×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Угрозы и обман
для проверки информации и принятия необходимых мер просим отправить Ваши данные (ИНН/ № договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
После получения данных мы приложим максимум усилий для урегулирования сложившейся ситуации.
Надеемся на оперативную обратную связь.
Коментарі (1)
Звонки и угрозы от представителя Дельта банка
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Коментарі (4)
Сколько нужно времени на открытие кассового счета для частного предпринимателя
Спрашиваю по той причине что мне уж слишком долго открывает счет Дельта Банк в Киеве
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Написати коментар
СБ ругулярно звонит тем кто не брал в Дельта кредит.
Уже десять раз ответили что «нет, не знаем!» сегодня я звонил на горячую линию — ответили, что нужно идти в отделение, писать заявление, брать разные справки, что этот номер телефона зарегистрирован на другого человека и т.д. Эти проблемы нужны человеку который на пенсии?
Уважаемые представители Дельта Банка, почему Вы не звоните, на номера которые дают при получении кредита и не интересуетесь — действительно ли владелец этого номера знает того кто берет кредит!
Позвольте Вас заверить, что со стороны Банка будет приложено максимум усилий, направленных на решение поднятого в Вашем обращении вопроса уже в ближайшем времени.
С этой целью позвольте предложить предоставить в Банк следующие документы:
-письменное заявление, с указанием номера телефона, на который поступают звонки;
— копию документа, который подтверждает, что номер телефона принадлежит именно заявителю, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
факс: 0-44-496-36-87,
e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
или отправить почтой по адресу: 01133, м. Киев, ул. Щорса, 36-Б.
Коментарі (1)
Получение карточки. Качество обслуживания - худшее из всех с кем я работал.
просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/др.) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
Коментарі (1)
Повышение лимита
у Вас есть возможность подать в Банк заявление на изменение кредитного лимита по уже оформленному кредитному продукту удобным каналом связи:
• услуга «Запит до Банку» (при наличии стандартного доступа в СДО «Интернет-банк Дельта»);
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
• любое отделение Банка
Строк рассмотрения такой заявки в среднем составляет 5 рабочих дней.
По факту принятия решения по Вашему вопросу, Вы будете проинформированы дополнительно.
Благодарим за обращение!
Написати коментар
Штрафные санкции
с целью урегулирования Вашего запроса, рекомендуем направить в Дельта Банк соответствующее заявление на перевод средств со счета Кредитной карты на счет Кредита на товар. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы помочь Вам в сложившейся ситуации.
Также просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета) и адрес отделения, в которое обращалась Ваша супруга, на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Коментарі (2)
Куда смотрит руководство банка???
приносим свои извинения. Информация была передана в соответствующее подразделение Банка для принятия необходимых мер.
Благодарим за обращение и надеемся на долгосрочное сотрудничество.
Коментарі (2)
Активация карты
Решила проверить баланс, а там 00.00.
Подскажите, в чем причина нулевого баланса?
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН, № карты)на электронную почту consultant@deltabank.com.ua
Коментарі (3)
Справка о погашении кредита
у Вас есть возможность заказать справку о погашении кредита, обратившись в Контакт-Центр Банка (044-428-95-95).
Спасибо за вопрос.
Коментарі (1)
Интернет банкинг
сообщаем, что СДО «Интернет-Банк Дельта» работает в штатном режиме.
Если у Вас возникли проблемы, просим предоставить данные и детальное описание ситуации (скриншоты) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или Info@deltabank.com
Также Вам предоставляется возможность для решения данного вопроса обратиться в Контакт-Центр Банка: 0800500600 или 044-428-95-95
Благодарим Вас за обращение.
Коментарі (3)
Беспредел
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (ФИО/ № счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua.
Написати коментар
вопрпос
сообщаем, что согласно тарифного пакета «Кредитна Карта № 1 Еволюція» минимальный платеж состоит из:
•процент за пользование возобновляемой кредитной линией для осуществления операций в торгово-сервисной сети — 0,001 % годовых;
•процент за пользование возобновляемой кредитной линией по истечении льготного периода и для осуществления операций по выдаче наличных с карточного счета в банкоматах и / или кассах банков- 42,00 % годовых;
•часть обязательного погашения тела кредита — 2% от суммы использованных средств.
Также со счета взимается:
• плата за обслуживание текущего счета — 9,90 грн. — списывается ежемесячно с расходного лимита, в последний рабочий день месяца при наличии задолженности по счету или остатка собственных средств на счете. В случае, если остаток собственных средств на карточном счете меньше чем установленная плата, плата устанавливается в размере остатка на данном карточном счете.
• плата за сообщение о совершении операции — 5,00 грн. — списывается с расходного лимита ежемесячно при наличии задолженности по счету или достаточного положительного остатка на счете. В случае, если остаток собственных средств на карточном счете менее установлена плата, плата устанавливается в размере остатка на данном карточном счете.
•плата за транзакционные расходы.
Отмечаем, что минимальный ежемесячный платеж не является постоянной суммой и, согласно условий Договора, проценты за пользование Кредитной линией и / или овердрафтом начисляются Банком ежемесячно в последний рабочий день текущего месяца, за период с даты последнего начисления, то есть, с даты, следующий за последним рабочим днем предыдущего месяца, по последний рабочий день текущего месяца, включая его.
О сумме минимального платежа Банк будет информировать Вас с помощью смс уведомления. Вы имеете возможность оплачивать сумму и в большом размере.
Благодарим Вас за обращение.
Написати коментар
Штрафные санкции
Сумма кредита составила: 6360,02. Требовалось выплачивать ежемесячно по 1061.00грн, а в последнем 6-том месяце 1055, 02. Зайдя в интернет банкинг для того чтобы увидеть сумму задолженности за последний месяц я был не приятно удивлен, сумма задолженности за последний месяц составила не 1055,02 как было указано в договоре, а 1290,01. Позвонив по телефону горячей линии банка, я узнал от оператора что эти + 250грн по кредиту являются штрафными санкциями которые без моего ведома удержал банк за невыполнение кредитых обязательств. В итоге оказалось что я не довнес 1грн при расчете по кредиту за 5-тый месяц. Предыдущие 4-и платежа я вносил с переплатой в 4грн. На вопрос почему не до внесенную гривну не вычли из переплаты по предыдущим месяцам ответили что эти деньги ушли на погашение тела кредита и будут вычтены из последнего платежа, т.е. получается если вносится переплата, а потом не доплатили 1грн получите штраф на 250грн! Плюс к этому всему за каждый месячный платеж по кредиту я переплачивал комиссию в размере 10грн за перечисление средств, что меня каждый раз удивляло, кредит брался в «Дельта Банк», платежи по кредиту оплачиваются так же в отделении «Дельта банк», а с меня еще удерживается комиссия за перевод средств…
В заключение. Почитав договор я таки нашел пункт по штрафным санкциям:
***«В разі порушення мною строків сплати Платежів, Банк має право з наступного календарного дня за передбаченим цією Пропозицією днем сплати Платежу, нарахувати та стягнути з мене штрафні санкції в розмірі 10% суми невиконаного зобов’язання, але не менше або не більше 250.00грн.***
По моей логике получается 10% от сумми „невиконаного зобов’язання“(моя недоплата составила 1грн) выходит 10коп.
И в заключение пункт 6.2 моего договора гласит: ***»Отримувати від банку інформацію про факти невиконання мною зобов’язань за Договором, про розмір існуючої заборгованості, про строки та умови погашення такої заборгованості тощо — за моєю електронною адресою або на номер мого мобільного телефону"***
Мало того что при получении кредита мне не сообщилось про штрафные санкции, плюс ко всему банк исходя из приведенного мной второго пункта из моего договора — не выполнил своих обязательств по информированию меня о сумме недоплаты(Отримувати від банку інформацію про факти невиконання мною зобов’язань за Договором).
P.S. Мы же ваши клиенты, а вы с нами как со скотами. Будьте добрей к вашим клиентам, без нас не будет Вас, помните это.
с целью проверки информации, изложенной в Вашем уведомлении, просим предоставить Ваши данные (№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Благодарим за Ваше сообщение.
Написати коментар
Проблемный кредит?
с целью проверки информации и решения вопроса, изложенного в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ договора) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua
Коментарі (1)
Нечестно
информация изложена в Тарифах, которые Вы также подписывали в момент оформления кредита.
Благодарим за обращение.
Написати коментар
Кредитка
для проверки статуса карты необходимо обратиться в Контакт — центр Банка или на эл. адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Написати коментар
Вопрос по кредитке
подтверждаем, что согласно тарифов продукта «Кредитна картка №1 Еволюція Лояльна», в льготный период учитываются операции совершенные в торгово — сервисной сети.
Написати коментар
Кидалы
для проверки информации просим предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) с текстом Вашего сообщения на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Надеемся на обратную связь!
Коментарі (1)
Нет слов.....
Поповоду З/П тут вообще то 100грн не доплатят то 200 то как окажется что тебя оштрафовали на 300грн.
ну это пол беды. Когда я ушел из Дельты ятеперь не могу не куда устроиться потому что СБ банка дает плохую характеристику СБ других предприятий…
для уточнения информации просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также адрес точки продаж, на которой Вы работали.
Коментарі (3)