×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Що потрібно знати вкладникам банку «Фінанси і Кредит».
Хочу відкрити гривневий депозит в банку Фінанси та Кредит
Коментарі (15)
100 у.е. в день по депозиту.
Коментарі (1)
«Финансы и Кредит» увеличит уставный капитал на 25% Банк докапитализируют до 3,5 млрд грн
Коментарі (9)
Как сохранить сбережения
Коментарі (16)
Банк предлагает переоформление кредита
Коментарі (14)
Справедливости ради...
1) переброске со счетов на счета по хитрой(законной!) схеме;
2) получение окончившегося депозита.
По первому вопросу сработано быстро, четко, аккуратно. Как в лучшие времена. По-деловому, почти без лишних слов.
По второму — уныло: не более 100дол./день/клиент.
Жду завтра.
Коментарі (18)
НИКОГДА НЕ ОФОРМЛЯЙТЕ ДЕПОЗИТ В ЭТОМ БАНКЕ!!!
1. Нет заказов суммы на определенного клиента. К слову, в Привате есть и люди спокойны, что они получат определенную сумму, когда бы ни пошли в банк в рабочие часы.
2. Нет очереди на получение (создает панику у клиентов «вдруг не успею» и ощущение хаоса)
3. Нет оповещения клиентов о наличии денег в кассе. Ситуация: Дали телефон, но никто трубку не брал, дозванивалась 3 часа подряд. Когда приехала в банк сказали, что не было звонка или телефон был непродолжительное в другой комнате. Позвонила при них на тот же номер, звонок был слышен на весь второй этаж. Устроила скандал, так как по холоду добиралась 2 часа в банк и результат нулевой. На следующий рабочий день исправно брали. Зачем такие нервы?
4. УЖАСНОЕ обслуживание. Ситуация: Очередь к специалистам. Все заняты с клиентами, специалист Наталья разговаривает с подругой по телефону, хотя я стою перед ней и ожидаю пока мне оформят получение в кассе. 15 минут мне пришлось слушать разговор о ее красочных жилищных условиях и советах подруге по улучшению в свою очередь ее жилищных условий, и как прекрасно им будет жить, если они станут соседями!
ВОПРОС БАНКУ — ВЫ ДОРОЖИТЕ КЛИЕНТАМИ???
Коментарі (15)
Полтавское отделение №3 - не возврат валютного депозита!
Просто считают своих клиентов бесправными дураками и пользуются текущей ситуацией!
Коментарі (4)
НЕ работает отделение Денянский
Коментарі (1)
Адекватный отзыв пожалуйста.
Просьба тех кто сотрудничает с банков со времен докризисного времени 2008
, прокоментировать вопрос возврата депозитов в $.
Заранее благодарен за адекватный и обоснованый ответ!!!
Коментарі (12)
Возврат возможен
Написати коментар
Подсажите пожалуйста в каком банке можно купить валюту???
Только не оф. ну а цена многим известна.
Коментарі (6)
Гривневі депозити все нормально, а от валютні не віддають
Коментарі (11)
не отдают ни цента!!!
Закончился депозит, написала заявление, что буду деньги забирать. Сказали денег нет, прихотите ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ!!! Может чтото попом и дадим. На предложение отдавать хоть по 100 или даже 50 у.е ответили отказом и сказали можете жаловаться куда хотите.
При этом я знаю, что менеджер толкает валюту на черный рынок.
Банк решил обворовать своих клиентов. ВОРЫ!!!
Коментарі (3)
Не отдают валютный вклад
Денег нет. Приходите в понедельник, после 14:00.
Ни цента за 8 дней банк мне не выдал.
Пользователь предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.
Коментарі (8)
Осторожно с банком
Коментарі (4)
Владельцам карточек двухвалютных: ОСТОРОЖНО!!! -2
Да, иногда блокировка бывает больше суммы счета.
На следующий день блокировки на странице нет, списание есть, остаток в гривне — странный чуть ли не 20 грн/долл. Пишу «персональному банкиру», ответ «Блокировка отпала(дословно из письма). Ждите обновления страницы» и «Если не получили ответ — обращайтесь письменно» в бумажном виде.
Итог: к концу четвертого дня в системе интернет-банкинга я увидел часть операций по карточному счету первого дня! Это, извините за выражение, полныйонлайн какой-то!..
Ну а теперь самое интересное. Курс, по которому были списаны доллары за евровый расчет:
USD/EUR 1,373768!!!
Блумберг не дает и 1,25. Где деньги, Зин?
Оказалось, все оч-чень просто. При расчете банк блокирует по текущему курсу платежной системы. При проведении расчета банк выкупил у меня доллар по 14,4 и загнал мне евро по 19,8.
10 прОцентов профиту!!!
Вот что значит, настоящий друг!
Каюсь, не поинтересовался заранее.
Но Вы-то теперь знаете…
Учитесь не терять деньги!
Коментарі (6)
Владельцам карточек двухвалютных: ОСТОРОЖНО!!!
И так.
При подключении к интернет-банкингу банк предложил карточку(что есть предложением, от которого нельзя отказаться). К карточке по предложению же банка было привязано два счета — долларовый и гривневый. Выглядело очень удобно. Счета два — карточка одна.
Для целей командировки на карту были заброшены доллары. Гривневый счет пуст был и остается по сей день.
Вот тут первое предупреждение. Доступный остаток по карте отображается в ГРИВНЕ ПО КУРСУ ПОКУПКИ банком. Это был «звоночек», но я его пропустил.
Я решил, что это у них такая своя особенность внутреннего валютного бухучета.
При расчетах в долларе на третий(!) рабочий день данные «без проблем» стали доступны на моей странице.
При расчете в местной иностранной валюте, с которой не работает ФиК, также на третий(!) рабочий день данные «без проблем» стали доступны на моей странице. Замечу опять же об отображении в СМС и на странице доступного остатка по курсу покупки банком.
Списанные доллары «давали» не очень интересный курс, но я списал это на особенности «аборигенских» банков. Надеюсь до сих пор, что это так и было. Или это был второй «звоночек»?
На четвертый рабочий день блокировки сняты, деньги списаны, баланс по обоим счетам — ноль… А доступный остаток по карте — позитивный! Или это был третий «звоночек»?
Звонок в Контакт-центр: ребята у вас там что-то не то. Сотрудник начал рассказывать что-то в смысле «Все ОК!». Я говорю, да не вопрос, но есть нюанс. Денег по счетам нет, а доступный остаток по карте есть. Он опять, что типа все уже урегулировано, и все четко! С третье попытки он-таки проникся проблемой и взял паузу до выяснения. У меня нет информации, что им удалось сделать по состоянию на сегодня. 10 дней. Четвертый пропущеный «звоночек»…
Вот опять ехать. Беру билет. Счет в евро. Плачу картой (предварительно пополнив). Блокировка. Но курс странный. См.продолжение
Коментарі (3)
Перевод средств в другой банк Украины
Коментарі (4)
Пока не клиент
Коментарі (21)