×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Законы вселенной никто не отменял!
Коментарі (3)
Банк не выполняет обязательства
Банк Финансовая инициатива помимо этого игнорирует письменные обращения, но — чудо — оперативно отвечает на обращения НБУ. Ответ от банка я еще не получил, а ответ на жалобу в НБУ — получил, прошедшую по пути: жалоба в НБУ, НБУ приняло к рассмотрению, обратилось в ФИ за комментарием, получило ответ, направило ответ мне, я получил ответ.
И что же пишет надзор в своём ответе? А вот что:
imgur.com/dFDTsfw
imgur.com/VrRP4x8
Надзорная инстанция рекомендует… сходить в кассу банка. Для порядка я сделал именно это и в кассе мне не выдали НИ ЕДИНОЙ ГРИВНЫ. У меня даже не поинтересовались нужной мне суммой, прежде чем первый раз я услышал отказ, вот как.
Тем не менее, в банке сопроводили отказ комментарием. Я, оказывается, первый «счастливчик» в декабре, кому не хватило денег. Деньги есть всегда, но, вот, именно сейчас оказалось, что их нет. На дважды заданный вопрос «Когда же деньги были в кассе последний раз?» ответа не последовало.
Заслуживает также внимание комментарий банка о судебных перспективах. «Вы хотите получить деньги через суд? Хотите получить их через год? Ха! Положите лучше на депозит на полгода и через полгода получите ТОЧНО ПОЛНОСТЬЮ».
Пользователь предоставил документы по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является вкладчиком данного банка.
Коментарі (1)
Неконтролируемый...
Коментарі (13)
ПОМОГИТЕ 85 ЛЕТНЕМУ ВЕРНУТЬ ВКЛАД!
Коментарі (7)
Партнерка - хорошо, но мало
Коментарі (1)
Черкасское отд №5 не выдает депозит
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Коментарі (4)
выплата процентов и партнерской части по гривневому депозиту
проценты, которые банк мне начислил по окончанию депозита выплатили в первый же день всю сумму.
Коментарі (1)
проценты получил
Всем хорошего предпраздничного настроения!
Коментарі (3)
Совет:проверяйте свои карты ежедневно
Вообщем, мой вывод: звонить куда-то бесполезно, писать, видимо тоже.Лучше не лениться и проверять карту, если есть физическая возможность
Коментарі (8)
общение с сотрудниками банка
Коментарі (3)
откуда взялось 15/85
Коментарі (4)
ВАБ и ФИ
Передать корреспонденцию для уполномоченного лица ФГВ невозможно, только по почте, по которой ответов не приходит.
Записаться на прием к уполномоченному лицу ФГВ по указанным на сайте ВАБа телефонам не возможно.
После визита в ФИ осталось полное ощущение, что побывала в родном ВАБе. Тоже самое наплевательское отношение к клиентам, хмурые лица посетителей, вранье сотрудников от охраны до менеджеров.
Посетители с карточками кругами ходят вокруг банкомата на первом этаже в надежде, что там появится наличка… при мне ее не появилось…
Неужели кто-то верит в светлое будущее этого банка?
Коментарі (5)
Не отдают % по депозиту
«На них не было подкрепления сегодня.», — так отвечает сотрудник, а при разговоре придумывает на ходу кучу причин, почему не выдадут сегодня мне проценты.
Фраза «так вам же сегодня начислили, а вы что хотели, чтобы уже вчера о вашем начислении узнали и вы уже сегодня их получили?» — вообще убила.
«Вдруг вы в другое отделение обратились и там сняли, а нам как об этом узнать? Денег в кассе на выдачи и проценты может не быть, вы должны об этом знать.»
«Вы же что-то снимаете через банкомат, а вдруг вы сняли через него, а мы что подкрепление вам делать будем?»
«Вы не хотите снимать через банкомат с комиссией? — так едьте в центральный.»
Как может начальник отделения так разговаривать с клентом и выкручиваться и нести такой бред?
Это банк?…
По поводу денег по закончившемуся депозиту, которые лежат мертвым грузом на карте — «переоформляйте на 85/15 и выдадим вам 15%».
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Коментарі (6)
+++
Все по честному.
Коментарі (8)
Не дают даже 15%
Звонил в отделение насчет программы 85%/15%
Говорят средств в валюте нет даже на 15 %
Не хочу иметь никаких дел с такой фин. установой
В отделении пол дня не берут трубку, отношение к клентам отвратительное.
Вымогательство.
Что ж посмотрим, что скажет суд
Подаю иск., благо юрист у нас имеет опыт
Коментарі (3)
Банк Верни мои деньги !
Коментарі (1)
85/15 !!!
— «так это же депозитная программа!»
— «Да, депозитная!»
— «так вот я и хочу почитать условия (процентную ставку, сроки, пополнение, досрочное расторжение...), как для других предложений»
… и тут гениальный ответ!
— " этого предложения тут нет. это тарифный комитет выдал. Если Вы по такому предложению не переложите, то деньги просто будут лежать на карточке мёртвым грузом. Вы ничего не сможете с ними сделать"
А как я могу выбрать это если это отсутствует в официальном перечне предлагаемых депозитных программ! Как вы обозвёте этот депозит! Принудительно-добровольный!??
Готова идти на ..! Если понадобится, отпуск на работе возьму (она и так уже страдает из-за ежедневных походов в любимый банк). И чувствую, что ещё немного и решусь на то, что приду в отделение с сумками и останусь там до тех пор, пока мне не выдадут все деньги!
Коментарі (5)
Лимит «0»
Коментарі (2)
Внимание!!! всем кто решится перезаключить договор на условиях 85/15
п№ 3.4.1. — 17,0% від суми коштів, без ПДВ
Коментарі (6)
Верните 70 летнему пенсионеру деньги
разместить на 180 дней. Меня это не устраивает, т.к. я закончившейся ранее уже пролонгировал на 3 месяца. Получается это бесконечная история.
Я два месяца возвращал 500 дол. сша, написав 10 заяв Циктору и нач.оделения. Не обращался в другие инстанции, надеясь на порядочность руководства этого банка
Внимательно изучив отзывы этого форума. я понял, что с этим банком по-человечески договориться невозможно. Руководство интенсивно плодит для себя врагов, выбрав агрессивную непродуманную инициативу.
Предлагаю в каждом городе организовать свою инициативную группу и выработать соответствующую стратегию.
Львовянам прошу писать в личку al1945@ukr.net
Оставьте пожалуйста ваши контакты (номер телефона, ФИО и адрес отделения) мы проверим указанную вами информацию и поможем в решении Вашего вопроса. Информацию вы можете направить личным сообщением на форуме либо на адрес: pr@the-bank.com.ua.
Написати коментар