×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Как по мне... почитав коменты ветки...
А по поводу писанины что тут половина пишет, вот это заказуха, т.к. прочитав сообщения что тут нацарапаны, то складывается впечатление что у большей половины в голове жижа вместо мозгов…
спасибо за доверие!
Написати коментар
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ
с целью уточнения причины возникшей ситуации, просим предоставить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Лохотрон или недобросовестные сотрудники?
для проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просьба отправить Ваши данные (ФИО/№счета/№договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Коментарі (1)
Кредит
Вы можете оформить несколько потребительских кредитов в Дельта Банке, при этом кредитная нагрузка для каждого клиента расчитывается индивидуально. Спасибо за вопрос!
Написати коментар
узнать какая осталось сумма кредита
для уточнения интересующей Вас информации Вы можете обратится в Контакт-Центр Банка по телефонам 0 800 500 600 или 044 428 95 95 или с помощью Skype-телефонии. Спасибо за обращение!
Написати коментар
А мне банк нравится
спасибо Вам за теплый отзыв относительно работы Банка! Нам очень приятно!
Коментарі (1)
не переводятся деньги с EasyPay (ТОВ «Контрактовий дім»)
Отримувач: ПІБ
ЄДРПОУ: 34047020
Банк отримувача: «ПАТ Дельта Банк»
МФО 380236
п/р 2625*********1935
Призначення платежу: поповнення карткового рахунку №44_____, ПІБ, ІПН.
Итог: через 2 дня Дельтабанк возвращает платеж на «Котрактовий дім» и сообщает о неверном коде получателя (ЄДРПОУ — 34047020 — это же Дельта =))) ), это как понимать если получатель — банк кторый должен зачислить деньги на на карт. счёт физлица ??? И при этом аналогичные платежи из частных банков приходят без сучка без задоринки…
для зачисления средств на счет физического лица в графе «Код получателя» необходимо указывать ИНН владельца счета. Более детально с реквизитами для пополнения Вы можете ознакомиться по ссылке deltabank.com.ua/personal/debit-cards/popolnenie/. Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Как можно доверять банку, который не уважает клиентов?
Написати коментар
Низкий уровень сервиса
Коментарі (2)
ВШОКЕ
денег на моём счету нет и когда они появяться они не знают. что економист передзвонит когда деньги найдуться. Уже 19.02 и никто не звонит.Кто вернёт мои деньги.не хочу уже депозита.не хочу дельта банка.Ворюги верните деньги.компенсируйте время потраченое на вас. Жду до 20.02.2013.если нет то иду в прокуратуру и в суд.
прежде всего, позвольте заверить Вас, что указанная сумма находится на счете, который был открыт Вами 15.02.13 в отделении Банка.
На данный момент специалисты Банка прилагают максимум усилий для устранения возникшей ситуации.
Завтра сотрудник Банка обязательно с Вами свяжется для предоставления детальной информации.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Коментарі (1)
погасить кредит
Написати коментар
погасить кредит
возможность погашения кредита по дисконтой программе определяется по каждому клиенту индивидуально на основании обращения, поэтому у Вас есть возможность отправить письменное заявление, заверенное Вашей подписью и первую страницу Вашего паспорта удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• або надіслати поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за вопрос!
Коментарі (4)
К кому обратиться за помощью?
Почему никто не уведомил меня с 2008 года на протяжении 5 летМы жили в Тернополе и никуда не выезжали, телефон в договоге указан?
Карточка действительна до 05.2009, кроме 05.12.2007 года она не была больше в терминалах, так как была повреждена?
При оплате я переплатила, пускай копейки но — все-же?
Кто может разобраться в их счетах, у всех разные суммы?
Почему сразу (ПримоКолект.Центр грошових вимог), а не банк обратился ко мне?
Если кто-то, мне поможет буду очень признательна.(Я с 10.09.2013 на пенсии.учу сына на контрактной основе уже на 3_м курсе )
(это публикация от: 03.02.2013 на сайте: банки ua., на что представитель Дельта банка попросил выслать на ел.почту: consultant@deltabank.com.ua. (ИНН/№договора/№ контактного телефона, который указывался при оформлении банковского продукта),
Я выслала, написали что ответ отправлен по почте .13.03 получила ответ, что против меня применены штрафные санции и что прийдется платить и ещё плюс к этому пять листов с
расчетами.И я прочитав договор и разобравшись во всем, пишу опять с вопрсами.)
13.02.2013.
Да,… я и не сомневалась что получу такую (исчерпывающую в Вашу сторону) информацию
И ещё от кого – от начальника департамента клиентской поддержки: Валентины Дудко.
Не думала, что Вы не прочитав «договор» будете давать письменный ответ мне, конечно
Вам главное денюжку с меня срубить побыстрей, а может дадите несколько ответов на
мои вопросы, если Вы такой правильный банк и ответы будут полезны ещё кому нибудь:
Почему о штрафных санкциях меня банк не уведомил: ни письмом, ни звонком на стационарный телефон который указан в «договоре»? Это нарушение п.3.12
Почему НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ, банк насчитывал и обсчитывал
«карткосчёт» и не сообщил мне ни в какой форме НА ПРОТЯЖЕНИИ ПЯТИ ЛЕТ?
Нарушение п.5.8, розрыв банком «договора» через сто дней в одностороннем
Порядке – ПОЧЕМУ?
Так-же есть нарушение банком п.1.3, ПОЧЕМУ???
Прошу ответить здесь на странице. Никакой задолженности у меня нет и не было. Я погасила задолженность той суммой, что мне предоставили в банке Ваши сотрудники. И считаю что конфликт возник по причине
ХАЛАТНОГО ОТНОШЕНИЯ к своим обязанностям работников банка и соответственно низкой их квалификации
А 14.02.2013 приходит третье послание от ( ПримоКолект.Центр грошових вимог) с требованием оплатить 374,65грн. до 21.02.2013, но почему суммы разные – первая 369,88, вторая 360,40, я так думаю что это вымагательство, и еще — после второй стаьи, два дня ответа не было, хотя на другие отзывы ответы были, а вчера написали чтоб я им опять все высылала на тот же ел.ящик – я выслала и написала третий отзыв, и тут АДМИНИСТРАТОР
мои отзывы скинул в коментарии Но ответа так и непоследовало
15.02.2013
Уважаемые работники банка Вся информация есть у Вас и отправлена: Кому: «consultant@deltabank.com.ua
5 февраля 2013, 8:36 7 файлов » Вы хоть читайте прежде чем что-то писать, дайте пожалуста ответы на вопросы в отзыве №225996
К кому обратиться за помощью? «2», и еще: К кому обратиться за помощью? №223727
К кому обратиться за помощью? «2»№225996
К кому обратиться за помощью? «3»№226266 — это отзывы одного автора
ttp://www.banki.ua/services/responses/bank/?responseID=223727#comments
Коментарі (9)
Delta-Portmone
Получается, что если воспользовался картой — сделал оплату в магазине, например на 100 грн, а потом пополнил карту на 100 грн, то в конце месяца с неё всё равно снимется 14.90 за обслуживание текущего счёта и потом надо будет снова пополнять карту каждый месяц почти на 15 грн, чтоб компенсировать это списание, даже если не пользуешься картой?
Или с карты Delta-Portmone списываются только собственные деньги, которые сверхкредитного лимита?
Тогда в чём выгода для меня, если у меня месяц пролежат на Delta-Portmone карте 100 грн личных, то в конце месяца я получу 1 грн процентов за личные средства и заплачу 14.90 за обслуживание счёта?
— Итого, после того, как 100 грн пролежат месяц на карте, то они превратятся в 86 грн?
В чём выгода-то для меня будет?
обращаем Ваше внимание, что плата за обслуживание счета по Тарифному пакету «Delta-Portmone.com» в размере 14,90 грн. оплачивается ежемесячно в последний рабочий день месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средства на счету. В случае остатка на счету 0 или только суммы кредитного лимита данная комиссия не начисляется. Спасибо за проявленный интерес к продуктам Банка!
Коментарі (2)
Зміна телефону до інтернет банкінгу - відмова
АТ 'Дельта Банк': дата: 14 февраля 2013 г., 16:49
"
Дана необхідність відвідування відідлення Банку, повязана, в першу чергу, з метою забезпечення безпеки Ваших персональних данних та в цілях безпеки проведення фінансових операцій з використанням паролю.
"
Питання наступне — яким законом/підзаконним актом регламентовано те що я маю до вас ходити (у вас постійно черга — по 5-7 лоловік на кожного працівника а це мінімум від 40 хв. до півтори години).
1. Я зазначив що я можу звернутися з заявою оформленою довільним способом відправленою на вашу електронну адресу consultant@deltabank.com.ua, у заяві вказано ПІБ, серія та номер паспорта, ІПН, та місце реєстраці / № договору.
2. В заяві вказана причина зміни телефону.
3. Заява підписана (бажаєте — звіряйте підпис з тим що на паспорті)
4.Якщо вам потрібно ідентифікувати особу яка до вас звертається, користуйтесь ст. 64 ч. 8 про «Банки та банківську діяльність» (2121-14)
з повагою eugene.g*******@gmail.com
Також зазаначаємо, що Правила надання банківських послуг за допомогою системи дистанційного обслуговування «Інтернет-банк» в АТ «Дельта Банк», що визначені Банком та затверджені відповідними Рішеннями Ради Директорів Банку, складені відповідно до чинного законодавства України.
Дякуємо за Ваше звернення.
Написати коментар
ГРАФИК ОПЛАТЫ
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
для рассмотрения изложенной информации в Вашем обращении необходимо написать заявление, которое Вы можете предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
ГРАФИК ОПЛАТЫ
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
для рассмотрения изложенной информации в Вашем обращении необходимо написать заявление, которое Вы можете предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, г. Київ, ул. Щорса, 36-Б. Спасибо за обращение!
Написати коментар
причина задолжености по оплате кредита
для уточнения информации по кредиту у Вас есть возможность обратиться в Контакт-Центр Банка за телефонами 0 800 500 600 или 044 428 95 95 или через Skype-телефонии.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Льготный период 55 дней-обман чистой воды.
Что касается операций снятия наличных средств, то на такие операции льготный период не распространяется и на суммы, которые были сняты наличными, согласно тарифов начисляется процент за пользование возобновляемой кредитной линией в размере 48% годовых.
С целью усовершенствования качества обслуживания Клиентов на всех этапах предоставления услуг и сервисов Банка, просьба сообщить адрес отделения/точки продаж, в котором Вам была предоставлена информация изложенная в Вашем сообщении.
Спасибо за Ваше обращение.
Коментарі (1)
Обслуживание ужасное, персонал некомпетентен!!!
Надеемся на оперативную обратную связь.
Написати коментар