Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
semya 3 червня 2014, 20:52
У мужа есть кредит наличными. Проплатили уже больше года, после Нового года начались проблемы с работой, замораживались объекты. но мы исправно платили. не смогли оплатить в мае месяце 5 числа. и понеслась. бывает позвонят адекватные, объяснишь человеку говорят будем ждать оплаты. но сегодня просто жесть. сначала звонит мне моя мама и говорит что звонили по поводу зятя, то есть моего мужа. уточняли почему не платит. мама сказала звоните ему или жене, при этом объяснив всю ситуацию. сидим ждём звонка. звонит опять мама, говорит почему вы не берёте трубку? при этом никто не звонил нам. и начинает он моей маме рассказывать, что её зять мошенник и будет сидеть. и говорит что он созвонился с начальником мужа и тот сказал что зарплата выплачивается вовремя. при том что начальника в этот день уже не было на территории страны. и забыла сказать с чего начался наш день — с миномётного обстрела окраины нашего города Северодонецка с утра. как вы думаете тёще было классно слышать что зять мошенник в такой прекрасный день… дальше больше. он позвонил мне… вопрос- почему муж не оплатил кредит, мой ответ о ситуации в регионе и в частности в городе о потерянных объектах- был воспринят так Да что вы мне тут рассказываете? ваш муж имеет судимость? ответ — нет. значит будет! на основании чего спросила я. ответ — за финансовое мошенничество. набрал денег и не платит. а то что он платил до этого никого не волнует. и не рассказывайте мне что у вас какие-то проблемы в городе. я ему мы утром сидели в подвале, он мне- это всё сказки. завтра срок оплатить до обеда иначе приедем изымем имущество в счёт полного погашения дрлга. тут я уже перестала быть вежливой и выпулила ему Попробуйте проехать в мой город через посты с оружием, а потом ещё выехать из него. тут он конечно немного сбавил. вопрос — хотите решить мирно этот вопрос. ответ- конечно мы хотим. и опять оплатить завтра и всё тут. я ему говорю, даже если мы найдем деньги то нет гарантии что завтра наши банки и терминалы будут работать. он мне — что вы мне всё рассказваете. у нас даже в славянске есть какой-то там банк и люди из славянска нам переводят платежи. больше звонить вам не буду и бросил трубку!.. вот так вот. и что это было, где его учили орать на плачущую женщину в городе где прошёл обстрел, в городе который закрыт со всех сторон. единственное окно это дорога на Луганск через Новоайдар. где стоит армия и была обстрелена маршрутка с людьми которые ехали Северодонецк- Луганск 16 раненных вернулось в нашу медсанчасть. и люди это всё за 1 месяц просрочки.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
4 червня 2014, 10:57
Уважаемая semya!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки изложенной Вами информации и надлежащего реагирования дополните, пожалуйста, отзыв ФИО Вашего мужа, номером договора и номерами телефонов, на которые и с которых поступают звонки, направив эту информацию в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
без оцінки
salaman 3 червня 2014, 20:20
Сегодня 03.06.2014, в разгар рабочего дня (11:37) ко мне позвонила оператор Банка «Русский Стандарт» с номера 044-3930494, поначалу я сбил звонок, так как был сильно занят, но она упорно продолжала звонить, когда я поднял трубку, то она толком не представившись зразу начала шаблонно задавать какие то вопросы что я даже не понял что она хотела, я попросил перезвонить в связи с занятостью, видимо она сочла что перезванивать не нужно. Тогда я сам перезвонил на указанный номер и на другом конце поднял какой то парень который сообщил, что кто звонил не знает как и то с какой целью звонили. Вопрос кто отвечает за проф.пригодность работников которых набирают (судя по отзывам то наверное по об явлению) на работу в ваш банк, и куда можно подать жалобу на нерадивых «работников».
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
4 червня 2014, 11:07
Уважаемый salaman!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации и улучшения качества обслуживания клиентов просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номером телефона, на который поступил звонок, также, по возможности, указав точное время входящего звонка. Просим направить эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
Irina197952856 3 червня 2014, 19:46
Сколько можно людям морочить голову? По снятию запрета по кредитным карточкам! лимит 5 тыс грн. И в течение трёх месяцев я слышу только одно пока перезвоните на следующий недели. А может просто сказать Украинцы да повыкидуйте вы свои карточки
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
4 червня 2014, 11:38
Уважаемая Irina197952856!
Благодарим Вас за обращение.
Банк уже сейчас пересматривает решение о временном ограничении операций в рамках кредитных средств. Возобновляются кредитные лимиты клиентам, добросовестно обслуживающим задолженность. В тоже время по картам некоторых клиентов продолжают действовать ограничения. Решение принимается индивидуально по каждой карте.
Также клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть договор.
evg23 3 червня 2014, 18:58
Ответ банка на моё письмо это просто очередная отписка. СОТРУДНИКИ НЕГРАМОТНЫЕ!!! Ещё раз привожу Стаття 20. Закона Украины «Про обращение граждан»
Термін розгляду звернень громадян
Звернення розглядаються і вирішуються у термін не більше ОДНОГО МІСЯЦЯ від дня їх надходження, а ті, які не потребують додаткового вивчення, — невідкладно, але не пізніше п'ятнадцяти днів від дня їх отримання. Якщо в місячний термін вирішити порушені у зверненні питання неможливо, керівник відповідного органу, підприємства, установи, організації або його заступник встановлюють необхідний термін для його розгляду, про що повідомляється особі, яка подала звернення. При цьому загальний термін вирішення питань, порушених у зверненні, не може перевищувати СОРОКА П'ЯТИ днів. На обґрунтовану письмову вимогу громадянина термін розгляду може бути скорочено від встановленого цією статтею терміну. Звернення громадян, які мають встановлені законодавством пільги, розглядаються у першочерговому порядку.
А сегодня уже прошло 70 дней а вы мне отписываете что будет проведена проверка!!! Где письмо с ответом которое вы выслали 22 мая??? Я его до сих пор не получила и мне вы не звоните чтоб сообщить результат. Зато исправно начисляете пени и штрафы. НАЧИНАЮ ОФОРМЛЯТЬ ДОКУМЕНТЫ И ОТПРАВЛЯТЬ В СООТВЕТСВУЮЩИЕ ОРГАНЫ.

Ниже привожу нашу предыдущую переписку.

НАЖИВАЮТЬСЯ НА КРЕДИТОРАХ

24 марта я получила смс уведомление о том, что по кредитному договору №98587087 от 21.07.12 года за мной числится долг в размере 75 гривен. Меня это очень сильно удивило, так как кредитный лимит на карте был полностью погашен и картой я не пользовалась.
25 марта направилась в отделение банка прояснить данную ситуацию. Работник банка мне сообщил, что долг на карте появился в связи с тем, что вам была начислена страховка в феврале 2014 года. Меня это возмутило, с какой это стати банк решил начислить мне страховку в 2014 году, если карта выдана мне в 2012 году и я не давала банку согласие подключать к карте никаких страховых продуктов. Я сразу написала 25 марта заявление в отделении банка на отмену начисления страховки (реестрац.№ 21/43-04-01469) и вот прошло уже 69 дней а я ответа так и не получила. Множество раз звонила узнавала что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. И вот наконец-то 22 мая после очередного моего звонка на горячую линию мне наконец-то сообщили что письмо с ответом мне отправили заказным письмом. Но письмо так ко мне и не пришло. И банку по моему на это просто НАПЛЕВАТЬ!!! Им также наплевать что согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Но самое интересное в том, что банк на протяжении всего этого времени начисляет ШТРАФЫ, ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ. И для этого банка Закона не Существует!!! На сегодняшний долг по карте вырос с 75 гривен до 357,94 гривен.
Прошу банк прискориться и завтра 03 июня 2014 года до 12.00 уведомить меня телефонным звонком о решении по данному заявлению. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не отменит страховку, штрафы и пени я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
Жду решения до 03 июня 2014 г. до 12.00.
Комментарии (3)

Ответ банка
Банк Русский Стандарт

3 июня 2014, 10:25.
Уважаемая evg23!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что по Вашему заявлению банком инициирована внутренняя проверка с целью урегулирования сложившейся ситуации. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
без оцінки
sa88 3 червня 2014, 14:03
Очередной ответ банку

без оценки
sa88
3 июня 2014, 09:28

Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
Со всеми документами Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/cards/about/universal-docs/

И в каком же из этих документов есть пунк 4.5.2???????

Предоставьте мне копию заявления с моей подписью!!!
Предоставьте мне условия данного соглашения, которое ЯКОБЫ было мною подписано!!!
n5555 3 червня 2014, 13:11
достали всех моих родных и близких и даже уже давно знакомых случайно дал номер вымагают с них заложить что то в ломбард и погасить за меня долг хотя они не поручители звонят псевдомилиционеры говорят что вы уже арестованы что едут группы всех их арестовывать вместе с женами угрожают физической расправой… тел 0635754410 0443908480 0683300296(ст лейтенант вакулич)0443930494 0443930446 0931776681-перед тем как банк будет писать стандартную отписку пусть сверит свои номера (может кому премия положена за преданность)а то оставте ещё электронку то и там будут доставать угрозами…
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 червня 2014, 13:41
Уважаемый n5555!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
без оцінки
marina24 3 червня 2014, 12:38
Имея просрочку по кредитке не позволительно так себя вести, что за наклейки на дверях?! ув.сотрудники банка ведите себя корректно хватит звонить по всем номерам подряд, не очень хочеться обращаться в прокуратуру и НБУ.телефон человека который разговаривает не корректно 0685389609 Максим Александрович, он же не указал в письме свою фамилию.номер карты 5364012632116509
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
4 червня 2014, 12:07
Уважаемая marina24!
Благодарим Вас за обращение.
В результате проведенной банком внутренней проверки не удалось проверить изложенную в Вашем отзыве информацию относительно некорректности обращений от имени банка в Ваш адрес, так как звонки осуществлялись с мобильного телефона.
Обращаем Ваше внимание, что звонки 3-м лицам осуществляются в случае игнорирования клиентом звонков из банка. Все обращения со стороны ответственных сотрудников банка осуществляются с целью напоминания о необходимости выполнения клиентом кредитных обязательств. В случае своевременного внесения очередных платежей в счет погашения кредита, согласно договору, напоминания будут незамедлительно прекращены.
В случае повторения подобной ситуации просим направлять информацию на электронную почту банка: 0800300880@rsb.ua
без оцінки
sa88 3 червня 2014, 9:30
Згідно ст. 11 ЗУ «Про захист прав споживачів» кредитору, який звернувся з вимогою про погашення споживчого кредиту забороняється: звертатися без згоди споживача за інформацією про його фінансовий стан до третіх осіб, пов'язаних зі споживачем родинними, особистими, діловими, професійними або іншими відносинами зі споживачем — вчера 02.06.2014 в 16.44 был звонок с телефона 044 391 19 51 на номер моего брата 093-...-..-91 где вы открыто заявили ему о моем долге и просили передать чтобы я его погасила! Я не давала вам разрешения рассказывать о моих финансовых делах третьим лицам будь они даже моими родственниками!!! И к тому же у вас есть мои контактные номера телефонов — так вот еще раз для особо недоразвитых НАСТОЯТЕЛЬНО прошу общаться ЛИЧНО СО МНОЙ!!! Это во-первых!!! А во вторых:
Крім того, відповідно до частини 4 статті 19 Закону України « Про захист прав споживача» агресивної вважається підприємницька практика, яка фактично містить елементи примусу, докучання або неналежного впливу. Як агресивні, зокрема, заборонені такі види підприємницької практики, як здійснення тривалих та / або періодичних візитів до житла споживача, незважаючи на вимогу споживача про припинення таких дій або залишення житла; здійснення постійних телефонних, факсимільних, електронних або інших повідомлень без згоди на це споживача ( п.2, 3 частини 5 статті 19 цього ж Закону).
Заявления и жалобы на вашу организацию сегодня были отпралены в НБУ, огранизацию по защите прав потребителей и прокуратуру.

И напоминать мне ни о чем не нужно!!! У меня склероза нет!!!
Я ЗАПРЕЩАЮ ВАМ ЗВОНИТЬ МНЕ И МОИМ БЛИЗКИМ!!!

ЗА ПРЕ ЩА Ю!!!
без оцінки
sa88 3 червня 2014, 9:28
Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
Со всеми документами Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/cards/about/universal-docs/

И в каком же из этих документов есть пунк 4.5.2???????

Предоставьте мне копию заявления с моей подписью!!!
Предоставьте мне условия данного соглашения, которое ЯКОБЫ было мною подписано!!!
без оцінки
hohol0212 2 червня 2014, 23:21
на каком основании, без каких либо уведомлений (смс, письмо), при той обстановке в Украине, повысили минимальный платеж по кредитной карте с 900 гр. до 1900 гр. при этом карта заблокирована.???
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 червня 2014, 10:06
Уважаемый hohol0212!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора/карты, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию по Вашему вопросу, обратившись в Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
без оцінки
sa88 2 червня 2014, 21:55
Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» договор заключается как путем подписания клиентом и банком двустороннего документа на бумажном носителе, так и путем акцепта банком предложения (оферты) заключить договор, которое содержится в заявлении клиента.
Ответ на Ваше обращение предоставлен Вам посредством электронной почты.

Тогда предоставьте мне копию этого заявления! С условиями и с данными пунктами!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 червня 2014, 9:18
Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
Со всеми документами Вы можете ознакомиться на сайте банка: www.rsb.ua/cards/about/universal-docs/
без оцінки
Das viva 2 червня 2014, 19:52
Ребята! Скажите, что нужно для закрытия кредитной карты, кроме оплаты долга и первого штрафа, если нет и не было на руках кредитного договора вообще!!! Как быстро он разрывается!?!?!?!?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 червня 2014, 9:58
Уважаемый Das viva!
Благодарим Вас за обращение.
Клиент имеет право отказаться от использования карты и расторгнуть договор. Для этого необходимо погасить задолженность перед банком, а также лично обратится в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/), подать заявление по установленной банком форме и одновременно вернуть карту.
Уточнить сумму, достаточную для полного погашения кредита, можно, обратившись в Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Рекомендуем уточнять сумму в день оплаты.
Обращаем Ваше внимание, что заявление нужно предоставить в банк не позднее, чем за 45 календарных дней до предполагаемой даты расторжения. По истечении указанного срока банк возвращает клиенту остаток средств на счете. С момента выполнения всех вышеуказанных условий договор считается расторгнутым.
evg23 2 червня 2014, 17:43
24 марта я получила смс уведомление о том, что по кредитному договору №98587087 от 21.07.12 года за мной числится долг в размере 75 гривен. Меня это очень сильно удивило, так как кредитный лимит на карте был полностью погашен и картой я не пользовалась.
25 марта направилась в отделение банка прояснить данную ситуацию. Работник банка мне сообщил, что долг на карте появился в связи с тем, что вам была начислена страховка в феврале 2014 года. Меня это возмутило, с какой это стати банк решил начислить мне страховку в 2014 году, если карта выдана мне в 2012 году и я не давала банку согласие подключать к карте никаких страховых продуктов. Я сразу написала 25 марта заявление в отделении банка на отмену начисления страховки (реестрац.№ 21/43-04-01469) и вот прошло уже 69 дней а я ответа так и не получила. Множество раз звонила узнавала что с моим заявлением, сказали что еще рассматривают. И вот наконец-то 22 мая после очередного моего звонка на горячую линию мне наконец-то сообщили что письмо с ответом мне отправили заказным письмом. Но письмо так ко мне и не пришло. И банку по моему на это просто НАПЛЕВАТЬ!!! Им также наплевать что согласно ст. 20 Закона Украины «Про обращение граждан» гласит что заявления, которые не требуют дополнительного изучения рассматриваются немедленно, но не более 15 дней.
Но самое интересное в том, что банк на протяжении всего этого времени начисляет ШТРАФЫ, ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ. И для этого банка Закона не Существует!!! На сегодняшний долг по карте вырос с 75 гривен до 357,94 гривен.
Прошу банк прискориться и завтра 03 июня 2014 года до 12.00 уведомить меня телефонным звонком о решении по данному заявлению. Если банк завтра 30 мая 2014 года не решит этот вопрос в мою пользу и не отменит страховку, штрафы и пени я буду вынуждена обратиться в соответствующие органы.
Жду решения до 03 июня 2014 г. до 12.00.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 червня 2014, 10:25
Уважаемая evg23!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что по Вашему заявлению банком инициирована внутренняя проверка с целью урегулирования сложившейся ситуации. О результатах проверки Вы будете дополнительно проинформированы.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
Seagul 2 червня 2014, 17:24
Уже пол года выплачиваю каждый месяц по вовремя 100 а когда и по 200 гр. чтобы выплатить что я взяла у них 2.000 гр. кредита. И оказывается распечали мне что я ещё и должна бльше стала..?!!! как это так?.. скакие это нужно иметь проценты???? я в шоке!!! люди, помогите!!! Куда обращаться?.. что делать?? все чеки на руках.
Где справедливость?????? это полный грабёжь и фашизм!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 червня 2014, 10:34
Уважаемая Seagul!
Благодарим Вас за обращение.
Для проверки информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО и номером договора, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Также Вы можете получить консультацию по Вашему вопросу, обратившись в любое отделение банка (http://www.rsb.ua/about/branch/) или Справочно-информационный центр банка: 0800 300 880 (бесплатно в пределах Украины), 583 (звонки бесплатны с мобильных телефонов, 2 грн – плата за соединение (с НДС, без учета сбора в ПФ), 044 390 95 95.
Vilvarin 2 червня 2014, 17:19
Два с половиной года общения с Вашим банком оставили НЕИЗГЛАДИМОЕ впечатление…
Колл-центр теряется от элементарных вопросов. За что менеджеры получают свою зарплату в отделениях вообще не понятно. Наверное, за подключение услуг, которые клиент не просит (две страховки на кредитные карты без моего согласия). Ну да ладно…
Мною был выплачен весь кредит и две кредитные карты… причем если кредит и правда платежами гасился, то по кредитным картам сколько денег не положи — спишут все… в итоге оказалась должна больше кредитного лимита… и это при том, что платила без просрочек.
Пришла сегодня в отделение на ул. Воссоединения, чтобы закрыть все счета. На все отделение одна очень не торопящаяся менеджер, которая выборочно определяет, кого она примет. Дождалась очереди, сказала: хочу закрыть все свои счета в Вашем банке. Лицо просто не описать: этакая смесь отвращения и презрения… начала печатать заявления… почему то из трех только два. Ну ладно, уточнила, что нужно еще одно. Попросила все это сделать в двух экземплярах (один мне, второй банку) на что мне ответили, что сделают копии… ладно… Добили меня две вещи: 1. когда она удивленно посмотрела на карты, мол что? Я их резать должна??? 2. После сделанной мне копии она просто в оригинале заявления начала что-то дописывать… При этом мне сообщили, что это служебная информация, для внутреннего пользования, а не для клиента. Тогда вопрос: почему вы не пишите это на отдельных листах???
Карты закрываются, как утверждает колл-центр 45-60 дней, в заявлении прописано 60 дней, менеджер же рявкнула, что приходите не раньше, чем через 90… кому верить? Деньги остатка вернут только после закрытия счета, когда я оплачу финальную счет-выписку по карте… Интересно, какую счет-выписку, если карты не активированы и более того, на всех картах есть личные средства?
Справка о закрытии кредита стоит 60 грн. за 1 шт. +15грн. за одну кассовую операцию. Итого, банк с меня снимет еще 300 грн. на прощанье…
Страховка может быть закрыта ТОЛЬКО при условии открытия страховки в их банке… Я ничего общего не хочу иметь с Вашим банком.
Очень надеюсь, что через 60 дней, я получу справки все и смогу, наконец, больше никогда с Вами не иметь никаких дел!!!

С Уважением, наконец-то бывший клиент.
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
3 червня 2014, 15:24
Уважаемая Vilvarin!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что плата за получение справки о закрытии счета предусмотрена «Условиями предоставления и обслуживания платежных карт/ кредитов ПАО „Банк Русский Стандарт“.
Сожалеем, что обслуживание в банке оставило у Вас негативное впечатление.
Изложенная Вами информация будет направлена на повышение качества обслуживания клиентов.
без оцінки
sa88 2 червня 2014, 17:01
Банк, по какому праву вы передаете информацию третьим лицам??? Почему вы не общаетесь лично со мной?
без оцінки
sa88 2 червня 2014, 14:07
«Ваше кредитное дело на контроле в Секторе досудебного сбора ПАО „БРС“. Неустойка (штрафы) уже начислена. В случае неоплаты задолженности в размере… до 03.06.2014 — 12:00, согласно Договора П.4.5.2., кроме выезда сотрудников по адресу Вашего проживания, Банк вправе в одностороннем порядке досрочно расторгнуть договор. Оплатите долг и оставайтесь лояльным клиентом»

1. Что за договор?
2. Предоставьте мне копию этого договора, подписанного с моей стороны!
3. Это вы говорите о лояльности?
4. Где результаты вашей проверки касательно хамского поведения со стороны вашего персонала? Я готовлю счет за лечение женщины, которую вы довели до сердечного приступа!!!
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 червня 2014, 18:14
Уважаемая sa88!
Благодарим Вас за обращение.
Обращаем Ваше внимание, что согласно Условиям предоставления и обслуживания платежных карт ПАО «Банк Русский Стандарт» договор заключается как путем подписания клиентом и банком двустороннего документа на бумажном носителе, так и путем акцепта банком предложения (оферты) заключить договор, которое содержится в заявлении клиента.
Ответ на Ваше обращение предоставлен Вам посредством электронной почты.
без оцінки
алла котова 2 червня 2014, 14:06
Написали сообщение! Полное досрочное принудительное взыскание/опись имущества. Постановление суда АТ 7453677.  В одностороннем порядке Вы отказались вносить минимальную оплату по требованию своего  Кредитора. Банк намерен принимать радикальные меры по возврату всей суммы кредита. Вы 3-е в списке на выезд по региону. Предупредите родственников и соседей (нужны 3 чел. понятых). В случае оплаты — квитанцию держать при себе.
Что за бред а? у меня в договоре четко указано на 4 месяца в случае просрочки штраф! какое вы имеете право угрожать? ладно если б мы вообще не платили долго.в этом месяце не получается! так что почку продать надо? вы должны тоже идти на уступки своим клиентам! в жизни всякие ситуации бывают, тем более с нынешним положением в стране!!! и работы нет! с чего платить?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 червня 2014, 15:32
Уважаемая Инесса Ефремова!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора и номерами телефонов, на который и с которого поступило сообщение, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Tanita90 1 червня 2014, 10:36
Доброго дня! Маю ліміт 15000 тис грн, хотіла оплатити дочці навчання. Дуже розраховувала на гроші з картки. За два роки не було ніодної прострочки. Я задоволена роботою банку і задоволена кредиткою.
Коли хоча б приблизно розблокують карти?
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 червня 2014, 9:30
Доброго дня, шановна Tanita90!
Дякуємо Вам за звернення.
На даний час банк закцентував свою діяльність на споживчому кредитуванні. У той же час банк переглядає тимчасове рішення щодо обмеження на здійснення операцій у рамках кредитних коштів. Відновлюються кредитні ліміти клієнтам, які добросовісно обслуговують свою заборгованість. Однак по картах деяких клієнтів продовжують діяти обмеження. Рішення приймається індивідуально по кожній карті. Клієнти отримують персональні повідомлення.
Дізнатися додаткову інформацію щодо споживчого кредитування можна за телефонами Довідково-інформаційного центру: 0800 300 880 (безкоштовно в межах України), 583 (дзвінки безкоштовні з мобільних телефонів, 2 грн – плата за з’єднання (з ПДВ, без збору в ПФ), 044 390 95 95.
без оцінки
evgenija85 31 травня 2014, 22:02
Была в отделения для того чтобы написать заявления на реструктуризацию кредита, реально недоразвитый банк мне говорят сделайте три просрочки и мы вам сделаем реструктуризацию кредита, да я сделаю, а потом окажиться что мне не дадут ее. Каждый день звонит психичка с номера 380443930494 и как попугай повторят почему вы не платите, я в шоке зачем брать таких неадекватных на работу, я уже записала 4 разговора с этой ненормальной, и собранные смс, написала заявления в прокуратуру, и вот не за горами подаю на суд, пускай разбираться с этими вымогателями, и еще сегодня в 21.58 звонят на домашний телефон, и кстати чего же вы не приезжаете я вас так заждалась, и хлеб и соль приготовила, а вы все не едете)))))))
Форвард Банк (Forward Bank)
Відповідь банку
2 червня 2014, 9:34
Уважаемая evgenija85!
Благодарим Вас за обращение.
С целью проверки изложенной Вами информации в части некорректного обращения от имени банка просим дополнить отзыв Вашими ФИО, номером договора/карты и номерами телефонов, на которые поступают звонки, направив эти сведения в личные сообщения представителю банка на этом форуме — BRSSupport или со ссылкой на данный отзыв на e-mail банка: 0800300880@rsb.ua.
Полученная информация будет передана ответственному подразделению банка для изучения и надлежащего реагирования в случае ее подтверждения.
Головна / Банки України 🏦 / Форвард Банк (Forward Bank) 💰 / Відгуки про Форвард Банку 📝