Мінфін - Курси валют України

Встановити
×

Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!


Уважаемый Андрей!

У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:

Підписатися

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
×

Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:

Підписку оформлено успішно

На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.

Ми раді, що ви з нами!



Повернутися на сайт
Підписатися
Для того, щоб залишити відгук, потрібно увійти або зареєструватися
karkade 18 серпня 2013, 14:56
Добрый день! Подскажите как в интернет банке найти раздел «Запыт до банку»????? Хочу повысить лимит как это сделиать не приходя в банк? Начитана что можна через онлайн дельта банк или контакт центр насколько это правда? Такой еще вопросик я зарегистрирована в дельте онлайн и перерыла все услуги с лева и такой услугик нет как «Запит до банку» где искать?!?! Ваш хороший клиент!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
18 серпня 2013, 15:51
Уважаемая karkade,
позвольте обратить Ваше внимание на то, что для подачи запроса на изменение кредитного лимита по карте необходимо иметь Стандартный доступ в СДО «Интернет-банк Дельта» (оформленную «Ощадну карту №1»). При входе в систему в Вашей учетной записи слева внизу находится опция «Запит до Банку».
Благодарим за обращение!
0954672503 17 серпня 2013, 22:40
Попал в Д.Т.П. Пришел в центр.офис г.Симферополь разговаривал с начальником С, Б, очень приятный человек.
Думаю что всегда нужно искать компромис а не морозиться
Дельта Банк
Відповідь банку
17 серпня 2013, 23:15
Уважаемый 0954672503,
благодарим Вас за теплый отзыв.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
без оцінки
zakap77 17 серпня 2013, 20:43
Дайте ответ- в июле мой долг перед банком составлял 4300 грн я положила на счет 2000 грн. долг на начало августа месяца составлял 2400 грн. через две недели он увеличился до 3100 грн. При этом деньги с карточки не снимаются уже более полугода. Так вот, дайте вразумительный ответ- за счет чего происходит увеличение моего долга, причем так сильно. В прошлом месяце также было добавлено 600 грн. Меня что, попросту безнаказанно обдирают???????????????
Дельта Банк
Відповідь банку
17 серпня 2013, 21:49
Уважаемый zakap77,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua
Надеемся на обратную связь.
andrewgrin 17 серпня 2013, 17:17
Сотрудничаю с этим банком уже более 2 лет. Пока что ни каких проблем не наблюдалось.
Конечно не приятно читать такие отзывы о банке с которым у тебя серьезные отношения. Прочитав комментарии, меня как клиента, в первую очередь смутило то что конкретных ответов на поставленные вопросы не всегда можно прочитать. Просьба к руководству банка давать четкие по теме ответы а не ограничиваться стандартными отписками. Если такое будет происходить и далее: придется пересмотреть свои приоритеты в инвестировании капитала.
Также работаю и с приватбанком: результат 4 годичного сотрудничества крайне негативен. Осталась одна карточка приватбанка которую не хотят закрыть под предлогом ее блокировки, но это вопрос времени. Не хотелось бы чтобы эта история была и с Дельтабанком, хотя такая мысль за 2 года сотрудничества и не появлялась.
Желаю удачи сотрудникам банка в решении поточных вопросов и корректного отношения к клиентам.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 серпня 2013, 17:42
Уважаемый andrewqrin,
благодарим Вас за конструктивную критику, для нас важна любая информация, которая касается качества обслуживания наших Клиентов. Также, уверяем Вас, что мы учтем Ваше замечание относительно обслуживания в Банке, для нас важно мнение каждого Клиента. Спасибо за обращение!
koprig 17 серпня 2013, 12:37
Пользуюсь сервисом Дельта банка уже более двух лет. Все отлично, и перевод в интернет банке без комиссии, и коммунальные платежи, и проценты на остаток собственных средств. У кого собственные деньги, а не кредитные — это наилучший банк. В отделениях в Днепропетровске обслуживают хорошо, по крайней мере, я много времени не тратил, и то пришел в отделение депозитную карту поменять из-за окончания срока, а по другим вопросам все в телефонном режиме удается решить.
Дельта Банк
Відповідь банку
17 серпня 2013, 13:14
Уважаемый kopriq,
спасибо за теплый отзыв относительно работы Банка. Рады видеть Вас среди наших Клиентов!
demonssss 16 серпня 2013, 16:07
Люди не связывайтесь с этим банком он обчистит вас до ниток, и работают там одни школьники и хамы сам общался с ними. У них люди работают совсем не грамотные и некомпетентные даже на простой вопрос теряются ответить
без оцінки
MAJ2008 15 серпня 2013, 20:42
ВЗЯЛА КРЕДИТ В 2006 РОЦІ НА СУМУ 498ГРН.ЩЕ У КРЕДИТНІЙ СПІЛЦІ ФАВОРИТ, ПОГАСИЛА ЗА 2 МІСЯЦІ СУМУ 580ГРН, ЧЕРЕЗ РІК ПОЧАЛА ОТРИМУВАТИ ЛИСТИ ПРО ЗАБОРГОВАНІСТЬ, СКАНУВАЛА ВСІ КВІТАНЦІЇ І ВІДПРАВИЛА НА ДЕЛЬТА БАНК.ТИШИНА ТРИВАЛА МІСЯЦІВ 2, ПОТІМ ЗНОВ ПОЧАЛИ ПРИХОДИТИ ЛИСТИ З РІЗНИХ КОЛЕКТОРСЬКИХ КОМПАНІЙ З СУМОЮ ЗАБОРГОВАНОСТІ 518ГРН, З НИХ 290 ГРН.ПО ТІЛУ КРЕДИТУ, ВИХОДИТЬ ЩО З ТИХ 580ГРН ЛИШЕ 208 ПОГАСИЛОСЬ НА ТІЛО КРЕДИТУ А ДЕ ЩЕ 372????????????? ДАЖЕ НА % ТО ТРОХИ БАГАТО.НАПИСАЛА ЛИСТ НА ПОПОВУ, ВІДПОВІДІ НЕ ТОРИМАЛА, ЗАТО ЧЕРЕЗ 2 РОКИ НОВА КОЛЕКТОРСЬКА КОМПАНІЯ В ХАМСЬКІЙ ФОРМІ ПОВІДОМИЛА ПРО ЗАБОРГОВАНІСТЬ 518ГРН.ЗВЕРНУЛАСЯ В БАНК З ПИСЬМОВОЮ ЗАЯВОЮ ЩОБ ОТРИМАТИ ЛИСТ ПРО ЗАКРИТТЯ, ВІДПОВІЛИ НЕКОРЕКТНО, А САМЕ ПРО ЗАКРИТТЯ ІНШОГО КРЕДИТУ ПРО ЯКИЙ Я НЕ ПИТАЛА.НАПИСАЛА 03,2012 ЩОБ ПРИСЛАЛИ ЗРАЗОК ДОГОВОРУ, СКАЗАЛИ ЩО АРХІВ ТРЕБА ЧЕКАТЬ, ЧЕКАЛА ДО 07,2013І ЗНОВ ОТРИМАЛА ЛИСТ З КОЛЕКТОРСЬКОЇ CREDEX З МОІМИ ДАНИМИ ПРО ЗАБОРГОВАНІСТЬ 518 ГРН, ДОГОВІР ВКАЗАНО З НЕВІРНИМ ЧИСЛОМ,ІМЯ З ПОМИЛКАМИ!!! ЗАТО ПРЕТЕНЗІЇ ЧІТКИ 518, ПОЗВОНИЛА НА ГАРЯЧУ ЛІНІЮ СКАЗАЛИ ШО МОЯ ЗАЯВА ВІД 03,2012 Є АЛЕ СКИНЬТЕ ЩЕ ОДНУ Я В ШОЦІ 7 РОКІВ НЕ МОЖУ ЗНАЙТИ ПРАВДИ, МЕНІ ВЖЕ СТИДНО ЛЮДЕЙ КОЛИ ЗАБИРАЮ ЧЕРГОВИЙ ЛИСТ! НІКОЛИ НЕ МАЙТЕ СПРАВУ З ДЕЛЬТА Я ПРАЦЮВАЛА В МАГАЗИНІ ДЕ ВОНИ ДАВАЛИ КРЕДИТИ Я НЕ ПЕРША І НЕ ОСТАННЯ ПОЗОР!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 21:17
Шановна MAJ2008,
для перевірки інформації, викладеної у Вашому повідомленні, просимо надати Ваші дані (ПІБ/ІПН/№ рахунку) на електронну пошту consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.
Дякуємо за звернення!
без оцінки
dmytrek 15 серпня 2013, 20:37
Дельта Банк, зробіть можливість оформлювати на одну фіз.особу необмежену кількість поточних рахунків і додаткових карт, як у багатьох інших банках. Приведіть, будь ласка, в порядок розділ шаблонів в інтернет-банкінгу — шаблони оплат послуг не зберігаються. Також варто у комп. програмі, де касир вводить суму поповнення картки вилучити 0 при натисканні в поле курсора (коли касир вводить 122, виходить 1220 і мусить додатково видаляти 0 — колись та й помилиться).
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 21:01
Шановний dmytrek,
дякуємо Вам за конструктивну пропозицію. Запевняємо Вас, що фахівці Банку працюють над вдосконаленням продуктів та сервісів, орієнтуючись, перш за все, на потреби наших діючих і потенційних Клієнтів.
Також, вважаємо за необхідне повідомити, що СДО "Інтернет-Банк" працює в штатному режимі. Для перевірки інформації, викладеної у Вашому зверненні, просимо надіслати Ваші дані (ІПН / № рахунку) та скріншот помилки на електронну пошту consultant@deltabank.com.ua. Дякуємо за звернення!
demonssss 15 серпня 2013, 18:07
Да кстати, я уже узнавал почему мне сразу не сказали,, что у меня долг состовляет 40 копеек на что мне ничего не ответили. а лишь оправдывались можете искать меня по ip адресу или службой безопасности меня это не пугает ;)
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 18:21
Уважаемый demonssss,
повторно сообщаем, что с целью предоставления ответа по сути, касающегося возникновения задолженности, просим Вас предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
demonssss 15 серпня 2013, 17:38
не держите меня за дибила, я уже всем своим друзьям рассказал, что вы за банк и многих отговорил связываться с вами, и далее в сети всю правду буду писатьчто вы за… слов просто нет как вы людей обдираете
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 18:22
.Уважаемый demonssss,
повторно сообщаем, что с целью предоставления ответа по сути, касающегося возникновения задолженности, просим Вас предоставить данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua.
slavapvf 15 серпня 2013, 16:46
Хотел открыть счет и интернет банкинг как ЧП (Платухин Вячеслав), пришел 1 июня. Счет открывали 1.5 месяца. Интернет банкинг так и сделали. 17 июля написал заявление на перевод в другое отделение — переводят месяц (сегодня 15 августа). В течении этого времени звонки ни в службу поддержки ни в отделение, ни обратная связь на сайте ни чему не привели. В итоге имеем: 2,5 месяца не могу работать с банком. Вот я и в раздумьях. Я и раньше замечал, что в этот банк нужно ходить минимум 2 раза, то информатор напутает, то паспорта и кода недостаточно, нужен еще договор…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 17:53
Уважаемый slavapvf,
сообщаем, что информация, изложенная в Вашем обращении, передана в ответственное подразделение Банка для дальнейшего решения вопросов. О результатах Вы будете проинформированы дополнительно.
demonssss 15 серпня 2013, 16:35
Никому не советую связываться с этим так называемом (банкой), люди одумайтесь не связывайтесь с этим … если берете кредит или карту, они после того как вы выплачиваете кредит. если остается хоть 5 коп. через лет 7 вам прийдет письмо, что вы должны им 1000грн они вам не скажут сразу что у вас есть долг 5 коп, они будут ждать пока не накапает солидная сумма. сам попал в такую ситуацию, но я им нихрена платить не стал и не буду…
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 17:24
Уважаемый demonssss,
для выяснения обстоятельств сложившейся ситуации, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/№ счета/№ договора) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
без оцінки
svete5 15 серпня 2013, 16:24
Муж хочет взять кредит в Дельта банке на суму 30000грн, но у него заработная плата 2000грн. Есть дополнительный доход но он не официальный. Какой шанс что ему дадут эти деньги?
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 16:42
Уважаемая svete5,
сообщаем, что решение о выдаче кредита и сумме кредитного лимита Банк принимает индивидуально по каждому клиенту, поэтому у Вас есть возможность обратиться в любое удобное отделение Банка или точку продаж либо подать on-line заявку через сайт Банка. Спасибо за обращение!
без оцінки
Tasya67 15 серпня 2013, 15:19
Отвратительный банк!!! Хотела оформить кредитку с лимитом в 8000грн., звонили сотрудники банка узнать информацию.Все было хорошо, но не долго.Ответ был положительный.Сказали подъехать в любое отделение банка и получить кредитку.Что же на самом деле произошло: Я подъехала, мне проморочили голову, часа два., потом начали звонить с Киева и говорить, что то о том, что я якобы обнулила заявку по которой было принято решение(положительное, т.е 8000грн под 3,5%)И девушка, сотрудник банка в который я приехала, говорит, что дают только 5000 и под 5,99%.Извините, но вы что, на тупиц и идиотов рассчитываете.Больше не буду работать с этим банком и всем знакомым Расскажу об отвратительном обращении.УЖАСНЫЙ БАНК ДЕЛЬТА!!! НАРОД НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 17:52
Уважаемая Tasya67,
для проверки информации, изложенной в Вашем сообщении, просьба предоставить Ваши данные (ИНН/ФИО) на электронный адрес Банка info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua. Надеемся на обратную связь!
keksik411 15 серпня 2013, 12:45
Подскажите пожалуйста как мне можно снять ограничение с карты кредитка №1. Из за просрочки банк перевел ее только на погашение, на сейчас я вышел на ровный график.
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 13:56
Уважаемый keksik411,
информируем Вас, что в данной ситуации, Банк в одностороннем порядке принимает решение об возобновлении доступа к кредитному лимиту.
без оцінки
misis26 15 серпня 2013, 10:23
Здравствуйте. Использую карточку Сберегательную USD и Золотую Master Card. Частично я переводила деньги между ними и расплачивалась Master Card в интернете. Но при завершении я выводила деньги с Master Card на Ощадную №1. То есть на моей карточке Master Card был 0.00 usd. Сегодня на моем счету увидела — 79,49 долл. ЭТО ЧТО? Я понимаю еще банк забирает деньги за конвертацию. Но что это мне приписали ГАШЕНИЕ КОНВЕРТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ЗА СЧЕТ ОВЕРДРАФТА? В моем договоре такого не прописано. РАЗБЕРИТЕСЬ!!! ЖДУ!!!
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 10:47
Уважаемая misis26,
для проверки информации изложенной в Вашем сообщении, просим предоставить Ваши персональные данные (ИНН/ номер счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua
без оцінки
aleksander30 15 серпня 2013, 8:54
добрый день! Подскажите пожалуйста, я пользуюсь 2 года кр.картой дельта номер1. Могли ли мне увеличеть кредитный лимит? Вчера проверял баланс денег оказалось больше чем должно быть на 1600грн
Дельта Банк
Відповідь банку
15 серпня 2013, 9:40
Уважаемый aleksander30,
лучшим Клиентам Банка были увеличены кредитные лимиты по картам, при этом условия пользования кредитными картами остались без изменений.
без оцінки
vasily 14 серпня 2013, 23:02
Это продолжение моего отзыва о Дельта-банке от 1 августа этого года (кто хочет, может посмотреть). Я бы не стал больше сюда писать, если бы не сегодняшний телефонный звонок с номера +380952721364. Звонившая представилась сотрудником Дельта-банка и радостно сообщила мне, что я могу заменить кредитку и одновременно увеличить кредитный лимит до 50000(!!!) гривен. Большого труда мне стоило не наговорить грубостей в ответ. Пожалуйста, Дельта-банк, внесите наконец в свою базу данных информацию о том, что у меня нет ИНН и по вашим дискриминационным правилам я не могу быть вашим клиентом. Вы должны были сделать это еще в мае, когда я обратился по поводу замены кредитки. Избавьте наконец меня от ваших звонков и СМС-ок, я при первой возможности закрою полностью остаток кредита(спасибо тем, кто подсказал мне, как правильно это сделать). Номер моего договора 005-22500-040610, номер кредитки 4438717051211608(срок действия истек в апреле 2013 года). Все это оформлялось в Хмельницком отделении Дельта-банка.
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 23:48
Уважаемый vasily,
обращаем Ваше внимание, что у Вас есть возможность написать заявление, в котором необходимо указать информацию о том, что Вы не желаете, чтобы Вас информировали о предложениях от нашего Банка, а также то, что Вы отказались от идентификационного кода. При этом необходимо предоставить сканкопии Ваших паспортных данных, что подтверждают данный факт. Данное заявление у Вас есть возможность подать любым удобным для Вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за обращение!
без оцінки
volnovz 14 серпня 2013, 17:12
раньше работал в банках и проблем с прохождением СБ-у меня не было!!!
а в вашем банке-я не прошел проверку… как можно узнать с чем это связанно?
кто может подсказать???
Дельта Банк
Відповідь банку
14 серпня 2013, 17:19
Уважаемый volnovz,
данная информация является конфиденциальной.
без оцінки
ISI 13 серпня 2013, 19:29
Взял в магазине кредит на бытовую технику, в дельта банке, через три месяца потерял работу, просрочка по платежам 3 месяца, сейчас работаю, и уже провел 2 платежа, Стали звонить из банка, и требовать вернуть всю сумму сразу около 12 тысяч, но я не в состоянии выплатить такую сумму сразу, банк угрожает передать дело в суд, чтож мне делать, я ведь не против кредита, просто выплатить его хотя бы до нового года.
Дельта Банк
Відповідь банку
13 серпня 2013, 19:45
Уважаемый ISI,
Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, которые вызвали нарушение графика платежей по Кредитному договору, а также копии документов, которые подтверждают изложенное Вами.
Данные документы Вы имеете возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Головна / Банки України 🏦 / Дельта Банк 💰 / Відгуки про Дельта Банку 📝