Мінфін - Курси валют України

Встановити

Відгуки про Банк Фінанси та Кредит

×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
irahonda 24 грудня 2014, 13:32
Все ближе день «Х» — окончание гривневого депозита, открытого, по мнению руководства банка, в «особом регионе под названием — Донбасс». С банком к консенсусу прийти не удалось. Вышестоящие подразделения банка на контакт идти отказываются, а уровень колл-центра и девушек в отделении не их компетенция. Подскажите кто как смог разрулить эту проблему???
без оцінки
Artemish 24 грудня 2014, 11:34
Скоро будет год как обслуживаюсь в банке.Оформил депозит в нац. валюте, через месяц заканчивается.Раньше, насколько знаю, проблем не было с возвратом, как сейчас дела обстоят, подскажите? Смогу ли вовремя забрать?
22223333 23 грудня 2014, 19:04
Забирал доларовый депозит, который закончился 25 октября по 100дол, последнюю неделю — по 200-300, и наконец, 18 декабря — расчитались полностью!!! Это отделение №3 в г.Полтава. Огромное «спасибо» банку и его сотрудникам за «надлежащее» выполнение договорных обязательств!
Никому не могу рекомендовать доверять этому банку свои сбережения — предполагаю, что «выцарапывать» вы их будете долго, по крохам и с большими нервами. Надеюсь, что это и так все понимают.
без оцінки
tata2601 23 грудня 2014, 17:28
Больше месяца не могу забрать депозит в USD, г. Полтава отделения №7 на Фрунзе 6. Первые 3 дня выдавали по 200$потом по 100, а теперь когда как. Если повезет то 100 но чаще слышу отговорки о том что валюты нет. Ходишь каждый день и просишь свои кровные деньги как подачки. Никакие жалобы в центральное отделение не помогают. А сегодня вообще заявили что до 12.01.2015 денег выдавать не будут. Так как никаких траншей не предвидится. Денег нет. как с этим бес приделом бороться. Не хватает никаких ни нервов ни сил.
sarepto 23 грудня 2014, 13:51
Закончился валютный депозит оформленный в Донецке 18дек., 19 дек. пришли в отделения г.Киев чтобы забрать.Сказали нужно заплатить 4%комиссии от всей сумму депозита за перевод денег из зоны АТО. Хорошо, согласились.Потом сказали, что всю сумму не отдадут, а только такой вариант: 50% оставляете на новый депозит на 6 мес!!! и еще 50% получите. При этом комиссию уже взяли не 4% как пугали, а только 0,4% от суммы для выплаты.
Итого: заключили договор на 6 мес. без всяких комиссий в г.Киев и забираем по 100 долл. в день вторую часть депозита
без оцінки
mngerl 23 грудня 2014, 12:13
Банк наглым образом не выдает деньги с текущего счета в евро. Это уже переходит все границы дозволенного. Больше всего возмущает то, что это не депозит, а просто текущий счет. На вопрос есть ли возможность получить хоть что — то до нового года ответ ВРЯДЛИ нормально вообще? Месяц денег не давать. В общем ужасный банк никому не советую сейчас с ними связываться. А на вопрос можно ли их перевести в доллары, которые у них якобы есть. Ответили нет продажи доллара вообще нет. Так что уважаемые люди все что пишут, к сожалению, правда, деньги выдираются с большим трудом, а теперь их вообще перестали отдавать.
не зарахована Модерація сайту не підтвердила відгук
Roberto1 23 грудня 2014, 10:41
Размещаю вклады в нескольких банках, в т.ч и в Финансы и Кредит. Несколько лет сотрудничаю с ними. Проблем не было и не будет, надеюсь.Все удобно, доступно, надежно.Спасибо сотрудникам отд., г. Киев, Б.Шевченка.
NG5555 23 грудня 2014, 0:58
Киев. 12 отделение. Перестали выдавать даже по 100 евро. На вопросы когда будет валюта — следует ответ может завтра или на днях. И тишина… Депозит закончился 28.11. С этого времени выдали 900 у.е. Ответа из Центрального офиса на письменную жалобу пока еще нет. Уже не знаю что и думать-гадать. Не банк, а сплошное недоразумение.
без оцінки
nataliuj 22 грудня 2014, 15:11
Вот уже три месяца хожу за своими деньгами (закончился депозит), как нищая на паперти стою у кассы в ожидании несчастных 100$ (при том, что должны выдавать не больше 15 000 грн в эквиваленте). Но НацБанк сделал для банков, в своем постановлении №540, хорошую лазейку, написав перед цифрой 15 000 «до»… И никого не волнует, что нарушается ст. №41 Конституции Украины — основного закона страны… Звонки на горячую линию не приносят результата. На той стороне провода сидят «роботы» и заученными фразами рассказывают тебе о положении в стране.…
LankaS 22 грудня 2014, 12:39
Не один год сотрудничаю с этим банком -всё нравится (есть депозит, карты, в том числе и кредитные, Интернет-банк, а так же часто делаю и получаю переводы) И дальше планирую оставаться их клиентом! А то, что есть временные трудности с валютой — так вы скажите где их нет!?
Pacman 22 грудня 2014, 11:42
Сегодня плановый платёж по $ кредиту, приехал(отделение №33 на Щорса) ни какой паники, все адекватно, компетентно и спокойно, учитывая ситуацию в стране — экономике — банковской системе — банках, не понимаю адекватность отзывов ниже,.
В отделении девочка приняла гривну на погашение по курсу 14 !!!, спросил это во всех банках такой льготный курс, девочка ответила, а вы не видели митингующих должников с плакатами, нет, это лояльное отношение нашего банка к нашим клиентам, ведь при оформлении курс был как минимум в два раза ниже.
ВОТ ЭТО Я ПОНИМАЮ, АДЕКВАТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТУ!!!
без оцінки
Shok 22 грудня 2014, 10:31
19.12 завезла выручку в банк. Вечером звонят операторы и гоыорят что забыли предупредить… что не могут проводить платежи… в рамках инструкции 22 НБУ 2004!!! года. Банк жесть… никому не советую… работая с ним понимаешь что аткое палки в колесах… сотрудники постоянно педалят… несколько раз проваливали сделки с покупкой валюты.
YevgenCh 22 грудня 2014, 10:04
5 декабря числа закончился срок договора «Нові гроші» в долларе. Забрали проценты, написали заявление на выдачу всего вклада на имя зав. отделением. Забирали по 100 долларов в день (причем не каждый). В среду, 17 декабря, менеджер сказала, что в четверг (18.12.14) — последний день, когда выдадут очередные 100$ — продолжать забирать можно будет только с 12 января 15 года, обосновала отсутствием пополения валюты в банке. Зашел к зав. отделением, спросил где ответ на заявление — сказала, что ответ будет отослан по почте в течение 30 дней.
Итоги: вежливо, спокойно, по-деловому не возвращают вклад без каких — либо законных оснований.
Предлагаю пострадавшим собираться и подавать коллективный иск.
без оцінки
Niks 22 грудня 2014, 2:08
19 дек отделение 22 в г.АРТЕМОВСК. Выстояв 2х часовую очередь на право войти в отделение, прошел написать заявление об отказе пролонгации вал депозита, в самом отделении прождал очереди к оператору еще 40 мин, в отделении примерно в 11..00 было обьявлено, что обслуживание будет проводится до12..30 по тех причинам(ЧТО_ТО СЛИШКОМ ЧАСТО ЗА ПРОШЕДШУЮ НЕДЕЛЮ). Подписывая предложенную мне форму отказа от пролонгации, спросил а как с возвратом… Получил ответ--*А никак, трудности с валютой еще с апреля месяца....* Больше вопросов не задавал, сказали прийти 6 января-день начала работы с клиентами, за месяц до этого с супруги содрали 4% за получение тела депозита и получала она гривню по лимитам, катаясь к банкоматам неделю.., но это отдельная неприятная история общения с банком. А о трудностях с валютой знаю с мая--но тогда удалось забрать евро пролежавшее на депо 4 года, только в течении 1.5 мес… При этом вопросов к сотрудникам нет, общение вежливое, да и политика мародерства исходит из головного офиса…
usterra 20 грудня 2014, 11:57
18 декабря у меня истек срочный депозитный вклад «Новые деньги», не предусматривающий пролонгацию. Размещал его через интернет-банк. 19 числа рассчитывал увидеть возврат денег и процентов на свой картсчет. Ан нет… Как выяснилось, банк «Финансы и Кредит» переместил деньги на вкладный счет «до востребования» и теперь предлагает мне перечислять их на мой картсчет исходя из лимита 5000,00 в сутки. Заметьте: я даже не требую немедленного возвращения вклада и процентов наличными, хотя это предусмотрено «Основными условиями привлечения банковских вкладов физических лиц и обслуживания вкладных счетов в ПАТ „Банк “Финансы и Кредит». Я всего лишь требую соблюдений условий договора и возврата вклада после окончания срока депозитного договора на картсчет, с которого были размещены средства. Т.е. ни о какой нехватке ликвидности речь не идет. Планировал переразместить средства в новый депозит, под разумный процент, разумеется. Однако уважаемый банк счел, что ему они нужнее на вкладе «до востребования», за что предлагает мне целых 0,0001% годовых. Общался с «горячей линией». В ответ на мои ссылки на законодательные нормы и нормативные документы самого банка, размещенные на официальном сайте, в том числе и на публичную оферту, операторы ссылаются на пункт оферты, согласно которому для безопасности клиента банк имеет право изменять лимиты по операциям и на некоторое внутреннее распоряжение, ни содержание которого, ни даже номер они мне не сообщат. Вот такая вот «безопасность»! И хоть я работаю с банком как физическое и юридическое лицо с 2006 года, желание продолжать сотрудничество как-то пропало… Думаю только о том, как вытащить деньги. Весьма недальновидная политика банка, я бы сказал…
Rene 19 грудня 2014, 15:24
Отделение №137, Харьков, пр. Героев Сталинграда 163А

16 декабря закончился мой гривневый депозит. Сумма небольшая. Заранее написал заявление на выдачу депозита. По приходу в банк 16-го числа мне отказали в выдаче по причине «не было еще инкассаторской машины», хотя я пришел в то время, которое мне указали сотрудники банка, уверив, что в это время деньги точно будут.
Решил, что буду звонить узнавать о наличии денег по телефону, т.к. ездить постоянно в отделение не имею возможности. Но, к моему большому огорчению, сотрудники банка игнорируют телефонные звонки. В итоге пришлось ехать без подтверждения на следующий день, 17 декабря. В этот день мне выдали только часть денег, пообещав вернуть на следующий день.
На следующий день опять-таки дозвониться не получилось и пришлось ехать снова наобум. В итоге деньги выдали все. Но при этом сотрудницы банка позволяли себе дерзить в мой адрес и при этом продолжали мило улыбаться тем клиента банка, которые открывали депозиты.
Получается, что сотрудники банка хорошо относятся только к тем, кто оставляет деньги у них в банке. Тех же, кто деньги забирает, уже не считают за людей.

Очень огорчен поведением сотрудников. И из-за действий сотрудников этого конкретного отделения желания работать с банком «Финансы и Кредит» больше нет никакого.
Pacman 19 грудня 2014, 13:59
У меня крупная сумма в кредите, обороты упали возникли проблемы с суммой платежа, перед текущим платежом обратился на свое отделение на Щорса, девочка порекомендовала переоформит кредит, взвесив все за и против, пошел на этот шаг и переоформил. Банк пошел на уступки, платёж уменьшился, не так проблематично оплачивать, кредитная история не испорчена ну и без штрафов, девочка в отделении все очень доступно объяснила.
ding19 19 грудня 2014, 13:04
Ну по чуть-чуть отдают. Но на сегодня моя работа с банком закончилась.
без оцінки
GeorgCh 18 грудня 2014, 21:42
Люди, хочу Вас предостеречь, от ошибки, которую совершил я, пролонгировав частично срочный депозитный договор в отделении № 10 филиала ЦРУ АО Банка «Финансы и Кредит»в г.Киев по ул. Драгоманова 29А. Валюта вклада -USD.
За два дня до окончания депозитного договора, уведомил начальника отделения письменно( зарегистрировал заявление), что хочу чтобы со мной расчитывались-исходя из ежедневного условного лимита(это максимум 900 дол, экв 15000,00 грн-см. постанова НБУ № 758 от 01.12.2014 
Деньги нужны срочно на лечение, т.к. я являюсь инвалидом войны 2 гр.( когда продлевал депозитный вклад, так же предупреждал сотрудников отделения ) и я им поверил, что «проблем с выплатой по сроку не будет, не волнуйтесь»!
Сегодня закончился депозит- дали 100 долларов и предупредили что " каждый день так фартить не будет".
Невозвраты депозитов банками, отрицательно влияют на уровень доверия населения к финансовым учреждениям. Общий объем депозитов физических лиц в банках продолжает ежемесячно уменьшаться на миллионы, вымывая тем самым денежные ресурсы из экономики.

Просьба принять меры (надеюсь что отзывы читают специалисты банка) с целью обеспечения наличными средствами отделении № 10 банка «Финансы и Кредит» иначе о платежеспособности и деловой репутации банка возникают большие вопросы.
без оцінки
Досада Досадовна 18 грудня 2014, 20:02
Сегодня 18.12.2014 года сердце моей мамочки не выдержало, издевательств над ней(больше 2 месяцев, каждый божий день, обивая пороги этого учреждения, унизительно-выклянчивая СВОИ гроши-депозиты), сотрудники банка «Финансы и кредиты» в лицо смеясь, не возвращают деньги(при фактической наличности в кассе)-моральные преступники! После этого «загнивающего»банка её доставили в реанимацию с инфарктом! Клиент для этого банка«БУРАТИНО»-несите ваши денежки! Такой катастрофической ситуации с этим банком, не припомниться за последние десятилетия! Это крик моей души!…
Головна / Банки України 🏦 / Банк Фінанси та Кредит 💰 / Відгуки про Банку Фінанси та Кредит 📝