×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Не смогла разместить депозит - разочарование
Подскажите, пожалуйста, «завяка будет рассмотрена в кратчайшие сроки» — это сколько: день, два, три, неделя, месяц...?
Позавчера я пыталась разместить депозит через Интернет-банк, но, к сожалению, в последний момент сообщение об ошибке меня обрадовало и теперь у меня 0 на текущем счете и нет созданного депозитного счета, куда бы мои средства должны были бы перейти.
Судя по истории — мои средства заблокированы по той же тех. ошибке и «висят» непонятно где.
Звоню уже 3-й день в колл-центр и девочки вежливо мне толкуют одно и то же, что создана заявка на службу в тех поддержке и она на рассмотрении.
Как быстро вы решаете такого рода вопросы?
поскольку все это время мои средства простаивают, нет ни 13% на позитивном остатке на текущем счете — ни депозита! Я как раз и решила выбрать услугу он-лайн размещения депозита, поскольку — это быстро и удобно. Но мое «быстро и удобно» уже тянется 3-й день!
Спасибо.
С ув., Катерина
для решения ситуации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№счета/№ договора) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Также позвольте отметить, что на заблокированную сумму начисляется процент на положительный остаток 13% годовых, так как фактически сумма не списана со счета, а является недоступной для пользования. Надеемся на обратную связь!
Коментарі (1)
Хамство сотрудника охраны
Направил жалобу в «Дельта — банк».Ответ опять же таки без данных лица, готовившего,- впечатляет:)
цитата:«Мы благодарны Вам за Ваше обращение и изложенную в нем ИНТЕРЕСНУЮ:) :) и полезную информацию. Надеемся, что действия Банка, направленные на совершенствование обслуживания Клиентов, будут отмечены Вами в ближайшее время».Никакой конкретики по принятым мерам к «братку» в форме охранника(((( С таким «персоналом» мне лично как-то опасливо ходить в такой банк-глядишь «подсматривает» кто какие суммы снимает и «без базара»:) информирует своих «подельников»
приносим извинения за причиненные неудобства. Мы примем соответствующие меры и приложим максимум усилий, чтобы подобные инциденты не повторялись в будущем. Спасибо, что сообщили. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Коментарі (3)
Сотрудник Дельта Банк Дубинин Николай Петрович
Надоело. Тел.0444954881 ответил мужским голосом. Я думал это человек. Как оказалось, это был голос примата Дубинина Николая Петровича. Это в том случае, если он не соврал, называя ФИО свои, в чем я стал глубоко сомневаться после, так называемого, разговора с ним. Разговор, в общем то, не состоялся. Сотрудник не то, что не захотел выслушать суть проблемы, но перебивал, повышал голос, откровенно глумился и даже, по его мнению, острословил. Названа сумма задолженности в 385 гр. Почему? Иди (да, именно, ИДИ) на Укрпочту и контролируй прохождение денег (это я должен делать?), ругайся с ними, требуй, пиши претензии… Как оказалось, по его словам, Дельта Банк не может влиять на сроки прохождения СВОИХ денег, а после получения мною квитанции они уже не МОИ. Затем Дубинин Николай Петрович бросил трубку, а все остальные мои звонки сбрасывал. Вероятно подло хихикал.
Прошу администрацию банка разобраться в данном происшествии и сделать выводы в компетенции по отношению к сотруднику Дельта Банка Дубинина Николая Петровича.
С уважением, через месяц бывший клиент Дельта Банка 7G7G7G
для нас важна любая информация, которая касается обслуживания Клиентов, мы обязательно примем во внимание информацию, изложенную в Вашем сообщении.
Для уточнения информации относительно состояния задолженности по кредиту, Вы имеете возможность обратиться в Банк удобным каналом связи:
— через контакт-Центр Банка: 0 800 500 600, 044-428-95-95;
— посредством Скайп-телефонии (deltabank_ukraine);
— через форму обратной связи на сайте Банка;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua;
— информацию по кредиту у Вас есть возможность просматривать самостоятельно, зарегистрировавшись в системе Интернет-Банк Дельта.
Также, хотим обратить Ваше внимание на то, что при осуществлении оплаты в отделениях УГППС «Укрпочта», перечисление средств на Ваш счет займет до 5 рабочих дней. Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Думал о Вас лучше.
Особенно порадовало, как неделю назад мне пришло судебное извещение, о том что я полтора года назад не закрыл кредит (хотя у меня есть чеки по оплате и на горячей линии мне сказали что кредит закрыт и все оК), без моего ведома ЧЕРЕЗ СУД меня обязывают выплатить огромнейшую сумму!
При этом, мне говорят, что Я ПРИСУТСТВОВАЛ В СУДЕ!!!
КАК? ЧТо это за махинации??
Еще радует частое отсутствие крупной суммы наличных в кассе, хотя я как и принято звонил заранее и предупреждал что мне потребуется немалая сумма денег с моего счета. И в назначенное мне БАНКОМ время, мне говорили:«Извините, мы не можем (или не имеем данной суммы) выплатить такую большую сумму, снимайте в банкомате»
Конечно, снятие личных средств с карты по немалым процентам. И ничего не сделаешь.
Я никогда больше не приду в ДельтаБанк.
Единственный плюс — сотрудники всегда приветливы. А работа Банка — отвратная!
Благодарим Вас за предоставленную информацию. Для нас важна любая информация, которая повлияет на улучшение качества обслуживания клиентов.
Информируем, что Банк планирует наращивать количество отделений. Информация относительно увеличения сети анонсируется на сайте Банка.
С целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Спасибо за обращение и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Написати коментар
Звонок
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/15892/
Письмо было направлено 5 июня 2013, 11:21:35
5 июня в 11:32 был получен ответ на письмо
Уважаемый ..!
Благодарим Вас за Ваше письмо.
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что с целью более углубленного изучения Вашего вопроса и принятия по нему конструктивного решения, Ваше обращение передано на рассмотрение в соответствующее подразделение Банка, о результатах рассмотрения которого Вы будете проинформированы дополнительно с помощью почтовой связи.
Ваш вопрос урегулирован, о чем Вы были проинформированы с помощью почтовой связи в Письме Банка за исх. № 05-1350387 от 11.06.2013 г.
Со своей стороны, приносим Вам еще раз свои искрение извинения за причиненные неудобства.
Написати коментар
кредит
с целью урегулирования ситуации, изложенной в Вашем сообщении, у Вас есть возможность обратиться в Банк с письменным заявлением по данному вопросу.
Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Почему уже почти год банк не реагирует на обращение?????
мы готовы подключиться к урегулированию ситуации, описанной в Вашем обращении, для чего просим сообщить Ваши данные (ФИО/ИНН/№ счета).
Ожидаем обратной связи!
Коментарі (10)
звонок
Прошло 10 дней после регистрации заявки в банке и предоставления данных на электронную почту. Реакции не последовало
просим указать дату и время когда Вами было направлено письмо на электронную почту Банка. Надеемся на быструю обратную связь!
Написати коментар
очень недоволен работой с клиентами
Не давно столкнулся с такой проблемой. у меня украли карточку сняли с неё деньги. Карточку украли ночью, деньги сняли в банкомате приватбанка, той же ночью. Смс о снятии не было, хотя до этого всегда исправно приходили при любом движении средств. Кражу обнаружил утром, позвонил на горячею линию, чтоб заблокировать карту. Узнал что было снятие 2000$. Сказали адрес банкомата, где сняли.Обратились в службу безопасности приватбанка. Для того чтоб посмотреть фотографии с банкомата, надо выписка о снятии средств с моего счета, с указанием адреса банкомата и время снятия. Обратились в отделение дельта банка за справкой. Сказали, что я должен писать заявление в Киев, в отдел службы безопасности банка. Написал заявление 17.05.2013.Сказали, что придет смс с номером моего обращения. В дальнейшем позвонить на горячую линию и узнавать когда придет ответ. В тот же день пришло смс с номером. Через неделю звонил, на горячую линию. Сказали мой запрос в работе. Ответ отправят почтой в ближайшие дни. Жду. Начал грешить на почту. Звонил 10. 06.2013. Опять тот же ответ — запрос в работе. Спрашиваю, почему так долго? Ответ- я не владею информацией. Прошу дать телефон, начальника службы безопасности или компетентного человека в этом вопросе.
Ответ — не могу предоставить вам эту информацию. Попытался сам найти номер телефон на сайте. Там только телефон горячей линии. В итоге придется ехать в отделение и там пытаться, что-то выяснить.
Я шокирован таким отношением к клиентам. Неужели для предоставления такого рода данных требуется столько времени. Разочарован в банке!.. Не хочу больше быть клиентом этого банка!
с целью урегулирования вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим отправить Ваши данные (ИНН/№счета, копию Вашего сообщения) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на быструю обратную связь!
Коментарі (3)
Хорошее осблуживание
спасибо Вам за теплые отзывы относительно работы Банка, а также благодарим за Ваши замечания, обязательно учтем в дальнейшей работе.
Написати коментар
Кредитные карты и рассрочка.
информируем Вас о том, что воспользоваться предоставленной картой у Вас есть возможность в любое время. Карта служит Вам денежным резервом. Если Клиент не планируете воспользоваться карточным кредитом, для закрытия данного карточного счета Клиенту необходимо обратиться в любое удобное отделение и написать соответствующее заявление.
Спасибо за вопрос!
Написати коментар
Обманные пути продажи банковских продуктов
для выяснения данной ситуации, просьба предоставить Ваши персональные данные (ИНН/№ договора) на электронный ящик Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
Коментарі (7)
Дайте відповіді на мої запитання
Я вже не вперше звертають до вас з проханням допомогти вирішити неприємну ситуацію, але мені так ніхто і не допоміг, відповіді на свої листи я так і не отримала (двічі відправляла на вашу електронну скриньку листа, а також відправила листа поштою ). А представники Дельта Банку у м. Пологах взагалі відмовились прийняти мою заяву. Тому, я вкотре прошу звернути увагу на мою проблему з вашим банком, адже я не згодна сплачувати грошові кошти, які були зняті начебто з кредитної картки, яка була відкрита на моє і’мя, але про існування якої я навіть не здогадувалась.
19.08.2007 року між мною та Дельта банком був оформлений кредитний договір № 005-07046-190807 (Договір був укладений в місті Погоги Запорізької області в магазині «Вікотек», відділення банку в нашому місті не має). Згідно цього договору я отримала кредитну картку № 4438717003145086 з лімітом у 500 грн. я одразу зняла з вказаної картки 300 грн. та вчасно повертала зняту суму згідно графіку, який надали мені представники банку. Всі чеки в мене збереглись.
Але 08.04.2013 року мене викликали до суду так, як Дельта банк звернувся з позовною заявою про стягнення з мене боргу у сумі 2500 грн. У позовній заяві представник Дельта банку вказує, що начебто я в 2011 році отримала кредитну карту та зняла з неї грошові кошти у сумі 2500 грн.
Але я хочу зазначити, що у 2011 році ніякої кредитної карти я не отримувала. Я звернулась до представників вашого банку в місті Пологах Запорізької області (де я і проживаю) вони мені нічим не допомогли, дали номер телефону представників у Києві, але зателефонувавши туди мені теж нічого не відповіли, тільки сказали кредит є платіть, Але чому я повинна повертати кошти, яких не отримувала. Єдине чим допомогли представники банку вони продивились зошит у якому ставиться підпис коли видають пластикову картку у 2011 році мого прізвища там не знайшли.
Для того, щоб суддя розібрався в даній справі та виніс законне рішення по справі, прошу Вас надати мені наступну інформацію:
1. Коли та в якому відділенні Дельта банку у 2011 році було отримано кредитну карту з моїм призвіщем?
2. В якому місті та в якому банкоматі було знято грошові кошти?
3. Прошу дозволити зняти ксерокопію зошита за 2011 рік в якому, під час отримання пластикових карток клієнт банку залишає особистий підпис.
Якщо я не отримаю відповіді на поставлені вам запитання, то у наступному судовому засіданні я буду заявляти клопотання про винесення ухвали про визнання присутності у судовому засіданні представника Дельта банку обов’язковою та зобов’язати представника Дельта банку надати докази того що кредитну карту отримувала саме я.
Мій т. 0996570409, Цикало Наталія Анатолівна
на даний момент вияснення Вашого питання потребує певного часу. За фактом наявності повної інформації по інциденту, Ви будете проінформовані додатково.Сподіваємось на врегулювання вищеописаної ситуації.
Написати коментар
оформление кредитной карты
Вы можете подать заявку на оформление кредитной карты, обратившись в отделении Банка или дистанционно через сайт. Минимальная сумма кредитного лимита 2000 гривен. Более детально с условиями Вы можете ознакомиться karta1.com.ua/online_iframe.php. Спасибо за интерес, проявленный к продуктам Банка!
Коментарі (5)
як зупинити хамство
повідомляємо, що для вирішення Вашого питання Ви можете надати письмову заяву у будь-який зручний для Вас спосіб:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• або надіслати поштою за адресою: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б.
У випадку дзвінків на стаціонарний номер телефону в додаток до заяви необхідно надати копію документу, який підтвердив би належність вказаного номеру телефону саме Вам (як варіант, рахунок за телекомунікаційні послуги).
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
Коллекторские компании
Принимая во внимание сложившуюся ситуацию, просим Вас предоставить соответствующее заявление и копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно Вам (к примеру, таким документом может быть счет об оплате телекоммуникационных услуг) любым удобным для Вас способом:
по факсу: 0-44-496-36-87;
на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Банка.
По факту получения необходимых документов, Банк гарантирует принятие всех необходимых мер для урегулирования указанной ситуации.
Мы приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на Ваше понимание сложившейся ситуации.
Коментарі (2)
Возможно скимминг
информация принята в работу. Изложенное Вами обращение, передано в соответствующее подразделение для принятия необходимых мер.
Спасибо за сообщение.
Коментарі (2)
ЛОхотрон
обращаем внимание, что все платы и проценты начисляются согласно Тарифного Пакета, в котором обслуживается Ваша кредитная карта.
Информацию о состоянии Вашего счета Вы можно уточнить обратившись в Контакт-Центр Банка за телефонами 0 800 500 600 или 044 428 95 95.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше сотрудничество в дальнейшем!
Написати коментар
ыпрвкрено
Уважаемый dm08,
для нас бесценны любые данные, которые позволят улучшить качество обслуживания наших Клиентов. Просим Вас предоставить адрес отделения, о котором идет речь, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
Депозит
Пожалуй рассмотрю другие варианты, пускай лучше меньше будет процент и надежность банка, но нервничать за свои деньги я не собираюсь, не хочется общаться с хамами и вымогателями.
позвольте заверить, что на каждое обращение Клиентов мы реагируем сразу и прикладываем максимум усилий для решений всех вопросов.
Надеемся, что Вы пересмотрите принятое решение. Будем рады нашему сотрудничеству!
Коментарі (1)