×
Введіть ваш E-mail
для оформлення передплати:
Підписатися
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Уважаемый Андрей!
У додатку до оформення підписки
ви можете також отримувати:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
×
Отримуйте по E-mail найголовніші
фінансові новини України і світу:
Підписку оформлено успішно
На вказану вами електронну пошту відправлено
лист з підтвердженням передплати.
Ми раді, що ви з нами!
Повернутися на сайт
Кредит №1
позвольте еще раз обратить Ваше внимание, что инициировать увеличение кредитной линии есть возможность несколькими способами, подав заявление в Дельта Банк:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «myDelta» (при наличии Стандартного доступа);
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «myDelta».
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
Гашение транзакционных расходов
Гашение транзакционных расходов с СКС -2,00 грн.
Гашение транзакционных расходов за счет овердрафта 2,00 грн.
Звідки ці витрати?
для перевірки вказаної Вами інформації просимо надати Ваші дані (ІПН/№ рахунку) на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua, info@deltabank.com.ua.
Сподіваємося на оперативний зворотній зв'зок.
Коментарі (1)
Карта №1
позвольте проинформировать, что Банк в индивидуальном порядке по каждому Клиенту принимает решение о предоставлении кредитной линии.
Также Вам были предоставлены альтернативные каналы, с помощью которых у Вас есть возможность самостоятельно инициировать увеличение кредитной линии.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Карта №1
для того, чтобы подать заявку на увеличение кредитной линии по Кредитной карте в помощью услуги «Запит до Банку», необходимо иметь Стандартный доступ в СДО «myDelta» (оформленную «Ощадную карту №1»).
Спасибо за обращение!
Написати коментар
Поповнення «Ощадна картка №1»
дозвольте звернути Вашу увагу на те, що поповнити Вашу «Ощадну картка №1» є можливість будь-яким зручним для Вас способом:
— у відділенні Дельта Банку, отримавши платіжне доручення у економіста;
— через платіжні термінали Ibox, EasySoft, 24 nonstop;
— у відділеннях Укрпошти, отримавши спеціальне платіжне доручення з нанесеним на нього штрих-кодом.
Дякуємо за звернення!
Написати коментар
Карта №1
у Вас есть возможность инициировать увеличение кредитного лимита по Кредитной карте. Для этого необходимо подать заявление удобным каналом связи:
• с помощью услуги «Запит до Банку» в системе «Интернет-Банк Дельта»;
• по факсу: 0-44-496-36-87;
• на e-mail: consultant@deltabank.com.ua;
• на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
• либо в ближайшее отделение Банка.
К заявлению необходимо приложить копию паспорта (На копии паспорта должна быть подпись Клиента, а также указано «Копия верна» и дата).
Копия паспорта не требуется, если запрос подается через СДО «Интернет-Банк Дельта»
Благодарим за вопрос.
Написати коментар
Що мені робити?
позвольте отметить, что Банк в индивидуальном порядке рассматривает обращения каждого Клиента, что позволяет учесть все обстоятельства, изложенные в обращении. Учитывая информацию, указанную в Вашем сообщении, просим Вас предоставить письменное заявление с детальным описанием сложившихся обстоятельств, которые вызвали нарушение графика платежей по Кредитному договору, а также копии документов, которые подтверждают изложенное Вами.
Данные документы Вы имеете возможность предоставить удобным для вас способом:
— по электронной почте: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— по факсу: 044 496 36 87;
— по почте: ул. Фрунзе, 39, г. Киев, 04080.
— или обратившись в любое удобное для Вас отделение Банка.
Спасибо за Ваше обращение!
Написати коментар
СПД + валюта
Рассматриваю вариант открытия рассчётного счёта в вашем банке.
К сожалению, сотрудники банка в отделении, в котором я уже обслуживаюсь как физ. лицо не могут
ответить на мой вопрос.
Вопрос в следующем.
Допустим, я буду обслуживаться как СПД на тарифе минимальный. Также у меня будет открыт валютный счёт.
При заходе валюты, она будет продаваться на межбанке, с комиссией 0.3%.
Далее она будет падать на мой расчётный счёт в гривне. Обслуживание расчтёного счёта бесплатно в данном тарифном пакете.
Вопрос с следующем. Смогу ли я перевести деньги с расчётного счёта на мою карту физ. лица (платёжная карта №1 VIP), и будет ли при этом какая-то доп. комиссия на переводснятие?
Согласно тарифам, перевод внутри банка без комиссии, зачисление на платёжную карту без комиссии, снятие наличных с данной карты без комиссии.
Например, мне пришло 10 тыс долларов, которые были проданы по курсу 8 на межбанке.
При этом снялась комиссия 0.3% = 240 грн.
Далее деньги переводятся на счёт СПД без комиссии, затем на карту физ лица без комиссии, и затем снимаются в банкомате без комисии
Итого с 10 тыс долларов потеря будет 240 грн.
Мои расчёты верны или где-то будут ещё скрытые комисии (2 грн за перевод и открытие счетов не в счёт)
Ваше обращение передано в ответственное подразделение Банка для уточнения информации. Спасибо за обращение!
Коментарі (2)
Вопрос о трудоустройстве
для более углубленного и детального изучения Вашего вопроса просим предоставить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН), а также копию данного сообщения на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо за обращение!
Коментарі (3)
культура общения с клиентами
для проверки информации, изложенной в Вашем обращении, просим сообщить Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
Пролонгация депозита «Найкращий»
есть ли пролонгация/ автопролонгация депозита «Найкращий „
обращаем Ваше внимание, что по депозитному вкладу «Найкращий» автоматическая пролонгация не предусмотрена. По окончанию срока действия депозитного вклада есть возможность получить сумму вклада и начисленных процентов, а затем заключить новый Договор.
Благодарим Вас за вопрос!
Коментарі (2)
Где лучше погасить кредит?
для удобства Клиентов Банк предлагает несколько альтернативных вариантов погашения задолженности. Рекомендуем ознакомиться с возможными каналами погашения задолженности на сайте Банка: deltabank.com.ua/personal/credit-cards/jak-vnesti-platij-kredit/ и воспользоваться тем, который наиболее подходит именно Вам.
Спасибо за обращение!
Написати коментар
УЖАСССССССКОШИРРРРР
А поехать загород к долженику и потребовать с него долг СЛАБО????, Если ехать нехотят пусть не ищут легких путей для возврата долга, пусть платят такие работники с своей зарплаты!!! Если этот телефонный терор не прикратится я буду вынуждена писать заявление в Прокуратуру на незаконные действия работников банка!!! Прежде чем раздавать кредиты на лево и на право ДУМАЙТЕ!!! и проблем буде меньше и ставки по кредитам будут ниже!!! Людмила.
с целью урегулирования Вашего вопроса просьба предоставить в Банк следующие документы:
— письменное заявление, скрепленное Вашей подписью, с указанием адреса для предоставления ответа;
— копию документа, который подтверждает, что указанный Вами номер телефона принадлежит именно Вам, таким документом может быть Договор о предоставлении услуг коммуникации или квитанция о оплате услуг связи.
Позвольте обратить Ваше внимание, что данная процедура является стандартной и в случае отсутствия указанных выше копий документов мы не будем иметь возможности внести какие-либо корректировки в существующую базу данных и решить Ваш вопрос по сути.
Указанные выше копии документов, предлагаем предоставить удобным для Вас способом:
• факс: 0-44-496-36-87,
• e-mail: info@deltabank.com.ua, consultant@deltabank.com.ua,
• или отправить почтой по адресу: ул.Фрунзе, 39, Киев, Украина, 04080.
Мы сожалеем о наличии причин, доставивших Вам неудобства.
Коментарі (2)
Як погасити достроково кредит?
підтверджуємо, що у Вас є можливість достроково погасити кредит у будь-який момент. Для уточнення актуальної суми до повного погашення рекомендуємо зателефонувати до Контакт-Центру Банку:
— 0 800 500 600;
— 044 428 95 95;
— скайп-телефонія.
Дякуємо Вам за звернення!
Написати коментар
Кредит
Это ужас, какой у них персонал банка.
В связи с праздниками, не успела оплатить кредит, оплатила его на следующий день, этим просрочив один день по договору.
Сегодня позвонили мне с банка, ни здравствуйте, ни кто звонит, сразу услышала « Дельта Банк – вы оплатили кредит?».
На мой вопрос представьтесь пожалуйста, ответили: Наталья Николаевна.
действительно, кому не понятно?))))
Еще в с вой адрес услышала: так платить вовремя надо, никто и не позвонит.
Я хотела задать вопрос, перед тем как набрать номер телефона, менеджер «Дельта – Банк» интересуется об оплате, или кредитной линией клиента.
Хамство!!!
информация, изложенная в Вашем сообщении, принята во внимание.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
Написати коментар
Депозит Найкращий
если я открою депозит в размере 7000 грн и каждый месяц буду пополнять на 3000 грн, от какой суммы будут насчитываться %?
позвольте отметить, что у Вас есть возможность пополнить Ваш вклад максимально на сумму, которая не превышает изначальную сумму вклада более чем в 5 раз. В данном случае на 35000 грн.
Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно п.5.21 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк» «Нарахування процентів за додатковими внесками до Вкладу, якщо додаткові внески до Вкладу передбачені умовами Договору банківського вкладу (депозиту), проводиться з наступного дня, що слідує за днем зарахування таких додаткових внесків на Рахунок, до дня, що передує дню повернення Вкладу або списанню з Рахунку за інших підстав. Сплата нарахованих процентів за додатковими внесками здійснюється відповідно до умов Договору банківського вкладу (депозиту).»
Спасибо за обращение.
Написати коментар
кредит наличными
обращаем Ваше внимание, что условия положения ст.1056 Гражданского Кодекса Украины оставляют Кредитору право принимать решение о возможности выдачи кредита по своему усмотрению, а также право на отказ в предоставлении потенциальному заемщику услуг кредитования.
Позвольте обратить Ваше внимание на то, что согласно гл.10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности», Банк оставляет за собой право не разглашать причину отказа в предоставлении кредита.
Благодарим за обращение!
Коментарі (2)
(((((
если у Вас есть замечания касательно работы Банка или его сотрудников, просим отправить детальное описание претензии, а также Ваши персональные данные (ФИО/ИНН/№ счета) на электронную почту consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Коментарі (4)
безответственность сотрудников дельтабанк
Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении, — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.
Получается что Дельтабанк «ложил» не только на клиентов, а на и действующее законодательство.
информация по Вашему вопросу была Вам предоставлена в телефонном режиме.
Спасибо Вам за обращение!
Написати коментар
Здравствуйте!
обращаем Ваше внимание, что в выписке по счету «Гашение процентов за кредит с СКС» означает погашения годового процента, начисленного за пользование кредитных средств, а «Гашение кредита с СКС» — погашения части тела кредита.
Благодарим за вопрос!
Написати коментар