×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
из опыта
2) % которые упали на Вашу карточку 24.11.2014 — 25.11.2014 т.е за этих два дня, Вы согли забрать с банкомата, кассы или рассчитаться в объеме 50% этой упавшей суммы за 2 дня.
3) проценты, которые упали на карточку после 25.11.2014 Вы можете получать с карточки в банкоматах, кассах отделений или рассчитываться карточкой в полном объеме.
4) суммы, которые упали на карточку до 24.11.2014 — заморожены, лимит 0 грн., который можно поднять только через отделение и в объеме по договоренности ( 1 тыс грн — реально, выше — проблематичней)
Коментарі (3)
Попробуем систематизировать информацию
Итак:
1) депозиты не возвращают. Разрешено только или перевести на депозитную карту (не инициативную), или перевложить на какой-нибудь срок (чаще требуют 85% суммы на полгода, 15% на руки)
2) установлен лимит ТОЛЬКО НА ДЕПОЗИТНЫЕ карты. Получить с карты проценты по депозиту можно в кассе отделения. На получение закончившегося депозита, попавшего на карту, лимит 0 грн, т.е. получить деньги депозита невозможно.
3) по инициативной карте никаких новых лимитов не вводилось. Как и раньше, 3000 грн. — касса (правда, денег на выдачу все равно нет), 1000 грн — банкомат.
Я все правильно написал?
Есть еще такие вопросы. Очень разнородная информация насчет лимитов по депозитной карте. Кто-то пишет, что подняли лимит до 1000 грн (в день?), кто-то про 3000 грн в месяц, кто-то про 360, кто-то про 170. Почему такие разные данные? От чего это зависит? Кому предоставляется, а кому не предоставляется возможность поднять лимит? И как этот лимит поднимается? Может, я просто запутался в избытке информации, но такое ощущение, что одни писали про горячую линию, другие — про отделение.
Коментарі (8)
Банк на форуме
Коментарі (1)
КАКИЕ СУММЫ МОЖНО ЕЖЕДНЕВНО СНЯТЬ С ДЕБЕТНОЙ КАРТЫ?
1)через банкомат (в каких банках?)
2) по безналу (в магазинах и т.п.).
В киевском отделении банка на ул. Урловской я так и не смог получить конкретной информации…
Коментарі (7)
вести с полей
Сегодня был свидетелем как пикетировали офис ВАБ банка (это рядом с ФИ). Требовали национализации. Это те же люди, которые месяц назад требовали введения ВА! А теперь «таки знаете они уже не хочут!» Дошло.
Коментарі (6)
Ф-инансовые И-здевательства
Коментарі (4)
Кто пробовал обращаться в милицию или прокуратуру?
И мне не верится, что првительство в полном неведении по поводу данной ситуации с банками.
Изложите пожалуйста суть вашей проблемы и укажите контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения). Мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Коментарі (4)
Мне банк так и не ответил !
Ответьте мне по существу и не нужно спрашивать ФИО и прочее, у ВСЕХ вкладчиков банка одна и та же проблема — невозможность снять вклад с карточки, куда её перечисляет банк после окончания срока депозита. Если банк не знает, то я напомню — НБУ установил максимальную сумму в сутки — 150000 гривен или эквивалент в валюте 15000 гривен -это то, что банк ОБЯЗАН выплатить клиенту по первому его требованию с его счёта. Вместо выплаты депозитоа банк предлагает, точнее, другого выхода нет — в ультимативной форме вынуждает перезаключать депозитные договора по схеме — 85% от суммы депозита на новый срок, 15 % от суммы депозита якобы банк позволяет вкладчику забрать.
У меня 2 вопроса от всех вкладчиков — на каком основании банк не выполняет договорные обязательства в части выплаты депозитов по окончании срока? На каком основании банк занимается шантажем и вымогательством в свою пользу 85% от суммы вклада путём принуждения вкладчиков перезаключать договора? Буду благодарен ОТВЕТАМ на понятно поставленные вопросы.
Коментарі (2)
Лимиты
В конце ноября закончился срок гривневого депозита, переоформил по схеме: 85% оставил на 6 месяцев, 15% забираю. Через день в кассе выдали 15% от переоформленной суммы, а не от всего тела депозита, ссылаясь на ошибку в программе. Остальная сумма осталась на карточке. На следующий день через кассу смог снять 500 грн., потом не смог снять и эту сумму, был лимит. Через банкоматы та же ситуация. Попробовал оплатить за услуги доступа в интернет через сайт — удалось пополнить на 105 грн., дальши лимит, на следующий день то же самое. Сегодня решил попробовать снять деньги через банкомат — выдал 1000 грн. Посмотрю, что будет дальше.
До всего этого проценты начислялись в срок, в их банкомате денег давно нет, но через банкоматы других банков свободно снимал по 1000 грн. в день без комиссии.
Отделение Николаевское, сотрудники вежливые, в личном приёме не отказывали, пытались помочь и всячески способствовали в решении моей проблемы.
Коментарі (9)
Заканчивается депозит 4000 гривень....
Коментарі (5)
Не отдают деньги со счета!!!
Ув. Банк, уж коль Вы соизволии отвечать на обращения граждан, ответьте мне, пожалуйста, сколько еще мне надо ждать получения СВОИХ ДЕНЕГ и в какие еще инстанции Вы советуете обратиться?
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Коментарі (9)
возврат депозита
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Коментарі (1)
Когда введут ВА ?
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Коментарі (3)
Облокировке карточек
Коментарі (3)
Проблема с получением депозита!!!
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Коментарі (9)
Привет мошенникам из банка
Уважаемый бот, ответьте мне по существу и не нужно спрашивать ФИО и прочее, у ВСЕХ вкладчиков банка одна и та же проблема — невозможность снять вклад с карточки, куда её перечисляет банк после окончания срока депозита. Если банк не знает, то я напомню — НБУ установил максимальную сумму в сутки — 150000 гривен или эквивалент в валюте 15000 гривен -это то, что банк ОБЯЗАН выплатить клиенту по первому его требованию с его счёта. Вместо выплаты депозитоа банк предлагает, точнее, другого выхода нет — в ультимативной форме вынуждает перезаключать депозитные договора по схеме — 85% от суммы депозита на новый срок, 15 % от суммы депозита якобы банк позволяет вкладчику забрать.
У меня 2 вопроса от всех вкладчиков — на каком основании банк не выполняет договорные обязательства в части выплаты депозитов по окончании срока? На каком основании банк занимается шантажем и вымогательством в свою пользу 85% от суммы вклада путём принуждения вкладчиков перезаключать договора? Буду благодарен на понятно поставленные вопросы.
Коментарі (11)
Віддайте гроші!
А це додаткові кошти ще і на судові витрати.
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Коментарі (4)
Заблокирована карта с личными пополненными средствами
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Коментарі (2)
Верните мои деньги!
Сколько это будет продолжаться? И на каком основании банк решает нужны ли мне мои деньги или нет?
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
vvvvvvv111 предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающие, что Вы является клиентом данного банка.
Коментарі (2)
Прошу банк ответить
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Коментарі (6)