отделения Банка, в которые Вы обращались за консультацией.
Информацию необходимо направить на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Коментарі (1)
Как написать жалобу на некомпетентные действия банка?
На горячей линии, похоже, автоответчики какие-то работают и конкретной информации не дают.
Это будет первым шагом.
Далее — буду обращаться в суд.
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете обратиться на адрес электронной почты Банка 0800300880@rsb.ua.
Обращаем Ваше внимание, что качество и скорость ответа Банка напрямую зависит от полноты изложенных в отзыве клиента данных. Для проверки указанной информации обязательно потребуется личная информация клиента: ФИО, номер договора.
Если Ваша жалоба обращена
— в адрес отделения или офиса Банка, пожалуйста, укажите, его номер и адрес, а также дату Вашего посещения;
— в адрес работников Справочно-информационного центра – номер телефона, с которого был осуществлен звонок, и дата совершения звонка.
Коментарі (14)
Отказывают в возможности погашать долг частями.
Обращаем внимание, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО «Банк Русский Стандарт». Согласно пункту 4.2.1. Условий, плановое погашение задолженности осуществляется ежемесячно в дату платежа по графику платежей, равными по сумме платежами. Для осуществления планового погашения задолженности Клиент не позже даты оплаты очередного платежа согласно графику платежей обеспечивает наличие на счете суммы денежных средств, что равняется сумме такого платежа.
Согласно п. 9.2. Условий Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по Кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/обстоятельств.
Согласно Условий, Банк приобретает право требовать от Клиента погашения задолженности досрочно в случае задержки оплаты Клиентом очередного платежа более, чем на 1 (один) календарный месяц. В таком случае Банк имеет право требовать от Клиента погашения задолженности в полном объёме и направить Клиенту с этой целью Заключительное требование, а Клиент обязан выполнить такое Заключительное требование и погасить задолженность досрочно в размере, указанном в таком требовании, в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения Заключительного требования.
Хотим также отметить, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Уточните, пожалуйста, Вы обращались с заявлением о реструктуризации кредитной задолженности согласно последней рекомендации Банка?
Коментарі (1)
Первые впечатления
Позитив.
— Хорошо продуманная автоматическая телефонная система обслуживания клиентов;
— Приятный тариф за обслуживание карты;
— Отсутствие очереди.
Негатив
— ИНН. Используя копию своего ИНН. Я открыл ФОП, зарегистрировал счета в двух банках, предоставлял документы с различные инстанции, но только не в Банк Русский Стандарт (открытие допозитного счета, без всяких там кредитов). Нет, категорически, без опций! ОК, это хоть и неудобно (ведь ИНН — страшно важный документ), но понять можно.
— Самый большой негатив на сегодняшний день. В отделении банка банкомат «съел» мою карту из-за неверно-веденного пин-кода. Сам дурак, но:
а) я ждал 4 дня инкассации банкомата;
б) После возврата мне карты теперь мне теперь нужно ждать до 10 дней пока кто-то там (наверное очень важный) подпишет приказ о разблокировке моей карты. Потеря возможности пользоваться картой, соответственно, деньгами почти на пол-месяца. Полный бред! Полное никуда не годится! Подобнйо глупости и неудобства я еще не встречал.
Благодарим за Ваш отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Все Ваши замечания будут переданы в соответствующие подразделения Банка и приняты во внимание в процессе улучшения качества обслуживания клиентов.
Более полную консультацию по вопросу разблокировки карты Вы можете получить, если дополните отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Написати коментар
как отказаться от кредитной карты?
Благодарим Вас за обращение.
После подачи заявки на оформление кредитной карты сотрудник Банка осуществляет телефонный звонок клиенту, в ходе которого Вы можете уведомить Банк о том, что передумали оформлять карточный продукт.
Написати коментар
Возможность погашения кредита другим кредитом.
Благодарим Вас за обращение.
Нет, данная возможность в Банке Русский Стандарт не предусмотрена.
Однако с целью уменьшения финансовой нагрузки на заемщика в случае, если по некоторым объективным причинам выплаты по кредиту стали для него непосильными, Клиент может подать заявление на реструктуризацию долга. Для получения возможности реструктуризации кредита Клиенту как заемщику нужно доказать, что по объективным причинам он не можете в полной мере выполнять кредитные обязательства. Сделать это можно, представив документ, подтверждающий неплатежеспособность. Решение принимает Банк в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации. Для подачи соответствующего заявления Вы можете обратиться в офис/отделение Банка.
Написати коментар
Это не банк
Благодарим за Ваше обращение.
В ответ сообщаем, что Запорожский офис, который, в первую очередь, специализируется на операционном обслуживании деятельности Запорожского РЦ Банка, действительно принимает незначительное число клиентов. Для этих целей отведен отдельный кабинет, в котором находится специально подготовленный высококвалифицированный персонал со значительным опытом работы в банковской сфере и, в частности, в Банке Русский Стандарт. Сообщаем также, что в Запорожском офисе проходит процедура отбора и обучения нового персонала Банка, однако просим учесть, что соискатели и сотрудники-стажеры проходят обучение в отдельных от кабинета приема клиентов помещениях, доступ к которым есть только у ответственных за данный сектор работы сотрудников и обучаемых. В процессе обслуживания клиентов стажеры участия не принимают.
С целью более глубокой проверки указанной в Вашем отзыве информации, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО, номер договора, дату и время посещения Запорожского офиса, а также имена сотрудников Банка, уровнем квалификации которых Вы остались не удовлетворены (все сотрудники носят именные бейджи), направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства и выражаем признательность за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Коментарі (1)
Банк Русский стандарт - это болото
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки указанной информации, пожалуйста, дополните данный отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Заранее признательны за Ваше участие в урегулировании данного вопроса.
Коментарі (2)