×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Непонятный банк
Благодарим Вас за интерес, проявленный к услугам ПАО «Банк Русский Стандарт».
Уточнить решение Банка по Вашей заявке можно, обратившись в Справочно-информационный центр Банка по телефонам:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «Билайн», «Диджус», «МТС», «Голден Телеком» и «МТС» на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95.
При обращении необходимо сообщить серию и номер паспорта.
Справочно-информационный центр Банка работает круглосуточно, без выходных.
Коментарі (1)
Хамство и истерия царит в БРС
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Тем не менее, изложенная в Вашем отзыве информация о некорректном обращении сотрудника Банка требует дополнительной проверки, поэтому просим Вас дополнить отзыв ФИО и номером договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условиям Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
развод
Теперь почтой выслали мне карточку на 10 000, постоянно штрафуют на 500. Хотя в договоре такой суммы нет. Мне это надоело. И, кстати, на 10000 я договор не подписывала!!!
Благодарим Вас за обращение.
В ответ сообщаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Согласно Договору, платы за пропуски ежемесячных платежей по кредитной карте составляют:
— за первый пропуск платежа – 20,00 грн (первый месяц);
— за второй пропуск платежа подряд – 50,00 грн (второй месяц);
— за третий пропуск платежа подряд – 200,00 грн (третий месяц);
— за четвертый пропуск платежа подряд – 350,00 грн. (четвертый месяц).
Для проверки указанной в Вашем отзыве информации, пожалуйста, сообщите Ваши ФИО и номер договора, направив эти сведения на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет направлена в соответствующее подразделение Банка с целью проверки и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)
Самый хамский банк!!!!!! Банк 90-х!!!!!!!
Сообщаем, что уведомления со стороны ответственных сотрудников Банка осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.
Для проверки изложенных в Вашем отзыве фактов просим дополнительно направить аудиозапись Вашей телефонной беседы с сотрудником Банка на электронную почту 0800300880@rsb.ua с ссылкой на данный отзыв.
В сложившихся обстоятельствах рекомендуем оплачивать кредит в соответствии со взятыми на себя обязательствами при заключении Договора. Также это поможет удержать качество кредитной истории, которая в будущем может пригодиться.
Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Закрыл кредит
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы. Согласимся с Вами, что прежде, чем приступить к использованию услуги, необходимо изучить условия, на которых она предоставляется.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
Коментарі (5)
Золотая карта в подарок от Русского стандарта
Спасибо за отзыв! Мы рады видеть Вас в качестве постоянного Клиента и постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше мнение не изменилось на протяжении всего времени обслуживания в нашем Банке.
Коментарі (1)
Просьба перестать звонить
Взаимоотношения Клиента и Банка в рамках кредитного договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия).
В соответствии с Условиями, Клиент обязан письменно уведомлять Банк обо всех изменениях, а также обстоятельствах, влияющих на исполнение им своих обязательств по кредитному договору, в течение 5 дней с момента наступления таких изменений/ обстоятельств.
Дополнительно информируем, что согласно Условий, Банк вправе направлять Клиенту сведения об исполнении/ненадлежащем выполнении Клиентом своих обязательств по Договору, иную информацию, связанную с Договором посредством почтовых уведомлений, электронных средств связи, SMS-сообщений на адреса/номера телефонов, адрес электронной почты, сообщенные Клиентом Банку в Анкете, или в Заявлении, или иным способом, и Клиент соглашается, что направление указанной информации на адреса/номера телефонов сообщенных Клиентом, Банк будет осуществлять как самостоятельно, так с привлечением контрагентов (операторов мобильной связи и т.п.). При этом Клиент принимает на себя все риски, связанные с тем, что направленная Банком информация станет доступна третьим лицам.
Для проверки изложенных в Вашем обращении фактов просим дополнительно направить аудиозапись телефонной беседы Вашего друга с сотрудником Банка, а также Ваши ФИО и номер договора на электронную почту 0800300880@rsb.ua с сылкой на данный отзыв.
Благодарим за Ваше участие в урегулировании данного вопроса и приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
надоело
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв.
Банком будет инициирована проверка и предоставлен ответ относительно данной стуации.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Нет проблем.
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Со своей стороны можем заверить, что Банк всегда выполняет свои обязательства перед всеми Клиентами.
Мы ведем открытую, честную политику в отношении наших вкладчиков: всегда вовремя и в полном объеме выплачиваем депозиты и проценты по ним.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
Коментарі (3)
Мошенничество банка русский стандарт и игнорированием им законов Украины
Советую всем держать свои деньги подальше от мошенников банка русский стандарт. Даже под подушкой деньги будут в большей сохранности!!!
Благодарим Вас за обращение.
Информируем, что на правах владельца карты Банк вправе в одностороннем порядке совершить временную блокировку карты или полностью прекратить ее действие, применив для этого все необходимые меры. Блокировка действует до выяснения возникших обстоятельств.
С целью разблокировки карты рекомендуем обратиться в отделение/ офис Банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) и написать заявление установленной Банком формы.
Заявление будет рассматриваться в сроки и в соответствии с внутренним регламентом Банка и Законом Украины «Об обращении граждан».
Коментарі (20)
Отделение на Армянском переулке
Благодарим Вас за отзыв, проявленное доверие и выбор Банка Русский Стандарт в качестве финансового партнера.
Надеемся и дальше видеть Вас в числе Клиентов Банка.
Коментарі (2)
розводняк
Через два тижні почались дзвінки про несплату, почали розбиратись — написали заяву. У відділені банку де відбувалась проплата допитатись нічого неможна — нічого не знаю, нічого не чую, нічого нікому не скажу, і взагалі куди ви дивились коли підписували квитанцію?
На гарячій лінії відповідь одна — проводиться розслідування, результату поки що немає. А час то йде і відсотки то капають!!!
Якщо в найближчий час питання не вирішиться, буду застосовувати всі можливі методи — міліція, прокуратура, суд, повідомлення в Нацбанк — справа принципу!
Для проведення перевірки відносно даної ситуації просимо Вас повідомити Ваші ПІБ та номер договору на електронну адресу 0800300880@rsb.ua з посиланням на відгук.
Додатково повідомляємо, що Банк обов'язково розгляне Вашу заяву і проінформує про своє рішення. Приносимо щирі вибачення за тимчасові незручності.
Написати коментар
развод
Написати коментар
Любой кроме этого
Благодарим Вас за отзыв.
Хотим отметить, что обучению сотрудников уделяется должное внимание. Приступить к работе и консультации Клиентов возможно только после изучения определенного материала и подтверждения готовности путем прохождения специального отбора. Беря во внимание специфику человеческого фактора, не станем отрицать, что, к сожалению, ошибки могут иметь место. Со своей стороны, примем меры для минимизации подобного рода недочетов.
Просим направить Вас сообщение, текст которого будет содержать Ваши ФИО, номер договора/карты и даты обращения в отделение Банка и Справочно-информационный центр, когда интересующие Вас ответы не были получены в должном объеме, на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Изложенная в Вашем обращении информация будет передана в соответствующее подразделение Банка для изучения, оперативного реагирования и принятия соответствующих мер.
Написати коментар
на каком основании звонят в воскресенье в 8 00 утра??
Звонила 2 раза на вашу горячую линию, так мы подали заявку и звонки прекратятся, на следующий день снова звонок в 21:30!!! Звоню снова на горячую линию, снова «мы отправим заявку».
выход — подавать заявление в милицию?
Сообщаем, что для осуществления проверки и урегулирования описанной Вами ситуации требуется некоторое время.
Просим Вас уточнить контактную информацию о Клиенте, которую содержат уведомления из Банка (возможно ФИО Клиента, номер договора), а также номер телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Написати коментар
Самый ...банк!!! БЕРЕГИТЕСЬ!!!
Просим Вас обратиться на электронную почту Банка 0800300880@rsb.ua, указав в письме Ваши ФИО, номер договора и ссылку на данный отзыв. На основании Вашего обращения Банком будет инициирована проверка и приняты соответствующие меры.
Напоминаем, что взаимоотношения Клиента и Банка в рамках Договора регулируются «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт ПАО „Банк Русский Стандарт“ (далее — Условия). Согласно Условий, Клиенту необходимо ежемесячно размещать минимальные платежи в счет погашения кредита по карте до расчетной даты, установленной договором. Погашать задолженность по карте можно любыми суммами, главное, чтобы они не были меньше минимального платежа. В случае несвоевременной оплаты Банк имеет право применить штрафные санкции. В таком случае Клиент обеспечивает на счете дополнительно к сумме очередного платежа сумму денежных средств, что равняется сумме пропущенных ранее платежей и сумме плат за пропуск очередных платежей.
Таким образом, рекомендуем размещать средства на счет карты с целью погашения задолженности в сумме и сроки, предусмотренные Договором.
От имени Банка приносим извинения за доставленные неудобства и выражаем надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Коментарі (3)
Просьба
— остаток долга на сегодняшний день.
С уважением, ее отец Алексей Дмитриевич.
Надеюсь получить скорый ответ на мой электронный адрес, указанный мной при регистрации.
Заранее благодарен.
Сообщаем, что персональная информация по счету Клиента является конфиденциальной и может быть предоставлена только Клиенту Банка после его идентификации. Для уточнения информации по кредитному договору, в том числе о сумме для полного погашения, Банк предлагает следующие возможности:
— обратиться в Справочно-информационный центр Банка, работает круглосуточно, без выходных: — 0-800-300-880 (звонки бесплатны со стационарного телефона и с мобильных телефонов для операторов мобильной связи «Киевстар», «МТС», «Билайн», «Диджус» и «Голден Телеком» на территории Украины); — 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)); — 0-44 390-95-95. Для получения запрошенной информации Клиенту необходимо будет сообщить номер договора/ паспортные данные и код доступа в СИЦ.
— обратиться лично в офис/отделение Банка с паспортом (http://www.rsb.ua/about/branch/).
— с помощью системы Интернет-банка, направив вопрос специалисту. Для этого нужно зайти в Личный кабинет Интернет-банка и перейти в раздел «Переписка с Банком».
Коментарі (1)
все всегда любой ценой
В первую очередь приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства со стороны сотрудников Банка.
Для осуществления проверки и урегулирования возникшей ситуаци просим Вас сообщить номер телефона, с которого и на который поступают звонки, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua.
Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.
Заранее признательны за Ваше участие.
Написати коментар
Невнимательные сотрудники
советую сотрудникам повнимательней проверять информации о ихних клиентах. В итоге я позвонил оператору сказал ей свою Ф.И.О. Но ей еще понадобилось моя серия и номер паспорта, которые я не захотел давать дабы не попасться под уловку мошенников. В ответ мне сказали что значит заявку оформлять не будем, тобиж смс теперь мне будут и дальше слать :) Вот так вот решили мы с оператором мою проблему.
Если Вы не являетесь Клиентом ПАО «Банк Русский Стандарт», возможно номер мобильного телефона был ошибочно зафиксирован в базе Клиентов Банка.
Для осуществления проверки просим Вас уточнить контактную информацию о Клиенте, которую содержит уведомление из Банка (возможно ФИО Клиента, номер договора), а также номер телефона, с которого и на который поступают сообщения/звонки, направив эти сведения на электронную почту 0800300880@rsb.ua. Банком будет проведено служебное расследование, при выявлении факта несоответствия Вашего номера телефона контактным данным заемщика, номер будет исключен из базы данных.
Приносим извинения за возникшие неудобства.
Коментарі (1)
подскажите как забрать страховку
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что отказаться от участия в страховой программе по кредиту Клиент может при обращении в Банк лично, подав соответствующее заявление. При расторжении Договора страхования, часть страховой премии за последующие периоды возвращается на кредитный счет. Перечисленная сумма автоматически списывается в ближайшую дату согласно графика платежей в счет погашения текущей задолженности. С адресами ПАО «Банк Русский Стандарт» Вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: //www.rsb.ua/about/branch/
Написати коментар