×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Жалоба
Вынуждена обратиться к Вам с жалобой, так как очередной телефонный разговор с одним из сотрудников вашего банка не изменил ситуацию.
Настоятельно рекомендую прекратить телефонные звонки. Я пенсионерка, мне 83 года и очень тяжело вставать по ночам и отвечать на ваши звонки, что негативно сказывается на моём здоровье. Это возмутительно, расцениваю как психологическую атаку. Прошу принять соответствующие меры. Кредит в вашем банке не брала и, соответственно, оплачивать его не обязана.
С надеждой на порядочность и уважением к пенсионерке
Какая там порядочность, о чём вы… 3 месяца бьёмся. Откровенно- вы достали!!! Искренне желаем вам быстрого утопления!!!
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, Ваше обращение номером телефона, на который поступают звонки, и Вашими ФИО, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв в личные сообщения или на e-mail: 0800300880@rsb.ua
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
ваш номер оставляли когда брали карту -значит вы поручитель продавайте почку и погасите за него долг
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной информации и соответствующего реагирования просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером телефона, на который поступают звонки, и ФИО клиента Банка, сообщившего Ваши контакты в качестве дополнительных. Просим Вас направить эти сведения и ссылку на данный отзыв на e-mail: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Шоу должно продолжаться.
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, и Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)
Ограничения
Благодарим Вас за обращение.
Суточный лимит на снятие средств с карты «Банк в кармане» установлен на уровне 10 000 грн и может быть разово увеличен до необходимой Вам суммы. Для этого нужно обратиться в Справочно-информационный центр Банка:
— 0-800-300-880 (звонки бесплатны на территории Украины);
— 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн. – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ));
— 044 390-95-95 (телефон в Киеве).
Коментарі (2)
СМС СПАМ
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, и Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)
Всем все равно!!!
Благодарим Вас за обращение.
Для улучшения качества обслуживания клиентов уточните, пожалуйста, в какое отделение и в каком городе Вы обращались. Также просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (1)
Реструктуризация
Вопрос: Возможно ли написать заявление о реструктуризации без этого обязательного платежа в 600грн??? Какие документы для этого нужны?
Благодарим Вас за обращение.
Вы можете подать заявление на реструктуризацию задолженности. Для этого необходимо обратиться в любое отделение Банка: www.rsb.ua/about/branch/ с паспортом, ИНН, и предоставить документ, подтверждающий неплатежеспособность.
Для проверки информации в части некорректного обращения от имени Банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Три негативных отзыва
Два — это кредитные лимиты. Которые вы кому-то в персональном порядке вроде-как открываете. Наверное, все эти люди потом срочно выезжают из города? Или куда они потом деваются, что НИ У КОГО из всего круга моих обширных знакомств лимит еще не разблокирован. Или это отписка-успокаивалка для тех, кто еще во что-то верит?
Это два
А три — я сегодня вообще офигел. Зашел на отделение закинуть денег — ведь не смотря на заблокированый лимит проценты вы с него снимать не тормозите ни разу и просрочку вешаете тоже мгновенно, после которой начинаются через час звонки такие, что АТО на востоке песочницей кажется. Стоят там два автомата по приёму денег. Один, понятно, не работает вообще. Чинить его тоже уже месяц не надо. Второй работать-то работает, но денег не берёт — без причин. Просто «на обратно, мне купюра не нравится». Ладно, привычно уже. Так вот, у меня даже денег сунуть не получилось — аппарат БЫСТРО, РЕШИТЕЛЬНО засосал карточку и показал кирпич. Вот так просто. Офигеть. Иду к девочке. Девочка знает три дежурных слова — «нет», «не знаю» и «вам позвонят» и в произвольном порядке чередования выдаёт их за ответ на вопрос. Путём уговоров и какой-то матери выясняется. что карточку зажевало из-за неправильного пина. Хорошо. Пусть я ТУПОЙ или СЛЕПОЙ, но неверный пин-код аппарат должен переспрашивать ТРИ РАЗА.
И в итоге пополнять средства пришлось по номеру договора, с неясной перспективой относительно времени зачисления, СМС-ка тоже не приходит же! То есть кроме восстановления карточки (мне «потом позвонят»...? бывает...) мне еще придётся заниматься прозвоном в контакт-центр на предмет «зашли деньги или еще не зашли». Перспектива радужная, на самом деле.
Такое вот три.
Я сегодня всё еще раз взвесил и сказал себе ХВАТИТ. Затребую финальную выписку, заберу депозиты и идите вы лесом, Ленинским курсом, товарищи!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной информации дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО, номером договора и по возможности номерами заявлений, с которыми Вы обращались в Банк относительно выписок. Также просим указать, в каком отделении какого города Вы сегодня обслуживались, направив эти сведения и ссылку на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Коментарі (1)
Угрозы банка .псевдо работники милиции.
Если У Вас есть вопросы относительно деятельности Банка или Вы столкнулись с некорректным обращением со стороны сотрудников Банка, уточните, пожалуйста, Ваши ФИО и номер договора, направив эти сведения с коротким описанием сложившейся ситуации в личные сообщения или на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Коментарі (1)
О погашении кредита в АР Крым
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что с 14 мая 2014 г. жители Крыма могут обслуживать свою кредитную задолженность, в том числе, в российских рублях. Оплату платежей в счет погашения кредита можно произвести в отделении любого банка РФ, осуществляющего деятельность на территории Крыма. Комиссия за перевод не взимается.
С подробной информацией можно ознакомиться на сайте Банка: www.rsb.ua/press-center/news/2014/1563/ или по телефонам Справочно-информационного центра: 0800 300 880 (бесплатно со стационарных телефонов в пределах Украины), 044 390 95 95 (телефон в Киеве). Короткий номер: 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ)).
Написати коментар
Новое от БРС.Статья 192 УК Украины
что посадят на 15 суток и светит мне лишением свободы до трех лет.
Кому еще такое щастья привалило? Кто такая Алла Ивановна телефон 0955320434 и как Киевское управление милиции относится ко мне, если я проживаю в Полтавской обл.? Объясните мне это! Какое мошенничество за неуплату кредита, никкому я в доверие не входил и каким образом я попал под эту статью?
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступают звонки, направив эти сведения со ссылкой на данный отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (9)
Что за смс?
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв номером телефона, на который поступают сообщения, и Вашими ФИО, направив эти сведения со ссылкой на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Берегитесь!!!Обдираловка!!!
В январе банк перестал выдавать кредитные средства по карте на Украине ( о чем опять же узнала после того как не смогла расплатиться картой в магазине). На карте были свои средства, больше 20 грн. Сумма не критичная, снимать не стала… Хотела даже закрыть карту, но работник банка отговорила, говорит новые условия могут быть ещё хуже… Зря не закрыла! В мае выясняется, что с карты сняли за обслуживание 150 грн. Т.е. за карту, которой я не могла пользоваться по прихоти банка, банк же и снял деньги… Лихо! Хочу закрыть карту и выясняю что задолженность 195 грн 25 коп(!). Напомню, на начало января своих было 20грн… Круто у меня кусочек пластика пролежал в кошельке!.. Советую всем обходить банк десятой дорогой!!! Надеюсь не все Русские Стандарты таковы!!!
Благодарим Вас за обращения.
Для проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора/карты, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Банк неадекватный
Благодарим Вас за обращение.
Для реструктуризации задолженности необходимо подать соответствующее заявление, лично обратившись в любое отделение Банка: www.rsb.ua/about/branch/. Решение Банк принимает в одностороннем порядке индивидуально по каждой ситуации.
Также с целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов на которые поступают звонки, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Банк мошенников
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
Кредит в Крыму
Alleks
11 мая 2014, 23:35
Предложение банка:
Клиенты в Крыму могут обслуживать свои кредиты следующими способами:
1. С помощью онлайн-сервиса интернет-банка ПАО «Банк Русский Стандарт».
Не возможно.
2. В отделениях ПАО «Банк Русский Стандарт» в других городах Украины.
Да, сейчас поеду в другую страну, где фактически идет война и могут убить, просто за то что ты крымчанин, платить кредит. Да и через границу наврятле пропустят. Да и кто оплатит затраты на проезд и потраченное время, причем ежемесячно, на поездки уже в иностранное государство — Украину, а?
3. С помощью электронных денег или кошельков – globalmoney.ua и/или easypay.ua.
4. Через терминальные сети «Изипэй», «Ситипэй», «24нонстоп».
Отключены в Крыму
5. В отделениях других банков, например, Банка «Надра».
Анулирована лицензия НБУ. Отказываются принимать платежи в гривнах и перечислять украинским банкам.
Также, интересно, а постанвление НБУ № 260 от 06.05.14 и вступивший в силу Закон «Об окупированных территориях» Банка русский стандарт не касаются? Интересно, если написать запрос в НБУ, что ответят.
Таким образом, банк, дай ответ, если возможность по закону платить кредит, исходя из изложенных выше фактов?
(комментировать)
Ответ банка
12 мая 2014, 16:37
Уважаемый Alleks!
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент клиенты Банка Русский Стандарт в Крыму могут обслуживать свою задолженность с помощью онлайн-сервиса Интернет-банка БРС либо с помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар» путем. Нужно отправить текстовое сообщение c указанием кода платежной системы (91285 –Master Card; 90894 – Visa), номера карты и суммы платежа. Например для пополнения карты Master Card: 91285 0000000000000000 200, где 0000000000000000 – номер карты, 200 – сумма.
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа можно, обратившись в Справочно-информационный центр: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.
Alleks!
Об Онлайн-сервисе Интернет-банка БРС из интернета:
Аналог Приват 24. Сейчас в Крыму подключить невозможно. Перевести деньги необходимо с других счетов. Что тоже невозможно.
… С помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар»…
А вы в курсе что в Крыму уже несколько дней невозможно пополнить счёт мобильного вообще никак????
И Вы не ответили на самый важный вопрос: оплата кредита в Крыму — разве не нарушение действующего законодательства Украины, а именно постановления НБУ № 260 от 06.05.14 и Закона «Об окупированных территориях»?
(комментировать)
Ответ банка
13 мая 2014, 10:58
Уважаемый Alleks!
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт (Украина) работает в строгом соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ.
Несмотря на закрытие отделений в Крыму, Банк подтверждает полное выполнение своих обязательств перед вкладчиками на материковой Украине. А заемщики в Крыму не освобождаются от выполнения своих обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание, что жители Крыма могут пополнять счета мобильных телефонов используя скретч-карты, а также в центрах обслуживания абонентов мобильного оператора.
Alleks
13 мая 2014, 13:19
В связи с введением в действие постановления НБУ № 260 от 06.05.14 и Закона Украины «Об окупированных территориях» на территории Крыма, а также уходом на сегодняшний день всех украинских банков с территории Крыма, с 9 мая невозможно пополнить счет через терминалы и салоны связи.
Согласно полученной информации от работников салона сотовой связи — на данный момент крымчане могут пополнить свой мобильный счет лишь вне территории Крыма, где есть счета для безличного расчета, т.е. на территории материковой Украины.
Что скажите на это? Ваши предложения?
P/S/ на материковую Украину ездить никто не будет.
Коментарі (1)
Русскому стандарту надо запретить работать на Украине
Благодарим Вас за обращение.
Дополните, пожалуйста, отзыв Вашими ФИО, номером договора, а также номерами телефонов Вашей мамы и бывшей жены, направив эти сведения с коротким описанием сути звонков и ссылкой на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Написати коментар
!!!!!!!!!!
Банк Русский Стандарт (Украина) является частью международной Группы компаний «Русский Стандарт», принадлежащей частному лицу. Банк является украинским субъектом хозяйственной деятельности, находится вне политики и работает в соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ. Приоритетом нашей работы является максимально эффективное и качественное банковское обслуживание населения.
Если Вы столкнулись с некорректным обращением со стороны сотрудников банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения с коротким описанием сложившейся ситуации на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua. Полученная информация будет передана ответственному подразделению Банка для изучения и оперативного реагирования в случае ее подтверждения.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (1)
Кредиты в Крыму
Благодарим Вас за обращение.
В настоящий момент клиенты Банка Русский Стандарт в Крыму могут обслуживать свою задолженность с помощью онлайн-сервиса Интернет-банка БРС либо с помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар» путем. Нужно отправить текстовое сообщение c указанием кода платежной системы (91285 –Master Card; 90894 – Visa), номера карты и суммы платежа. Например для пополнения карты Master Card: 91285 0000000000000000 200, где 0000000000000000 – номер карты, 200 – сумма.
Уточнить реквизиты и сумму очередного платежа можно, обратившись в Справочно-информационный центр: 0-800-300-880; 044 390-95-95; 583.
Об Онлайн-сервисе Интернет-банка БРС из интернета:
Аналог Приват 24. Сейчас в Крыму подключить невозможно. Перевести деньги необходимо с других счетов. Что тоже невозможно.
… С помощью SMS-сервиса «Мобільні гроші» оператора мобильной связи «Киевстар»…
А вы в курсе что в Крыму уже несколько дней невозможно пополнить счёт мобильного вообще никак????
И Вы не ответили на самый важный вопрос: оплата кредита в Крыму — разве не нарушение действующего законодательства Украины, а именно постановления НБУ № 260 от 06.05.14 и Закона «Об окупированных территориях»?
Благодарим Вас за обращение.
Банк Русский Стандарт (Украина) работает в строгом соответствии с украинским законодательством и регулятивной политикой НБУ.
Несмотря на закрытие отделений в Крыму, Банк подтверждает полное выполнение своих обязательств перед вкладчиками на материковой Украине. А заемщики в Крыму не освобождаются от выполнения своих обязательств перед Банком.
Обращаем Ваше внимание, что жители Крыма могут пополнять счета мобильных телефонов используя скретч-карты, а также в центрах обслуживания абонентов мобильного оператора.
Коментарі (2)
жалоба
В конце апреля 2014 г., как честный человек, обратилась в банк с просьбой о реструктуризации задолженности в связи с задержкой заработной платы. Заявление + справка о задолженности по з/п были мною предоставлены.
Сейчас ожидаю решения банка.
Однако, Ваши сотрудники звонят, при этом не только мне как должнику, но и на работу, разглашая конфиденциальную информацию, шантажируют, требуя выплатить сумму задолженности «вот прямо завтра», не желая слушать объяснений и аргументов. О совершенно идиотских СМС с незаконными угрозами я уже молчу.
Сегодня внесла на карту часть обязательного платежа (последние деньги!), чтобы банк видел, что я не прячусь и т.д., но через два часа позвонили и, не слушая никаких объяснений, потребовали внести еще 200 грн. На мои слова о поданном в банк заявлении мне ответили: «Не получали», хотя с момента его подачи прошел уже почти месяц.
От оплаты кредита я ни в коем случае не отказываюсь. Мною принимаются меры по поиску подработки.
Задержка заработной платы случилась не по моей вине, а по обстоятельствам, лично от меня никак не зависящим.
Прошу провести с сотрудниками Вашего банка разъяснительную работу.
Номер телефона, с которого были звонки 0443930494
Номер, с которого шли СМС: 0675545354
Так же жалоба отправлена на эл. почту банка (с указанием номера карты)
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номером телефона, на который поступают звонки и сообщения, направив эти сведения и ссылку на этот отзыв на электронную почту Банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Коментарі (2)