Проблема с получением депозита!!!
×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Коментарі - 9
Я столкнулась с аналогичным беспределом именно в Одессе, но в этой стране обычные граждане не имеют никаких прав. Их не слышат.
- +
- +2
- vvvvvvv111
- 4 грудня 2014, 8:05
- #
Не так. У нас граждане не знают своих прав, законов и даже не пытаются, чтобы их услышали. А этим многие пользуются. Неграмотностью и страхом. Вот как в отзыве: и мне пришлось выйти и подписать договор… Т. Е. Ему ничего не показали, наорали на него, а он вышел и подписал. Ну где логика? И теперь он тут пишет и рассказывает, что ему нужны деньги. Подписал сам? Сам. Значит не нужны. Через полгода теперь. Вот и все.
Чтобы Вас услышали- Вы должны знать свои права.
Чтобы Вас услышали- Вы должны знать свои права.
Сильно вы свои права отстоите, если НБУ — молчит, прокуратура — молчит, от решение суда( которого ждешь несколько месяцев) — толку нет, до президента — не достучишься, если простые сотрудники банка — такие наглые и не чего не бояться (!?)… что сильно в этой стране работают законы !?.. они давно уже нарушины… Один бахматый чего стоит… все что делает банк Фин. Иниц. с невозвратом наших депозитов — противозаконно, причем не только в гражданской плоскости, но и уголовной… ну и что вы думаете бахматый понесет наказание ?!… как- бы не так… вот и все… вся правда нашей жизни!
Вы так пишете как будто если знаешь свои права, то и деньги выплачивают как должны.
Весь смысл в том, что надзор банков должен следить за предоставлением услуг так, что даже не совсем грамотный клиент мог бы получать регламентированную услугу. Что это будет за банк, услугами которого можно пользоваться только если отлично знаешь свои права.
Весь смысл в том, что надзор банков должен следить за предоставлением услуг так, что даже не совсем грамотный клиент мог бы получать регламентированную услугу. Что это будет за банк, услугами которого можно пользоваться только если отлично знаешь свои права.
- +
- 0
- vvvvvvv111
- 4 грудня 2014, 9:32
- #
Вы абсолютно правы! Государство обязано защищать людей! А нас тупо бросили и отказались. Я не спорю. Но суть моего комментария в том, что мы сами даем возможность нас нагибать. К сожалению, кроме нас самих нас никто не защитит.
- +
- +3
- krsplavukrnet
- 4 грудня 2014, 0:54
- #
К сожалению… это -так ((( Гопники… взяли нас с Вами на ГОП_СТОП..(
Ситуация с невыдачей депозита такая не только в Одессе, мне в Запорожье не отдают депозит.
Год назад оформляла долларовый депозит в банке Финансовая Инициатива. В 25 ноября 2014г. срок договора истек. Мне тоже предложили оформить новый договор на полгода и целых 15% от моей суммы сделать доступными уже через час. Вот не спросила в какой валюте они мне собирались их выдать .
Я решила пойти другим путем, написала письма в головной офис банка в Киев на имя Цыктор А.И. с просьбой выдать мне депозит, затем написала письмо с просьбой разъяснить мне письменно на каком основании мне не выдают мои деньги и когда собираются мне выплатить деньги, и отправила жалобу в НБУ. Ребята, ведь надо что-то делать. Призываю всех, кто попал в такую ситуацию не сидеть сложа руки, а начинать писать письма в органы, которые должны следить за работой банков. Чем больше письменных жалоб на банк Фин.Инициатива, тем больше вероятность, что на него обратят внимание и начнут пресекать его неправомерные
Год назад оформляла долларовый депозит в банке Финансовая Инициатива. В 25 ноября 2014г. срок договора истек. Мне тоже предложили оформить новый договор на полгода и целых 15% от моей суммы сделать доступными уже через час. Вот не спросила в какой валюте они мне собирались их выдать .
Я решила пойти другим путем, написала письма в головной офис банка в Киев на имя Цыктор А.И. с просьбой выдать мне депозит, затем написала письмо с просьбой разъяснить мне письменно на каком основании мне не выдают мои деньги и когда собираются мне выплатить деньги, и отправила жалобу в НБУ. Ребята, ведь надо что-то делать. Призываю всех, кто попал в такую ситуацию не сидеть сложа руки, а начинать писать письма в органы, которые должны следить за работой банков. Чем больше письменных жалоб на банк Фин.Инициатива, тем больше вероятность, что на него обратят внимание и начнут пресекать его неправомерные
Аналогичная ситуация во Львове. Депо завершился 04.12.14,
изволили разрешить снять только %. Остальное как вышеописанное.
Банк просто считает клиентов лохами. Это схема разводняка.
Сумма депо после завершения попадает на бес% картсчет, который
блокируется банком для получения сверхприбылей, оставляя клиента
с носом. Предлагаемые 15 и 85 на 180 дней проблематичны для клиента,
т.к. состояние ФИ преддефолтное и клиент после ввода ВА получит свои
деньги в последнюю очередь.
Следует требовать и не соглашаться на такие условия.
получает
изволили разрешить снять только %. Остальное как вышеописанное.
Банк просто считает клиентов лохами. Это схема разводняка.
Сумма депо после завершения попадает на бес% картсчет, который
блокируется банком для получения сверхприбылей, оставляя клиента
с носом. Предлагаемые 15 и 85 на 180 дней проблематичны для клиента,
т.к. состояние ФИ преддефолтное и клиент после ввода ВА получит свои
деньги в последнюю очередь.
Следует требовать и не соглашаться на такие условия.
получает
Щоб залишити коментар, потрібно
увійти або
зареєструватися
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.