Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
без оцінки
maximbo 27 лютого 2013, 9:57
Обслуживаюсь в нескольких банках, в том числе и в Дельте, как по кредитам так и по депозитам, обслуживанием доволен вполне всеми банками, даже Приват более менее адекватный, если нормально подходить к вопросу…
А по поводу писанины что тут половина пишет, вот это заказуха, т.к. прочитав сообщения что тут нацарапаны, то складывается впечатление что у большей половины в голове жижа вместо мозгов…
Дельта Банк
Відповідь банку
27 лютого 2013, 14:53
Уважаемый maximbo,
спасибо за доверие!
без оцінки
ELENA1985 26 лютого 2013, 19:20
ЗАКАЗАЛА В ДЕЛЬТА БАНКЕ КРЕДИТНУЮ КАРТУ НОМЕР 1 ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ПРИШЛО ОДОБРЕНИЕ СМС ОПЕРАТОР ПЕРЕЗВОНИЛ СКАЗАЛА ОФОРМИТЬ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ ОФОРМИЛА НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ТАК СКАЗАТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ЭТОГО БАНКА СКАЗАЛА ЧТО ДЕНЬГИ ПОСТУПЯТ ЧЕРЕЗ ЧАС НЕ СМОТРЕЛА СЧЕТ КАРТОЧКИ 4 ДНЯ ПОТОМ ПОСМОТРЕЛА ОКАЗАЛОСЬ НА НЕЙ НОЛЬ ЗВОНЮ НА ГОРЯЧУЮЛИНИЮ ДЕНЕГ УШЛО УЙМО КСТАТИ 0800500600 ВООБЩЕ НАПРЯМОК ПЕРЕВАНТАЖЕННЫЙ 6 ОПЕРАТОРОВ СКАЗАЛО ОКАЗЫВАЕТСЯ МОЯ КРЕДИТНАЯ КАРТА НЕ ПРИВЯЗАНА К МОЕМУ ДОГОВОРУ ЗНАЧИТ И ДЕНЕГ НА НЕЙ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕМ ПОСОВЕТОВАЛИ ОБРАТИТСЯ К ПРЕДСТАВИТЕЛЮ КОТОРЫЙ РАНЕЕ ОФОРМИЛ МНЕ ЭТУ КАРТУ ОБРАТИЛАСЬ ОНА ЗВОНИЛА К ОПЕРАТОРАМ В РЕЗУЛЬТАТЕ СКАЗАЛА ЧТО НУЖНО ЖДАТЬ РЕШЕНИЕ ВТРАЧЕННОЙ ЗАЯВКИ 1 НЕДЕЛЮ ДА Я ЕЩЕ СКАЗАЛА ЧТО ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ ЗАЯВКУ НА КРЕДИТ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ЖДУ НЕ РЫБА НЕ МЯСО ЭТИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ НЕ БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТА БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ В ВЫСШИЕ ИНСТАНЦИИ НАДОЕЛО.
Дельта Банк
Відповідь банку
6 березня 2013, 15:04
Уважаемая ELENA1985,
с целью уточнения причины возникшей ситуации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
без оцінки
Svetik041970 26 лютого 2013, 18:35
24 января внесла на свой счет 3000 грн, хотя должна была меньшую сумму. Мне пришло сообщение, что для погашения я еще должна 179,05 грн. 24.01.2013 г. я вношу 180 грн. деньги. Согласно СМС-сообщения на моей карте +95 коп. Больше до конца февраля я не получала сообщений о своей задолженности по карте. Согласно договора я получала сообщение или уведомление о сумме необходимого платежа, но до 26 февраля я ничего не пролучала. Ваша хамка оператор не стала меня даже слушать, а только обвиняла меня в том, что я просрочила платеж и отправила за объяснениями в наше представительство. Представитель Вашего банка в нашем городе ничего мне объяснить не смогла, мотивируя это тем, что они даже не могут посмотреть мое кредитную историю. Мне просто интересно, почему я должна платить 209 грн и за что, за то, что Ваши сотрудники недобросовестны и не выполняют условия договора? Много лет с Вами сотрудничала и советовала своим друзьям, но не думала, что с меня станут требовать сверх моего кредита!
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 27 лютого 2013, 10:12
Уважаемая Svetik041970,
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
без оцінки
Nesquick 26 лютого 2013, 13:48
Здравствуйте. В Вашем банке, у меня есть потребительский кредит на 2 года.Хотела узнать, могу ли я взять еще один потребительский у Вас же, и что для этого нужно? Заранее спасибо.
Дельта Банк
Відповідь банку
26 лютого 2013, 16:22
Увжаемый Nesquick,
Вы можете оформить несколько потребительских кредитов в Дельта Банке, при этом кредитная нагрузка для каждого клиента расчитывается индивидуально. Спасибо за вопрос!
без оцінки
laki5555 23 лютого 2013, 19:15
остаток на счету
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2013, 13:21
Уважаемый laki5555,
для уточнения интересующей Вас информации Вы можете обратится в Контакт-Центр Банка по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95 или с помощью Skype-телефонии. Спасибо за обращение!
без оцінки
iulya 23 лютого 2013, 16:30
К Дельта банку у меня положительное отношение.Являюсь клиентом этого банка.У меня оформлен потребительский кредит и кредитная карта№1.Условиями кредита вполне довольна, просрочек не допускаю.Сотрудники банка, с которыми довелось общаться, вежливые и приятные люди, всегда доступно обьясняют, если возникают вопросы.А насчет недовольных скажу-платите вовремя и проблем не будет.
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2013, 13:25
Уважаемая iulya,
спасибо Вам за теплый отзыв относительно работы Банка! Нам очень приятно!
без оцінки
test name pzx_001 23 лютого 2013, 10:48
Вопрос к оперирационному отделу банка, есть перевод через форму:
Отримувач: ПІБ
ЄДРПОУ: 34047020
Банк отримувача: «ПАТ Дельта Банк»
МФО 380236
п/р 2625*********1935
Призначення платежу: поповнення карткового рахунку №44_____, ПІБ, ІПН.

Итог: через 2 дня Дельтабанк возвращает платеж на «Котрактовий дім» и сообщает о неверном коде получателя (ЄДРПОУ — 34047020 — это же Дельта =))) ), это как понимать если получатель — банк кторый должен зачислить деньги на на карт. счёт физлица ??? И при этом аналогичные платежи из частных банков приходят без сучка без задоринки…
Дельта Банк
Відповідь банку
25 лютого 2013, 14:57
Уважаемый Евгений ЛолДЖПГ,
для зачисления средств на счет физического лица в графе «Код получателя» необходимо указывать ИНН владельца счета. Более детально с реквизитами для пополнения Вы можете ознакомиться по ссылке deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/. Спасибо за вопрос!
без оцінки
taburetka793 21 лютого 2013, 20:48
Мои деньги (немаленькая сумма) пролежали в банке (отделение в Запорожье по пр. Ленина) более полугода. Шла постоянная пролонгация Договоров. После Нового года я отсутствовала полтора месяца. Пришла в банк снять проценты. Оказывается, счет закрылся в конце года. Спрашиваю: почему не позвонили, не предупредили, не сообщили, что Договор действует до Нового года? Конечно, вины с себя не снимаю. Но противно, что вкладчиков «имеют» на каждом шагу, и требуется постоянное внимание и тщательное самостоятельное изучение Договоров, чтобы в очередной раз не прогореть. Ведь совсем нетрудно сотрудникам финучреждения поддерживать контакт с клиентами, и они обязаны были сделать предупреждение! В других банках делают именно так! Потом звонят и предлагают за премию в 50 грн. за оформление пенсионной карточки. Противно иметь дело с такими людьми, которые не гнушаются мошеннической тактики!
Дельта Банк
Відповідь банку
22 лютого 2013, 15:20
Уважаемая taburetka793, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№ договора/№ счета), с указанием сути Вашего обращения, на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
без оцінки
Олег Иордан 19 лютого 2013, 23:11
16 февраля я открыл карточные счета в отделении банка на пр-те Победы, положив на них денежные средства. Оператор меня уверил, что уже в понедельник, 18 февраля я смогу активировать интернет-банкинг и открыть онлайн вклад. Сделать это не удалось. После этого я написал два письма в службу поддержки — без ответа. Также дважды разговаривал по телефону поддержки клиентов банка, и каждый раз меня уверяли, что вот-вот будет обновление базы и договор активируют. Но… никаких изменений, к сожалению. Выводы: 1. Сотрудники низкой квалификации и абсолютно не компетентны. 2. Такие действия явно не случайны — деньги-то мои бесполезно для меня находятся у них на счетах. 3. Как решить с этим банком возникшую проблему я не знаю, а сотрудникам банка, судя по всему, это выгодно.
без оцінки
vitalyhomyshak7 19 лютого 2013, 14:01
15.02.2013 решил открыть депозит. В банке псоветовали открыть щёт на моё имя и полжить деньги. 15.02.2013 в 10.06 по квитанции/20263126 положил сумму в размере 2400эвро. Економист сказал зайти 18.02.2013 и открыть депозит. Я пришёл и мне сказали что

денег на моём счету нет и когда они появяться они не знают. что економист передзвонит когда деньги найдуться. Уже 19.02 и никто не звонит.Кто вернёт мои деньги.не хочу уже депозита.не хочу дельта банка.Ворюги верните деньги.компенсируйте время потраченое на вас. Жду до 20.02.2013.если нет то иду в прокуратуру и в суд.
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 19 лютого 2013, 19:51
Уважаемый vitalyhomyshak7,
прежде всего, позвольте заверить Вас, что указанная сумма находится на счете, который был открыт Вами 15.02.13 в отделении Банка.
На данный момент специалисты Банка прилагают максимум усилий для устранения возникшей ситуации.
Завтра сотрудник Банка обязательно с Вами свяжется для предоставления детальной информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
без оцінки
andrey061182 19 лютого 2013, 12:44
Обратите внимание на комментарии в теме «погасить кредит»
без оцінки
andrey061182 18 лютого 2013, 17:37
есть ли сейчас акция по закрытию кредита 60/40, 60 % гасим, 40% списывается, кредит перепродали с Укрсиба
Дельта Банк
Відповідь банку
18 лютого 2013, 18:29
Уважаемый andrey061182,
возможность погашения кредита по дисконтой программе определяется по каждому клиенту индивидуально на основании обращения, поэтому у Вас есть возможность отправить письменное заявление, заверенное Вашей подписью и первую страницу Вашего паспорта удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• або надіслати поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за вопрос!
без оцінки
Александр Костянецкий 16 лютого 2013, 14:52
Весной 2007 года брала в кредит компьютер на 10 месяцев, проплачивала всё вовремя и осенью, тоисть в октябре меня пригласили в отделение Дельта банка и как наилучшему клиенту предложили кредитную карту, я подумала-что пригодиться, заключила договор вручили мне карту(сроком действия до: 05/09) и ещё блокнот в подарок.А 5 декабря2007 года черт меня дернул снять 1000 гривен, а 04.012008 года я внесла платёж 200 грн. так как до десятого надо погашать хоть минимум.Прийдя домой думаю перезвоню на горячую линию 88005006000 и узнаю что там ещё осталось гасить и во сколько всё это мне обойдется, первя попытка связаться была неудачной, прслушав музыку минут 20 я попыталас дозвониться второй и третий, четвёртый раз, но кроме музыки и голосовых подсказок я ничего больше не услышала, попытка мужа дозвониться тоже не увенчалась успехом и переломав карточку пополам сказал пойти и оплатить.11.01.2008 прийдя в банк я показала карточку, на что мне сказали что этого не следовало делать, также я расказала что по телелефону нельзя с менеджером связаться и сказала что хочу погасить всю сумму по карте, так как воспользоваться ней ни кто не сможет, мне назвали сумму 854,67грн., я оплатила 855,00грн и все… Да не тут-то было — 29.012013 приходит письмо от (ПримоКолект.Центр грошових вимог) и требуют оплатить 369,88грн.до 31.01.2013, а не то дело пойдет в судовый департамент, написавши им на емейл о предоставлении документов мне отписывают что надо обратиться в мой банк, а так как в письме были реквизиты Дельты то иду туда.30.01.2013 спросив у менеджера я узнала что за пользование кредитом у меня долг больше четырёхсот гривень — я в шоке, муж тоже, можете представить себе, даже слов нет для высказываний.Менеджер говорит писать заяву, как все было- пишу, менеджер снимает копии всех документов, договор, квитанции, заявление и дает выписку по счету аж на 7 страниц в котором все цифры с минусами, а в итоге сумма выходит в плюсе — без доктора наук ни кто не разберется, сказали ждать ответ по почте.И еще сегодня пришло письмо тоже от (ПримоКолект.Центр грошових вимог), что-бы оплатиить до 13.02.2013 года сумму:360,40грн., про суд ни слова, за то возможен визит инспектора выездной группы.

Почему никто не уведомил меня с 2008 года на протяжении 5 летМы жили в Тернополе и никуда не выезжали, телефон в договоге указан?

Карточка действительна до 05.2009, кроме 05.12.2007 года она не была больше в терминалах, так как была повреждена?

При оплате я переплатила, пускай копейки но — все-же?

Кто может разобраться в их счетах, у всех разные суммы?

Почему сразу (ПримоКолект.Центр грошових вимог), а не банк обратился ко мне?

Если кто-то, мне поможет буду очень признательна.(Я с 10.09.2013 на пенсии.учу сына на контрактной основе уже на 3_м курсе )

(это публикация от: 03.02.2013 на сайте: банки ua., на что представитель Дельта банка попросил выслать на ел.почту: consultant@deltabank.com.ua. (ИНН/№договора/№ контактного телефона, который указывался при оформлении банковского продукта),

Я выслала, написали что ответ отправлен по почте .13.03 получила ответ, что против меня применены штрафные санции и что прийдется платить и ещё плюс к этому пять листов с

расчетами.И я прочитав договор и разобравшись во всем, пишу опять с вопрсами.)

13.02.2013.

Да,… я и не сомневалась что получу такую (исчерпывающую в Вашу сторону) информацию

И ещё от кого – от начальника департамента клиентской поддержки: Валентины Дудко.

Не думала, что Вы не прочитав «договор» будете давать письменный ответ мне, конечно

Вам главное денюжку с меня срубить побыстрей, а может дадите несколько ответов на

мои вопросы, если Вы такой правильный банк и ответы будут полезны ещё кому нибудь:
Почему о штрафных санкциях меня банк не уведомил: ни письмом, ни звонком на стационарный телефон который указан в «договоре»? Это нарушение п.3.12
Почему НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ, банк насчитывал и обсчитывал

«карткосчёт» и не сообщил мне ни в какой форме НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ?
Нарушение п.5.8, розрыв банком «договора» через сто дней в одностороннем

Порядке – ПОЧЕМУ?
Так-же есть нарушение банком п.1.3, ПОЧЕМУ???

Прошу ответить здесь на странице. Никакой задолженности у меня нет и не было. Я погасила задолженность той суммой, что мне предоставили в банке Ваши сотрудники. И считаю что конфликт возник по причине

ХАЛАТНОГО ОТНОШЕНИЯ к своим обязанностям работников банка и соответственно низкой их квалификации

А 14.02.2013 приходит третье послание от ( ПримоКолект.Центр грошових вимог) с требованием оплатить 374,65грн. до 21.02.2013, но почему суммы разные – первая 369,88, вторая 360,40, я так думаю что это вымагательство, и еще — после второй стаьи, два дня ответа не было, хотя на другие отзывы ответы были, а вчера написали чтоб я им опять все высылала на тот же ел.ящик – я выслала и написала третий отзыв, и тут АДМИНИСТРАТОР

мои отзывы скинул в коментарии Но ответа так и непоследовало

15.02.2013

Уважаемые работники банка Вся информация есть у Вас и отправлена: Кому: «consultant@deltabank.com.ua

5 февраля 2013, 8:36 7 файлов » Вы хоть читайте прежде чем что-то писать, дайте пожалуста ответы на вопросы в отзыве №225996
К кому обратиться за помощью? «2», и еще: К кому обратиться за помощью? №223727
К кому обратиться за помощью? «2»№225996
К кому обратиться за помощью? «3»№226266 — это отзывы одного автора

ttp://www.banki.ua/services/responses/bank/?responseID=223727#comments
без оцінки
April 15 лютого 2013, 16:29
Ответьте пожалуйста, что это за льготный беспроцентный период 55 дней по карте, если ежемесячно снимается 14.90 грн за обслуживание текущего счёта, который привязан к этой карте Delta-Portmone?
Получается, что если воспользовался картой — сделал оплату в магазине, например на 100 грн, а потом пополнил карту на 100 грн, то в конце месяца с неё всё равно снимется 14.90 за обслуживание текущего счёта и потом надо будет снова пополнять карту каждый месяц почти на 15 грн, чтоб компенсировать это списание, даже если не пользуешься картой?

Или с карты Delta-Portmone списываются только собственные деньги, которые сверхкредитного лимита?
Тогда в чём выгода для меня, если у меня месяц пролежат на Delta-Portmone карте 100 грн личных, то в конце месяца я получу 1 грн процентов за личные средства и заплачу 14.90 за обслуживание счёта?
— Итого, после того, как 100 грн пролежат месяц на карте, то они превратятся в 86 грн?
В чём выгода-то для меня будет?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2013, 17:21
Уважаемый April,
обращаем Ваше внимание, что плата за обслуживание счета по Тарифному пакету «Delta-Portmone.com» в размере 14,90 грн. оплачивается ежемесячно в последний рабочий день месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средства на счету. В случае остатка на счету 0 или только суммы кредитного лимита данная комиссия не начисляется. Спасибо за проявленный интерес к продуктам Банка!
без оцінки
test name pzx_001 15 лютого 2013, 13:19
через online.deltabank.com.ua web-форму відіслав повідомлення для зміни № телефону sms-банкінгу СДО ІД 33201**4 дог. no 005-28531-060312, однак consultant@deltabank.com.ua другий раз відмовляє (навіть після письмової заяви ). Причина відмови — потрібно самостійно ходити в банк і подавати копію паспорта, ІПН коду разом з заявою.
АТ 'Дельта Банк': дата: 14 февраля 2013 г., 16:49
"
Дана необхідність відвідування відідлення Банку, повязана, в першу чергу, з метою забезпечення безпеки Ваших персональних данних та в цілях безпеки проведення фінансових операцій з використанням паролю.
"
Питання наступне — яким законом/підзаконним актом регламентовано те що я маю до вас ходити (у вас постійно черга — по 5-7 лоловік на кожного працівника а це мінімум від 40 хв. до півтори години).
1. Я зазначив що я можу звернутися з заявою оформленою довільним способом відправленою на вашу електронну адресу consultant@deltabank.com.ua, у заяві вказано ПІБ, серія та номер паспорта, ІПН, та місце реєстраці / № договору.
2. В заяві вказана причина зміни телефону.
3. Заява підписана (бажаєте — звіряйте підпис з тим що на паспорті)
4.Якщо вам потрібно ідентифікувати особу яка до вас звертається, користуйтесь ст. 64 ч. 8 про «Банки та банківську діяльність» (2121-14)

з повагою eugene.g*******@gmail.com
Дельта Банк
Відповідь банку
15 лютого 2013, 15:38
Шановний Евгений ЛолДЖПГ, у відповідь на Ваше звернення, повідомляємо, що згідно п.1.9.1 Правил надання банківських послуг за допомогою системи дистанційного обслуговування «Інтернет-банк» в АТ «Дельта Банк», звернення Клієнта, який має Стандартний доступ до СДО ІБ, до відділення Банку із Заявою про зміну Номеру мобільного телефону є обовязковою умовою для внесення відповідних змін до програмного забезпечення Банку.
Також зазаначаємо, що Правила надання банківських послуг за допомогою системи дистанційного обслуговування «Інтернет-банк» в АТ «Дельта Банк», що визначені Банком та затверджені відповідними Рішеннями Ради Директорів Банку, складені відповідно до чинного законодавства України.
Дякуємо за Ваше звернення.
без оцінки
valery23 14 лютого 2013, 17:17
я хочу чтобы вы предоставили мне возможность выплаты задолженности помесячно с предоставлением графика оплаты на максимальный срок и письменно предоставили мне график.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2013, 18:58
Уважаемый valery23,
для рассмотрения изложенной информации в Вашем обращении необходимо написать заявление, которое Вы можете предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
без оцінки
valery23 14 лютого 2013, 17:17
я хочу чтобы вы предоставили мне возможность выплаты задолженности помесячно с предоставлением графика оплаты на максимальный срок и письменно предоставили мне график.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2013, 19:02
Уважаемый valery23,
для рассмотрения изложенной информации в Вашем обращении необходимо написать заявление, которое Вы можете предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б. Спасибо за обращение!
без оцінки
valery23 14 лютого 2013, 16:52
дайте помесячное объяснение по причине такой большой задолженности по кредитному договору 001-04012-231111.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2013, 17:10
Уважаемый valery23,
для уточнения информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка за телефонами 0 800 500 600 или 044 428 95 95 или через Skype-телефонии.
Спасибо за обращение!
без оцінки
shkodnik 13 лютого 2013, 22:09
3 января 2013 года, я оформила кредитную карту №1 по тарифному пакету «Еволюция Лояльная», кредитный инспектор мне обьяснила тарифы, если я снимаю деньги в банкомате Дельтабанка, то снимаю без %, и если я всю суму погашаю до 25 февраля 2013 года я вмещаюсь в льготный период 55 дней и возвращаю также без %.Теперь ситуация: я сняла деньги в банкомате 10 января 2013года, а сегодня 13 февраля 2013г.мне звонит инспектор с г.Киев и говорит, что мне насчитан минимальный платеж в размере 453,00грн. и я обязана погасить его ВНИМАНИЕ до 20 числа этого месяца(в кредитном договоре указано число 25-е каждого месяца).Я ей отвечаю что у меня действует льготный период и я собираюсь погасить всю суму задолженности, на что мне кредитный инспектор ответила, что если я хочу погасить всю суму то вместе с начислеными процентами. И в тарифном пакете у меня написано что это только для безналичного расчета 55 дней льготный период, а если я снимаю в банкомате то с процентами, и вообще у нас так все клиенты платят. Не ведитесь на льготный период Дельтабанк Вас обманывает.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 лютого 2013, 11:53
Уважаемый МИХАИЛ СЕНИН, прежде всего, обращаем Ваше внимание на то, что льготный период распространяется только на операции покупок в торговой сети и сети Интернет и срок его окончания — 25 число следующего месяца после месяца, в котором был использован кредитный лимит для торгово-сервисных операций.
Что касается операций снятия наличных средств, то на такие операции льготный период не распространяется и на суммы, которые были сняты наличными, согласно тарифов начисляется процент за пользование возобновляемой кредитной линией в размере 48% годовых.
С целью усовершенствования качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка, просьба сообщить адрес отделения/точки продаж, в котором Вам была предоставлена информация изложенная в Вашем сообщении.
Спасибо за Ваше обращение.
без оцінки
BNA 7 лютого 2013, 18:33
Работаю с банком с 2007 года и проблем вроде не возниколо до тех пор, пока не решила полностью закрыть карту и счет по этой гребанной карте!!! Просрочек никогда не было. Три раза низывали разную сумму для погашения. Заплатила больше на всякий случай, чтобы не «вылезли» еще какие-то комиссии!!! операторы сказали, что счет закроется и все будет хорошо! Счет не закрывают более 50 дней. Комиссии списываются! Буду обращаться в суд!
Дельта Банк
Відповідь банку
DeltaBank 8 лютого 2013, 15:13
Уважаемая BNA, для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на оперативную обратную связь.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝