×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Дельта банк ... №1
Некомпетентный сотрудники!!! Некомпетентность и хамство дельта банка уже превышает все нормы.Сотрудники звонят когда хотят и любому члену семьи, проплаты они не видят.Звонят две недели назад в субботу и говорят у вас просрочка, если оплатите в понедельник штраф не будет начислен, оплатила в отделении банка (единственном в нашем городе), звонят через неделю Вам начислен штраф и еще вымагают сумму оплаты раньше срока. Когда говорю, что сотрудник одно обещал и вы говорите другое, то мне отвечают, что мы не в курсе, кто что Вам обещал. Итог нахамили, спросили о проплате в сказали, что повысят ставку и бросили трубку. Вопрос почему сотрудники звонят вообще с левых мобильных? дельта банк воры, не отвечают на заявление клиентов не предоставляют ни каких документов, звонят и угрожают.без оценкиmorozkoдельта банк ворьё(((сколько раз писали заявление о предоставлении копий договора, информацию к скупной стоимости полученого кредита.так ни чего не предоставляют а говорят идите в банк там берите копии, а по закону они должны предоставить все документы в течении месяца в письменной форме.
Также сообщаем, что в случае возникновения просроченной задолженности начисление штрафных санкций происходит в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.
Для получения консультации по поводу Вашего заявления рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Коментарі (6)
Маразм крепчает
Тем не менее, я ездил только что в суд моего района в Луганске. В приёмной с меня мягко говоря улыбнулись. Дали понять, что подобные дела в принципе не могут слушаться сейчас в Луганске, потому что решения суда ЛНР для Украины никакого значения не имеет.
Более того, сотрудники вашего банка путаются в показаниях)) то они говорят, что суд уже был и что бы я готовил технику на вывоз, то другой говорит что суд будет когда мой долг перевалит за 50 тыс. То теперь опять в суд. Вы как то определитесь уже.
Но самое печальное и не приятное, то что начинают унижать слыша мои недостатки. Дело в том, что после травмы и тяжёлой операции моя речь стала немного тяжёлой для понимания. Если вы общались с людьми которые перенесли инсульт, то должны меня понять. Каждый сотрудник считает честь для себя указать на это, говоря мне, что хватить пить и пора трезветь. Ничего никому не хочу доказывать, но прошу вас учиться общаться вежливо.
Также указанная Вами информация принята во внимание и передана в соответствующее подразделение Банка.
Коментарі (8)
Погрози
для отримання детальної консультації безпосередньо по Вашому кредиту рекомендуємо звернутися до Контакт-Центру Банку за номером 044 428 95 95 або 0 800 500 600.
Коментарі (6)
Убыточный банк требует деньги досрочно
обращаем Ваше внимание, что процедура ликвидации Дельта Банка только началась и будет длиться минимум до 04.10.2017 года. В случае возникновения просроченной задолженности начисление штрафных санкций происходит в строгом соответствии с условиями Договора кредитования, который был заключен между Клиентом и Банком.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Коментарі (11)
Непройшла проплата через відділення Укрпошти
в описаній Вами ситуації рекомендуємо керуватися офіційною відповіддю Банку на Вашу заяву. В якості підтвердження того, що кошти не були перераховані з Укрпошти на Ваш рахунок у Дельта Банку, у Вас є можливість звернутись до будь-якого відділення Дельта Банку та замовити виписку про рух коштів на Вашому рахунку.
Коментарі (12)
Поменялась фамилия
в ответ на Ваше обращение информируем, что в случае изменения паспортных данных необходимо подать соответствующее заявление в отделении Банка, а также необходимые документы, которые подтверждают изменения.
Для детальной проверки информации просьба уточнить Ваши контактные данные на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua, ссылаясь на данное сообщение.
Коментарі (2)
Получение процентов за период ВА
информируем, что проценты по депозитному вкладу начислялись до срока окончания его действия. Также ознакомиться с образцом заявления на кредиторские требования физического лица у Вас есть возможность на сайте Дельта Банка: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf, а также, обратившись в ближайшее отделение Банка.
Написати коментар
Банк требует вернуть кредит полностью (Все то же что и у всех)
2. Договор действует до момента полного выполнения обязательств, в одностороннем порядке Банк может разорвать его в случае, если Вы не будете вносить мин.мес.платеж, т.е. отказываться от оплаты.
3. Звонки фиксировать, предупреждать оператора, что осуществляется запись, их задача, что бы Вы сказали, что платить отказываетесь либо у Вас есть доходы, достаточные для погашения всей суммы. Не ведитесь на…
4. Любое общение с Банкой только в письменном виде, разговоры, е-мейлы, смски — всё это пустой звон.
5. Даже если дойдёт до суда, готовите документы про тяжелое финансовое положение и возвращаете только тело кредита, да ещё и на более длительный срок)
Одни выгоды)
Коментарі (34)
Кредиторское требование по почте
в описанной Вами ситуации для уточнения регистрационного номера заявления и статуса его рассмотрения достаточно перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка по номеру 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Написати коментар
Комиссия за выпуск карты
1. каким документом предусмотрена комиссия за выпуск банковской карточки в размере 100,00 грн. (по возможности, предоставьте, сбросьте ссылку на этот документ)?
2. Почему взымается комиссия без предоставления услуги (выпуска карта)?
3. Какие реквизиты для оплаты комиссии за выпуск карты (на сайте есть реквизиты для выплаты задолженности по кредиту, информации об оплате комиссии за выпуск карт нет)?
в ответ на Ваши вопросы сообщаем:
1. Наличие и размер (в случае наличии) платы за выпуск карты указывается в пункте 1.6. Тарифов, которые прикрепляются к Договору на обслуживания счета и подписываются Клиентом вместе с Договором.
2. В описанном Вами случае (если плата за услугу списана, а карта не получена) рекомендуем обратиться с письменным заявлением на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
3. Реквизиты для внесения платежа стандартные, размещенные по ссылке: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2245/
Написати коментар
кредиторська вимога
в описаному Вами випадку співробітник відділення, що обслуговує Клієнта, надає йому реєстраційний номер заяви, якого достатньо для подальшого відстежування ходу розгляду заяви.
Коментарі (1)
Дельта Банк
Коли приїхав до банка партнера, мені повідомили, що до виплати сума складає лише 120 грн.
Відповідно до ст. 26 Закону про гарантування вкладів, Фонд самостійно не вправі зменшувати суми гарантованої виплати!
Чому сума у межах гарантованого відшкодування складає 120 грн. ???????
для уточнення вказаної Вами інформації рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Дельта Банку (044 428 95 95 або 0 800 500 600) або звернутись з письмовою заявою на ім'я уповноваженої особи ФГВФО на ліквідацію АТ «Дельта Банк» Кадирова В.В.
Коментарі (1)
Отказ банка предоставить копию договора
в связи с распоряжением уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В. копии договоров на сегодняшний день не предоставляются.
У Вас есть возможность обратиться в отделение Дельта Банка и заказать выписку о движении средств на Вашем счете.
Коментарі (16)
Cуд
Я перестал платить так как считаю это мошеничество в мой адрес.
Скажите как правильно подать на Вас в суд за мошенничество?
после введения 03.03.2015 года в Дельта Банк временной администрации уполномоченным лицом Фонда гарантирования вкладов физических лиц было принято решение заблокировать все платежные карты (как кредитные, так и дебетные) всех Клиентов.
Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением.
Коментарі (9)
Получение депозита по наследству
в описанной Вами ситуации необходимо будет обратиться в Фонд гарантирования вкладов физических лиц с индивидуальным заявлением только после получения всех необходимых документов, подтверждающих право наследования.
Для получения детальной консультации рекомендуем обращаться в Контакт-Центр ФГВФЛ.
Коментарі (2)
Ответы сотрудников ДБ всегда радуют
Отдельно прошу, не предлагать по интересующему меня вопросу обращаться в кол-центр или в отделение банка ( я регулярно звоню в кол-центр и неоднократно была в Главном офисе ДБ).
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем судебного отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением. Другие способы получения информации по интересующему Вас вопросу отсутствуют.
Коментарі (16)
звонки
спасибо за ответ
подтверждаем, что сотрудники Банка могут осуществлять звонки с корпоративных мобильных номеров телефонов.
Для получения детальной информации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.
Коментарі (30)
Вимоги кредиторів
1. До какого числа включительно принимаются заявления с требованиями кредиторов?
2. Депозит закончился до ввода временной администрации, и с марта до момента выплаты деньги были на основном счете (не депозите), в этом случае по какой процентной ставке производятся начисления?
3. В заявлении указывается счет для перечисления денег, если указывать например приватбанк то по их процедуре необходимо указывать счет самого приватбанка а в назначении платежа № своей карты (не своего счета). В форме заявления размещенной на сайте дельты нет таких полей как «назначение платежа», что в этом случае делать?
4. Снова пример о переводе кредиторских требований в приватбанк, указывается №карты а не счета, и если срок действия карты заканчивается например через 6 месяцев, а выплаты не были осуществлены в 6 месячный срок. Как в этом случае поступить?
Заранее спасибо
в ответ на Ваше обращение отмечаем:
1. Прием кредиторских требований начался 08.10.2015 года и будет длиться 30 календарных дней. Информация о конечной дате приема будет дополнительно размещена на сайте Банка.
2. Если срок действия Вашего депозитного вклада закончился до 03.03.2015 года и по окончанию срока действия вклада средства были выплачены на текущий счет «Ощадна картка № 1», проценты начислялись по ставке, указанной в Тарифах данного продукта. Если условиями Договора депозитного вклада была предусмотрена выплата средств через кассу Банка, проценты не начислялись.
3. В описанном Вами примере необходимо указать номер транзитного счета Приватбанка (начинается на 2924), а ниже от руки дописать «Призначення платежу: для зарахування на платіжну карту № xxxx xxxx xxxx xxxx».
4. В описанной Вами ситуации по истечению срока действия платежной карты необходимо будет в течение 10 календарных дней направить заявление о изменении реквизитов на имя уполномоченного лица ФГВФЛ на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Коментарі (3)
Письмо счастья от Дельта банка
По перше у мене немає такої суми, по друге я нерозумію звідки взялася така сума. Да я неплатила повність мінімальний платіж а платила половину але кожного місяця, як почалися труднощі в банку та стали недоходити платежі.
Подавайте до суду бо вмене таких грошей не має.
в описаній Вами ситуації рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Банку (044 428 95 95 або 0 800 500 600). Оператор з'єднає Вас із представником судового відділу, який відповість на всі Ваші запитання.
Коментарі (37)
Будьте счастливы!
Учитывая то, что письменно меня некто не уведомлял, хотя в договоре написано четко по белому что должны за 30 дней, я закрыл его, благо деньги были.
Ладно я, но не каждый человек за 2-3 дня может найти такие деньги, по этому надо предупреждать за ранее. Где пенсионер возьмет 40000 грн припустим, которые он брал год назад на КК№1 на ремонт крыши? Он явно не планировал закрыть за год, а как минимум за 2-4 года.
Я в Дельте проработал более 3 лет и договор знаю практически на память.
Новый год хотел отметить в Египте, не судьба значит, благодаря ДБ.
Напоследок хочу сказать одно — горите в аду.
как неоднократно отмечалось ранее, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Дополнительно просим воздержаться от оскорблений в адрес представителей Банка.
Коментарі (31)